| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:03:45 
    # 
 Только что сообщили по первому каналу.
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:07:39 
    # 
 RBC.ru сообщил об этом в 13.13
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:14:10 
    # 
 неприятная новость .
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:18:34 
    # 
 РБК. 12.05.2005, Москва 18:09:47. В Военно-воздушных силах РФ временно прекращены полеты истребителей МиГ-29. Об этом РБК сообщил начальник пресс-службы ВВС Александр Дробышевский. По его словам, согласно приказу главкома ВВС Владимира Михайлова, полеты возобновятся только после выяснения причин авиакатастрофы в Тверской области.
 
 Напомним, что сегодня около 12:00 мск при заходе на посадку потерпел катастрофу истребитель ВВС России МиГ-29. В результате падения самолет полностью сгорел. Катастрофа произошла в районе аэродрома г.Адриаполь. Самолет выполнял плановый полет. Обстоятельства катастрофы уточняются. По факту катастрофы истребителя МиГ-29 в Тверской области возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:35:42 
    # 
 А экипаж то как?
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:37:30 
    # 
 Летчик погиб вместе с машиной:(
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:47:06 
    # 
 Самое поганое, что не на войне...
 Вечная Память!
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 18:48:31 
    # 
 Разбившийся истребитель МиГ-29 пилотировал штурман полка, летчик 1-го класса майор Гусев
 /Обобщено на 16:10 мск/
 
 МОСКВА, 12 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Истребитель МиГ-29, потерпевший сегодня катастрофу в Тверской области, пилотировал штурман полка, летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, имеющий большой /около 1000/ налет часов. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию, которое ведется по делу о гибели самолета и его пилота.
 "По факту катастрофы истребителя и гибели пилота возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ "нарушение правил полетов", сообщил ИТАР-ТАСС представитель Военной прокуратуры Московского военного округа. "На место происшествия выехала оперативно-следственная группа ВП МВО, которую возглавил военный прокурор округа генерал-лейтенант юстиции Александр Вертухин. Прибытие группы ожидается в ближайшее время", - сказали в прокуратуре.
 На место катастрофы МиГ-29 в Тверскую область из Москвы вылетел и начальник командования специального назначения ВВС генерал-полковник Юрий Соловьев. Он входит в состав комиссии специалистов службы безопасности полетов Минобороны и ВВС, образованной в связи с гибелью самолета. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в российском военном ведомстве.
 "Генералу Соловьеву и другим членам комиссии предстоит выяснить все обстоятельства и причины гибели самолета и его пилота, - сказал собеседник агентства. - Вместе с представителями военной прокуратуры они, в частности, проанализируют имеющиеся версии причин катастрофы Миг-29 - техническая неисправность и ошибка в технике пилотирования".
 Как ранее сообщили в Минобороны, именно эти две версии специалисты считают основными. По данным военного ведомства, сегодня после планового полета истребитель упал в 100 метрах от ВВП аэродрома Андриаполь /Тверская область/. "При заходе на посадку с высоты в 500-600 метров самолет сорвался в пике и под углом в 80 градусов врезался в землю. Нижняя граница облачности в районе катастрофы находилась на высоте 800 метров. От удара об землю МиГ-29 взорвался и полностью сгорел. ", - сказал собеседник агентства.
 Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания генерал-майор Владимир Попов, "на земле жертв и разрушений нет". "Тело летчика найдено и передано на судебно-медицинскую экспертизу. Пожар, возникший на месте падения самолета, ликвидирован. Специалисты Федерального управления изымают бортовые самописцы МиГ-29", - сказал генерал Попов.
 Ранее начальник пресс-службы ВВС России полковник Александр Дробышевский сообщил корр.ИТАР-ТАСС, что "сегодня в 11:51 мск в ходе планового полета потерпел катастрофу близ аэродрома Андриаполь истребитель МиГ-29, пилот погиб".
 
 Копирайт - PILOT, форум Сухого.
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 19:04:09 
    # 
 Вечная память,я так потерял несколько сослуживцев,в том числе нашего НШ.
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 19:10:53 
    # 
 Срыв потока и многотонная машина уже не слушается,на скорости баражирования и,режимах посадки и взлёта...
 винты, если встал мотор ,тоже тянут борт к земле своей стороной,я так потерял моего друга сына... я был на ТWR,взлет,и сразу после отрыва от ВПП правый двигатель встал,скорость оказалась мала для автофлюгирования,и машину понесло вниз с поворотом по часовой,упали в лес,на опушку,в ста метрах от полосы.
 
