На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 6 [ augrabies, Jetter, Фотограф, slava68, fantomas-nsk, studentkra]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Приобрел приемник - привлекают к административной ответственности по ст. 13.3 КоАП 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  41  42  43  44  45  ...  70  71  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3304

Дата: 05 Мар 2016 17:47:41 · Поправил: killer258 (05 Мар 2016 17:51:40) #  

интересно, а в Москве позывные по округам? =)

похоже, что здесь у них все позывные назначены по названиям каких-то населённых пунктов, находящихся в совершенно других местах, видимо, это традиция, а те, которые состоят из 3-4 цифр, я подозреваю, что это наверное совпадает с госномерами машин экипажей (неплохо бы проверить, сравнив слышимые близко принимаемые позывные с номерами катающихся в округе экипажей).

А вояки почему-то любят позывные из названий деревьев- клён-24, сосна-13, рябина-14
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 05 Мар 2016 17:49:18 #  

интересно, а в Москве позывные по округам? =)
Уралец, да нет конечно! О том и речь.
Реклама
Google
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 05 Мар 2016 18:00:45 #  

Позывные в МВД всегда были "географическими", т.е. названия городов, поселков, рек и т.п. с реальным населенным пунктом не совпадающие. Позывные автомобилей, патрулей и конкретных лиц зависели от управлений, отделов и частей которым принадлежали - зная принцип формирования, по позывному сигналу сразу можно определить кто в эфире.
Винцент
Участник
Offline1.5
с авг 2009
Москва
Сообщений: 241

Дата: 05 Мар 2016 19:51:10 #  

Слабо представляю, чем обычному добропорядочному гражданину может помочь мониторинг каналов ГИБДД.
(ну разве что проникнуться уважением к напряженному труду полицейских)
Добровольно участвовать в плане "перехват" вы вряд ли будете... Аварии - так на яндекс-картах они раньше появляются, чем о них узнает ГИБДД. Перекрытия по спецмероприятиям тоже мгновенно на тех же картах помечают раздосадованные автолюбители восклицательными знаками. К тому же основной радиообмен идет с указанием не улиц-перекрестоков, а номеров их постов... Определить место засады только пеленгом можно в моменты пробивки номеров, и то сейчас они чаще по планшетам работают=)



Во-первых, инспекторы сообщают о состоянии дорожного покрытия в случае ухудшения погоды. Запрос на щетки, реагенты могут реально помочь. На Яндекс-Картах такой инфы нет.

Аварии далеко не всегда появляются на картах. Особенно, когда ДТП без образования пробки.

Радиообмен идет с номерным указанием именно перекрестков, а не постов. Посты все закрыты, поэтому максимум что могут сказать - это "у бывшего поста". Эти номера не меняются, равно как и позывные, а вот таблица цифровых кодов имеет регулярную смену, но опять-таки опытному радиослушателю без труда составит понять как они сменились.

И если пошел режим, значит в районе спецтрассы ловить нечего, особенно если двигаться по поперечной улице.

По гамбургскому счету, какой толк от авиадиапазона, от речников или железки? Для добропорядочного гражданина вообще 0.0.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3304

Дата: 05 Мар 2016 21:09:56 #  

По гамбургскому счету, какой толк от авиадиапазона, от речников или железки? Для добропорядочного гражданина вообще 0.0.

А от газовых и лифтовых служб? :-)

Вот у нас иногда вдруг пропадает по всей округе свет и фиг знает, когда он будет снова. Года два назад почти неделю без света сидели после ледяного дождя.
А тут включаешь 43.200 и слышишь, что вот поехали на такую-то подстанцию, и оттуда сообщают, с чем они там столкнулись, что они будут отключать и подключать, в результате хоть немного становится ясно , что случилось там и надолго ли.

Один раз машина в Малаховке загорелась и горела, к ней направились пожарные. Я на р-123 включил 40.100, если память не изменяет и слышал, как они подьехали к Малаховке и не знали, как там дальше подьехать, спрашивали у базы, а те тоже толком не знали, как подьехать по указанному адресу (были 90 годы, навигаторов ещё не было видимо). Я то знал, чесался язык нажать тангенту и подсказать им, но не стал рисковать. Они потом всё равно подьехали, только времени много потеряли. Вообще-то, если уж такая у них работа, то должны были назубок знать все местные улицы..
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3304

Дата: 05 Мар 2016 21:41:28 · Поправил: killer258 (05 Мар 2016 21:56:16) #  

Мониторинг в целом, он из любопытства и спортивного интереса в основном. А та информация, обладание которой может и могло бы дать какие-нибудь преимущества перед остальными людьми (чтоб оказаться раньше других в "нужное" время в "нужном" месте), не знающими её, она всё равно абсолютно недоступна, ибо закрыта ЗАСом долговременной стойкости.
Вот я знаю например, что в Америке, если собираются где-то проложить железную дорогу, то эту информацию до последнего момента держат в строгом секрете. Потому что всем, у кого там есть постройки на пути прокладки дороги, правительство выплачивает немалые компенсации, и если информация просочится, то все, кому не лень , начнут там строить что-то, и им тоже придётся платить компенсацию. Это у нас снесут, не спрашивая, и не компенсируя , а у них там вот так.
Но такую информацию на УКВ перехватить нереально.

