На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 7 [ Несущий свет, haba, сочуствующий, uve, Silent, R3DCQ, z80]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  359  360  361  362  363  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 10 Фев 2008 21:45:31 #  

Скорее всего, антенны у бортов всё же имеют диаграмму направленности вперёд по курсу.

Вообще на самолетах антенны стоят на вертикально,а маленько под углом,скорее всего по аэродинамическим соображениям,соответственно и диаграмма у них не такая строгая,может быть это вносит свою лепту.
Да и вообще какая-там у самолета может быть антенна,смех,только и всего! :-)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 10 Фев 2008 21:45:37 #  

миллион ньюансов может быть
Да это понятно. Но факты - они упрямые.
Как 22-я - так слышно лучше, чем 04-ю.
И ту в туман слушал не раз и эту в туман не раз.
И не в туман и в грозу и в снегопад. Одинаковый эффект: когда борта идут по прямой на 22-ю или когда с севера подходят к зоне - их лучше слышно.
Вот такие пироги.
Завтра точно узнаю.
Реклама
Google
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 12 Фев 2008 12:27:45 · Поправил: SHREK (12 Фев 2008 12:28:18) #  

Как сообщает служба информации ВВС России, в Северо-Кавказском объединении ВВС и ПВО планируется ввести в действие новый филиал авиационного полигона Кущевский с дислокацией в районе Таганрога. Об этом сообщил начальник управления боевой подготовки ВВС генерал-лейтенант Владислав Стыценков. Полигон станет самым крупным в Военно-воздушных силах России.

Стройка ведется на базе ранее законсервированного полигона. Генерал отметил, что данный объект будет оснащен самым современным оборудованием и предназначен для обеспечения как боевой работы всех видов авиации и зенитно-ракетных расчетов, объединений ВВС и ПВО, так и для тренировок авиации МВД и МЧС.


ВЗЯТО ОТСЮДА
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Фев 2008 14:58:47 #  

На Качкарах сделают. Больше негде.

Кстати, вчера на частоте круга стал слушателем переговоров о том, что кто-то давил кнопку аварийки и у диспа круга постоянно включался приёмник на 121.5 и тем самым мешал им работать.
Это к вопросу о том, слушают ли 121.5.

Кроме этого, вчера несколько раз подряд борт с ДРЛО типа А-50 делал "заход с проходом". Если кому это очень интересно.
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 12 Фев 2008 15:09:43 · Поправил: SHREK (12 Фев 2008 15:29:51) #  

А кто из ростовчан в курсе? Проезжая мимо авторынк АЛМАЗ в районе ж/д переезда неподалеку видны кв-шные антенны, по всем наружным признакам авиационные. Каково их предназначение?

Гугл ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ говорит, что координаты таковы: Широта 47.2781, Долгота 39.8165.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Фев 2008 16:20:17 #  

16:20 123.45 - Возьмите мне два блока "Давыдофф" лайт. (Если кому интересно..)
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 12 Фев 2008 16:29:58 #  

Theyler

чАСТО ЛИ СЛЫШНО ПЕРЕГОВОРЫ НА 123/45? Я сколько ни наблюдал мне не везло.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 12 Фев 2008 17:48:21 #  

щас учения проходили Миг-29, с Миллерово прилетали,частота 128.5 было слышно убойно http://radio-dx.wen.ru/m.amr кусок записи! позывные "мустанг и вулкан"! может кто слышал?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Фев 2008 08:49:53 · Поправил: Theyler (13 Фев 2008 08:52:36) #  

чАСТО ЛИ СЛЫШНО ПЕРЕГОВОРЫ НА 123/45?
Не часто.
Вчера немного потрепались. Зарубежцы какие-то и наши чуток.
У меня сейчас в списке сканируемых только "круг", "Старт/посадка", "124.0", "118.5", "121.5" и вот этот.

Кстати, борта на Круге слышно лучше, чем их же, но на Посадке. Потому что круг - это от 1500 до 900, а подход к глиссаде - это 600.
Хотя, на круг они заходят с Севера, хоть они и дальше, чем когда на глиссаде, но слышно отменно.
Всё говорит в пользу направленности диаграммы бортовых антенн.
Надо бы с другой точки города помониторить. Займусь, когда совсем время некуда девать будет.
Собственно, как-то так..
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 13 Фев 2008 11:30:32 #  

Theyler
Недавно преобрел ГСШ-А-18Э. Вместе с гарнитурой идет устройство УС-1. Что это такое?
Какую коммутацию надо сделать что-бы этой гарнитурой работать с трансивера FT-60R &
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Фев 2008 16:25:58 #  

Какую коммутацию надо сделать что-бы этой гарнитурой работать с трансивера FT-60R &
Во-первых, заменить микрофон в гарнитуре на конденсаторный. С таким расчётом, чтобы его сопротивление было в пределах 3 кОма (кажется у Yaesu такие требования к PTT).
Во-вторых, соединить последовательно напрямую (т.е. выкинув все "УС-1" и прочее из цепи) головные телефоны с разъёмом для головного телефона радиостанции.
В третьих, соединить последовательно микрофон, выносную тангенту (обычную кнопку. Размещайте хоть прямо на корпусе гарнитуры, хоть приделайте её на рукоятку джойстика - и тогда будете как заправский пилот (-: ) и всё это к разъёму микрофонного входа радиостанции.

