На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 9 [ AlexRS, autosat, Tracker, nikylin, Olenevod, Sanchous_123, Olexandr, rulezz 71, ivb]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Вопрос (частоты метро) 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 05 Май 2003 20:06:53 · Поправил: Администратор #  

Есть непроверенная информация, что в метро машинисты используют частоту 2.135-2.150 NFM, (или 2.444?). В общем, в этом диапазоне работает одно из метродепо. Кто слышал, отзовитесь?
geka
Участник
Offline4.1
с мар 2003
Москва
Сообщений: 2344

Дата: 05 Май 2003 20:13:47 #  

Да и ещё на крышах ,на входах в метро стоят такие маленькие GPэшки, похоже на двойку или ещё выше - тоже интересно что это такое. с 9 класса всё мучаюсь :))) А вообще в метро надо ездить счастотомером :-))) типа minicounter.
Реклама
Google
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 05 Май 2003 20:30:24 #  

Если проехать полностью линию метро с севера на юг, то обязательно услышишь машиниста на частотах 2.130-2.180 MHz (непроверенная информация).
Дата: 05 Май 2003 20:42:23 #  

2444 и 2464 - 1-й и 2-й канал соответственно - поездная радиосвязь в метро.
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 05 Май 2003 20:46:11 #  

Black&White! Огромное спасибо! Теперь ездить в метро будет значительно веселее!!!
Дата: 05 Май 2003 22:03:04 #  

Да насчет длинных антенн - я всегда думал это ментовские антенны, чтобы из метро можно было ментам связываться с людьми на улицах, в УВД, ОВД и прочими автомобилями. К поездам вряд ли имеет отнощение.


Вдоль стены тоннеля натянут провод, по нему видимо идет вся связь. Я думал частоты там порядка килогерц, до 1 Мгц обычно применяют на таких линиях. Чуток ошибся. Рации в поездах стоят, сам слышал када ехал в первом вагоне.

А еще на каждой станции висят возле первого вагона некие коробочки и антенна там очень короткая, думаю больше 400 Мгц частоты, вот зачем она нужна не знаю. Наверное для систем управления движением, время там, задержки и прочее.
marvel
Участник
Offline5.9
с фев 2003
Москва
Сообщений: 2182

Дата: 05 Май 2003 23:53:54 #  

2.130 2.150 - частоты ЖД
Дата: 07 Май 2003 05:16:09 #  

Ну че кто-нить проверил эти частоты ?
Я слушал-слушал ( дома) так ниче не услышал. МОжет кто в метро проверял?
Дата: 07 Май 2003 10:29:05 #  

Лично слушал в поезде дальнего следования и в электричке 2.130 и 2.150 - там машинист с диспетчером переговариваются, типа "машинист Сидоров, поезд 103, какое ограничение скорости на перегоне". Естественно машиниста слышно всегда отменно, а диспетчера иногда совсем не слышно.
Так как на жд эта связь идет как и в метро - по проводу, который натянут между опорами, чуть ниже контактной сети, естественно слушать переговоры возможно находясь близко к жд или станции.
Дата: 07 Май 2003 15:37:40 #  

Олень:Так чтобы услышать что-то, да еще из дома, надо антенны иметь и аппаратуру соответствующие... На дешевые сканеры с нулевой избирательностью в этом диапазоне и антенной "штырь" (в лучшем случае) нечего и думать чтобы наблюдать в городе в диапазоне ниже 30-50 МГц.
Кстати, любителям послушать железнодорожные переговоры могу порекомендовать частоту 151.825 - там иногда бывает весело. А вообще это сквозная частота (по крайней мере на территории бывшего Союза) для связи начальников поездов с машинистами и вообще по поезду.
Дата: 08 Май 2003 10:08:34 #  

2444 и 2464 - метро точно - по волновду в тоннелях.
На handy слушать (равно как и Ж.Д. на 2.130 и 2.150)
бестолку, они сами-то слышат плохо на "веревочную" антену
вдоль всего первого вагона.

Белая коробка на стене в голове поезда - маяк станции.
Как приемник на поезде ее услышит, врубается информатор
"Станция.....". Недавно начали ставить, и честно говоря,
по-моему мнению, для такой фигни можно решение и попроще придумать.
Дата: 08 Май 2003 12:47:56 #  

HAM, а чем плоха идея? Вспомни как часто раньше машинисты пропускали или не ту запись ставили. Здесь так или иначе система типа маяка должна быть.
Дата: 09 Май 2003 11:21:34 #  

На мой взгляд, радиоканал связи тут неуместен, т.к. дорог и шумен.

Правда, возможно, что эта система выполняет еще какие-то функции и
тогда я не не берусь судить о нужности радиоканала.

