| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 11 Янв 2009 00:03:03 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2009 07:22:38 
    # 
 Ako в теме про "Быково" написал: На Спартаке находится жуковский ДПРМ 12 (581 ДМ). Только, сколько я себя помню, он всю дорогу был в разваленном состоянии. По крайней мере с 1995года точно.
 Интересно,по этому борту 87460 пару дней назад РП "Гордого" сказал :" проход курсом 122 градуса(посадки) разрешён только в светлое время суток"
 Борт: " А мы без снижения на 1800 пару заходов сделаем..."
 РП: "Всё равно нельзя".
 Интересно,а почему? То-то я смотрю они почти всегда курсом 302 садятся...
 | 
|  | Дата: 12 Янв 2009 11:18:43 · Поправил: Olexx (12 Янв 2009 11:24:34) 
    # 
 А 87460 между тем продолжает каждодневные полёты в зоне "Гордого"... Вчера опять летал. После 18 часов :" Задание закончил. Связь с Быково-посадка имею. Сегодня может ещё разок слетаем,пока не знаю. Подскажу дополнительно"
 РП: "Мы сегодня до 20 часов работаем.."
 460: "А... Ну тогда до завтра"
 Значит сегодня опять будет летать...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/3/0/0724032.jpg | 
|  | Дата: 15 Янв 2009 18:16:51 · Поправил: Ilyitch (15 Янв 2009 18:23:41) 
    # 
 Во старый друг полетел Ан-12 Позже на 131.2 появился в наборе на Черусти в 7100 | 
|  | Дата: 20 Янв 2009 15:11:08 · Поправил: SashaShmel (20 Янв 2009 15:26:04) 
    # 
 137-й и 140-й работают в зоне.137-й сделал пару проходов над Лиловым.
 76845 в 14.25 заход на посадку."Выполняю третий"
 | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 20 Янв 2009 16:22:48 
    # 
 Olexx
 Интересно,а почему? То-то я смотрю они почти всегда курсом 302 садятся...
 
 Раньше, годы в 80-е, после строительства большой полосы, заход со стороны п.Спартак, по видимому работал. Между БПРМ и ДПРМ были установлены прожектора. Затем, в 90-е, прожектора были демонтированы, а здание БПРМ (на берегу р.Быковка) ныне пребывает в запустении и частично разрушено.
 
 По видимому длина полосы позволяет использовать ее только в одном направлении вне зависимости от направления ветра.
 | 
|  | Дата: 22 Янв 2009 15:37:27 
    # 
 Товарищи,а что это молчим?неужели никто не слушает Раменское в эти два дня?я в эти два дня просто работаю,а на работе сканера к сожалению нет!Единственная возможность предоставляется вечером и в обед!в обед интенсивность радиообмена бешеная,сейчас на работе,слышу звук постоянно,летают реактивные в основном,в частности борт 88 доложил:'облачность на 3000,неприятное метеоявление-обледеннение'
 | 
|  | Дата: 22 Янв 2009 15:50:59 
    # 
 Ilyitch
 борт 88
 Не один он там летает.Слышал ещё 286-го(или 186-го).Причём летают в дальней зоне,мне их плохо слышно.+ в ближней зоне ещё борта какие-то появлялись.
 Ещё 930-й в 15.05 на 125.250 сказал:"Мы работаем с Москвой сейчас".
 А вот какой-то борт со странным позывным ЙСИ-9162 ("Иван краткий Семён Иван") перелетал в 15.10 в Шереметьево с набором до 3600.
 | 
|  | Дата: 22 Янв 2009 17:17:23 
    # 
 SashaShmel
 вот какой-то борт со странным позывным ЙСИ-9162 ("Иван краткий Семён Иван") перелетал в 15.10 в Шереметьево с набором до 3600.
 Шифруется :) Нет такой авиакомпании.
 | 
|  | Дата: 22 Янв 2009 17:41:37 
    # 
 ЙСИ-9162 ("Иван краткий Семён Иван")
 Aeroplanino
 А если "перевести" на англ. язык ?
