| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 13:08:57 · Поправил: Фотограф (30 Окт 2009 20:05:36) 
    #    
    
     
     Ведь сегодня в 23 часа взлетит Су-30 с А.Квочуром для песпосадочного перелёта по маршруту Чкалова. Исторический момент:) Их будут заправщики сопровождать,кстати,но думаю,что гораздо позже:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 13:50:23 
    #    
    
     
     Постараюсь записать. Частота 124,000 ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 13:50:52 
    #    
    
     
     Постараюсь записать. Частота 124,000 ?
 Нет. Думаю,что 125.25
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 14:10:30 
    #    
    
     
     Olexx
  Спасибо за информацию. Если из дома смогу выйти в Инет, отпишусь - что и как. 
 P.S. И почему не с Чкаловского аэродрома ? Даже когда они работают на самой маленькой мощности - всё равно слышу...
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 14:14:24 
    #    
    
     
     P.S. И почему не с Чкаловского аэродрома ? 
 А вот фиг знает:) В принципе,было бы логично:) Но...Из Рамы. Квочур же там начальник(точнее зам)+ Су-30 видимо готовят основательно в ЛИИ. Может быть так...
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 18:24:14 
    #    
    
     
     По информации от Joss с avia.ru - завтра около 12-40 ожидается прибытие обратно. Ну тут уж я буду на работе. Жалко...
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 22:27:33 
    #    
    
     
     Постараюсь записать. Частота 124,000 ? 
 Нет. Думаю,что 125.25
 И все же где лучше слушать? Я сейчас на 125.25 стою
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 22:43:45 
    #    
    
     
     Я тоже попробую послушать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 22:49:55 · Поправил: Фотограф 
    #    
    
     
     Мир не без добрых людей :
  C форума avia.ru от Gondjbass
 А вообще ситуация забавная.
 Полет широко объявлен, да и задуман как рекламная акция, так почему бы не организовать сайт со схемой перелета и информацией в реальном времени (сам сайт то у А.Н. есть, вот только обновлялся лет неколько назад)?
 Насчет позывного, рискну предположить, что цифры 597 будут присутствовать, а вот какие будут две первые (тип самолета) может быть весьма затейливо. Как то Жене Фролову на перелете в Ле-Бурже дали 85ххх, и он немало озадачил московских диспетчеров, набирая по 200м высоты в секунду, они, бедолаги, несколько раз переспрашивали "Какой тип самолета? Су-27? А не Ту-154?".
 По поводу связи, опять же рискну предположить:
 - взлет, работа с Гордым/Горбунком - 125.25,
 - отработка разрешения с Саксофоном - 128.5,
 - отход от точки Москва-поход - 129.8 (или по случаю позднего времени 131.2),
 - выход из зоны Гордого через Марьино, а вот куда он дальше повернет - на Нерль или Черусти? - уже интересно.
 Так, что будем посмотреть.
 
  Я готов записывать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 22:54:49 
    #    
    
     
     что-то тихо. ни в эфире на 125.250 ни гонки движков не слышно, ни движения на аэродроме.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2006 23:28:43 
    #    
    
     
     Что-то тишина полная.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 00:19:03 
    #    
    
     
     Ничего я так и не услышал. Ни на 124.0, ни на 125.25
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 00:20:08 
    #    
    
     
     Нас прокатили...
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 01:28:14 · Поправил: Фотограф 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 01:32:16 
    #    
    
     
     Да 429го я слышал. Неужели улетел "молча" ?
 Да, что-то интересное. на авиа.ру пока тишина по этому вопросу
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 03:03:05 
    #    
    
     
     Вылетел в 2:35!!! Я сам услышал ушами как с ЛИИ что-то неожиданно взлетело, блин, даже не успел толком подготовиться, совершенно не ожидал в такой час! В общем в попыхах все таки мне удалось кое что из обмена с саксофоном и гордым записать! где-то еще минут 20 слышал их нормально а потом Квочур стал уходить в шумах но все же так еще до 3 часов ночи обмен был с саксофоном. запись как подготовлю выложу, там пара интересных фраз есть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 11:24:15 
    #    
    
     
     Вылетел в 2:35!!! Я сам услышал ушами как с ЛИИ что-то неожиданно взлетело, блин, даже не успел толком подготовиться, совершенно не ожидал в такой час! В общем в попыхах все таки мне удалось кое что из обмена с саксофоном и гордым записать! где-то еще минут 20 слышал их нормально а потом Квочур стал уходить в шумах но все же так еще до 3 часов ночи обмен был с саксофоном. запись как подготовлю выложу, там пара интересных фраз есть.
 Ура! Я,блин,вчера поехал поближе к аэродрому,чтобы не только послушать,но и посмотреть/проводить. В езультате,сегодня не выспался и ничего не дождался:) 
 З.Ы. Выкладывай запись скорее:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 11:26:41 · Поправил: Фотограф 
    #    
    
     
     на авиа.ру пока тишина по этому вопросу
  Утренняя информация с avia.ru :
 
  Gondjubass 
   :
  Странно, что никто не слышал радиообмена, дециметровый диапазон? или Толя работал где-нибудь 137-139 Мег АМ? Но уж с Саксофоном то он должен был отработать?
 
