| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 13:41:59 
    #    
    
     
     Фотограф
 У них от "Аэрофлота" было только первое слово названия
 Аэрофлот имеет долю в "Норде" .
 А расчёты с Росаэронавигацией напрямую ? Или всё же через "Аэрофлот" 
 Как сказать ... где-то напрямую, а где-то через Большой "Аэрофлот".
 Сейчас же они разводятся, да за катастрофу платить надо - так что проблем у "Норда" хватает.
 
 Кстати удивило наличие Ютэйра в списке (номер 32)
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 14:01:58 
    #    
    
     
     twister
 Спасибо !
 
 Найдут деньги, оплатят, всё будет ОК (если хотят летать). Трагедии не вижу.
 Corvus
 А почему возникла такая ситуация ? (Я про список и многомиллионные долги). 
 Почему Росаэронавигация  сразу не вводит санкции неплатильщикам ? Месяц прошёл - Дэньги давай !
 В течении трёх дней после этого срока не заплатили - %% и "сидите на Земле".
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 14:30:38 
    #    
    
     
     Щас кризис ... похоже волна неплатежей парализует отрасль.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 20:38:49 
    #    
    
     
     Наверно, связано с этой темой: в Яху-конференции по служебной связи (UDXF) разослана такая информация об отключении авиационных приводов, в частности и в России (извлечено и сокращено мной):
 
 = = = = =
 Some NDB changes in Europe, Africa, and the Near & Middle East. As always I'd appreciate your feedback whether you can confirm the changes "on the air".
 
 [2] Deletions
 
 Call kHz    Station ITU Comments
 
 A     965.0 Kazan RUS 
 AM    475.0 Kazan RUS 
 B     965.0 Kazan RUS 
 BA   1230.0 Balakhton RUS 
 BK    705.0 Perm/Bolshoye Savino RUS 
 BL    475.0 Kazan RUS 
 EQ    542.0 Krasnoturansk RUS 
 HL    780.0 Ust-Tsilma RUS 
 K     910.0 Tver/Migalovo RUS 
 KU    449.0 Tver/Migalovo RUS 
 M     910.0 Tver/Migalovo RUS 
 MW    449.0 Tver/Migalovo RUS 
 NB    465.0 Berdsk RUS 
 PM    330.0 Pechora RUS 
 PS    490.0 Kyzyl RUS 
 Q    1040.0 Yelizovo/Petropavlovsk-Kamchatskiy RUS 
 R     880.0 Raduzhny RUS 
 RN    433.0 Raduzhny/Vareghan West RUS 
 UY    490.0 Kyzyl RUS 
 WK    339.0 Velikiye Luki RUS 
 WW   1020.0 Vaganovo RUS 
 ZA    375.0 Batagay RUS 
 = = = = =
 
 Знакомый из Нижневартовска пишет, что Радужный, действительно, превращен в автодром. Про Тверь-Мигалово разговор идет в этой теме. Но с Казанью непонятно: аэропорт вроде бы не супер, но действующий.
 ДМ
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 22:03:19 
    #    
    
     
     Про Тверь-Мигалово разговор идет в этой теме
 dxsignal
 Тверь Мигалово пока ещё жив, работает.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 08:12:15 
    #    
    
     
     Да что там - аэропорты.. Тут количество авиакомпаний сокращается с каждым выпуском новостей.. (-:
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 11:30:16 · Поправил: SashaShmel (16 Окт 2008 11:30:44) 
    #    
    
     
     Судя по табло а/п Домодедово ,всё летает.Только у Интеравиа засада с рейсами...
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 11:56:22 
    #    
    
     
     Фотограф
 Аэропорт имеете в виду? А приводы на 449 и 910 кГц в строю или нет? В Казани, действительно, уже ничего не слышно на 475 и 965.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 12:18:35 
    #    
    
     
    Аэропорт имеете в виду?
dxsignal
А  Мигалово уже сделали аэропортом ? (Слухи такие были).  Он пока ещё аэродром совместного базирования. Тема про  Мигалово. 
А приводы на 449 и 910 кГц в строю или нет? 
Не знаю, далековато от них живу...   | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 18:47:50 · Поправил: Corvus (16 Окт 2008 18:48:52) 
    #    
    
     
     Почему Росаэронавигация сразу не вводит санкции неплатильщикам ? Месяц прошёл - Дэньги давай ! 
 Фотограф
 
 Потому что идёт авиаперевозчикам навстречу. А они поворачиваются одним местом: денег не требуют - ну и не будем платить.
 