 JSI-9162 - такое может быть ?
 | 
|  | Дата: 23 Янв 2009 11:20:07 · Поправил: Olexx (23 Янв 2009 11:20:26) 
    # 
 ASH
Раньше, годы в 80-е, после строительства большой полосы, заход со стороны п.Спартак, по видимому работал. Между БПРМ и ДПРМ были установлены прожектора. Затем, в 90-е, прожектора были демонтированы, а здание БПРМ (на берегу р.Быковка) ныне пребывает в запустении и частично разрушено. 
Не знаю насчёт курса посадки 122 градуса,но Раменские сторожилы (как один) рассказывают,что раньше самолёты с ЛИИ летали над городом. Заходы на посадку были точно над городом,как и взлёты. Даже в каком-то году самолёт (МиГ-25) с Гудковым не дотянул до аэродрома и упал на фабрику в Раменском. Даже на ул.Рабочая до сих пор стоит приводная станция (с натянутыми антеннами) в весьма приличном состоянии, видимо,раньше это был ДПРМ Гордого...
Вот интересно | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 23 Янв 2009 13:16:27 
    # 
 Olexx
видимо,раньше это был ДПРМ Гордого
  Увеличить
 Да, судя по карте ДПРМ. Только малой полосы. (Это та, на которой во время МАКС выставка самолетов) С нее летали пока не построили большую полосу. Тоесть гдето до 80х годов. Сейчас наверное тоже вполне могут с нее летать, только что-то я не помню таких случаев..
 А вот в другую сторону ДПРМ должен быть где-то в деревне Кулаково:
  Увеличить
 Вот только где там БПРМ не очень понятно.. | 
|  | Дата: 23 Янв 2009 13:29:12 
    # 
 Сейчас наверное тоже вполне могут с нее летать, только что-то я не помню таких случаев..
 +1,да и привода не работают наверняка...Хотя,тот,что на ул.Рабочей,повторюсь,выглядит вполне достойно(заборчиквседела:)
 | 
|  | Дата: 23 Янв 2009 14:50:05 · Поправил: meteorolog (23 Янв 2009 14:50:25) 
    # 
 Сейчас наверное тоже вполне могут с нее летать, только что-то я не помню таких случаев..
Именно с неё в 1964г взлетел 4-й прототип Ту-22, врезавшись в мост через Москву-реку.
Ссылка 1
Ссылка 2 | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 23 Янв 2009 15:15:19 
    # 
 meteorolog
 Спасибо, не знал этого.
 | 
|  | Дата: 23 Янв 2009 15:19:57 
    # 
 meteorolog
 Да,я тоже не знал. Спасибо.
 | 
|  | Дата: 23 Янв 2009 17:35:52 
    # 
 Фотограф
 А если "перевести" на англ. язык ?
 JSI-9162 - такое может быть ?
 Я проверял :) Не нашёл такой авиакомпании. Нашёл только ИАТА-код аэропорта какого-то. Может новая а/к или старая код сменила?
 | 
|  | Дата: 24 Янв 2009 03:17:24 
    # 
 А вот в другую сторону ДПРМ должен быть где-то в деревне Кулаково.
 Вот только где там БПРМ не очень понятно..
 ASH
 Он есть на карте. 1185 КГц, передаёт букву Д. Только вот почему-то нет его координат в списке ndb.
 | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 24 Янв 2009 11:45:58 
    # 
 Фотограф
Нашел схемы аэродрома. 
 У нас речь шла про полосу 08/26. А "Д" это БПРМ полосы 12/30, кстати слышу на 1185КГц, а ДПРМ "ДМ" на 581КГц не слышу. БПРМ "Д" похоже находится на территории ЛИИ у торца ВПП. 
 Кстати вот что нашел:
  Увеличить
 "ВПП 08/26 используется только для руления и стоянок"
 Так что не летают с нее. | 
|  | Дата: 24 Янв 2009 13:08:31 
    # 
 "Д" это БПРМ полосы 12/30, кстати слышу на 1185КГц, а ДПРМ "ДМ" на 581КГц не слышу. БПРМ "Д" похоже находится на территории ЛИИ у торца ВПП.
 ASH
 Послушайте ещё:
 493 КГц РВ (Марьино).
 454 КГц В.
