| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 23 Июл 2005 18:11:10 
    # 
 Друзья, подскажите - недавно слушал ШРМ КРУГ и подход 122.7 и кто-то из них дал команду экипажу - "Контроль по вторичной" ("-ому"). Что сие значит, просвятите пожалуйста!
 | 
|  | Дата: 23 Июл 2005 19:43:24 
    # 
 Наверно это способ/метод захода на посадку: скорость(путевАя, приборная) давление ИЛС и т.д.
 | 
|  | Дата: 23 Июл 2005 19:44:40 
    # 
 По вторичному радиолокатору
 | 
|  | Дата: 24 Июл 2005 08:43:05 · Поправил: Aeroplanino 
    # 
 ...
 ОРЛ — обзорный радиолокатор — радиолокационная станция кругового обзора — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет контроль за движением воздушных судов по трассам СССР, МВЛ, маршрутам вне трасс и в дальних зонах аэродрома;
 ДРЛ — диспетчерский радиолокатор — радиолокационная станция кругового обзора — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет контроль за ВОЗДУШНЫМИ судами, находящимися в зонах взлета и посадки аэродрома.
 Примечание. Если радиолокатор оборудован аппаратурой вторичной радиолокации, автоматически отображающий бортовой номер воздушного судна, высоту полета и остаток топлива—добавляется индекс “В” (ОРЛ-В, ДРЛ-В)...
 
 | 
|  | Дата: 25 Июл 2005 00:28:18 
    # 
 Aeroplanino, DEN : Это то все понятно - вопрос в другом: что означает КОМАНДА "кОНТРОЛЬ ПО ВТОРИЧНОУ" выдаваемая диспетчером экипажу. Или это не команда, а информация, но тогда  в чем ее смысл?
 | 
|  | Дата: 25 Июл 2005 09:13:34 
    # 
 Это команда экипажу не докладывать прохождение пунктов обязательного донесения, еще какие-то "поблажки" в области докладов о высоте, курсе и т.д.
 
 Общая суть - у диспа не только метки бортов на индикаторе и ему самому нужно сопоставить каждую с конкретной инфой от экипажа и понять кто, где, куда, а рядом с каждой меткой полная инфа - кто, куда, курс, высота, скорость. Особо полезно в загруженных зонах типа тех же ШРМ КРУГ и подход 122.7 чтоб не загружать эфир инфой которая у диспа уже есть.
 
 В дух словах - это и информация о том, что борт полностью идентифицирован, о нем есть полная инфа и команда опускать "лишний" радиообмен.
 | 
|  | Дата: 25 Июл 2005 18:09:42 
    # 
 SYL
 не докладывать прохождение пунктов обязательного донесения
 Думаю, что пункты обязательного донесения докладывать обязательно :)
 У Челябинск-контроля тоже вторичная радиолокация, но диспы предупреждают о необходимости доклада прохождения. Выглядеть это должно "64017, Аргит". Вместо "64017, Аргит, 10600".
 | 
|  | Дата: 26 Июл 2005 16:38:07 
    # 
 То есть, насколько я понял, в общем и целом это команда разрешающая экипажу не докладывать детали в подробностях и подробности в деталях. Любопытно, однако ж, что слышать ее приходится крайне редко, а загрузка в Московской зоне днем всегда приличная. Видимо, все же это не команда, а информация... пойду спрошу на avia.ru, правда они, конечно, достанут своими тупыми шуточками.. ну да ладно
 | 
|  | Дата: 27 Июл 2005 15:45:19 
    # 
 SYL: Да, все так и есть.от, кому интересно, ответ на этот вопрос с АВИА.РУ:
 
 это значит, что экипажу необязательно докладывать все ПОДы. как правило после фразы "контроль вторичный" выдается инструкция о следющем докладе. Например, "контроль втоичный, занятие 9100 доложить".
 
 Вторичный контроль разршен, если не ошибаюсь, при условии, что доклад экипажа о месте и высоте соотвтствует показаниям радара.
 | 
|  | Дата: 27 Июл 2005 17:38:09 
    # 
 это значит, что экипажу необязательно докладывать все ПОДы.
 Вот чёрт. SYL, твоя правда :))
 |