| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 24 Июл 2004 23:05:05 
    #    
    
     
     Прошу подсказать и направить на путь истинный.
 
 По моему скромному разумению путь из Домодедово до Барнаула пролегает по следующим частотам:
 119 -> 118.6(119.7) ->127.7->125.3-> ?
 Буду благодарен за комментарии - насколько я угадал и если кто сможет подсказать частоты далее по курсу?
 
 Если удастся пройти этот маршрут (по эфиру) - обязательно поделюсь впечатлениями.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2004 15:42:23 · Поправил: Nikolay 
    #    
    
     
     127.7 -> 129.8 -> 131.2 -> 132.5 -> 134.8 -> 126.9 -> 133.5 (Е-бург) или 135.9 (Челябинск).
 Возможно частоты будут отличаться.
 П.С Дальше мои РНК кончились...
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Июл 2004 03:15:44 · Поправил: Сергей 
    #    
    
     
     мой  совет , внимательно   слушай  эфир   и  всё  будет  пучком ,  только  узнай  номер  рейса  и   бортовой   номер  самолёта
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Июл 2004 07:07:37 
    #    
    
     
     Летал в Москву по работе каждые две недели. Самолеты старые, латаные. Лет десят назад в Домодедово при взлете отказал двигатель. Пока тормозили, и с полок летело все, что там лежало, тишина была гробовая. Потом, когда потребовали срочно покинуть самолет, женщины подняли визг. Года два назад, уже в Барнауле после посадки горело шасси. 
 Было бы очень интересно послушать переговоры экипажа в эти моменты.
 А с работы этой я ушел. Жена требовала. Когда в переходе на Пушкинской рвануло через 15 минут, как я оттуда вышел, понял, что с меня этих приключений хватит.
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Июл 2004 20:56:55 
    #    
    
     
     prsys
 Не, у меня таких приключений (тьфу*3) не было, хотя летал не каждые конечно 2 недели, но и не редко. Да и переговоры тогда не слушал, посему много чего могу не знать :)
 Последняя громкая нештатная, про которую слышал на этом направлении - когда 217 аварийно посадили на 2 двигателях в Нижнем (кажется), он выкатился за ВПП и пассажирам (включая Сан Саныча Сурикова, тогдашнего губернатора Алтайского края) пришлось десантироваться жопой в грязь по надувным трапам. Хотя тем, кто был на борту, было конечно совсем не смешно.
 
 А с нынешним губернатором я как-то летел одним рейсом в Москву, но он правда дрых, заполнив 3 кресла, тогда еще во 2 салоне. "Морда красная..." (с)
 
 Сейчас туда и Аэрофлот начал летать, но Сибирью как-то привычнее...
 
 Nikolay
 Спасибо, проверим.
 
 Сергей
 Попробую. Не уверен, что получится очень внимательно, хотелось бы услышать не только пилотов, но и диспетчеров, а аппарат у меня не ахти какой... На виду у всех тыкать антенной в иллюминатор еще не привычно, так что посмотрим :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2004 17:47:54 · Поправил: Администратор 
    #    
    
     
    Итак, возвращаясь к subj.
 И туда и обратно проследовал на борту 86108. Вот он, этот тип гражданской наружности:
 http://www.aviaphoto.ru/rus/planes/Ilyushin/Il/86/RA-86108
Несмотря на внимательное прослушивание, недостаток опыта и не особо чуйствительная техника свое сделали. На маршруте до Барнаула 119 -> 118,6 -> 127,7 -> 135,5 -> 131,2 -> 123,7 и все.... я его потерял. Но для первого раза все равно интересно. Особенно порадовал приятный женский голос со стороны башни :) Поймать обратно пилотов удалось только на подлете к Барнаулу. 125,8 -> 123,5. Опять все... Так что круга, старт-посадки и руления я в Барнауле не обнаружил :( Хотя вполне верояно, что их всех заменяет башня.
 Во время пребывания в славном граде Барнауле никаких особых авиадиапазонных проишествий не произошло, было слышно только погоду, да какой-то китайский радиотелефон на ~125 и его нехороших, но ничего не подозревающих об этом обладателей. Как уязвима privacy-то... Чего только не болтают по телефону... Странно только, что трубку слышно было гораздо хуже, чем базу...
 На обратном пути очаровательная и бдительная сотрудница САБ потребовала показать приемник, но тем-то и хорошо чудо америкосовского радиостроения, что как раз на обычный приемник и походит. На сей раз место мне досталось у иллюминатора, так что слышно было лучше.
 Традиционно выруливание, запуск двигателей и разрешение на старт я не поймал, 123,5 -> 125,8 -> 135,4 -> 135,9 -> 126,9 -> 123,7 -> 133,2 -> 135,5 -> 131,2 -> .... ну а дальше - уже 127,7 -> 119,7 -> 119
 Я вот только не понял - приятный женский голос запрашивал у рулежки разрешения на исполнительный - это что, у нас женщины летают что-ли? Может кто-нибудить пояснит мне этот феномен? Я был поражен... Жаль что номер борта не понял...  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2004 18:04:31 
    #    
    
     
     Я вот только не понял - приятный женский голос запрашивал у рулежки разрешения на исполнительный - это что, у нас женщины летают что-ли? Может кто-нибудить пояснит мне этот феномен? Я был поражен... Жаль что номер борта не понял...
 
