| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 03 Мар 2004 23:21:47 
    # 
 Радиолокационные позиции МВЗ располагаются в 7 точках
 Сектор № 1 с РЛС “СКАЛА”в ДОМОДЕДОВО
 Сектор №2 с РЛС АТЦР-22 в Бежецке
 Сектор №3 с РЛС “Cкала” в Нижнем Новгороде
 Сектор №4 с РЛС АТЦР-22 в Ряжске
 Сектор №5 с РЛС АТЦР-22 в Таловой
 Сектор №6 с РЛС АТЦР-22 в Кромах
 Сектор №7 с РЛС АТЦР-22  в Сафонове
 Зоны покрытия РЛС:
 Северное и Санкт- Петербургское  направление Бежецк
 Западное направление Сафоново
 Киевское Кромы
 Воронежское Таловая
 Горьковское -  Нижней Новгород
 В этих же точках осуществляется ретрансляция связи земля воздух(МЦ АУВД )
 Полную информацию и схему работы РЛС выложу чуть позже !
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2004 23:25:19 · Поправил: Сергей 
    # 
 veter
 ты  молодца !!!
 это  ценная  информация ...
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2004 23:42:49 
    # 
 как  я  понимаю  это  сектора  Подхода ...
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2004 23:48:03 
    # 
 Приветствую Сергей ! Это РЛС секторов Москва-контроль!
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2004 23:52:38 
    # 
 как  у  тебя дела ,  где  проподал ..
 по  аське  тебя   тоже  не  видно...
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2004 23:58:20 
    # 
 С инетом были проблемы вчера все сделал теперь буду готовить новую информацию !
 Я так думаю, выложу в скором времени информацию по ответчикам системам сближения бортов и т. д ! Информации накопилось очень много !Очень много литературы !Думаю, что будет интересно !
 | 
|  | Дата: 04 Мар 2004 00:00:28 
    # 
 конечно  выкладывай ,  с  нетерпением  буду  ждать...
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 15:24:04 
    # 
 Алексей  смотри  почту ...
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 16:31:17 
    # 
 Алексей  почта  у  тебя  не  работает ...
 куда  письмо  скинуть ?
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 17:12:50 
    # 
 vlasov@2net.ru
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 17:27:50 
    # 
 выдаёт  ошибку :This message was created automatically by mail delivery software.
 
 A message that you sent could not be delivered to one or more of its
 recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
 
 vlasov@2net.ru
 SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<vlasov@2net.ru>:
 host gw.2net.ru [195.9.44.90]: 550 5.1.1 <vlasov@2net.ru>... User unknown
 
 ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 18:17:22 
    # 
 Сейчас разберусь с провайдером !
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 19:58:21 
    # 
 Сергей проблемы с почтой! Мой ICQ  217214135
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 20:26:17 
    # 
 Почта пошла! Только с задержкой!
 | 
|  | Дата: 05 Мар 2004 21:54:04 
    # 
 veter@2net.ru
 | 
|  | Дата: 06 Мар 2004 00:08:41 
    # 
 Кстати я уже говорил про 128.5 Саксофон-контроль. Иногда бывает так, что борт слышно в любом случае, а диспетчера с земли иногда слышно на 5 баллов, а иногда вообще не слышно!! Хотя борт его слышит в  любом случае, а я нет.
 Я вот и подумал, что даже на одной частоте вещают иногда с разных мест.
 