Собственно, всё..

Ах, да: громкость поменьше сразу сделайте, а то.. (-:

P.S.
УС-1 - это типа усилитель, я так понимаю.. про это уже тут писали. Почитайте ранее по ветке.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 13 Фев 2008 20:13:30 #  

Недавно преобрел ГСШ-А-18Э. Вместе с гарнитурой идет устройство УС-1. Что это такое?
Foxbat

P.S.
УС-1 - это типа усилитель, я так понимаю.. про это уже тут писали. Почитайте ранее по ветке.

Theyler


УС-1 - устройство согласующие,согласует входные импеденсы ГСШ-А-18 с СПУ,оно в вашем случае не понадобится
Микрофонный усилитеь,находяшийся в одном из наушников - нужно так же убрать
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Фев 2008 21:09:17 #  

Микрофонный усилитеь,находяшийся в одном из наушников - нужно так же убрать
О чём и было уже написано выше: соединить последовательно напрямую (т.е. выкинув все "УС-1" и прочее из цепи) головные телефоны с разъёмом для головного телефона радиостанции.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 13 Фев 2008 22:04:50 #  

В чем,собственно говоря,Ростовская зона более особенная чем другая?
ystда в том,что регион по количеству жителей после Москвы и Краснодара стоит и загруженность,количество маршрутов,аэропортов-гражданских и военных(http://www.tipologic.narod.ru/doc_carta_skvo.htm) поболее чем в Новосибирске имхо.

SPEAKER

Вообще-то Новосибирск по количеству жителей всегда занимал третье место в России,после Москвы и С.Петербурга ... если чё ;-)
Через Новосибирск проходят все основные трассы восточного напрвления,а также по ним летает вся Европа в Китай, Японию и страны Юго-восточной Азии,равно как и все эти выше перечисленные страны летают в Европу,вряд ли Ростовская зона имеет такую загруженность.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 13 Фев 2008 22:06:16 #  

Мне просто не понятно, почему модератор отдает предпочтение Вам, на создание темы по региональному признаку, в то время отказыая другим в том же удовольствии. В чем,собственно говоря,Ростовская зона более особенная чем другая?
yst

Может быть он сам из Ростова ;-)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 14 Фев 2008 08:43:00 #  

Вообще-то Новосибирск по количеству жителей всегда занимал третье место в России,после Москвы и С.Петербурга
jfb

Добавлю, что по численности населения агломераций на третьем месте в РФ после московской и петербургской идёт самаро-тольяттинская (около 2 млн. чел.).
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 14 Фев 2008 13:09:45 · Поправил: Theyler (14 Фев 2008 13:21:03) #  

Новосибирск по количеству жителей
А при чём тут жители? Если в Москве не будет ни одного аэродрома, то хоть их там миллиард будет..
А если в деревне Кукуево с десятью покосившимися хибарами будет Центральный Аэроузел России с двумя десятками ВПП, то какая там Москва?

Хватит "меряться популяциями." ©77

Из Ростовской зоны тут с десяток человек плюс десяток аэродромов и зона контроля направления Москва - Юг России, а с Новосиба только yst и ни одного сообщения по теме раздела. Вот и весь расклад. Так что, yst, QSY.
И вообще, хватит оффтопить в теме. Если yst-у что не нравится - прямая дорога в личку к
уважаемым людям - Модераторам и Администраторам. А вы сами хороши: yst провоцирует на флуд и оффтоп в ветке про радиообмен в Ростовской зоне, а вы поддаётесь.

Foxbat, короче, пробуй, как мы написали. Если что - пиши в личку.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Фев 2008 09:15:26 #  

Эх! Вчера такой кадр не получился!
Поменяли полосу из-за ветра и старт получился в мою сторону.
Как раз на Ростов-старте услышал, что на исполнительном стоит борт, я взял цифровичок, бинокль и изготовился. Вижу - выходит, причём, как-то резво и раньше, чем ожидал (ну логично: отрыв-то, грубо говоря, на середине полосы происходит, а касание при посадке - в начале). Солнце мне в помощь: борт весь аж сияет. Делаю десяток снимков на подъёме, выходе по схеме, развороте и в наборе. Как раз тёмный шлейф от керосина на развороте..
А когда снимки посмотрел - фиг чё видно. Аппарат только с цифровым зумом и без оптики нормальной. )-: Жалко так..
Я ж параллельно писал обмен. Хотел каждую фотографию на каждом этапе взлёта снабдить аудиофайлом переговоров со стартом, кругом и до ухода в зону контроля..
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 16 Фев 2008 11:25:56 #  

Да, обидно.

