| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 30 Июн 2017 16:31:18 · Поправил: NORD73 (30 Июн 2017 16:34:01) 
    # 
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2017 17:33:04 · Поправил: NORD73 (30 Июн 2017 17:50:54) 
    # 
 Облётчик Платова RA-02800 Beech 300 Super King Air 350  сию от Кремния (от Платова ходил на Север, до ЛАНИТа и обратно) вышел на трассу РНК ОГУРА-ТИКНА на Э200. Далее над ТИКНА (район Элисты) сделает разворот и обратно Э200 на Платов, крутить над ним  орбиту.
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2017 18:22:04 
    # 
 В 18:20 отключили ДПРМ Платова на 682 кГц. Облётчик подходит к РНД.
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2017 18:35:19 · Поправил: NORD73 (30 Июн 2017 18:35:46) 
    # 
 В 18:27 мск запустили ДПРМ Платова RD на 682 кГц. Несущая постоянная есть, позывной RD то включают, то выключают.
 Облётчик 02800 будет работать на Платове по 3 июля.
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2017 18:47:39 · Поправил: 077 (30 Июн 2017 20:25:34) 
    # 
 NORD73
http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/v-ae-roportu-platov-proshla-pervaya-lyotnaya-proverka/
Сегодня в аэропорту «Платов» прошла первая лётная проверка. Специалисты успешно протестировали работу средств радиотехнического обеспечения. Теперь к работе приступил самолёт-лаборатория. Он должен проверить работу системы, которая отвечает за определение расстояния от станции на земле до воздушного судна. Тестировать оборудование нового донского аэродрома будут до 4-го июля. Добавлю, первый самолет «Платов» должен принять уже первого декабря.
Привод Платова не слышу. Возможно, отключен, хотя, у них борт в воздухе, точка должна работать до посадки.
 02800 вообще в эфир выдаёт всё, что знает. И про методические рекомендации облёта приводов, и про крены и про измерения. Сверяется с книжкой прямо в воздухе, как в том анекдоте. По говору - мсквииич.
 В общем, "летает по методичке", что называется.
 Как лихо закладывает над Ростовом:
  Увеличить
 Его позывной в эфире - 9616
 На сегодня работу закончил. Погрешность VOR-DME доложил: 0,07 сотых процента.
 Спать будет на УРРР. Заходит на посадку. | 
|  | Дата: 01 Июл 2017 00:04:28 · Поправил: NORD73 (01 Июл 2017 01:50:08) 
    # 
 077
 02800 вообще в эфир выдаёт всё, что знает. И про методические рекомендации облёта приводов, и про крены и про измерения. Сверяется с книжкой прямо в воздухе, как в том анекдоте. По говору - мсквииич.
 В общем, "летает по методичке", что называется
 
 Слышал я это всё :)))
 Просто на борту очень умнее чел (говор да, московский у него, я заметил), чем наземный тот, который на  Платове тангенту жмёт. С борта он ему как профессор студенту, все моменты ихней  узкой профессии на Землю разжёвывает (всякие там местные параграфы, пункты инструкций итп)... И все, как, по методичке...:)))). Хорошо, что в любом коллективе есть единственный образованный, чел знающий своё профессиональное дело!
 
 077
 Его позывной в эфире - 9616
 
 Если точнее - WP9616. На днях этот облётчик пахал в Самаре, потом в Воронеже-Чертовицком, потом с Воронежа на УРРР перелетел работать.
 | 
|  | Дата: 01 Июл 2017 00:21:42 · Поправил: NORD73 (01 Июл 2017 02:00:25) 
    # 
 | 
|  | Дата: 01 Июл 2017 13:46:25 · Поправил: 077 (01 Июл 2017 13:49:18) 
    # 
 NORD73
 682 RD .-. -.. слышу слабо, в шумах.
 на 124.375 доложились, что на удалении 150км он идёт с уровнем 80 мкВ/м
 
 9616 я даже вчера сфотографировал. Правда, он на 3000м уходил над Ростовом, а в воздухе была куча стрижей. Поэтому его среди них рассмотреть сложно.
 | 
|  | Дата: 01 Июл 2017 14:34:29 
    # 
 привод 682 вообще не слышу, может выключили
 | 
|  | Дата: 01 Июл 2017 16:57:13 
    # 
 привод 682 вообще не слышу, может выключили
 
