| 
  | 
| · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам | 
        Минск (Национальный аэропорт ) | 
    
| Ближайший населенный пункт | Смолевичи | 
| Регион | Минская область | 
| Статус | Аэродром гражданской авиации | 
| Состояние | действующий | 
| Частоты голосовой связи | 118.400 МГц - Минск-метео 
 118.975 МГц - Минск-контроль 120.125 МГц - Минск-контроль 120.575 МГц - Минск-контроль 124.825 МГц - Минск-подход 125.250 МГц - Минск-2 125.900 МГц - Минск 2 Подход. 126.675 МГц - Минск-метео 128.850 МГц - Порт Минск-2 131.725 МГц - Аэропорт Минск 131.800 МГц - Минск-2 135.850 МГц - АТИС Минск-2 125.100 МГц 125.500 МГц  | 
  
| Позывные УКВ | Минск | 
| Позывные КВ | Хризантема | 
| РТО аэродрома | СП-90 | 
| Радар(-ы); тип, параметры | ТРЛК "Скала-М" | 
| Коды ИКАО, ИАТА и др. | Код ИКАО	UMMS (УММС)  
 Код ИАТА MSQ Внутренний код МИК  | 
  
| Географические координаты (KTA) | N53 53'
 Е28 01'  | 
  
| Почтовый адрес | |
| РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ | РЦ УВД (FIR): УМММ | 
| Эксплуатант аэродрома | РУП "Национальный аэропорт Минск" | 
| Принимаемые воздушные суда | Все типы ВС
 Вертолеты всех типов  | 
  
| Класс, размеры, покрытие ВПП | Класс ВПП - 
 Размеры - 3640 х 60 Макс взлетн. вес ВС - без ограничений PCN - 60/R/B/X/T Магн. курс посадки - 135/315 Покрытие ВПП - Армобетон ССО - ОВИ Д-2  | 
  
| Курсы взлёта и посадки | 135/315 | 
| Базирующиеся авиакомпании | ОАО "Белавиа"
 УП "Авиакомпания Трансавиаэкспорт"  | 
  
| Службы и организации аэропорта | Службы: 
 -Служба сервиса аэропорта -Сл. экспл. аэродр.-техн. комплекса -Служба "Кэтеринг" -ССТ -Грузовой комплекс -Служба гл. энергетика -Сл. радионавигации и связи -Служба АБ и режима Организации,расположенные на аэродроме: -ГП "Белаэронавигация" -ДП "Белавиа ГСМ" -ГП НАК "Белавиа" -ОКПП "Минск" -Таможня "Минск-2" -АМСГ -Кассы ЦАВС -ИП "Трансаэротурс" -АОЗТ "Стримлайн" -ОПС  | 
  
| Карты и схемы | Jeppessen | 
| Вид из космоса | Посмотреть в Google.Maps | 
| Сайт аэропорта, расписание | Сайт аэропорта
 расписание  | 
  
| Другие полезные ссылки | |
| Местное время (UTC); режим работы | +2/+3; круглосуточно | 
| Запись ввел | Schmelenok | 
| Запись добавлена | 26 июля 09 06:01; посл.исправление: 4 ноября 19 21:30 | 
| Описание | 
| История РУП "Национальный аэропорт Минск"
 В 1977 году в окрестностях столицы Белоруссии началось возведение нового аэропорта "Минск-2". К этому времени на территории аэропорта выполнен большой объем строительно-монтажных работ, освоены десятки миллионов рублей капиталовложений. Первые корпуса аэропорта В 1979 году здесь была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиною 3640 метров и шириной 60 метров. В 1981 году аэродром "Минск-2" уже имел возможность принимать воздушные суда, а в 1982 года был выполнен первый пассажирский рейс на самолете ТУ-134 под руководством командира экипажа Василия Александровича Толстика. Так, постепенно начинал функционировать аэропорт "Минск-2". 1 июля 1983 года в соответствии с решением Министерства гражданской авиации СССР от 31 марта 1983 года "Об образовании Второго Минского ОАО" и приказа начальника БУГА было создано новое авиапредприятие — Второй Минский объединенный авиаотряд. Руководителем авиапредприятия был назначен пилот 1-го класса Виктор Яковлевич Багрянцев. Строительство аэровокзального комплекса Комплекс аэропорта превратился в современный пассажирский терминал и автоматизированный грузовой гигант, который уже позволял обрабатывать сотни тонн груза в сутки. В 1988 году решением Белорусского управления гражданской авиации было создано самостоятельное предприятие "Аэропорт Минск-2", правопреемником которого и является республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск". В 2000 году в аэропорту введено в эксплуатацию новейшее светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы фирмы "Сименс", позволяющее осуществлять заход на посадку воздушных судов по 2-ой категории ИКАО. Контроль за полетами выполняют высококвалифицированные диспетчеры с помощью автоматизированной системы управления воздушным движением "Синтез АР2" наивысшего уровня автоматизации (MONA, SNET, MTSD), удовлетворяющая рекомендациям EUROCONTROL. В 2001 году в аэропорту установлены радиотехнические средства посадки с улучшенными тактико-техническими характеристиками, завершена реконструкция международного сектора аэровокзала и VIP-зала.  | 
  
| Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества! |