  Joss :Спокуха - нормально отчалили, правда несколько позднее заявленного, в 2.34. Все любители к тому времени видать почивать изволили... Работать по идее должны были как и всегда на 124, и далее с Саксом. Горбунок 125.25 - это другая (не "испытательская") песня ;-))
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 11:48:51 · Поправил: Фотограф 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 12:51:51 
    #    
    
     
     По поводу связи, опять же рискну предположить: 
 - взлет, работа с Гордым/Горбунком - 125.25, 
 - отработка разрешения с Саксофоном - 128.5, 
 - отход от точки Москва-поход - 129.8 (или по случаю позднего времени 131.2), 
 Мне вот что интересно. Уже не раз замечаю,что поздно вечером "Подходы" на 129.8 и 125.3 работают и на высоты более 3900. Днём такого нет,а вечером там и 5100,и 9100 и 10100 появляются. Почему?
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 13:01:19 · Поправил: Фотограф 
    #    
    
     
    Почему?
Можно попробовать задать вопрос  тут
 И попробовать реабилитироваться - расчётное время полёта 14-15 часов, время вылета известно. Может быть хоть возвращение услышим ?  ( я не в счёт - на работе , без сканера ).   | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 13:53:51 · Поправил: romrad 
    #    
    
     
     Olexx
 в выходные сделаю :-)
 
 Уже не раз замечаю,что поздно вечером "Подходы" на 129.8 и 125.3 работают
 Это нормально, так по традиции стратегической авиации всегда раньше было. В 3-4 часа утра каждый день вылет Ту-160 или подобного сопровождавшийся глубоким рокотом и длительным содраганием стекол во всех домах города Жуковского. Мое поколение это с молоком матери, как говорится, впитало. А вот приезжавшие гости из столицы и др. мест бывало вскакивали по ночам в холодном поту с криками - война началась! Сейчас это уже ностальгия, даже местные забывают. :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 14:09:47 
    #    
    
     
     Это нормально, так по-традиции стратегической авиации всегда раньше было. В 3-4 часа утра каждый день вылет Ту-160 или подобного сопровождавшийся глубоким рокотом и длительным содраганием стекол во всех домах города Жуковского. Мое поколение это с молоком матери, как говорится, впитало. А вот приезжавшие гости из столицы и др. мест бывало вскакивали по ночам в холодном поту с криками - война началась! Сейчас это уже ностальгия, даже местные забывают. :-)
 Да,как взлетаю Ту-160 и Ту-22М3 я знаю прекрасно- будучи маленьким на месяц каждый год приезжал к бабушке в Казань. Её дом был недалеко от знаменитого завода им.Горбунова.:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 15:17:03 · Поправил: romrad 
    #    
    
     
     По поводу связи, опять же рискну предположить: 
 - взлет, работа с Гордым/Горбунком - 125.25, 
 - отработка разрешения с Саксофоном - 128.5, 
 - отход от точки Москва-поход - 129.8 (или по случаю позднего времени 131.2)
 
 человек с авиа.ру оказался совершенно прав, правда 129.8 или 131.2 - этого я не услышал или не дослушал(?)
 
 вначале 125.25 - Гордый
 затем 128.5 - Саксофон
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 15:22:39 
    #    
    
     
     вначале 125.25 - Гордый 
 затем 128.5 - Саксофон
 Это было очевидно:) Я б так и слушал:) Если бы не заснул:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 16:47:06 · Поправил: Фотограф 
    #    
    
     
     По информации с авиа.ру - от Joss:
  Всё было очень неожиданно - в 15.40 тихий-притихий проход виражом с востока метрах на трёхстах приблизительно и в 16.41 посадка.
 Усталые. 13 часов 06 минут в воздухе. Стоко времени находицца сидя в ВМСК - это, считаю, уже само по себе большой героический героизм.
 вдогонку : 
 После такого целый час ещё кружицца - это перебор ;-)))
 В процессе фотографирования чуть было зверски не застрелен часовым-срочником из ирадромной охраны. Ужос какие бдительные !
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 20:07:33 
    #    
    
     
     А он еще в р-не 230 МГц будет данные скидывать .....
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 20:30:28 
    #    
    
     
     DEN
 
 Маршрут с GPS?
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 21:06:06 
    #    
    
     
     Ща будет сюжет на 1 канале! смотрим!
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2006 22:21:20 
    #    
    
     
     Rulez Reloaded, да. GPS
  |