На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 126,
участников - 10 [ RA6FOO, vatsur, mikov, Ероним, Механик, karlson, sergsero, clubok, Diam9mm, gurza_1980]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Видео работы диспетчера подхода и не только 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 00:00:37 #  

http://atcm.ru/item83/
Очень интересные видеоматериалы,в частности работа диспетчера подхода ,картинка с радара+радиообмен.МВЗ.
DeepM
Участник
Offline4.3
с дек 2006
Москва Вешняки
Сообщений: 460

Дата: 05 Окт 2007 00:18:55 #  

Интересное видео.
На учебном комплексе в полёте говорят MAYDAY (SOS)
Реклама
Google
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва
Сообщений: 2235

Дата: 05 Окт 2007 10:13:39 #  

Да материал интересный. С ума сойти от такой работы. Это сколько же информации нужно каждую секунду переваривать, давать верные указания. А еще и быстро переключать мозги с русского на английский и обратно. Казалось бы сидишь себе в тепле, кирпичи не таскаешь, чего бы не работать. Да нет, кирпичи полегче будет таскать, я так думаю.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 05 Окт 2007 10:22:35 #  

У меня дочь в 9-м классе учится. Их в прошлом году в аэропорт на экскурсию водили. Провели по всей технологической цепочке от входного милицейского досмотра, до перона и стоянки самолётов, с подробным объяснением что- к чему, а потом ещё на вышку диспетчерскую отвели. Вобщем полностью показали как этот механизм весь работает.
Сама она к авиации равнодушна, но экскурсия ей очень понравилась. Теперь даже когда я Авиадиапазон слушаю и там диспетчер-тётька появляется, дочь не забывает упомянуть, что она эту тётку знает и видела как она работает. :)

Сегодня их опять в аэропорт на экскурсию везут, вроде с работой лётного состава знакомить будут. Сказали что и на самолёте покатают.

Вот так в Нижневартовской школе программа профориентации в жизнь воплощается. :)
buncul
Участник
Offline1.1
с июл 2007
Киров
Сообщений: 11

Дата: 05 Окт 2007 10:22:39 #  

Спасибо за ссылку. Очень познавательно.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 11:21:20 #  

Интересно как расшифровывается фромуляр сопровождения рядом с точкой самолёта.Ну вверху понятно,номер рейса или номер борта,внизу марка,а вот в центре непонятно,на высоту не похоже и скорость тоже както не сходится.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3063

Дата: 05 Окт 2007 11:26:38 · Поправил: Olexx (05 Окт 2007 11:48:58) #  

--------------------------------------------------------------------------------

ОВД в период высокой интенсивности полетов в зоне ответственности МЦ АУВД (скачать 36 Мб)
Видеозапись реальной воздушной обстановки в МАДЦ (радиосвязь диспетчера с экипажами воздушных судов)
Продолжительность - 3 минуты


А что там дисп говорит в начале одному из бортов,чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 05 Окт 2007 11:28:35 #  

Stetter
Раньше выводилась следующая информация: Номер рейса, высота, остаток топлива и значком градиент вертикальной скорости.
704
Участник
Offline1.2
с сен 2007
Uzbekistan
Сообщений: 15

Дата: 05 Окт 2007 11:45:30 #  

Приходите к нам.
Молодые, толковые ребята сейчас в большой цене на диспетчерской работе.
Это интересно.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 11:51:36 #  

--------------------------------------------------------------------------------

ОВД в период высокой интенсивности полетов в зоне ответственности МЦ АУВД (скачать 36 Мб)
Видеозапись реальной воздушной обстановки в МАДЦ (радиосвязь диспетчера с экипажами воздушных судов)
Продолжительность - 3 минуты


А что там дисп говорит в начале одному из бортов.чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???

