| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июн 2004 12:23:43 
    #    
    
     
     Коллеги, не подскажете новичку, где слушать борта, идущие над Москвой тразитом на эшелонах 9-12 км? Thanks
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июн 2004 12:36:43 
    #    
    
     
     Москва-транзит и москва контроль работают, частоты на сайте есть. Еще ACARS, тоже можно принимать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июн 2004 12:38:41 · Поправил: Медведев 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2004 01:17:44 
    #    
    
     
     Коллеги, кажется вы не правы..
 "Транзит"- это типично аэродромная служба, послушайте ее радиообмен, сразу поймете:)), работают с ней борты на подлете к аэродрому, решают всякие организационно-хозяйственные дела, к транзиту бортов через МВЗ она не имеет никакого отношения.
 Просто Московская воздушная зона- зона аэроузла, самая загруженная в стране, поэтому уже много лет ее структура отличается от общепринятой у нас, когда подход аэродрома осуществляет УВД до высот 4500-6300, как правило не выше..а дальше работает контроль.
 В МВЗ подходы работают до 12100, фактически потолка гражданской авиации. Поэтому и слушать надо транзитников на частотах "верхних" подходов (3600 и выше в коридорах).
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2004 02:17:53 
    #    
    
     
     Т.е. идущие транзитом над Москвой борта обслуживает не Москва-транзит?
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2004 10:56:24 
    #    
    
     
     Медведев
 Частоты "транзита" вроде 131.875 используются для доклада о кол-ве багажа, грузов, почты и т.д.
 А вот борта идущие транзитом (каламбур однако, имеется ввиду борта летящие через МВЗ) работают на частотах подхода и контроля.
 Kostya_Myachin
 Кстати, очень много полетов из Европы в Китай идет через Котлас, то есть севернее МВЗ.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Июл 2004 13:52:37 
    #    
    
     
     Я был в Котласе,  работал на АН-26Б, сам аэродром запущенный, зато какое КДП!!!  И внутри у них все неплохо оборудовано, создается впечатление что оно к аэропорту не имеет отношения и это единственное место где платят зарплату. Видно если посмотреть в высоту что прямо над ним проходит очень "оживленная" трасса, борты идут на 10-12 тыс, постоянно и много, полно иномарок...
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Июл 2004 14:35:52 
    #    
    
     
     AOR
 Видно если посмотреть в высоту что прямо над ним проходит очень "оживленная" трасса, борты идут на 10-12 тыс, постоянно и много, полно иномарок...
 Достаточно подекодировать HF-ACARS чтобы понять это.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Июл 2004 04:01:35 
    #    
    
     
     ДА, слушать нада простые коридоры верхнего эшелона
 Типа 127.2
 
 вот там все высотники базарят
 
 Транзитом они идут или нет - пофигу! Все равно коридоры стандартные. Просто если транзитом они пролетают по коридорам насквозь, а если на посадку то по этим же коридорам снижаются.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Июл 2004 04:02:28 
    #    
    
     
     Подход 1 (запад) 127.200 3600-12100 
 Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100 
 Подход 5 (юг) 134.000 3600-12100 
 
 все есть в базе!
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2009 12:34:09 
    #    
    
     
     подскажите пожалуйста, а насколько интенсивный транзит через Москву в настоящее время?
 визуально в хорошую погоду регулярно наблюдаю высоко в небе следы явно от транзитных бортов,
 причем насколько я понял, в основном город облетают с севера.
 Хочется их помониторить, но как обычно времени на все не хватает.
 В районе 21 - 24 вечера есть траффик?
 C частотами сам попробую разобраться, только подскажите, "тут рыба есть" ? ;-)))
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2009 12:51:22 · Поправил: SPEAKER (22 Сен 2009 12:53:52) 
    #    
    
     
     mike2140
 В районе 21 - 24 вечера есть траффик? 
 Самолёты летают круглосуточно и круглогодично! в МВЗ тем боллее.
 По частотам: есть в таблице частот сайта, скачайте карты РНК в файловом разделе сайта.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2009 13:54:41 
    #    
    
     
     mike2140
 только подскажите, "тут рыба есть" ? ;-)))
  По моим наблюденимя практически нет. Нет смысла проходить транзитом, и без того загруженную МВЗ, когда можно пройти другими коридорами.
 Частоты с названием "Транзит" к транзитному пролету без посадки не имеют никакого отношения. Это чисто аэропортовские частоты. Поэтому нет  частоты "Москва транзит" 
  Olenevod полностью прав по частотам под Ваш зпрос.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2009 14:19:58 
    #    
    
     
     Нет смысла проходить транзитом, и без того загруженную МВЗ, когда можно пройти другими коридорами. 
 Не вводите человека в заблуждение. МВЗ, конечно, не пуп Земли, но трассовая сеть исторически сложилась так, что очень многие международные маршруты сходятся к Москве.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2009 15:18:43 
    #    
    
     
     но трассовая сеть исторически сложилась 
 Ну спорить не буду. Поделился своими наблюдениями.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2009 15:20:52 
    #    
    
     
     savaserg
 Частоты с названием "Транзит" к транзитному пролету без посадки не имеют никакого отношения.
 
 Да, спасибо, с этим вопросов нет. Зачем нужны "транзиты" - на форуме описано подробно и не раз.
  |