Если система только для информирования о номере станции, то я бы сделал однонаправленный ИК-канал, или модернизировал систему АЛС
(рельсовые цепи) с увеличнием надежности + информирование о номере
участка пути (так сделано на наземной Ж.Д., по крайней мере до
опытных образцов дошло).

В любом случае что-то(радиоканал) - лучше чем ничего.
Дата: 09 Май 2003 11:43:45 #  

Правда, возможно, что эта система выполняет еще какие-то функции

Кстати, не исключено. Например выдает запрет на начало движения и т.п. Или же имеет значение экономический фактор - так может быть дешевле и не требуется специальных доработок.
Вообще конечно тут гадать бесполезно.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7125

Дата: 03 Авг 2003 06:38:06 #  

вобщем как нить покатаюсь в метро с ft-817. об результатах доложу..
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9760

Дата: 03 Авг 2003 17:02:13 #  

А что там кататься-то?! Все и так предельно ясно.
ПРС как была так и осталась.
Дата: 05 Авг 2003 18:30:18 #  

Белые феньки - квадратные - сто пудов не автоинфрматор. Он по прежнему включается в ручную.
Михалыч!
Дата: 06 Авг 2003 13:21:38 #  

100% никто не дает.
Информатор включается автоматически 100%, но допускаю что не все составы оборудованы приемниками.
Дата: 07 Авг 2003 10:45:14 #  

ну вопервых... метро работает на СДВ в районе от 80 до 130 кГц.... то что вы видите это пассивеый излучатель типа антенны.... а если бы.... они работали на ГГцах... такой бы кабель.... провод итп... нафиг былбы не нужен... потери в нем офигенные...... раскацать такую антену.. такого сопротивления .... на ГГц ах..... невозможно.... а потом под землей распространяются уверенно только СДВ..... остальное только в зоне прямой видимости.... так то что вы слишите это связь может быть метрошной.... но только между наземными подразделениями.... типа между депо..... или ретранслятора
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9760

Дата: 07 Авг 2003 10:47:22 #  

Ты о чем?
Дата: 07 Авг 2003 10:57:22 #  

Он бредит !!

Мухи и котлеты вместе. Белая фигня - связь на станции,
провод-волновод - поездая ВЕЗДЕ на 2 Мгц.
Шелевой кабель-волновод на 1 ГГц работает в метро без вопросов,
см. покрытие МТС перегона Марксиситская-Третьяковская, только к самому метро отношения не имеет.
Дата: 07 Авг 2003 11:12:57 #  

А а Метро-2 связь тоже на 2.444?
Lotus
Модератор
Offline4.0
с мар 2003
Москва
Сообщений: 1985

Дата: 07 Авг 2003 11:18:36 #  

Очередная "Анонимная" провокация ???.
Дата: 07 Авг 2003 15:12:22 #  

Не, там перекрикиваются в троичном коде;-)
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7125

Дата: 07 Авг 2003 15:53:46 #  

кстати моя контора первая в России установила систему горно-подземной транкинговой радиосвязи стандарта MPT -1327.на глубине 800м клево работает все. скоро промышленное ТВ по этому же излучающему кабелю будем пускать. а излучающий кабель устроен просто. это обычный кокасиал,у которого в экране прорублены окошки небольшого размера через каждые 20 см....

такие системы (по правильному излучающий кабель у них называется leaky feeder) используются и для сотовой,и для тарнкинга,в высотных здпаниях,подвалах,и на сухогрузах. ну и в метро и шахтах конечно.

мощность там менее 1 миливатта,так как система искробезопасная :)

а насчет распространения СДВ в породе - фиг. не распространяется вообще. у них там есть система аварийного оповещения.... 700гц,несколько киловатт. типа по ней даже адресный вызов проходит. в каждый фонарь встроен приемниек с ферритовой антенной и некое устройство на 555 серии. как что - фонарь мигает. группы абоненотов даже есть. но антенна - луч по всей выработке. и где луча нет - ничего не работает. хотя и кольцом они пыталлись охватить,и углами,фига.....
Дата: 07 Авг 2003 18:31:18 #  

Ага! Часом не "ИнформИндустрия" компания называется?
Дата: 07 Авг 2003 18:45:24 #  

Один вопрос - не встревая в дискуссию - вот фотография из другой темы:



Эта антенна имеет отношение к станции метро?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9760

Дата: 07 Авг 2003 22:33:19 #  

Нет. Ни к одной из систем, применяющихся в метро, эта антенна отношения не имеет.
Дата: 07 Авг 2003 23:40:56 #  

Ware, спасибо за информацию! А что это может быть? Выглядит эта штука не ахти - мягко говоря "дешево".
Дата: 07 Авг 2003 23:45:42 #  

CB
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®