| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 16:25:54 · Поправил: Медведев (25 Янв 2009 04:52:38) 
    # 
 В результате сбоя первый вариант этой темы стёрся, поэтому пришлось восстанавливать..
 Итак, сегодня, полдень крыша Склифа, появляется старый знакомый "Луч":
   На посадочной площадке зажигают огни - КДП не дремлет.
   Вертолет пытается присесть... 
     но из-за сильного бокового ветра вынужден ретироваться. 
     Понятное дело - на такую площадку сесть нелегко:
   Тем более даме:
   Хотя может быть это и медик в салоне не помещается (тем более судя по халату) | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 16:28:22 · Поправил: Медведев 
    # 
 А вот эти фотографии прислал SWL ...
 7 ноября 2004 года, Коломенское:
        | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 16:37:57 
    # 
 Судя по фоткам SWL дама НЕ пилот.
 
 Все приборы и штурвал слева. А дама справа.
 
 Не понятно, почему он тогда не сел на соседнюю площадку,  ему вроде пофиг куда садиться.
 
 
 Может, не очень хотелось? :)))
 
 Эхх, давно я на крыше не был... :(
 Опять захотелось. :)
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 16:50:37 
    # 
 Да это я пошутил конечно. Не зря она в белом халате. А радиообмен ведет наверняка с ЦЭМПом (сразу вопрос - кто-нибудь слышал, чтобы "Луч" работал женским голосом на 451.750?)
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 17:02:03 
    # 
 Я говорю не тут ли гуляли ?
  | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 17:09:25 
    # 
 А я на это как раз успел ответить "ну а где же еще-то там такая высота" ;)
  | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 17:10:54 
    # 
 Вон там вишь - дисконус стоит? Это он:
  | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 18:01:18 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 18:08:28 
    # 
 Медведев
 Скажите пожалуйста, если не секрет, кем же Выработаете?!!!
 А то прям завидно от таких крыш становиться :)
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 18:29:24 
    # 
 Карлосону помогаю ;)
 А на эту крышу я попал не по работе , а по дружбе.
 Поговорите с Lotusом, может и вас пригласит.
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 18:57:53 
    # 
 осенью 2004 на МКАДе видел работу этого борта ( водилу МАЗа бензовоза эвакуировали)
 классический подход, разведочный круг и заход на посадку с оптимальной стороны.
   управлять вертолётом можно и с левого и с правого кресла, просто в нашей авиации левое традиционно командирское плюс у вертолётчиков есть особенности управления - постоянно работают обе руки, слева от кресла можно увидеть так наз "шаг-газ".
 Этот рычаг (если в вкратце)  отвечает за высоту. | 
|  | Дата: 13 Апр 2005 19:53:09 
    # 
 Медведев
 сразу вопрос - кто-нибудь слышал, чтобы "Луч" работал женским голосом на 451.750?)
 451,750 слушаю часто. Женского голоса с позывным "Луч" не слышал ни разу.
 |