| Автор | 
Сообщение | 
ZetУчастник
    с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1250
  
     
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 18:50:47 
    #    
    
     
     Вопрос сугубо из любопытства :)
 
 А чем вызвана такая любовь со стороны Росохранкультуры предоставлять службам такси частоты на LB?
 Может, кто знает какие примерно расценки на частотные присвоения на LB и VHF ну и на UHF? 
 Имеется ли временная или финансовая градация потенциальных пользователей, т.е. к примеры для службы такси эта частота будет стоить столько-то и время на её выделение понадобится столько-то, а для какого-нибудь ЧОП(а) время будет иное и потребуется совсем другая сумму?
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 19:22:11 
    #    
    
     
     GaioZ вас не понять, чего вы хотите связь или дешевое подобие?
 если бы за 3тр можно было иметь рацию как в транке то такисты с транков бы поразбежались, а они пака там сидят и не думают куда то валить.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 19:49:04 
    #    
    
     
     я считаю, что рация не должна стоить 17000р, сотовый телефон уже 2000р стоит!
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 20:06:15 
    #    
    
     
     я считаю, что рация не должна стоить 17000р, сотовый телефон уже 2000р стоит!
 Нет такого спроса, поэтому за дело китайцы ещё не взялись, на си-би и лпд спрос больше - есть и предложение, а транк вещь узкоспециализированная.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 21:19:25 · Поправил: Beckfire (15 Янв 2008 21:24:13) 
    #    
    
     
     Откройу секрет, какие таксо сидят в транках:
 Это "НИЧЬИ" компании, состоящие из всяческих траншей, кредитов и менеджмента.
 Им пофиг скока денег вливать на начальном этапе, могут и в убыток поработать хоть сколько если есть возможность потом подмять рынок под себя.
 
 Компани имеющие реального хозяина в виде человека используют СиБи, 2м и 70см
 
 GaioZ
 Хотелось бы про РТТ на сотиках узнать поподробнее,
 Звони операторам и узнавай расценки, по идее копейки
  | 
SilentУчастник
    с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4468
  
     
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 21:36:06 
    #    
    
     
     Beckfire
 Хотелось бы про РТТ на сотиках узнать поподробнее,
 Звони операторам и узнавай расценки, по идее копейки
 И в новогоднюю ночь она ляжет! ;)
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 22:34:36 
    #    
    
     
     Шерсть, полная шерсть. А РТТ от наших мобильных операторов это вообще убойное решение. В общем все как обычно - за копейку канарейку чтобы пела и не ела. Я посмотрел бы сколько мобил с РТТ эти ребятишки угробили за срок эксплуатации той же б/у GM-300. 
 Beckfire
 Звони операторам и узнавай расценки, по идее копейки
 Не работает оно, можно и не звонить. С нашим качеством связи про РТТ можно было и не вспоминать вообще.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 22:43:16 
    #    
    
     
     Alphacom
 Не работает оно, можно и не звонить. С нашим качеством связи про РТТ можно было и не вспоминать вообще.
 Не надо говорить о том чём не знаешь!
 Люди уже там работают, это я знаю абсолютно точно.
 Возможно у них свой корпоративный тариф с гарантией РТТ
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Янв 2008 22:53:21 
    #    
    
     
     Мегафон в СПБ один из лидеров по качеству связи и только он предоставляет услугу РТТ
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2008 03:41:22 
    #    
    
     
     Частотные присвоения везде должны стоить почти одинаково - Главный Радиочастотный центр берет за экспертизу частотной обстановки в конкретном месте и на конкретной частоте - LB это , 160 или 446 Мгц - все одинаково оформляется. Другое дело что в крупных городах на 160 уже места свободного нет, поэтому и дольше рассматривают, а могут вообще отказать. На LB места больше, вот и рекомендуют туда идти. Росохранкультур только согласует и выдает разрешение, причем бесплатно. И им без разницы кто - частник или ООО. Вы сходите в местный РЧЦ - там все расскажут.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2008 08:36:33 · Поправил: Vit_rx0at (16 Янв 2008 08:37:57) 
    #    
    