 В Пулково постоянно слышу женщин-пилотов. Да и среди диспетчеров они тоже встречаются.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2004 18:07:18 
    #    
    
     
     Я слышал не часто и то только на иномарках:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Авг 2004 11:42:23 
    #    
    
     
     И в Аэрофлоте на 154 летает одна.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Авг 2004 22:36:52 · Поправил: Dark Mechanicus 
    #    
    
     
     To УВАЛЕНЬ:
 Привет землякам (барнаульцам), если не ошибаюсь. У меня где-то в лётных картах был список всех частот нашего порта (UNBB). Если интересует, то могу сбросить.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Авг 2004 19:02:16 
    #    
    
     
     Привет Механикус!
 
 Давай, пиши, интересно будет посмотреть. Тем более что, нынешнее расписание частот, похоже отличается от того, которое кочует по и-нету. Пиши прям тут, думаю, кому-нибудь еще тоже будет интересно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 16:00:23 · Поправил: Orion (15 Окт 2008 16:10:10) 
    #    
    
     
     Предлагаю участникам форума совместно отследить путь рейса Глобус 219 Домодедово-Барнаул и обратный рейс Глобус 220 Барнаул-Домодедово.
 Вылет из Москвы по расписанию в 12:20 мск, прибытие в Барнаул в 16:10 мск.
 В пределах моей радиовидимости борт ГЛ 219 идёт по следующей схеме:
 ВТ А489 от точки ABESA до точки OSLAR Новосибирск-Контроль (Сектор 1) 127,0 МГц.
 ВТ А489 OSLAR-SR(Павловск) Барнаул-Контроль 125,8 МГц, далее после начала снижения и пересечения с районом аэродрома в точке LUTAR  - Барнаул-Вышка 123,5МГц.
 ВТ G121 SR(Павловск)-UNBB Барнаул-Вышка 123,5 МГц (Вышка также выполняет функции Подхода и Круга). Посадка по схеме SR24D.
 
 Рейс ГЛ 220 вылет по расписанию в 17:25 мск, прибытие в Москву в 21:30 мск. По той же самой схеме, только в обратном порядке.
 
 Если кого заинтересует, могу сообщить время прохождения точки OSLAR и расчётное ABESA для ГЛ 220.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 17:21:06 
    #    
    
     
     Orion
 А почему на сайте аэропорта Домодедово рейс указан совмещённым с Сибирью? Может он идти под позывным Сибири?
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 17:33:40 
    #    
    
     
     Рейс ГЛ 220 произвёл взлёт в 17:32 мск.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 17:35:26 
    #    
    
     
     SashaShmel
 
 "Глобус" дочерняя компания "Сибири". Я слышу "Глобус" 220.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 17:53:28 
    #    
    
     
     Orion
 Я за, если он идёт надо мной. Ежедневный рейс? Вот сейчас и проверим, ежедневный или нет. У меня или нет.
 Только писать нечем.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 17:56:01 
    #    
    
     
     Orion
 Выход с АБЕСА на Баженово или на Чапаева? Язык русский? Позывной "Глобас двести двадцать"?
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:01:22 
    #    
    
     
     По-русски. С ABESA на LF(Баженово). Он идёт по R480 прямо над Курганом.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:06:19 
    #    
    
     
     Хотя может от ABESA на OKETI через NEKLI по вт R235. Но в любом случае Омск-Контроль (Сектор 1) 132,9 МГц, затем пограничная точка PEMAG и Курган-Контроль 119,7 МГц.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:08:18 
    #    
    
     
     Orion
 Крайняя точка, которую вам слышно и её расчётное?
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:13:46 
    #    
    
     
     OSLAR, ABESA я уже не слышу.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:23:16 
    #    
    
     
     Тишина, в зоне вообще никого!
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:31:27 
    #    
    
     
     Никого. Уже должен бы появиться. ОСЛАР во сколько прошёл?
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:35:03 
    #    
    
     
     ОСЛАР во сколько прошёл?
 В 17:52 мск.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 18:51:40 
    #    
    
     
     Взял на сопровождение! ПЕМАГ 1850мск.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 19:14:57 
    #    
    
     
     10600. ОСГАН 1909 мск, АРГИТ считает 1933 мск. Первоначально какой набирал эшелон? Сразу 10600?
 Визуально не наблюдал - облачность.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 19:21:55 
    #    
    
     
     Первоначально какой набирал эшелон?
 10600 м.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 19:38:41 
    #    
    
     
     Сброс сопровождения :) Слышал присутствие в 1932 мск. Перед Глобусом пусто где-то час, за Глобусом как минимум 30 минут. В течение 50 минут был 1 встречный - Korean568 на 11100 на Ишим.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 19:41:07 · Поправил: Orion (15 Окт 2008 19:41:41) 
    #    
    
     
     Спасибо Aeroplanino.
 Думаю после ARGIT он через IMANA на GULER пойдёт.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Окт 2008 19:54:25 
    #    
    
     
     Orion
 Да не за что.
 После ARGIT борта всяко идут. Кто GULER-Михайловка, а кто на AKASI. По моим наблюдениям чаще на AKASI. 
 Мягкой ему посадки в Домодедово! Как знать, может это Денокан летит :)
  |