 454 КГц Щ.
 222 КГц ЩИ.
 222 КГц ВИ.
 760 КГц Р.
 370 КГц РТ.
 Всё это рядом с Жуковским/Раменским, должно быть слышно.
 | 
|  | Дата: 24 Янв 2009 13:13:26 
    # 
 Старая ВПП (08/26) в Раменском используется только для руления и стоянок.
http://a9.nm.ru/UUBW.gif Да это видно и на указанном выше снимке - на ней стоят борты. | 
|  | Дата: 24 Янв 2009 14:10:49 
    # 
 | 
|  | Дата: 24 Янв 2009 19:18:44 
    # 
 Старая ВПП (08/26) постоянно использовалась до конца 80-х. В 84-87гг сидел на верхнем этаже  ЛСК(лабораторно-стендового корпуса) и она была  в поле зрения.
 | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 24 Янв 2009 20:05:03 
    # 
 Фотограф
 493 слышу РВ
 454 слышу Щ
 222 не слышу
 760 Р
 370 что-то на грани слышимости, не разбираю
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2009 10:00:55 
    # 
 Не знаю насчёт курса посадки 122 градуса,но Раменские сторожилы (как один) рассказывают,что раньше самолёты с ЛИИ летали над городом. Заходы на посадку были точно над городом,как и взлёты. Даже в каком-то году самолёт (МиГ-25) с Гудковым не дотянул до аэродрома и упал на фабрику в Раменском. Даже на ул.Рабочая до сих пор стоит приводная станция (с натянутыми антеннами) в весьма приличном состоянии, видимо,раньше это был ДПРМ Гордого...
 
 А я ведь тоже можно сказать старожил из Раменского! Родился в 82 и жил тогда как раз в доме под глиссадой судя по карте с ДПРМ. Мне рассказывают что самолеты гудели здорово, а я боялся наверное и реветь начинал) Мое личное воспоминание, которое произвело на меня большое впечатление (и возможно оно крепко связало с авиацией!) - стоял у окна (а может держали меня) когда пролетал самолет, какой-то большой наверно, и стекло задрожало от этого грохота! Вот в каком возрасте я мог это запомнить?  Но точно еще летали после 82-го!
 Спасибо огромное за инфу по ДПРМ! Я знаю эту улицу, видел эти антенны, и все думал что же там такое)) А оказывается дальний привод аэродрома ЛИИ! Вчера специально сходил посмотреть!
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2009 10:30:46 
    # 
 222кГц БПРМ и 454кГц ДПРМ Быково использует.
 
 В ЛИИ БПРМ стоит прямо у торца полосы, совмещенный с системой посадки и РСБН.
 А у р Быковки недалеко стоит антенная система "Чинара" -это приемный центр УКВ. (один из передающих с другой стороны полосы с такой же антенной)
 | 
|  | Дата: 30 Янв 2009 10:53:50 
    # 
 Был вчера в Раменском, в 1,5 км от торца полосы, и действительно диспетчера вообще "по нулям" слышно, зато наснимал столько, ухх... Видимо после 2 дней тумана(простоя) налетывали упущенное!Кстати опять летал RA-96002, вертолет какой-то кружил(363), истребителей много летало, но уловить я успел только Су-30, но когда приехал только, кажется, что взлетал Су-35(второй летный экземпляр)!Ещё прикол был: про меня аж в радиоэфире упомянули...один из штурманов Ан-12(их в этот день двое садилось, при мне естественно) сказал:"...Мальчик в поле..."
 | 
|  | Дата: 30 Янв 2009 12:06:22 
    # 
 86229 в 11.25 "С Гордого на Грачёвку".128.5,но пошёл по трассе (поиск ничего не дал про борт).
 | 
|  | Дата: 30 Янв 2009 12:15:48 
    # 
 Ilyitch, да летал 35. Видел и слышал
 | 
|  | Дата: 30 Янв 2009 12:24:52 · Поправил: SPEAKER (30 Янв 2009 12:32:35) 
    # 
 SashaShmel
 86229 в 11.25 "С Гордого на Грачёвку".
 облазил все базы по нему,ну нигде нет его?
 |