     
     Если пошли по пути выбора транка, то оптимальный вариант для такси это Смартранк. Оптимальное соотношение цена/качество - станция IC-F111 (IC-F211 в зависимости от диапазона). СиБи - крайний случай на момент немедленного запуска машин такси в работу с дальнейшим перходом на 150/440/транк. Сиби-шки себя окупят. Для серьезной работы СиБи не подходят. Транк это хороший вариант. Если транкинговый оператор понимает что он предоставляет надежную и уверенную радиосвязь (не пресловутое понятие "доступ" каналов и пр.) то можно и в транк. В нашей сети обслуживается несколько фирм такси, сперва посадили одну... другие посмотрели как что работает, понравилось... сейчас 4-канала работают на полную мощность. Спрос намного превышает предложение.  Подскажу... сразу узнайте тех. сопровождение оказываемое оператором т.е. ремонтируют абонентские р/ст или нет и как долго...И есть ли возможность предоставления связи не из расчета за ед. а за канал? Т.к. по большому счету оператору без разницы кол-во обслуживаемого оборудования в одной группе. Между 20 и 50 р/ст разницы никакой. Разница в нагрузке на каналы появляется при кол-вах 50/100/150 (грубо).
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2008 12:31:56 
    #    
    
     
     А все таки можно ли группе частных лиц (человек 5 и более) стать абонентами пользуясь групповым и индивидуальным вызовами? И действительно сейчас выход в ГТС уже не дают? Меня по МСК это интеерсует и МО.Можно ли подключить сейчас 5 человек, и зарезервировать номера еще для скажем 10 (на перспективу) я понимаю что это $ стоить будет, но в принципе интересно... - я вот подумываю над этим.Был у меня человек знакомый - пользовался транком с телефонией причем не так давно...года три назад...
   STII конечно просто для перехватат и декодирования, но в принципе он для многих оптимален , а для такси самое оно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2008 18:47:23 
    #    
    
     
     GaioZ
 я считаю, что рация не должна стоить 17000р, сотовый телефон уже 2000р стоит!
 
 Очень большое заблуждение. Не стоит путать Божий дар с яичницей. Профессиональная связь от связи общего пользования разительно отличается. Стоимость радиотелефонов для сотовых сетей мала потому, что их не клепает сейчас только ленивый, ввозят их по килограммам в страну, естественно, что спрос родил на рынок конкуренцию и в результате падение цены за единицу товара. В случае же с оборудованием профессиональной связи, то оно имеет специфическое предназначение, поэтому не производится в колоссальных количествах, в добавок ко всему прочему, в профессиональном оборудование могут применятся дорогостоящие полупроводниковые приборы (например твердотельные усилители мощности), от сюда и цена не "попсовая".
 Если бы PTT от сотовых операторов так было шоколадно, то и некоторые оперативные службы давно бы персели на это дело, но чего-то все остаются на проф. связи. Вы уж определитесь, что Вам надо - "шашечки или ехать". SmarTrunk II - это на данный момент одно из самых доступных по цене (Ваш выбор оператора понятен именно по этому), а Вы хотите мобильники за "рубь ведро" и что бы работало как профессионалка.
 На счет 17000 руб. - это что-то действительно не то. Возможно, Вы что-то не поняли или Вам что-то не так объяснили. Может это стоимость оборудования для диспетчерской? icom f211 , которую Вы взяли у оператора, с транкмодулем и антенной для автомобиля стоит порядка 13000 рублей, но это (повторюсь) для автомобиля, т.е. там не надо блоков питания, коммуникаторов с клавиатурой и пр.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2008 22:39:43 
    #    
    
     
     BeckfireНе надо говорить о том чём не знаешь
 Кто тут чего знает еще надо разобраться. Я обычно и не говорю если не знаю, а знаю я, что да, люди работают, в огромном количестве мест далеко не нашей РФ, а у нас никто нигде не работает, нет у нас стабильно работающих с этой технологией сетей, особенно это касается массовых корпоративных клиентов каковыми могли бы являться все без исключения таксомоторные парки работающие по форме "радиотакси". И не будет видимо в ближайшее время, по указанной мной причине. Обсуждалось это все тысячу раз я транковой связью занимаюсь уже.. не важно в общем. С приходом этой технологии прочили смерть большей части транковых операторов, а ОПСОСы потирали руки прикидывая набегающий бакшишь и что? А ничего Три года минуло, а воз и ныне там. Не могут они добиться качественного предоставления данной услуги в крупных сетях, причин тому море, но здес разговор не о них, а о том что именно НЕ РАБОТАЕТ, да функционирует на отдельных участках, но стабильно, с ковровым покрытием и чтобы брать за это реальные деньги и отвечать за качество - НЕ РАБОТАЕТ. 
 Так что давайте не будем тут кидать голословных заявлений о том кто чего знает, а кто чего не знает. Если же путаетесь, то "имена-фамилии" в студию, страна должна знать своих героев в лицо.
 