 Профессор, выключен ДПРМ.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 09:16:05 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 10:28:07) 
    # 
 AFL1158 (в ливрее ДОН-авиа) с Кругом. На обоих концах - мадамы.
 Круг: Aeroflot one one five eight approaching to ... bla, bla, bla..
 AFL1158 (с диким рязанским акцентом): Десцендинг ван саузенд... ОЙ! ван ван найнер децимал севен.
 Забавные они - эти бабы за рулём. (=
 Кстати, в радиусе 15-20 км вокруг Платова, без ADS-B летает 9615. С Тимохой на земле общается.
 Привод работает, но слышу очень слабо.
 У пилота отдельное радио, у спеца на борту - свое, тоже отдельное.
 UPD:
 Полосы Платова: 05/23
Немного из ВК только что :
Подходят к концу летные проверки аэродрома строящегося аэропорта "Платов" ...
 При помощи самолёта-лаборатории Beechcraft King Air 350i тестируются, в частности, азимутально-дальномерный маяк, автоматический радиопеленгатор, отдельная приводная радиостанция и другие системы посадки. Во время строительства аэродрома должны быть установлены и настроены АРЛК «Лира-А10» с МВРЛ «Аврора», РЛС ОЛП «Атлантика», КСА НКАД «Вега», АФРС «Попугай-2» (Волмет).
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 10:11:17 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 10:26:51) 
    # 
 Ми8 38918 с Крестовки на Батайск.
 У Ми8 не выставляются частоты ниже 118 (=
 Связи с "Жаканом" на 111.750, получается, нет.
 38918 докладывает об этом на "Скутер", переходит на 124.0 и лупит позывным, известным только старикам: "Фрезерный".
 Просыпается "Дорожный", узнаёт по голосу пилота и спрашивает его, не собирается ли он вернуться обратно в коллектив, на "Дорожный", передаёт привет от бывших сослуживцев.
 Через полчаса нагрузки на 1-й канал, ушли на свой старый 2-й - 120.350
 
 В общем, "в
 частяхэфире творится полллнаяерундабаррдак" © Майор Колобков.
 И спрашивается: чего было менять частоту второго канала , да ещё уходить в участок ILS/VOR?
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 10:36:16 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 10:37:18) 
    # 
 077
 Привод работает, но слышу очень слабо.
 Привод громко слышно. Несущая висит, а позывной RD постоянно туда-сюда включают -выключают на несколько минут.
 Где БПРМ,  на какой частоте пашет? Не слышно его вовсе.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 11:06:12 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 11:14:39) 
    # 
 077
 Ми8 38918 с Крестовки на Батайск.
 В работе сию привод Батайска-Фрезерного F на 1075 кГц (частота сбита = 1075.300). Давненько батайский маяк не запускали в работу.
 В тоже время маяк ПРС Крестовки (Роствертол) CI на 358 кГц отключен.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 11:22:46 
    # 
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 11:23:52 
    # 
 БПРМ походу нет :) И ДПРМ с другим курсом где? Или проверки не закончены?
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 12:03:18 
    # 
 СВ/ДВ у меня дряной. Шкала "в попугаях"
 Сильно слышу около 700 (чуть ниже) N -.
 Судя по всему, это ближний 04УРРР
 
 Платовские уходят обедать до 14:00 РНД.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 13:40:13 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 11:04:52) 
    # 
 СВ/ДВ у меня дряной. Шкала "в попугаях" 
Рисочки надо гвоздиком на шкале черкать:)
Сильно слышу около 700 (чуть ниже) N -. Судя по всему, это ближний 04УРРР
 N - БПРМ УРРР-а на 660кГц.
 ---------------------
Платовские уходят обедать до 14:00 РНД. Похоже, что у облётчика сегодня будет выходной:
 Борта мечутся сию все в обходах многих засветок - на частотах Р-К в р/о постоянный кипишь.
 Очаги засветок в секторах Р-К:
http://meteopost.com/weather/clouds/
В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение Непогода продержится до утра 5 июля
 По данным ГУ МЧС по Ростовской области со ссылкой на Ростовский гидрометцентр, в связи с влиянием циклона в ближайшие 2-4 часа, а также до утра 5 июля в регионе ожидается сильный дождь, ливень в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра до 20-25 метров в секунду. Высота волн в Таганрогском заливе может достигать 1,2 метра. По данным синоптиков, пик непогоды 4 июля в Ростове придётся на 15:00-18:00.
 Одновременно в течение дня в юго-восточных районах Ростовской области продолжится интенсивный прогрев воздуха. В связи с этим 4 июля в период с 14:00 до 17:00 в юго-восточных районах области ожидается сильная жара до +40 °С.
Источник
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 14:44:08 
    # 
 На Вороном мощные УТП, аж 2 шт вертолёта :) Бригада АА работает :)
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 15:40:59 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 16:17:42) 
    # 
 Строительство нового ростовского аэропорта "Платов" видео с беспилотника (12мин.23 сек):
Опубликовано: 20 июн. 2017 г.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] Сколько ж гектар, бывших фермерских, перепахано и залито бетоном! Масштабы стройки, гектары итд, конечно впечатляют (рабочих на стройке под 1800 человек) - это уже не старый УРРР на Шолоховском проспекте.
 КДП - офигительный многоэтажный небоскрёб:) 
 7 телетрапов (!). Видны не очень четко площадки ДПРМ. Бетона конечно вмудохали - море (одна ВПП только в 3,6 км, вместо старой ВПП в УРРР в 2.5 км), ну и лавэ в строительство - тоже немерянно.
 Лучше б на Фрезерном, в Батайске Платов построили, т.к Грушевская далеко от Ростова- 30 км. Добираться гражданам Ростова до Платова проблематично.
 upd;
 С беспилотника чуть ниже съёмка,  месяцем раньше (25 мая):
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 15:54:08 · Поправил: Simon (04 Июл 2017 15:58:50) 
    # 
 NORD73
 Так ради этого и делалось, пустят маршрутки, такси...лаве надо же отбивать...!!!
 А в Москве или Питере, что аэропорты ближе...!??
 Там прикол в другом...въезд в Ростов заткнётся, на М4 и так не въехать в Ростов,особенно Летом. А других широких подъездов(через Щепкин например) я не наблюдаю...
 Сам часто бываю в Ростове, как раз со стороны Платова...и знаю проблему не понаслышке.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 15:59:41 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 16:04:42) 
    # 
 А в Москве или Питере, что аэропорты ближе...!??
 По М4 пробки пожизненные в интервале Шахты-Новочек-Аксай. По-началу, теперь надо за полдня выезжать до регистрации рейса. В старый УРРР макс 40 мин в час пик от ЖД. До Платова теперь часа три добираться, с учётом пробок, пока новые объездные автобаны не сделают.
 Шахтам, Новошахтинску и Новочеркасску конечно повезло - аэропорт теперь у них ближе, считай что за калиткой.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 16:54:29 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 21:08:32) 
    # 
 NORD73
 Сколько ж гектар, бывших фермерских, перепахано и залито бетоном!
 Это аккурат земли моего товарища, бывшего коллеги.
 Это его МТФ там были, тока, зерно, озимые, всякие прочие.
 Рядом была стоянка Ми2 (химиков) и с/х техники. Они видны на видео на 6:13с - 6:15с
 Кстати, как видно, стоянки на перроне ещё не обозначены. Видать, ещё не определились с сеткой.
 Справа от М-4, где была страусиная ферма, тоже другая стоянка и ток.
 Сам он в Грушевской.
 Мы ему там стстемы видеонаблюдения по радиоканалу устанавливали.
 Но эти земли пришлось продать Стране. По рыночной цене.
 Но эта тема уже выходит за рамки этого сайта.
 
