На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 2 [ vinny, SLB_MN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› США намерены отключить Россию от GPS. Как? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
walik55
Участник
Offline1.4
с июл 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 124

Дата: 19 Мар 2022 14:41:07 #  

Я не специалист в области спутниковой навигации, хотя общие принципы вполне понятны. Просто заинтересовал вопрос как это можно сделать в условиях одной отдельно взятой страны для, скажем так, тех рядовых пользователей, которые не используют GPS для геодезических целей? Система же чисто пассивная, а сигнал со спутника покрывает достаточно большую площадь. Можно ли сделать такое, например в европейской части России, на "сломав" при этом навигацию в остальной Европе?
sibrat
Участник
Offline1.6
с июл 2011
Новосибирская обл.
Сообщений: 878

Дата: 19 Мар 2022 15:25:53 #  

Никак не можно. Просто вообще никак. От слова "совсем"
Реклама
Google
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 1444

Дата: 19 Мар 2022 16:07:09 #  

Над такой огромной территорией, думаю, можно. Часть европейских стран, Китай... заденет, ну и что.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1639

Дата: 19 Мар 2022 16:07:18 #  

МК:

"Сейчас GPS работает либо для всех либо ни для кого (кроме американских военных), нельзя просто так взять и отключить в каком-то регионе.
Можно ещё уменьшить точность, но тоже, только для всех гражданских и во всех странах сразу.

Спутников GPS всего семь поколений, так называемых "блоков".