| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 18 Сен 2008 06:20:54 · Поправил: SPEAKER (18 Сен 2008 08:15:00) 
    # 
 ua6bvi
Народ,кто знает какая аппаратура используется(лась) в кукурузнике.В частности интересует кв приемник. 
Слышал о нем хорошие отзывы.Где о нем можно почитать?Поиск не срулил.
 Из руководства по летной эксплуатации самолета Ан-2 от 1 ноября 1984г.
 На КВ:1.передатчик РСБ-5 двублочный и приемник УС-9ДМ или радиостанция Р-842 или радиостанция "Карат"
         
 На УКВ:Р-860П или "Ландыш-5","Баклан" или"Бриз"
  Применяются радиокомпасы АРК-5 или АРК-9,маркерный радиоприемник МРП-56П.Также используется радиовысотомер малых высот РВ-2 или РВ-УМ.
 
 Более подробная информация по радиооборудованию из источника;http://file007.mylivepage.com/chunk7/29879/35/RLE_An-2.pdf.pdf -страница-78
 Летчик с АН-2 рассказывал,что пришлось ему сопровождать группу нескольких спортивных ЯК-52 из одной области в другую(около 400км) на какой-то праздник города показывать высший пилотаж,из-за того что у ЯКов не предусмотрен радиокомпас и для этой цели гоняли АН-2 вместе с ними. | 
|  | Дата: 18 Сен 2008 08:12:36 
    # 
 SPEAKER
 Спасибо Большое
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 02:20:30 
    # 
 Theyler
 Вице-премьер Иванов сегодня с Чубом в Ростове-на-Дону решали вопрос об утверждении сметы проекта строительства воздушного хаба в Батайске.
 Yes!
 
 Инфо годом с чем-то раннее:
 По словам министра транспорта и связи Ростовской области-Дживана Вартаняна, проект "Южный хаб" поддержал президент Владимир Путин. Заинтересовался им и первый вице-премьер правительства Сергей Иванов, и министр транспорта РФ Игорь Левитин.
 
 Принято решение о строительстве нового аэропорта международного значения. Его планируется разместить на территории бывшего военного аэродрома в Батайске, в 12 километрах от Ростова, на площади 1000 гектаров – почти втрое превышающей площадь нынешнего аэропорта.
 
 Из них 620 гектаров земли принадлежит бывшему военному аэродрому и 380 гектаров – земли сельскохозяйственного назначения Аксайского района.
 
 Сейчас администрацией Ростовской области при поддержке Минтранса РФ направлены письма в Министерство обороны РФ о передаче земель Батайского аэродрома в региональную собственность.
 
 Следует отметить, что в отличие от строящегося сочинского, ростовкий аэропорт не будет иметь сезонной специфики.
 
 "Очень возможно, что именно "Южный хаб", имеющий выгодное географическое расположение, станет "воздушными воротами" не только Северного Кавказа, но и всего Юга России и примет на себя основную нагрузку по транспортным и пассажирским перевозкам, в том числе и международного сообщения", - заявил Дживан Вартанян.
 
 Пропускная способность "Южного" будет составлять 8 миллионов человек и 70 тысяч тонн грузов против сегодняшних 1 миллиона человек и 20 тысяч тонн грузов соответственно. Максимальная длина взлетно-посадочной полосы действующего аэропорта достигнет после реконструкции 2 700 метров, тогда как взлетно-посадочная полоса "Южного хаба" будет 4 200 метров.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 09:52:58 
    # 
 Летчик с АН-2 рассказывал,что пришлось ему сопровождать группу нескольких спортивных ЯК-52 из одной области в другую(около 400км) на какой-то праздник города показывать высший пилотаж,из-за того что у ЯКов не предусмотрен радиокомпас и для этой цели гоняли АН-2 вместе с ними.
 SPEAKER
 
 
 Да, при перегонке группы Як-18 или Як-52 (например, в ремонт) их обычно сопровождает Ан-2.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 10:40:59 
    # 
 SPEAKER
 Всё это уже читали. Здесь где-то есть в теме.
 