Ну чтож, будут и другие, удачной охоты.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Фев 2008 12:38:46 · Поправил: Theyler (16 Фев 2008 14:34:48) #  

Нюанс: у меня Глиссада 04-й полосы. А она в девяти случаях из десяти является посадочной. Обычно она взлётная в туман. А какая съёмка, когда я даже Ворошиловский, 32 не вижу из окна из-за тумана. В ясную погоду только, когда ветер с Юго-Западного направления дует, тогда её меняют.
Теоретически, по ATIS сразу узнаю, какая полоса в работе.
Посадку уже всю изучил визуально досканально. Завтра сделаю снимочек глиссады и нарисую точки прохода.
А вот взлёт ещё не рассматривал в бинокль. Надо сказать: со стороны - визуально интересная процедура.

Есть предложение: собраться как-нибудь, взять кофе в термосе, колбаски там, и съездить в полной экипировке
http://photofile.ru/photo/fishki_net/3476678/75046254.jpg

на Аксайское шоссе:
http://www.77.aaanet.ru/pics/runway-22.jpg

И сделать аудио-видеозаписи, начиная с руления и заканчивая переходом под управление Ростов-контроля.

Радиостанцией обеспечу, аудиовыход на тульпан сделать - две минуты вместе с подогревом паяльника.
Заедем в аэропорт посмотрим расписание. Можем и на 04-ю полосу к БПРМ-у подъехать, посадки поснимать. А удастся - так и сам БПРМ.

Я вот думаю, неплохо было бы и ДПРМ 04-й полсы на фотоаппарат отловить: он у нас знаменитый - прямо в частном секторе на территории домовладения на 25-й линии и Богданова находится..
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Фев 2008 22:48:15 #  

Ну что могу сказать, коллеги.. Оказывается, мне видна и бОльшая половина глиссады 22-й полосы.
Только что, после прослушивания Ростов-круга, продолжил "вести" борт на частоте посадки и после "подходите к глиссаде", в темноте визуально увидел посадочную фару. И это с тринадцати километров до ВПП и плюс до меня ещё семь. Итого двадцать. Но видно было - как будто фара автомобиля с километра.
Сейчас послушаю ещё и если удастся - сфотографирую эту "летающую фару".
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 17 Фев 2008 14:16:40 #  

В общем, качество ночных фотографий оставляет желать лучшего. Зато сегодня днём более-менее собрал всё до кучи.
Итак, что мне видно из окна спальни с восточной стороны дома:

Слева на снимке обведён тот участок, где периодически видно, как в воздухе "кувыркаются" вертолёты. Фигуры высшего пилотажа в мирное время разрешено производить только вблизи аэродромов.
Прямо на снимке салатным цветом прочертил глиссаду полосы 22. Ночью именно по этой линии двигалась посадочная фара самолёта. Зажигали её примерно там, где начинается салатная полоса.
Далее "фара" и проблесковые маяки очень ярко летели вправо до самой свечки, а затем там маленький кусочек и всё.. Но фара с момента включения в самом начале (километров 20-25 до меня) направлена практически в мою сторону. Скажу так: теперь я понимаю ужас у птиц на ВПП, когда такое светит им в голову.
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000631.JPG

А вот и глиссада полосы 04 (отмечена салатным цветом)
Как раз во время посадки какого-то Бройлера (как мне сказали две недели назад летавшие в Москву друзья, Боинги (!) у нас летают по 500 рублей до Москвы и 500 обратно!).
Все комментарии к этапам посадки на самих снимках:
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000632.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000633.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000634.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000635.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000636.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000637.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000638.JPG
http://www.77.aaanet.ru/pics/M000639.JPG

Как видно из снимков, такие точки контроля по высоте позволяют во-первых, путём обычной геометрии вычислить реальную высоту в этих точках, а также, чуть ли не автоматически контролировать (при видимости не менее 4-х км) корректность прохода глиссады.
А смещение по курсу пусть диспы контролируют.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 17 Фев 2008 14:33:26 #  