 VB9615 ещё работает. В Районе УРРР. На 121.2 слушайте.
 UPD
 Работу закончил, сел на 04УРРР в 17:00.
 Видел его на глиссаде, рассматривал в бинокль.
 Фотографировать - пусть фотошлёпперы суетстся (=
 Всё, тестовый облёт средств РТО закончен.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 17:26:04 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 03:22:52) 
    # 
 Всё, тестовый облёт средств РТО закончен.
 БПРМ где??? Не было его в  мониторинге ДВ, СВ.
 Запалил командировочный, мАсковский облётчик RA-02800 "Королевский Бич - 350" только единственный маяк на 682 кГц c единственным позывным - RD. Чёт непонятки какие-то по остальным, новым частотам приводов, при первом, тестовом облёте.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 17:48:07 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 18:04:46) 
    # 
 Но эти земли пришлось продать Стране. По рыночной цене.
 Но эта тема уже выходит за рамки этого сайта.
 На днях читал где-то в инете двух-трёх годичную назад тему по продаже земли на местном грушевском собрании  под аэропорт Платов.
 Была начальная, предлагаемая цена земли: 89 тысяч/1гектар (8900 руб за сотку). Пока только известны вот такие данные по продаже плодородной земли под новый аэропорт
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 21:27:16 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 21:28:18) 
    # 
 NORD73
 Взрослые пацаны говорят, что в Платове впервые использована новая схема захода по ILS. Только два ПРМ на месте ближних. Дальних нет. Они попросту не нужны. Два маяка работают на разных, но соседних частотах, с одним позывным.
 Это однозначно идентифицирует аэродром.
 Причём, я не уточнил, то ли частоты меняются местами в зависимости от курса посадки, то ли ПРМ дуют постоянно, а на АРК выставляется сперва та, которая на торце рабочей полосы.
 Кроме этого, АД оснащён КГС - КРМ и ГРМ, а также VASI.
 
 Таким образом, учитывая также современную оснащённость ВС системами GPS, необходимость в ДПРМ отпадает.
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2017 21:35:15 
    # 
 на некоторых военных аэродромах после реформы Сердюкова нет ДПРМ, просто развалили, и самолёты взлетают и садятся и проводят УТП
 | 
|  | Дата: 05 Июл 2017 02:56:49 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 06:13:07) 
    # 
 Профессор
 на некоторых военных аэродромах после реформы Сердюкова нет ДПРМ, просто развалили, и самолёты взлетают и садятся и проводят УТП
 На Атамане для вертикалов (и не только) забабахали новую ВПП 2500Х42. Работает у них единственный ПРМ на 398 М/Л. Нет ни ДПРМ и БПРМ.
 Не поймёшь систему посадки на некоторых аэродромах.
 | 
|  | Дата: 05 Июл 2017 03:27:49 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 06:26:36) 
    # 
 077
 Два маяка работают на разных, но соседних частотах, с одним позывным.
 Маяки УКВ?
 | 
|  | Дата: 05 Июл 2017 03:43:18 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 06:17:50) 
    # 
 Совершил первый полет второй Бе-200ЧС тагангрогской сборки
2 июля 2017 года в Таганроге состоялся первый полет второго самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийный номер 03-04, регистрационный номер RF-31120) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева»
http://bmpd.livejournal.com/2710715.html |