| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 22 Май 2005 17:39:47 
    # 
 Известно, что диспетчера подходов вещают из Внуково. И по идее они должны проходить примерно одинаково.
 Однако например
 122.7
 127.2
 118.1
 134.0
 я слышу очень мощно, а вот 131,2 и 125.3 еле слышно.
 Это у всех так? или мой приемник чето тормозит?
 
 Вообще бывает у вас так, чтобы диспетчер скажем 122.7 долбил на полную, а 125.3 еле слышно?
 | 
|  | Дата: 22 Май 2005 18:06:24 · Поправил: Сергей 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Май 2005 23:01:50 
    # 
 Сергей абсолютно прав. Поскольку у меня фазенда совсем недалеко от этой антенны, то я замечал, что тот зашкал сигнала, который в принципе характерен для зоны в 100 - 500 метров от нее (а дома есть и ближе!) начинает различаться по силе уже в километре-двух в зависимости от направления, на которое идет работа. На большом удалении (20 км) это становится совсем очевидно - те сектора, направление вещания на которые проходят через меня, слышны отлично, и наоборот.
 | 
|  | Дата: 22 Май 2005 23:38:30 
    # 
 Инфа к размышлению -
 
 Baltimore-Washington International Airport Baltimore Md.
 ...
 119.0000/228.4000 Approach (20-100°)
 119.7000/231.6000 Approach (131-180°)
 124.5500/325.8000 Approach (101-130°)
 128.7000/307.9000 Approach (181-19°)
 ...
 | 
|  | Дата: 23 Май 2005 01:05:11 
    # 
 Bolzen: А частоты на 200 - 300 мгц - резерв, или работают? Когда недавно слушал National и Dulles, вроде весь трафик на традиционном авиа был.
 | 
|  | Дата: 23 Май 2005 04:00:09 
    # 
 485,
 Сканнировал /частоты несколько раз в течение пары часов и ни разу никакой
 активности замечено мной не было.
 | 
|  | Дата: 23 Май 2005 16:20:37 
    # 
 485
 А частоты на 200 - 300 мгц - резерв
 ИМХО для милитари это.
 |