 Радость моя в том, что проект не похоронили. И самое главное, что его всё же вырвали из лап краснодара, который под шумок олимпиады гребёт под себя всё, что только можно и при этом гномит все регионы вокруг.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 14:57:09 
    # 
 подскажите частоту 21-го канала,это я так понял КВ
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 15:33:13 
    # 
 подскажите частоту 21-го канала
dx80
В Ростове-на Дону Поиск не работает ? 
Mefistofel:
По просьбе расказываю, что такое 21 канал. И так 21 канал, это аварийный канал связи на случай отказа бортовых радиостанций, организуется через ПАР-АРК. При производстве полётов, во время разведки погоды проводится предполётный облет средств связи и РТО, и в обязательном порядке проверяется прохождение 21канала. Радиообмен при этом примерно следующий: РП: 642 Проверяем 21
 РП: ДПРМ в режим 21 канала.
 ДПРМ: В режиме 21 канала.
 РП: сегодня 23 января 2006 года, местное время 10часов 20 минут, разведка погоды на "КУРГАНЕ" ветер на старте 278-280 град., 3-5м/с, руководитель полётов 740. 642 как меня принимаете на 21?
 642: принимаю на хорошо.
 РП: ДПРМ В основной режим.
 ДПРМ: ДПРМ в основном режиме.
 Так что слушайте 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 16:07:13 
    # 
 Всё-таки, немного непонятно.
 Само понятие "канал" подразумевает предустановленные параметры частот приёма и/или передачи.
 Например, 21-й телевизионный канал - это 311,250(изображение) и 317,750(звук).
 21-й канал LPD - это 433,575
 21-й канал FRS - это 462,700
 21-й канал сетки "Б" МВД - это 172,150 (уже давно не "секретно" - есть много где в Инете)
 21-й канал NMT - это 463,000(Rx)/453,000(Tx)
 и так далее.
 
 Если исходить из того, что на разных аэродромах разные частоты ДПРМ и БПРМ, то что на что должно быть настроено и всё-таки, какая же частота у 21-го канала авиации?
 Просто запутано всё как-то.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 16:27:20 
    # 
 , какая же частота у 21-го канала авиации?
 Theyler
 А какая частота 9-го канала у военных ? А 15-го ? На каждом аэродроме могут быть свои частоты. Кроме, пожалуй, 1-го канала.
 Согласитесь, что частоты "Круга", "Взлёта/Посадки", "Руления" на разных аэродромах разные. Так же, как "Учебные" частоты.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 16:35:07 · Поправил: AVIAAMATOR (23 Сен 2008 16:37:33) 
    # 
 Фотограф
 Согласен ;)
 Может быть только ДПРМ конкретного аэродрома в режиме 21 канала. А их частоты, как известно, разные.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 16:47:59 · Поправил: BlackSky (23 Сен 2008 16:49:56) 
    # 
 на истину в последней инстанции не претендую, просто скажу, как я понял про 21 канал. где-то на радиосканере уже обсуждалось. В основном радиостанции военных самолетов имеют возможность настраивать 20 каналов. а так называемый 21 - это односторонняя связь через ДПРМ, т.е. летчик настраивает АРК на частоту ДПРМ и включает прослушиваение сигнала станции. Т.е. передать на 21 канале летчик не может ничего, только слушать что ему передают, например при отказе УКВ станции.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 16:59:22 
    # 
 РП: 642 Проверяем 21
 РП: ДПРМ в режим 21 канала.
 ДПРМ: В режиме 21 канала.
 
