| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 14 Июн 2007 15:54:07 
    # 
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2007 16:51:26 
    # 
 Класс! Жаль, немного до наших мест не дотягивает. Жил бы в Вентспилсе или Кениге, слышал бы их. Что означает цветовая маркировка самолетов?
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2007 16:51:35 
    # 
 xerox
 А по другим регионам СНГ возможно или нет???
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2007 16:58:51 
    # 
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2007 21:39:01 · Поправил: Сергей (14 Июн 2007 21:41:15) 
    # 
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2007 21:44:26 
    # 
 Класс! Жаль, немного до наших мест не дотягивает. Жил бы в Вентспилсе или Кениге, слышал бы их. Что означает цветовая маркировка самолетов?
Купи и будет тебе счастье !!!!
http://www.sbs-1.co.uk/ | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 00:29:07 
    # 
 Эх, сделали бы так для московской зоны, я был бы счастлив недели 2, а то и дольше :))
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 00:54:09 
    # 
 А тебе зачем?
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 01:08:06 
    # 
 А тебе зачем знать то, зачем мне знать то, о чем этот топик?
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 02:00:35 
    # 
 Праздное любопытство!
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 09:10:48 · Поправил: AVIAAMATOR (15 Июн 2007 15:58:02) 
    # 
 Я где-то недавно читал (в Сети) о подобном ресурсе, что в соответствии с какими-то там Правилами гражданской авиации это все не в реальном времени, а с задержкой (наверное единицы минут или даже больше).
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 10:53:00 
    # 
 Удивительно, что такое вообще допушено!
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 10:56:40 
    # 
 Удивительно, что такое вообще допушено!
 
 а что здесь такого? самолёты-то не военные а гражданские
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 11:03:57 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 11:11:43) 
    # 
 Тем более! Средства наведения упрощаются, что тут не понятного?
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 11:42:14 
    # 
 Штурман
 Удивительно, что такое вообще допушено!
 Ужосс!
 Интересно, водоплавающие штурманы тоже в панике были, когда суда в инете показали?
 :))
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 11:57:31 
    # 
 Тем более! Средства наведения упрощаются, что тут не понятного?
 
 сейчас не каменный век - приём разрешён, запрещена передача сигналов самолёту
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 12:07:52 
    # 
 Средства наведения просты независимо от того, разрешен или запрещен такой прием :) Даже в "дни НАТО" прошлой осенью можно было без особого труда бомбить их прямо на подходе к рижскому аэропорту. Было бы кому и чем.
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 12:10:57 
    # 
 Используется ли ADS-B в России?
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 12:22:36 
    # 
 Основной вопрос: какова степень оснащенности пассажирских ВС, присутствующих в воздушном пространстве европейской части России, средствами ADS-B? 
 Еще: наткнулся поиском на http://ads-b.ru/  - возможно, грядёт что-то интересное. А может и нет.
Штурман Чтобы кого-то сбить, самое сложное - это добыть ЗРК, а не узнать, где самолет. Для последнего достаточно вооружиться распечаткой расписания прилёта и засесть в паре-тройке километров от аэропорта - борт опознается визуально. Или расписание тогда тоже сделать секретным, а на посадку заходить через пикирование, сразу с 11 тысяч, чтоб на подлёте не сшибли? :) Опять же - кому нафиг сдались самолёты - пустить под откос пассажирский поезд или автобус - существенно проще. Ж.д. огородить бетонным забором, а автобусы снабжать активной бронёй и также пускать по секретному расписанию? | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 12:47:56 
    # 
 Да, да в неспокойной Африке именно так и делают спираль над КТА до посадки (по поводу пикирования)!  Я не противник прогресса, но как человек летающий и в недалекой перспективе сядущий на большой белый лайнер буду чувствовать себя не очень уютно зная от того, что за моим бортом наблюдает кто попало! Здесь есть ветка о том как палестинские ребята мешали аэропортовым службам вести радиообмен. Простой пример, свести два ВС используя позиционную информацию и мощный передатчик! Да в нашей стране с этим проблем думаю долго не будет ибо те ПНК установленые на наших ВС не позволяют передавать подобную информацию, но тенденция есть! Для кого-то интересно посмотреть как там самолетики летают, а для кого-то это работа связанная с обеспечением безопасности!
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:05:22 · Поправил: SRH789 (15 Июн 2007 13:14:14) 
    # 
 вы имеете право летать над нами мы имеем право за вами наблюдать и вас слушать. для нас тоже небезопасны эти взлёты и посадки (наш сад рядом с аэропортом)
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:17:08 · Поправил: SViper (15 Июн 2007 13:17:44) 
    # 
 Не знал, что 777 Боинг умеет зависать :)  
  | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:23:43 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 13:25:37) 
    # 
 У меня товарищ в Скайэкспрессе летает, рассказывал что бывает FMC подвисает :D, на счет ответчиков не знаю. Вообще как экс программист считаю, что любой электронный девайс способен на такое)
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:24:42 
    # 
 Не знал, что 777 Боинг умеет зависать :)
 По ходу сервер перегружен , поэтому не обновляется  данные
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:29:12 
    # 
 Штурман
 Как человек, имевший отношение именно к защите летательных аппаратов от попадания в них того, что попадать не должно, еще раз повторю, что знание места нахождения гражданского самолета никому нафиг не нужно, если стоит задача его сбить, все существенно проще. Случай с палестинскими радиохулиганами показателен - зачем городить сложное, если можно обойтись простым? Эффект ведь тот же.
 
