| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 19 Июн 2006 10:58:09 
    # 
 Mesh
 SergUA6 знает своё дело :)
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2006 12:01:09 
    # 
 Интересно, а можно ли сделать реалтайм-кодирование, то есть брать сигнал с линейного или микрофонного входа?
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2006 12:11:40 
    # 
 Shephard
 Интересно, а можно ли сделать реалтайм-кодирование, то есть брать сигнал с линейного или микрофонного входа?
 
 Присоединяюсь к вопросу с заинтересованным видом:) Было бы неплохо осуществить...
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2006 15:11:55 · Поправил: SergUA6 
    # 
 Shephard
 Ангстрем
 
 Интересно, а можно ли сделать реалтайм-кодирование Конечно можно, как обычно все упирается в банальный вопрос, "кто бы это сделал?". Меня решенные задачи, пусть и в таком убогом виде, в смысле примитивности подхода к расчету(прямой перебор) и абсолютно не управляемые параметры в итоге, интересуют мало, то есть они просто не интересны, увы. ;)
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2006 21:37:42 
    # 
 Офигеть одно слово:))
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 18:53:03 
    # 
 И что это скремблирование? Смешно до слёз. ;-)
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 21:21:13 
    # 
 Турмалин
 
 Так смейтесь, батенька, смейтесь)))), а лучше внимательнее читайте тему.
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 21:29:05 
    # 
 Читал привнимательно. Снимается это л-е-г-к-о былобы желание. Децкий сад на прогулке прямо.
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 21:31:57 
    # 
 Турмалин
 
 Самое главное, как я понял, оно есть)))
 Удачи!
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 21:42:44 
    # 
 Мне таки вообще ничего не понятно :(
 Чего у режиссеров, скремблер не серемблер, у кого снимается у кого не снимается... напустили туману.
 Прога да - прикольно, жалко только что не в реале.
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 21:56:14 
    # 
 А чо реал? Думаете от когото закроетесь? Говорю ж снимается л-е-г-к-о, игрушка это а не скремблер.
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 22:13:23 
    # 
 Кому то может и легко, а мне чайнику тока кнопки нажимать.
 Сдуру попробовал пять раз через эту прогу прогнать и не записал чего за чем... взад вертать надоело.
 Наверное у спецов для этого тоже прога какая нибудь есть.
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2006 22:23:03 · Поправил: Mesh 
    # 
 Говорю ж снимается л-е-г-к-о, игрушка это а не скремблер.
 Не верю. Уже рассказывали тут сказки что это легко делается, теперь это легко снимается? Не верю.
 | 
|  | Дата: 21 Июн 2006 15:10:39 
    # 
 SergUA6
 В таком случае, (извините, и не сочтите за наглость), не могли бы скинуть исходники? Попробую разобраться, и сотворить что-нить в плане реал-тайма. К тому же, догадываюсь, писано на Дельфи?
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2006 08:08:02 
    # 
 Shephard
 
 Исходники своих, э-э-э поделок, я не выкладываю в принципе, без обид пожалуйста, написано на Delphi, верно.
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2006 10:04:11 
    # 
 SergUA6
 Ок, а не могли бы тогда теоретически расписать весь, так сказать, процесс? )
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2006 21:06:46 
    # 
 Shephard
  Да какой там процесс, вся теория(мне даже не ловко) излагается в книгах достаточно подробно, ну к примеру
   Увеличить
  но в книгах упор делается на минимизацию колебаний фазы, нужно же наоборот максимизировать эти колебания, я уже говорил, не смог я аналитически это решить(не такой я уж и математик между нами говоря), и просто заставил программу тупо перебирать сочетания этих звеньев. |