 здесь определяющее значение имеет слово РЕЖИМ. Борт говорит, что он В РЕЖИМЕ 21-ГО КАНАЛА, а не на 21-м канале. Это ведь что-то значит.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 17:17:49 · Поправил: Фотограф (23 Сен 2008 17:40:53) 
    # 
 Может быть только ДПРМ конкретного аэродрома в режиме 21 канала. А их частоты, как известно, разные.
AVIAAMATOR
Т.е. передать на 21 канале летчик не может ничего, только слушать что ему передают, например при отказе УКВ станции.
BlackSky
Совершенно верно !
Вот тут  Olexx  рассказал :
1 канал=124.0 2 и 3 каналы частоты круга и посадки аэродрома
 4 канал=130.0
 5 канал=128.5
 
 Пример:
 Чкаловский
 1 канал=124.0
 2 канал=133.5 (круг)
 3 канал=121.1 (посадка/взлёт)
 4 канал=130.0
 5 канал=128.5.
 
 
 
 Раменское
 1 канал=124.0
 2 канал=125.25
 3 канал=124.25
 4 канал=130.0
 5 канал=128.5.
 Т.Е. Первый, он и в  Африке Украине - Первый. 124,000
 4 канал 130,000 "Пеленг"
 5 канал - у нас в МВЗ это "Саксофон". В Ростове-на-Дону "Кремний". | 
|  | Дата: 23 Сен 2008 20:06:22 
    # 
 слышал что 134.675 это 8-ой канал? а должен быть 3-ий взлёт,посадка,круг!частота местного аэродрома
 | 
| ut3rzУчастник
   с мар 2008
 Прилуки Черниговской области
 Сообщений: 846
 
 
 | Дата: 23 Сен 2008 20:37:45 
    # 
 Дополняйте.
 6 канал= (частота местного аэродрома) - рабочий
 8 канал= (частота местного аэродрома) - запасной
 20 канал= 121.5 - аварийный
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 02:27:09 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2008 02:41:43) 
    # 
 Ворос:по картам МВЛ у аэродрома РОСТО позывной "XXXXXX"-частота -124.0.Однако при приеме на посадку не местных вертолетов и самолетов в эфире радиообмен идет с другим названием этого-же аэропорта "YYYYYYY" и на другой частоте.Карты МВЛ(УКЛ-xx)"свежие".Почему такие разные частоты и позывные на картах и в реальности?Повседневно при полетах собственных самолетов  позывной и частоту применяют "YYYYYYY"-другую,хотя 124.0 указанна и в картах МВЛ,а также в свежем сборнике АНИ по РОСТО.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 07:16:43 · Поправил: 077 (24 Сен 2008 07:17:12) 
    # 
 Мои 77 копеек:
 
 На РВПО
 1 канал: 124.000 (не меняется)
 2 канал: 120.450 (непосредственно частота РВПО, меняется в зависимости от плана смены частот и позывных для РВПО)
 3 канал: 119.700 (частота "Ростов-Старт")
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 09:13:39 
    # 
 по картам МВЛ у аэродрома РОСТО позывной "XXXXXX"-частота -124.0.Однако при приеме на посадку не местных вертолетов и самолетов в эфире радиообмен идет с другим названием этого-же аэропорта "YYYYYYY" и на другой частоте.Карты МВЛ(УКЛ-xx)"свежие".Почему такие разные частоты и позывные на картах и в реальности?Повседневно при полетах собственных самолетов позывной и частоту применяют "YYYYYYY"-другую,хотя 124.0 указанна и в картах МВЛ,а также в свежем сборнике АНИ по РОСТО.
SPEAKER
На картах УКЛ (Авикоминфо) полно неточностей - особенно что касается военных аэродромов и аэродромов РОСТО. Это касается и позывных, и частот, а порой даже размеров ВПП. А некоторые аэродромы вообще не обозначены!
 Так что УКЛ - это не истина в последней инстанции. Нужно учитывать и другие источники, например сборник АНИ РОСТО:
http://aviadocs.net/ANI/ По этой ссылке есть и УКЛ для ряда регионов, а также сборник АНИ в зоне ответственности Центрального Управления Росаэронавигации. | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 10:20:22 
    # 
 Corvus
Так что УКЛ - это не истина в последней инстанции. Нужно учитывать и другие источники, например сборник АНИ РОСТО: 
 http://aviadocs.net/ANI/
 Так вот и по данному сборнику АНИ РОСТО-частота 124.0 и позывной совпадает с УКЛ картой МВЛ Авиакоминфовской,а реально  работают на другой частоте,с другим позывным. | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 10:40:11 · Поправил: Corvus (24 Сен 2008 10:40:29) 
    # 
 а реально работают на другой частоте,с другим позывным.
 SPEAKER
 