И всё равно рука тянется к ручке настройки приёмника. Пробежаться очередной стотысячный по счёту раз, вдруг обнаружишь что-то новое, что раньше не работало в эфире..
dr_slam
Участник
Offline1.5
с сен 2014
Москва
Сообщений: 223

Дата: 06 Мар 2016 09:41:46 #  

Да? dr_slam, дайте послушать этот отрывок нескольким автолюбителям на улице и попросите их перевести на человеческий язык содержание переговоров. А заодно пусть расскажут, о какой трассе идет речь.

один раз — ключевая фраза.


Разговор-то идёт об интересующихся пользователях.
А другой раз помогло знание территорий обслуживания, когда экипаж с одной территории "партизанил" на другой и простой вопрос знают ли в дежурке того района где они находятся о том, что экипаж им "помогает" привёл к фразе "конечно, счастливого пути" и возврату документов, причём был тогда пассажиром чужого авто.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 06 Мар 2016 10:06:59 · Поправил: СЦБист (06 Мар 2016 10:08:25) #  

Один раз машина в Малаховке загорелась и горела, к ней направились пожарные. Я на р-123 включил 40.100, если память не изменяет и слышал, как они подьехали к Малаховке и не знали, как там дальше подьехать, спрашивали у базы, а те тоже толком не знали, как подьехать по указанному адресу (были 90 годы, навигаторов ещё не было видимо). Я то знал, чесался язык нажать тангенту и подсказать им, но не стал рисковать.
killer258, зря смолчали. Я в таких случаях подсказываю обязательно.
Что касаемо Вообще-то, если уж такая у них работа, то должны были назубок знать все местные улицы..
имейте в виду что месяц назад улица могла быть свободна для проезда, а вот именно вчера под вашими окнами канализацию ремонтировать начали и перегородили её. Не могут они всё знать.

Офф: Малаховка... на Лесной улице , что между Прудовой и Заречной детство прошло моё летнее... Эх... :-) А озеро какое было!!
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 06 Мар 2016 11:57:53 #  

СЦБист
Я в таких случаях подсказываю обязательно
А какая реакция обычно у тех, кому подсказываете? Не возникает ли у них потом желание найти этого сердобольного человека, и что называется "отблагодарить"? Люди ведь разные могут быть?
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3304

Дата: 06 Мар 2016 14:05:15 · Поправил: killer258 (06 Мар 2016 14:08:32) #  

Я думаю, что даже если и "простят" самовольный выход в эфир на нелюбительской частоте , как оправданный крайней необходимостью (с целью предотвратить стихийное бедствие) и не повлекший за собой серьёзных последствий типа помех работе спецслужбы, но ответственности за приобретение, хранение и использование у себя дома военных РЭС, таких как Р-123, всё равно не снимут. Да ещё и отвечать на вопросы, откуда она взялась.
ЛВС2
Участник
Offline2.3
с мар 2007
Москва
Сообщений: 491

Дата: 06 Мар 2016 14:16:10 #  

killer258
Лет эдак ...дцать назад ваше сообщение было бы в тему.
А сейчас зайдите на авито, там этих р-123 найдёте сколько пожелаете, на выбор.
Насчет ответственности за приобретение и хранение хотелось бы услышать от вас поконкретнее, чем регламентируется. :)
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3304

Дата: 06 Мар 2016 14:31:09 · Поправил: killer258 (06 Мар 2016 14:38:02) #  

поконкретнее, чем регламентируется.

Судя по всему, постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 N 539 (ред. от 13.10.2011) "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств".
И главой 13 всеми любимого КОАП.