 СЦБист
 да можно, только разговор наш с Вами закончится на стадии обсуждения бюджета закупки абонентских терминалов. Выход в ГТС тоже дают, хоть GPS и ПД, но как водится в транке, это будет стоить дополнительных денег.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2008 00:57:07 
    #    
    
     
     Alphacom,а со своими не подключат?
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2008 01:02:06 
    #    
    
     
     СЦБист
 
 "Кузьмич, ты что в менты такситсы подался???" :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2008 01:06:02 
    #    
    
     
     Да нет, просто необходимо связь держать в группе стало частенько.Есть необходимость... вот и думаем.Три стационара и несколько подвижных объектов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2008 01:14:44 
    #    
    
     
     Alphacom
 Работают именно в РФ и конкретно в Москве, какое у них качество связи понятия не имею, но работают, когда узнал сам удивился.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2008 12:37:08 
    #    
    
     
     Beckfire ну Ё моЁ, я ж Вам говорю функционирует, тут бесспорно, но типа в тестовом режиме без претензий на качество. Качество для РАБОТЫ - никакое, как я уже говорил, побаловаться пожалуйста - да, а подключить сотню-другую абонентов и чтоб оно без затыков работало - нет
 
 СЦБист
 Подключат, если свои подойдут
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Янв 2008 10:52:30 
    #    
    
     
     В общем оттестировали ТРАНК, на одном водителе и диспетчерской, водитель говорит, что связь плохая, шепение и помехи в разных районах города, у него также стоит СИБИшка, ловит канал "НЕВА" и "КРИТ" намного лучше и по всему городу. 
 Продавцы, что СИБИ ему продавали, сказали, чтоб мы тоже СИБИ брали и не париись, типо в сетке C или D залезем и никто к нам ломиться не будет, поставить усилители хорошии и на машину и на базу и будет ловить лучше транка.
 
 icom f211 , которую Вы взяли у оператора, с транкмодулем и антенной для автомобиля стоит порядка 13000 рублей, но это (повторюсь) для автомобиля, т.е. там не надо блоков питания, коммуникаторов с клавиатурой и пр
 Рация - 13200 (с тангетой без клавиатуры)
 Антена - 1500р
 Программирование станции - 450р
 Это уже цена при заказе от 10шт.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Янв 2008 21:54:14 
    #    
    
     
     GaioZ, надо не по словам водителя, а с ним ездить и тестировать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Янв 2008 22:33:35 
    #    
    
     
     Я правильно понял, что речь идёт про таксопарк аж о 21 машине(-% в ремонте)? 
 О каких тогда транках и присвоениях вообще можно говорить??? Это же смешно!
 Или GaioZ планирует какую то новую, передовую и агрессивную политику, которая приведет к полному контролю рынка автоперевозок в Питере? Тогда нефига копейки считать. Организуйте свою 3G сеть. Заодно и сторонних абонентов привлечете.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Янв 2008 22:38:51 
    #    
    
     
     GaioZ
 Странное заявление... Выше был высказан восторг от транка. 
 
 Забыл пароль и логин
 Попутно купить сотового оператора, отмаслать налоги и спать спокойно,  выкинув такси на помойку за ненадобностью. =)
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2008 00:30:41 
    #    
    
     
    GaioZ
связь плохая, шепение и помехи в разных районах города, у него также стоит СИБИшка
Наврал шофёр, или источник шипения и помех перепутал. Или электрооборудование автомобиля... Не хочу влиять на Ваш выбор и решение, но картина с качеством связи у Питерских  транкоператоров не такая мрачная. В данном случае надо было самому оценить...   | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2008 15:50:23 
    #    
    
     
     Водителей вообще слушать по определению нельзя. Слишком субъективное мнение и обычное противление нововведениям. Как правильно советуют оценивать должно в первую очередь именно Вам, а после выслушать точку зрения водителя и оператора дежурного стационара и основываясь на этих трех факторах принимать решение.
 А так же учитывать что Си-Би это гражданский диапазон и то что Вам уже неоднократно напоминали запрещает его коммерческое использование. В Москве уже началась охота на ведьм, coming soon...
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2008 16:29:12 
    #    
    
     
     Тех, кто советует таксистам сетку C, надо подвесить за орган (сами знаете какой:) ) Это гражданский участок и от говнил никак не отделаться, пример тому  C40EUR - 27.405 NFM, туда время от времени суются таксисты... (к примеру в минувшие выходные) через некоторое время там начинается "секс по рации", музыка и прочее, тем временем 26.495 не трогают. Есть и вторая проблема - скоро цикл солнечной активности, проходы как на КВ, будете с Урюпинском трындеть, а свои машины не услышите, у технически не подготовленных диспетчеров и водил от этого глаза на лоб полезут, будут думать что хулиганит кто-то.
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 19:45:39 
    #    
    
     
     Друзья кто реально оформлял заявку в РЧЦ  на 160 мГц ?
  |