 Но с Казанью непонятно: аэропорт вроде бы не супер, но действующий. 
 dxsignal
 
 В Казани аэропорт (УВКД) работает довольно активно, почти как в Самаре (не сравнить с полумёртвыми Пензами, Саратовами, Ульяновсками).
 Видимо, речь идёт об аэродроме Казань-2 (УВКК), там базируется малая авиация (МВЛ).
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 19:10:06 
    #    
    
     
     Потому что идёт авиаперевозчикам навстречу. 
 Corvus
 Понятно. 
  До 17 октября осталось 5 часов. Вчера первый из списка 1. 223 Летный отряд  совершал обычные полёты. Что будет завтра ? Главком сухопутный сейчас в Сибири. На чём поедет обратно ? :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2008 22:57:50 
    #    
    
     
     Corvus
 Аэродром Казань-2 (он же "старый аэропорт") в наши дни превращен в ипподром. Базируются там малые и большие лошадки, которых так любит наш президент Минтимер Шарипыч...
 
 С приводами вроде бы вопрос решился; лет 5-10 назад на 292 кГц появились сигналы PS и DJ, которые, если судить по топографической карте, и являются новыми приводными станциями аэропорта. Только не совсем ясно, где теперь БПРС, у которых позывные обычно состояли из одной буквы и которые находились в километре от торца ВПП.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Окт 2008 00:01:35 
    #    
    
     
     РИА новости: в отношении 9 авиакомпаний санкции с 17 октября не будут применены. Отсрочка для того, чтобы авиакомпании могли выполнить свои обязательства перед пассажирами.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Окт 2008 11:48:56 
    #    
    
     
     С приводами вроде бы вопрос решился; лет 5-10 назад на 292 кГц появились сигналы PS и DJ, которые, если судить по топографической карте, и являются новыми приводными станциями аэропорта. Только не совсем ясно, где теперь БПРС, у которых позывные обычно состояли из одной буквы и которые находились в километре от торца ВПП.
 dxsignal
 
 Речь о старом аэропорте или о новом?
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Окт 2008 12:32:34 
    #    
    
     
     Corvus
 О новом (УВКД). Ближние приводы, кстати, нашлись: 602 кГц, буквы P и D. Видимо, при замене навигационных систем положено также менять частоты и позывные.
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Окт 2008 10:33:44 
    #    
    
     
     dxsignal
 
 А на старом была раньше ОПРС?
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Окт 2008 18:09:11 
    #    
    
     
     ОПРС? Не знаю, но вряд ли. Разве отдельные ПРС совмещаются с аэропортами?
 
 Я по происхождению не казанский, да и приводами начал интересоваться только в конце 90-х. В справочнике ENDBH за 1999 год никаких станций по старому аэропорту нет.
 
 В течение ближайших 10 дней вряд ли получится еще что-то написать в форум -- буду далеко от компа.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Окт 2008 09:45:05 
    #    
    
     
     Разве отдельные ПРС совмещаются с аэропортами? 
 dxsignal
 
 
 Да. На небольших аэродромах (МВЛ, РОСТО) обычно имеется одна ОПРС. Она может находиться на лётном поле (сбоку), а может в створе ВПП (тогда используется как БПРМ с одним курсом посадки, и как РТС обратного старта с противоположным курсом).
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Окт 2008 12:55:36 
    #    
    
     
     не только аэропорты но и военные аэродромы! наш З1гвиап(Зерноград) расформировывают! теперь что будет с аэродромом неизвестно
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Окт 2008 13:51:50 
    #    
    
     
     dx80
 Ничего страшного. Будет очередной автодром для стритрейсеров.
 Как Батайский.
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Окт 2008 14:26:23 
    #    
    
     
     077,или будут залётные садиться на дозоправку,если не растянут взлётку
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2009 23:45:24 · Поправил: SPEAKER (16 Янв 2009 23:48:32) 
    #    
    
     
     16 января, AVIA.RU - Сбербанк выставил на торги имущество 'КрасЭйр' и 'Сибавиатранса' на 1,63 млрд руб. Он продает 20 самолетов (три Ан-24, один Ан-32, три Ту-134, один Ту-154Б, восемь Ту-154М, четыре Ил-86), 31 авиадвигатель и один вертолет Ми-8 на общую сумму 1,63 млрд руб.
 
 Банк переоценил имущество «Красэйр»: средняя стоимость планеров Ту-154 на сайте — 80 млн руб. за штуку, а на рынке их можно купить за $1 млн, отмечает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго.
  |