 Та же ситуция на 127.7 Либо 5 баллов, либо еле-еле.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2004 00:46:56 
    # 
 Я как-то смотрел навигационную карту так там Контроль в зависимости от того,на какой высоте идет борт,работает с ним на разных частотах и антенны тоже по моему
 разные.
 Например до 6100м на одной частоте,от 6100м до 8600м на другой,ещё выше на третей.
 Я в Одессе слушал Контроль по трассе, так борт идущий на 11200м офигенно слышно а диспетчера вообще не слышно,на 6000м слышно примерно одинаково что борт что Контроль,а Подход и Круг слышно отлично а борт на высоте 600-1000м уже с шипением(будто на машине едет) и слова разбирать трудно.
 Руление вообще не слышу,IMHO у них моща не больше 1Вт!
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2004 22:49:22 
    # 
 Karlson! Мы очень много обсуждали по этой теме, даже в Москве есть такие частоты, которые то слышно, то не слышно! Очень хороший пример Домодедово круг, передатчик стоит в одном месте с остальными антеннами передающих на другие аэродромы их все слышно, а Домодедово на 0!
 Другой пример с Шереметьево и др. аэродромами .Находясь там, ты не принимаешь  диспетчеров круга и тд. И просьба если  есть возможность прописать радиообмен транзитных бортов через Ялту в направлении Турции !Заранее спасибо!
 | 
|  | Дата: 12 Мар 2004 01:00:53 
    # 
 Да кстати прикольно, был в Шереметьево, там только руление и посадку слышно.
 А круг и подход не слышно ничерта )
 | 
|  | Дата: 12 Мар 2004 07:51:00 
    # 
 Оленевод
 Они находятся во Внуково.
 | 
|  | Дата: 12 Мар 2004 22:14:01 
    # 
 To veter:
 К сожалению сломался магнитофон и записать не смогу,а так летом частенько на частоте 126,9 Одесса-Контроль слышал доклады бортов Аэрофлота,идущих на Ширяево.
 | 
|  | Дата: 13 Мар 2004 00:06:16 
    # 
 К сожалению сломался магнитофон
 а  ты  попробуй  через  компьютер..
 | 
|  | Дата: 13 Мар 2004 00:52:08 
    # 
 Я при приеме авиа комп вообще выключаю.И телевизор тоже.Дикие помехи.Нужно делать экранировку.Если соседи сверху(снизу)включают FM-радиоприемник то я слышу его гетеродин
 | 
|  | Дата: 13 Мар 2004 01:24:08 
    # 
 Прошу прощения за географическую безграмотность , но через Одессу транзитные борта в направлении Турции не летают! Случайно перепутал с Ялтой! Не внимательность !: ((((((
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2004 22:18:17 · Поправил: veter 
    # 
 Каждая   радиолокационная   позиция   оборудована:
 -	первичной   радиолокационной   станцией   типа   АТЦР-44;
 — вторичной радиолокационной станцией «Корень-АС»;
 -	сдвоенным   комплектом   аппаратуры   первичной   обработки
 информации типа СХ-1100.
 В случае прекращения поступления данных хотя бы от одной из трех РЛС подключается с помощью ручной коммутации РЛС районной системы «Скала» в Домодедово.
 Конструктивные характеристики АТЦР-44 аналогичны рассмотренным для АТЦР-22. за исключением того, что передатчики АТЦР-44 имеют меньшую мощность, обуславливая этим меньшую дальность обнаружения. Прочее оборудование радиолокационных позиций аэроузловой системы идентично таковому в районной.                                                                                                                    Комплекс средств связи и передачи данных
 Оборудование средств связи и передачи данных размещается как в центре УВД и на радиолокационных позициях, так и вне их. Это оборудование включает:
 -	устройства    передачи    данных    и    средства  телеграфной
 связи;
 -	средства связи с воздушными судами;
 -	средства внутренней и внешней телефонной связи;
 -	средства магнитной записи переговоров;
 -	систему единого времени;
 -	кроссирующие устройства.
 Для преобразования цифровых данных радиолокационной информации от АПОИ в форму, удобную для передачи по телефонным каналам, а также для обратного преобразования перед ы-.одом в вычислительный комплекс используются модемы.
 От модемов радиолокационная информация передается по двум телефонным каналам с пропускной способностью 2400 Бод. Каждый канал имеет встроенный с помощью модема собственный канал обратной связи с малой пропускной способностью (75 Бод) для контроля параметров линии.
 В нормальном режиме оба канала работают и загружаются равномерно. При выходе одного канала из строя вся информация передается по исправному каналу. Если при этом канал перегружается, то на радиолокационной позиции в соответствии с определенной программой уменьшается объем передаваемой информации
 Средства связи ;<земля—воздух» состоят главным образом из элементов управления и сигнализации на рабочих местах диспетчеров и аппаратуры управления ближними и дальними радиостанциями.
 Ближние радиостанции размещаются в приемопередающих центрах, удаленных от центра УВД на расстояние не более 5 км.
 Дальние средства связи расположены на радиолокационных позициях.
 Средства телефонной связи состоят из оборудования для внутренней и внешней связи.
 Оборудование внутренней телефонной связи состоит главным образом м элементов управления и сигнализации на рабочих
 гах и центрального коммутационного оборудования, общею с АДМ.
 Принцип ведения телефонной связи предусматривает одну телефонную иконку вызова для каждого соединения.
 Оборудование для внешней телефонной связи состоит из АТС, общей с МАДЦ, и телефонных аппаратов для внутренней и внешней телефонной связи.
 28
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2004 22:32:22 
    # 
 МОСКОВСКАЯ   РАЙОННАЯ  АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ   СИСТЕМА                УВД
 Московская районная АС УВД предназначена для обслуживания воздушного движения судов на трассах и вне трасс в пределах Московского диспетчерского района
 Структурная схема Московской районной системы состоит из:
 -	подсистемы радиолокаторов;
 -	центра управления;
 -	комплекса средств связи и передачи данных;
 — подсистемы энергоснабжения.
 1.1.1. Радиолокационная подсистема
 Подсистема состоит из семи радиолокационных позиций.
 Радиолокационные средства на пяти позициях: Бежецк, Сафонове, Кромы, Таловая, Ряжск состоят из первичных РЛС АТЦР-22 и вторичных РЛС «Корень-АС».
 На двух позициях: Домодедово и Горький установлены радиолокационные комплексы «Скала».
 Двухканальность РЛС достигается наличием двух комплектов аппаратуры, каждая из которых работает с разносом частот на одну антенну О-14. При появлении неисправности в одном канале РЛС автоматически переходит на одноканальный режим.
 РЛС, установленные на радиолокационных позициях, имеют следующие тактико-технические характеристики:
 