 
 Значит было что-то вроде НОТАМа. У военных и спортивных аэродромов есть извещения об изменениях частот и т.п. нюансов, аэродромы ими обмениваются между собой (этакий псевдо-НОТАМ), но в гражданские НОТАМы это не попадает.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 10:58:02 
    # 
 У военных и спортивных аэродромов есть извещения об изменениях частот
 Года два назад работали на126.ХХХ.на протяжении 4лет где-то.Сейчас на 120.ХХХ.Получается и частоты с годами меняют еще,только для чего такие скакания по диапозону?
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 11:26:08 
    # 
 SPEAKER
 Ворос:по картам МВЛ у аэродрома РОСТО позывной "XXXXXX"-частота -124.0.Однако при приеме на посадку не местных вертолетов и самолетов в эфире радиообмен идет с другим названием этого-же аэропорта "YYYYYYY" и на другой частоте.Карты МВЛ(УКЛ-xx)"свежие".Почему такие разные частоты и позывные на картах и в реальности?Повседневно при полетах собственных самолетов позывной и частоту применяют "YYYYYYY"-другую,хотя 124.0 указанна и в картах МВЛ,а также в свежем сборнике АНИ по РОСТО
 124.0,как известно,общая частота. На ней,в данном случае,осуществляется "подход" или пролёт зоны этого аэродрома. А при посадке, в круге и т.д. уже другие "местные" частоты. Например,в Раменском ("Гордый") тоже проход зоны осуществляется на 124.0(1 канал). Далее, уже частоты "свои".
 Мне так представляется,что имея станцию на борту,настроенную только на 124.0,у нас в стране можно осуществить перелёт куда угодно+ совершить посадку. Насколько знаю,и Саксофон может работать на 124.0(прослушивает).
 Это примерно как у ж/д частота 2.13МГц:) До сих пор часто вижу поезда,у которых кроме "верёвки" на эту частоту больше антенн нет,вроде дискоконусов и "сапожков" на 151.*** и т.д.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 11:27:31 
    # 
 слышал что 134.675 это 8-ой канал? а должен быть 3-ий взлёт,посадка,круг!частота местного аэродрома
 Это на каком аэродроме?
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 11:50:55 
    # 
 Olexx,"Вороной"-Зерноград! ... кстате немного не по теме,на каких частотах жд слушать? от 150-155мгц тишина! может точные частотки подкините?
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 12:15:23 
    # 
 ,"Вороной"-Зерноград!
 Странно... А они в эфире называют эту частоту 8 каналом и на ней работают при взлёте/посадке?
 
 на каких частотах жд слушать? от 150-155мгц тишина!
 В таблице частот всё есть.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 13:48:13 
    # 
 кстате немного не по теме,на каких частотах жд слушать? от 150-155мгц тишина! может точные частотки подкините?
 
 dx80
 Слушай 2.130 АМ.С Анапы до Тихорецка машинист поезда с диспами-153-154Мгц,далее с Сальска до Волгограда -только 2.130Мгц-АМ.На самих станциях(составители,маневрирование) используют УКВ-153-154Мгц.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 13:58:14 
    # 
 Слушай 2.130 АМ
 Не АМ,а NFM!
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 14:03:23 
    # 
 Не АМ,а NFM!
 аппаратуру нфм нам не достать,поэтому и слушаем на деген в АМ режиме-вполне разборчиво.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 14:05:27 
    # 
 аппаратуру нфм нам не достать,поэтому и слушаем на деген в АМ режиме-вполне разборчиво.
 Аааа! тогда надо слушать на 2.132 :))
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2008 14:37:48 
    # 
 Аааа! тогда надо слушать на 2.132
 Да так и слушал на дегене 2.132.правильнее будет
 |