 Про противоракетные маневры - сам не принимал участие, но общался с входившими в экипаж Ил-76, не раз садившегося в Кабуле в свое время. Делать аналогичное с пассажирами на борту - не рекомендуется, пассажиров можно убить их же ручной кладью (пусть АК сначала починят замки багажных ящиков). И так уже перелет превращается в кретинскую процедуру, из-за "мер безопасности", перекрывающих, дай бог, десятую долю всех возможностей пронести на борт средства совершения террористического акта.
 
 Ну и как будущему "сидящему в большом белом лайнере", бесплатный совет - поменьше думать о супер-сложных террористических атаках (сколько их было всего?), а побольше - о соблюдении старых добрых мер безопасности полетов. Потому что на одного террориста есть сотни фальшивых запчастей, недокрученых гаек, деталей с продленным ресурсом и т.п. А иначе это сваливание с больной головы на здоровую и поиски соринки в чужом глазу.
 Так, переволновавшись о террористах, можно и лётную комиссию не пройти...
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:33:01 
    # 
 RadioElk
 Опять же - кому нафиг сдались самолёты - пустить под откос пассажирский поезд или автобус - существенно проще
 
 С точки зрения диверсионной деятельности, подрыв поезда может привести к гораздо большему материальному урону противника. С точки зрения терроризма, лучше сбить самолет, потому что будет гораздо больше шума и страха. Полет для человека глубоко противоестественен, и люди подсознательно боятся авиации. Поэтому каждое сообщение об авиакатастрофе или нападении терроростов на самолет так трагично воспринимается людьми.
 
 С другой стороны, первые лица наиболее беззащитны именно в момент посадки самолета.
 
 Штурман
 как человек летающий и в недалекой перспективе сядущий на большой белый лайнер буду чувствовать себя не очень уютно зная от того, что за моим бортом наблюдает кто попало!
 
 Не беспокойтесь, присутствующие тут люди -- это не кто попало.
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:35:43 
    # 
 Хорошо! Пускай "соринки в чужом глазу" итд. Зачем это на всеобщее обозрение за пол тыщи фунтов (если не ошибаюсь)? Зачем?
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:37:39 
    # 
 Штурман
 Удивительно, что такое вообще допушено!
 
 Не пущщать короче!
 Штурман, а что, летчики что-то непристойное в эфир говорят?
 Или летают не туда куда надо?
 Вам есть чего стесняться?
 Вы взяли на борт пассажиров, (вы их правда брезгливо зовете паксами),
 почему они и их родственники должны безропотно вам доверять?
 Вы вообще на календарь посмотрите, инет почитайте.
 По любому вопросу про прослушку-просмотр авиа такооое надувание щек начинается.
 Куда там... А вам зачем, а с какой целью, а вы не террорист?
 А с какой целью сейчас взлет-посадка в салон показывается в режиме реал-тайм?
 А с какой целью некоторые компании по внутренней трансляции дают возможность послушать
 переговоры экипажа? А с той чтоб люди видели как экипаж работает и проникался уважением.
 А вы все норовите напустить тумана и не пущать?
 В таком случае паксы имеют полное право думать что вы за чумовые бапппки врубаете
 автопилот и весь полет со стюрами развлекаетесь.
 А чего другого вы ждете?
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:43:38 
    # 
 2 dimss согласен!
 Случаи с Ту-154 (Ростовская обл.) и Ту-134 (Над Тульской) это показали!
 Оффтоп это все, извиняюсь!
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2007 13:44:07 
    # 
 SRH789
 Это еще хорошо, если сад, гхм, "официально" под трассой, тут все честно. А вот когда, например, половина бортов, заходящих на Домодедово со стороны Климовска и Внуково, разворачиваются не по предписанной схеме над Ермолино или полями между г. Видное и МКАД соответственно, а над самим г. Видное (высота, напомню, уже 700), да еще кое-кто кладет сначала слишком сильно вправо, а потом сразу влево, чтоб таки попасть на глиссаду нормально - вот это уже развлекуха для жителей небольшого, но населенного городка. А с таким вот сервисом любителей рулить визуально можно будет легко для себя и общественности зафиксировать.
 |