 вечная память.
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 22:41:36 
    # 
 Интересная деталь проскочила в Вестях на РТР в 20.00
 "Записи переговоров пилота с наземными службами засекречены"...
 От так...
 | 
|  | Дата: 12 Май 2005 23:34:34 
    # 
 так, у кого, что есть по этому поводу?
 | 
|  | Дата: 13 Май 2005 09:04:40 
    # 
 у кого карта есть под рукой - сколько км от Москвы до Андреаполя?
 | 
|  | Дата: 13 Май 2005 09:09:16 
    # 
 у кого карта есть под рукой - сколько км от Москвы до Андреаполя?
 Около 400 км
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 04:02:09 
    # 
 Глупо погиб человек... Ошибка пилотирования...
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 14:02:28 
    # 
 Все что-то собирался, да постоянно забывал спросить. Какие частоты использует преимущественно военная авиация ? Те же, что и гражданская или выше 200 МГц ? И как засекречены обычно переговоры у военных борта с землей - там скремблер какой-то хитрый применяется или что проще. Извиняюсь за тупые вопросы, ни разу не слышал радиообмена военных авиаторов, все только гражданские борта принимал.
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 14:36:35 
    # 
 Из Регламента Радиосвязи по этому вопросу:
 
 
 230-267
 ФИКСИРОВАННАЯ,
 ПОДВИЖНАЯ
 **80, 91, 123, 124, 125, 126
 
 267-273
 ФИКСИРОВАННАЯ,
 ПОДВИЖНАЯ,
 СЛУЖБА КОСМИЧЕСКОЙ
 ЭКСПЛУАТАЦИИ (космос-Земля)
 **80, 91, 123, 124, 125, 126
 
 *<122>
 Полоса частот 220-230 МГц может использоваться воздушной и морской подвижной службами при условии исключения помех приему телевизионного вещания.
 
 *<123>
 Полосы частот 230-299,3, МГц 308,4-328,6 МГц и 344,4-390 МГц предназначаются для преимущественного использования воздушной подвижной службой (OR). Отдельные частоты в этих полосах могут использоваться воздушной радионавигационной службой.
 ---
 
 Так что военные где-то между 220 и  300 МГц. Вероятнее - 230-267 МГц.
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 14:45:12 
    # 
 Так что военные где-то между 220 и 300 МГц. Вероятнее - 230-267 МГц.
 
 Здесь они тоже в АМ работают?
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 14:52:42 
    # 
 Медведев
 
 Т.е. вероятно работают в этой полосе..
 Но могут и 128, как стрижи на 9 Мая?
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 15:02:07 
    # 
 Не только могут, но там в основном и работают. ДЦВ используеься намного реже.
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 15:11:57 · Поправил: Медведев 
    # 
 Feddy, да, АМ. Хотя вот, например, аэродромная р/с Р-997 имеет еще и классы излучения F3 и F1 для других, помимо голосовой, видов связи: http://elprib.dials21.ru/r997.htm
PaulNewman , кто же их знает, где они в военное время собираются работать... Во всяком случае авиационные р/с для ВВС выпускаются с рабочим диапазоном от 220 до 400 МГц. | 
|  | Дата: 14 Май 2005 15:32:28 
    # 
 Медведев
 Ware
 Т.е. самолеты ВВС имеют кроме аппаратуры на 220-400 еще и на 128 etc. Или скорее - основная аппаратура на 220-400, а попроще - на 128, для связи в "быту" и для связи на общей частоте как в 1983-Боинг..?
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 15:36:38 
    # 
 Все военные авиационные бортовые рст имеют два диапазона - метровые волны (100-150 МГц) и дециметровые волны (220-400 МГц). Основная работа идет в диапазоне 100-150 МГц.
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 15:47:15 
    # 
 Ware
 Вот это ясно теперь - спасибо что просвятили - в авиационной связи имею только опыт работы на РСБ-4 и УС-9 и их последующего куроченья, а также ТУ-4 (была такая красивая советская "летающая крепость", содранный с американских бомберов)
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 15:53:10 
    # 
 "Летающая крепость",  это Б-17. А Ту-4 был репликой Б-29 - "Суперкрепости". Только все равно непонятно, уважаемый PaulNewman, какой у вас опыт работы с Ту-4. Неужели летали на нем радистом?? ;)
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 16:12:59 
    # 
 НИКАДА не слышал никаких летчиков за 200 Мгц
 Все они торчат на 118-136 и всего один раз слышал 139 Мгц
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 17:33:35 
    # 
 Ишим-004
 
 Обижаете.. Просто имел счастье лазить в нем, когда был маленький.. А потом у школьного друга(его отца) взял громадные альбомы(штук 20)с тех.описанием, спецификацией и фото этих ТУ-4 и долгими вечерами рассматривал.. И два раза катапультировался с тренажера - такая длинная лестница в небо и пороховой заряд.. это когда был в кружке юнных космонавтов при одном из летных училищ ВВС - ПД-47, Д1-8, и т.д.
 А технику РСБ-4 и УС-9 курочил и работал уже попозже, когда до учебы был оператором одной коллективки..
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 17:40:48 
    # 
 Olenevod
 НИКАДА не слышал никаких летчиков за 200 Мгц
 
 и дай бог  чтоб не слышал.  война начнется - услышиш :(
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 18:31:56 
    # 
 А америкосы похоже предпочитают ДЦВ участок для своих ВВС. Попадалась инфа например про аварийную радиостанцию лётчика. Она работает на передачу сразу на двух частотах 243 и ещё сколько-то МГц. Да и стыковка у них пехоты и авиации в районе 400 МГц. Для пехоты даже кучу Айкомов на участок 400-430 закупили.
 | 
|  | Дата: 14 Май 2005 18:56:18 
    # 
 Американские военные летаки постоянно на 225+ работают и внутри страны. Это хорошо видно по многочисленным сканерным сайтам.
 |