| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 10 Мар 2008 00:50:13 
    #    
    
     
     Прошу прощения.. 
 Это как?
 Theyler
 Ростов-Контроль Сектор №1 133,6 ниже 9300.
 Ростов-Контроль Сектор №1А 135,4 выше 9300. (124,9  134,9).
 Ростов-Контроль Сектор №2 125,5 (124,9 134,9)
 Ростов-Контроль Сектор №3 122,5 ниже 9300. 130,5 9300 и выше. (124,9  134,9).
 Ростов-Контроль Сектор №4  133,3 (124,9 134,9).
 Ростов-Контроль Сектор №5 135,6 (132,6  124,9  134,9).
 Ростов-Контроль Сектор №6 122,9 7800 и ниже. 127,5 FL270 и выше.  (124,9  134,9).
 Сектор № 7 Ростов-Контроль 127,5 (124,9  134,9).
 Сектор № 8 Ростов-Контроль 126,1 (122,3  124,9  132,9  134,9).
 Сектор №9 Ростов-Контроль 134,1 (132,5  133,8).
 Сектор № 10 Ростов-Контроль 127,9 (134,9  124,9).
 Сектор № 11 Ростов-Контроль 118,7 (124,9  134,9).
 Ростов-Радио 5487д, 2926н. 4712.
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Мар 2008 01:01:59 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 10 Мар 2008 02:55:54 
    #    
    
     
     Я про 118,7, 119.5 и 134,6 сильно удивлён.
 Theyler
 118.7 направление на Волгоград.
 134,6 Сектор № 12 Ростов-Контроль. И сектор СЕВЕР Тбилиси-Контроль. 
 
 А откуда у Вас эта Ваша информация?
 Добрые люди подсказали. Информация свежая.
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Мар 2008 03:03:46 · Поправил: Theyler (10 Мар 2008 03:05:18) 
    #    
    
     
     Спасибо. "Внесу в анналы". (-:
 
 По высотам немного не уверен в цифрах. Неужели сменили потолки эшелонов "до" и "после"?
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Мар 2008 08:59:46 
    #    
    
     
     И ещё одна неясность: когда борта проходят точку ЕЛСУТ (на границе России и Казахстана) диспетчеры Барнаул-Контроля говорят: работайте Астана-Контроль 132.1 МГц и далее борта на этой частоте ведут радиообмен с Астана-Контролем, хотя это зона ответственности Семипалатинск-Контроля.
 K0690/07 - IN FIR SEMIPALATINSK-CONTROL OPR ASTANA SECTOR A5C.
 CALL-SIGN 'ASTANA-CONTROL' FREQ 132,1 MHZ.
 (2700-12000  24HR. 20 DEC 04:00 2007 UNTIL PERM. CREATED: 14 DEC 07:49 2007
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Мар 2008 22:00:28 
    #    
    
     
     Возможно частоты уже поменялись, я их копил около 1,5 лет=)
  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Мар 2008 08:50:26 
    #    
    
     
     На самом деле, нужно к Эдику Колодному обратиться и взять самые свежие карты. А то мы так Бог весть до чего дописаться можем. (-:
 
 А вообще, я в других городах делал так: становился на диапазон, слушал первый же радиообмен и переходил на частоты, соответствуя указаниям диспетчера или подтверждениям экипажа.
 Так находилась цепочка Контроль-Подход-Круг-Посадка-Руление (или в обратном порядке).
 Затем по порядку от старта до Контроля слушались переговоры с тем, чтобы видеть, куда передаётся борт (в северном, южном и т.д. направлениях и на какие частоты).
 Ну и так далее. Плюс комбинированное и паралельное сканирование диапазона (если есть второй приёмник).
 За один день, таким образом, составляется практически узловая схема радиообмена в любой местности. 
 Такой метод "ведения борта" даёт наиболее точные результаты.
 Кроме этого, можно начинать с частоты 124.0 (хоть там обычно и меньше обмена по сравнению с гражданами).
  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Мар 2008 11:53:29 · Поправил: Orion (11 Мар 2008 11:54:25) 
    #    
    
     
     Вопрос о секторах и частотах Новосибирск-Контроля, сколько их и где происходит деление. 
 По моим данным сектора три: Новосибирск-Запад (127.0 МГц), Новосибирск-Юго-Запад (124.5 МГц) и Новосибирск-Север (129.6 МГц). Исходная точка, с которой происходит деление на секторы - ОПРС Новотырышкино, хотя на других картах сам аэропорт (UNNT). И ещё я не уверен, существует ли сейчас Новосибирск-Север, их частоту я ни разу не слышал. Так по ВТ А575 от Новотырышкино до Роблы, борта работают с Новосибирск-Запад на 127.0 МГц, хотя это сектор Новосибирск-Контроль-Север.
 
 Вот нашёл в РНК ЦАИ ГА за 2006 г.: деление на секторы проходит по KD (Новотырышкино). Новосибирск-Запад (127.0 МГц), Новосибирск-Юго-Запад (124.5 МГц), Новосибирск-Север (129.6 МГц 16:30 - 2:30 в зимний период, 15:30 - 1:30 в летний период, время везде UTC)  и (127.0 МГц 2:30 - 16:30 зимой, 1:30 - 15:30 UTC летом).
 На 129.3 МГц сейчас работает Новосибирск-Контроль, вероятно восточный сектор. Раньше на этой частоте работал Кемерово-Контроль.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Ноя 2008 01:03:50 · Поправил: SPEAKER (09 Ноя 2008 02:25:53) 
    #    
    
     
    Theyler
Я про 118,7, 119.5 и 134,6 сильно удивлён. 
 
 А откуда у Вас эта Ваша информация? Она несколько расходится с моей. 
 К тому же, я на указанных rusden-ом частотах радиообмена в Ростове не наблюдаю
Волгоград-Контроль эти частоты раньше были.Волгоград-Контроль(118.7)и вроде Астрахань-Контроль сократили.Сейчас Ростовские диспы обеспечивают управлением движения на Волгоградских и Астраханских трассах.А наземные передатчики диспов находятся скорее всего не в Ростове-на-Дону,поэтому их и не слышите.
 И по ходу вопрос:Подскажите частоты Ставрополь-транзит и Мин.Воды-транзит,а то кроме Ростова,Краснодара,Сочи и Анапы-транзитов боллее по ЮФО не нашел.
 Вот здесь на форуме авиадиспетчеров России тема,про закрытие Волгоградского и Астраханского РЦ и передачи управления движением в Ростов-на-Дону: http://realatc.ru/forum/index.php?showtopic=578&st=0  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Ноя 2008 10:49:46 
    #    
    
     
     Волгоград-Контроль эти частоты раньше были.Волгоград-Контроль(118.7)и вроде Астрахань-Контроль сократили.Сейчас Ростовские
 SPEAKER
 
 Да, в Волгоградской и Астраханской зонах руководят диспы Ростовского ЗЦ, но при этом используются антенны-ретрансляторы, установленные в Волг. и Астр. областях (в том числе на аэродромах Волгоград и Астрахань).
 
 То же самое касается и Калмыкии.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2008 21:41:43 
    #    
    
     
     Частоты Пулково:
 118.1 - Вышка
 120.3 - Круг
 121.7 - Руление
 125.2 - Петербург-подход
 126.0 - VOLMET
 127.6(неточно) - АТИС
 129.8 - еще один Подход
 131.8 - Транзит
 135.6  - Петербург-контроль
 это все, что слышно на мыльницу=))
  |