Theyler
отличный фоторепортаж, с удовольствием посмотрел.
смотрю застраивают домами потихоньку вам горизонт :((
в ночное время наверное красиво борта садятся.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 17 Фев 2008 14:43:06 · Поправил: SPEAKER (17 Фев 2008 14:46:34) #  

jfbВообще-то Новосибирск по количеству жителей всегда занимал третье место в России,после Москвы и С.Петербурга ... если чё ;-)
CorvusДобавлю, что по численности населения агломераций на третьем месте в РФ после московской и петербургской идёт самаро-тольяттинская (около 2 млн. чел.).
Не много офф но все-же Ростовская обл-4.4млн жителей+Краснодарский край-5.1млн(все входит в Ростовскую зону)+Ставрополь х.з.Кстати Corvus
Самарская обл стоит в списке на 12месте(3.2 млнжителей).А Новосибирской областью и не пахнет даже в первой десятке регионов....Смотрим первую десятку регионов Россиии по количеству жителей-перепись 2002годаhttp://www.perepis2002.ru/ct/doc/population2.doc
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 17 Фев 2008 15:30:38 · Поправил: Theyler (17 Фев 2008 15:32:25) #  

Эх! Ещё бы оптику поприличнее.. Чтобы бортовой разглядывать можно было.

в ночное время наверное красиво борта садятся.
Точно. Если погода такая, как на снимках, то каждые 10-15 минут стабильно проблесковые маяки над всем горизонтом сверкают.
А если ночью туман и взлетают курсом 219, то как раз в районе БПРМ 04-й полосы в набор уходят. Тогда красиво видно, как посадочная фара впереди самолёта вокруг себя метров на 100-150 всё белым светом озаряет. Это не описать. Это увидеть надо.

Надо с глиссады камеру убрать и направить на РВПО. Хочу поснимать вертолётное безобразие, а каждый раз смотреть "не летают ли?", в окно лень высовываться.
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 17 Фев 2008 23:49:48 #  

Дата: 30 Янв 2008 13:19:00 #
Цитата
"Мустанг" - чей позвыной? Предположительно ПВО.

Ответ:

"Мустанг" - позывной аэродрома Морозовск-2, частота 124,0, пеленг 130,0
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Фев 2008 00:27:32 · Поправил: Theyler (18 Фев 2008 01:10:32) #  
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Фев 2008 00:44:08 #  

Вот отсюда управляют воздушным движением Ростова-на-Дону:

118.5 (?)
http://brother-ll.narod.ru/photo/urrr/rostov1.JPG

http://brother-ll.narod.ru/photo/urrr/rostov7.JPG

http://brother-ll.narod.ru/photo/urrr/rostov5.JPG

http://brother-ll.narod.ru/photo/urrr/rostov4.JPG

Снизу под столом видна "Виола-А". Интересно, ведь "Виолы" - от 148 до 173..
http://brother-ll.narod.ru/photo/urrr/rostov3.JPG

http://brother-ll.narod.ru/rostov6.jpg

А здесь отдыхают диспетчеры (смотрят на рыбок и на телевизор):
http://brother-ll.narod.ru/photo/urrr/rostov.JPG
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Фев 2008 01:03:52 · Поправил: Theyler (18 Фев 2008 01:07:44) #  

А вот тоже очень интересная картинка:
http://www.akm.ru/rus/conferences/061123/air/imgs/map12.gif

12 км — расстояние от Ростова-на-Дону;
аэропорт I класса;
аэродром класса «А;
4200 м — длина взлетно-посадочной полосы;
20,1 млрд. руб — общий объем инвестиций;
40-50% стоимости проекта — затраты на объекты федеральной собственности (взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование);
2,3 млрд рублей — затраты на инженерную инфраструктуру.

Пропускная способность: 8 млн. человек и 70 тыс. тонн грузов.
Преимущества нового аэропорта:
длина и несущая способность взлетно-посадочной полосы позволят принимать все типы современных магистральных воздушных судов;
возможность размещения второй параллельной взлетно-посадочной полосы;
потенциал увеличения объемов перевозок до 12 млн. человек в долгосрочной перспективе;
возможность построения эффективной логистики ввиду близости к основным наземным транспортным магистралям;
возможность разместить в непосредственной близости технопарк с легкими сборочными производствами, новую промышленную зону, развить создающиеся на этой территории логистические комплексы;
возможность построения эффективного интермодального сообщения (скоростная электричка);
благоприятное расположение по отношению к воздушным трассам;
выполнение посадки и взлётов исключительно над нежилыми кварталами;
крупнейший аэропорт ЮФО.

Сравнительная характеристика возможностей аэропортов:

Новый аэропорт в г. Батайске
8 млн. чел.
70 тыс. тонн
1029 га
Длина ВВП - 4 200 м,

Действующий аэропорт в г. Ростове-на-Дону
1 млн. чел.
20 тыс. тонн
350 га
Длина ВВП - 2 500 м
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Фев 2008 04:50:47 #  

А вот это что такое на воде в центре картинки?

http://www.77.aaanet.ru/pics/windows.jpg

Неужели Windows Gulf release?

Или это плавающий ДПРМ для АНТК им. Бериева?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  359  360  361  362  363  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®