---------------------------------------------------------------------------
Есть такой косяк,в запарке выпалил 328.0.Там скорее всего 128.0 должно было бы прозвучать.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3063

Дата: 05 Окт 2007 11:57:50 #  

Есть такой косяк,в запарке выпалил 328.0.Там скорее всего 128.0 должно было бы прозвучать.
Ничего себе косяк! Он же несколько раз частоту повторил!
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 12:05:56 #  

Есть такой косяк,в запарке выпалил 328.0.Там скорее всего 128.0 должно было бы прозвучать.
Ничего себе косяк! Он же несколько раз частоту повторил!










:: Ваш ответ
Ну да облажался,но и так понятно,что 328.0 не авиационная частота и переходить на неё не надо,а раз экипаж не запросил подтверждение частоты,то значит врубились в ситуацию и перешли на 128.0
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3063

Дата: 05 Окт 2007 12:08:15 #  

так понятно,что 328.0 не авиационная частота
Здрасьте! Приехали! А авиадиапазон 220-400 МГц? Только вот с гражданскими это не очень вяжется....
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 12:12:30 #  

так понятно,что 328.0 не авиационная частота
Здрасьте! Приехали! А авиадиапазон 220-400 МГц? Только вот с гражданскими это не очень вяжется....

Ну вот сами и ответили,гражданские не работают на этой частоте или я не прав?А он ясно сказал Москва-подход 328.0
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3063

Дата: 05 Окт 2007 12:25:01 · Поправил: Olexx (05 Окт 2007 12:27:09) #  

А он ясно сказал Москва-подход 328.0
Вы спрашиваете или утверждаете?:))) А послушайте сами. Там практически в начале. Ссылка вторая снизу. Обмен с бортом "Сибирь 473"
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 12:30:40 #  

А чего слушать то?Он два раза повторил работать с Москва-подход 328.0.
У меня со слухом всё в порядке,или вам посекундно прислать то место где он это говорит?
А вообще чесно говоря неохото раздувать полемику по поводу этои 328.0
Я не диспетчер и никого защищать не собираюсь.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 05 Окт 2007 12:32:33 #  

Все используемые частоты занесены в аэронавигационные карты и сборники аэронавигационной информации. Если этой частоты в сборнике, или на карте нет, то её никто и не даст.
Так что смотрите карты. Если там есть 328.0, то диспетчер не ошибся. :)
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3063

Дата: 05 Окт 2007 12:37:46 #  

А чего слушать то?Он два раза повторил работать с Москва-подход 328.0.
У меня со слухом всё в порядке,или вам посекундно прислать то место где он это говорит?
А вообще чесно говоря неохото раздувать полемику по поводу этои 328.0
Я не диспетчер и никого защищать не собираюсь.

Мне ничего присылать не нужно.я это и так слышал:) И вообще,разговор явно пошёл в сторону,причём не в лучшую и я его туда не направлял:))) Я ж не наезжаю или кого-то обвиняю:)) Мне просто интересно стало,поскольку этот случай очень уникальный,на мой взгляд.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 12:42:29 #  

Узнал по поводу формуляра сопровождения.

ТТФ9061
А060 036
0400 с081
Ил-76
А060 - высота текущая ("А" - не по Р=760) 036 - заданная высота
0460 - скорость путевая С101 - подписанный эшелон
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 12:43:29 #  

Извеняюсь за несовпадения последних цифр,но смысл ясен.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва
Сообщений: 2235

Дата: 05 Окт 2007 13:34:27 · Поправил: ako (05 Окт 2007 13:37:35) #  

А что там дисп говорит в начале одному из бортов,чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
Не, ребят, все не так. Я тоже сначала повелся на эту пулю. На самом деле все по другому "Москва-подход 3 128.0 Просто дисп быстро говорит, и слышно как будто триста двадцать восемь ноль. Читаем таблицу частот авиадиапазона, где написано следующее: "Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100". Все оказалось проще чем мы думали.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3063

Дата: 05 Окт 2007 13:38:09 #  

Не, ребят, все не так. Я тоже сначала повелся на эту пулю. На самом деле все по другому "Москва-подход 3 128.0 Просто дисп быстро говорит, и слышно как будто триста двадцать восемь ноль
Гы! Спасибо!:) Я всегда говорил,что чудес на свете не бывает:))) Это я про 328.0:) Спасибо ещё раз!
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Окт 2007 13:44:58 #  

А что там дисп говорит в начале одному из бортов,чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
Не, ребят, все не так. Я тоже сначала повелся на эту пулю. На самом деле все по другому "Москва-подход 3 128.0 Просто дисп быстро говорит, и слышно как будто триста двадцать восемь ноль. Читаем таблицу частот авиадиапазона, где написано следующее: "Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100". Все оказалось проще чем мы думали.