 Наибольшая дальность обнаружения на двух каналах, км 400
 Наибольшая дальность обнаружения на одном канале, км 270
 Скорость вращения антенн, об/мин 6-10
 Мощность в импульсе, МВт 1.8 - 2.5
 Частота повторения, Гц      430
 
 
 В РЛС АТЦР-22 наклон антенн в угломестной плоскости регулируется вручную от 0 до —4°. Нижняя кромка диаграммы покрытия приспосабливаемая, и ее форма может оптимизироваться с помощью электронной обработки для того, чтобы диаграмма наилучшим образом справлялась с помеховой обстановкой.
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2004 22:50:41 
    # 
 Спасибо, veter, очень интересно. А Вы незнаете, что стоит справа если ехать в Ш-1. Там большой зеленый (от времени) шар и новенькая красно-белая антенна? кажется TESLA?
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2004 23:14:58 
    # 
 “Тесла” это Чешская фирма она в основном производит системы посадок !Этими системами практически оборудованы   все аэродромы бывшего союза ! В Шереметьево находится обзорный РЛ  на терминале Шереметьево 2 и вторичный он выглядит как шар с левой стороны по направлению к Ш 2.
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2004 23:43:39 
    # 
 veter
 Возле вторичного и стоит Тесловская антенна она все время работает. Незнаете она заменит "шар" или работает вместе с ним? И еще- у РЛС есть "мертвая зона" , если самолет близкло и его не видно на экране, как с ним работают диспетчеры?
 | 
|  | Дата: 23 Мар 2004 17:40:27 
    # 
 al7                                                                                                          С локатором на Шереметьево 2 Я ошибся ! Я уточнил, Стоит шар в нем обзорный локатор, а рядом вторичный (Корень –С)   ( TESLA-только посадочное оборудование).
 |