Мда,похоже на правду,действительно Москва-подход3 128.0,почти слитно у него получились,но при детальном анализе так оно и есть подход3 128.0.
А я всегда знал,что наши диспетчеры молодцы:))))))))))))))))))))))))))))))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24174

Дата: 05 Окт 2007 13:49:46 · Поправил: Фотограф (05 Окт 2007 14:20:50) #  

ako
Да у Вас просто "рука лёгкая" ! :) И слух опытного слушателя авиадиапазона. Заходите почаще. Сегодня вечером загружу 2 аудиозаписи на опознание. Там что-то интересное, но никак не могу разобрать что именно говорят.
Может быть Вы нам и с этим вопросом - 134.000 Москва-Подход в ЧМ? поможете разобраться ?
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва
Сообщений: 2235

Дата: 05 Окт 2007 14:30:19 #  

Может быть Вы нам и с этим вопросом - 134.000 Москва-Подход в ЧМ? поможете разобраться ?
Ой, не с этим вопросом врядли помогу. Я к сожалению того момента неслышал. Поэтому остается думать и гадать. Сейчас попробовал более или менее активную частоту в ЧМ послушать. Слышно конечно, но напрягает разбирать слова. А вообще слушают же люди авиа на перетянутые ВКМ. И я тоже на такую самолеты слушал. Потом еще помню как в те времена, слушали зеркала Быково-подход и Быково-АТИС на музыкальном центре неперетянутом. И ведь разбирали что они там говорят.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва
Сообщений: 2235

Дата: 05 Окт 2007 14:34:54 #  

Сегодня вечером загружу 2 аудиозаписи на опознание. Там что-то интересное, но никак не могу разобрать что именно говорят.
Да самолеты я больше всего люблю слушать. Особенно шикарно, когда он над тобой летит, а ты все про него знаешь, куда, зачем, почему. И КВ люблю послушать, но это правда загородом. В Москве нереально. Выкладывайте, послушаем. Может быть чего-нибудь и наслушаем.
StraY
Участник
Offline1.5
с апр 2006
Москва
Сообщений: 178

Дата: 05 Окт 2007 18:52:52 · Поправил: StraY (05 Окт 2007 19:04:03) #  

Да,3-й подход - у меня дача на юге МО. На 128.0 часто обмен идёт.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5047

Дата: 06 Окт 2007 06:38:06 · Поправил: Mexico (06 Окт 2007 06:39:42) #  

Казалось бы сидишь себе в тепле, кирпичи не таскаешь, чего бы не работать. Да нет, кирпичи полегче будет таскать, я так думаю.
У меня знакомая была, Лена. Ее отец работал (не знаю как сейчас) диспетчером во Внуково. Она рассказывала что иногда отец приходил с работы домой, вся рубашка на спине была мокрая, словно на нем пахали. Так что работа действительно мужская, не для сопливых и тормозов, не бумажки перекладывать или на мамбе на работе сидеть.
dkss
Участник
Offline4.8
с авг 2007
Екатеринбург
Сообщений: 405

Дата: 11 Окт 2007 12:25:37 #  

704
куда приходить-то? =)
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2973

Дата: 11 Окт 2007 14:17:37 #  

или на мамбе на работе сидеть Переведите, плиз. А работа, действительно не сонная. Но хорошая, настоящая работа и оплачиваться должна хорошо. Время наше все перевернуло с ног на голову...
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022; miniBB ®