Р-123 явно не входит в перечисленный ниже список РЭС, не требующих разрешения и регистрации:


Приложение
к перечню радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации

ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ
РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2011 N 837)

1. Абонентские станции (абонентские устройства), мощность которых не превышает 100 мВт, разрешенные в установленном порядке для использования на территории Российской Федерации в сетях операторов связи, в том числе устройства беспроводного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
2. Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт.
3. Абонентские станции фиксированного беспроводного доступа технологии CDMA (протокол IS-95) в полосах радиочастот 828 - 837 МГц и 873 - 882 МГц.
4. Бытовые СВЧ-печи и другие высокочастотные устройства, предназначенные для обработки пищевых продуктов и приготовления пищи, медицинские ингаляторы и устройства зубопротезирования, медицинские ультразвуковые исследовательские и лечебные устройства, другие медицинские высокочастотные устройства для профилактики и лечения заболеваний, а также высокочастотные устройства любого применения с мощностью на нагрузочном устройстве менее 5 Вт включительно без открытого излучения.
5. Радиоэлектронные средства для обработки штрихкодовых этикеток и передачи информации, полученной с этих этикеток, в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92 +/- 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
6. Слуховые радиотренажеры для людей с дефектами слуха на радиочастотах:
33,200 МГц; 33,350 МГц; 33,450 МГц; 33,550 МГц; 33,575 МГц; 33,600 МГц; 33,750 МГц; 33,850 МГц; 33,875 МГц; 33,900 МГц; 34,050 МГц; 34,150 МГц; 34,175 МГц; 34,200 МГц; 34,300 МГц; 34,375 МГц; 34,400 МГц; 34,975 МГц; 35,025 МГц; 35,150 МГц; 35,225 МГц; 35,375 МГц; 35,550 МГц; 35,650 МГц; 35,950 МГц; 35,975 МГц; 36,025 МГц; 36,075 МГц; 36,125 МГц; 36,175 МГц; 36,225 МГц; 36,275 МГц; 36,325 МГц; 36,375 МГц; 36,425 МГц; 36,475 МГц; 36,525 МГц; 36,575 МГц; 36,625 МГц; 36,675 МГц; 36,725 МГц; 36,775 МГц; 36,825 МГц; 36,875 МГц; 36,925 МГц; 36,975 МГц; 37,025 МГц; 37,075 МГц; 37,125 МГц; 37,175 МГц; 37,225 МГц; 37,275 МГц; 37,325 МГц; 37,375 МГц; 37,425 МГц; 37,475 МГц; 37,525 МГц; 37,575 МГц; 37,625 МГц; 37,675 МГц; 37,725 МГц; 37,775 МГц; 37,825 МГц; 37,875 МГц; 37,925 МГц; 37,975 МГц; 38,025 МГц; 38,075 МГц; 38,125 МГц; 38,175 МГц; 38,225 МГц; 38,275 МГц; 38,325 МГц; 38,375 МГц; 38,425 МГц; 38,475 МГц; 38,525 МГц; 38,575 МГц; 38,625 МГц; 38,675 МГц; 38,725 МГц; 38,775 МГц; 39,025 МГц; 39,225 МГц; 39,400 МГц; 39,600 МГц; 39,750 МГц; 39,850 МГц; 39,925 МГц; 39,975 МГц; 40,050 МГц; 40,150 МГц; 40,250 МГц; 40,325 МГц; 40,425 МГц; 40,650 МГц; 40,825 МГц; 41,300 МГц; 41,325 МГц; 41,350 МГц; 41,375 МГц; 41,400 МГц; 41,500 МГц; 41,600 МГц; 41,625 МГц; 41,650 МГц; 41,675 МГц; 41,700 МГц; 41,750 МГц; 41,800 МГц; 41,900 МГц; 41,950 МГц; 42,100 МГц; 42,150 МГц; 42,200 МГц; 42,250 МГц; 42,350 МГц; 42,450 МГц; 42,475 МГц; 42,500 МГц; 42,525 МГц; 42,550 МГц; 42,575 МГц; 42,600 МГц; 42,625 МГц; 42,650 МГц; 42,675 МГц; 42,700 МГц; 42,725 МГц; 42,750 МГц; 42,800 МГц; 42,850 МГц; 42,950 МГц; 42,975 МГц; 43,000 МГц; 43,150 МГц; 43,175 МГц; 43,200 МГц; 43,225 МГц; 43,250 МГц; 43,400 МГц; 43,500 МГц; 43,700 МГц; 43,725 МГц; 43,750 МГц; 43,800 МГц; 44,000 МГц; 44,250 МГц; 44,400 МГц; 44,475 МГц; 44,500 МГц; 44,650 МГц; 44,750 МГц; 44,975 МГц; 45,000 МГц; 45,250 МГц; 45,450 МГц; 45,475 МГц; 45,500 МГц; 45,650 МГц; 45,750 МГц; 45,800 МГц; 45,950 МГц; 45,975 МГц; 46,000 МГц; 46,125 МГц; 46,175 МГц; 46,225 МГц; 46,425 МГц; 46,450 МГц; 46,475 МГц; 46,550 МГц; 46,575 МГц; 46,600 МГц; 46,650 МГц; 46,675 МГц; 46,700 МГц; 46,775 МГц; 46,800 МГц; 46,825 МГц; 46,850 МГц; 46,875 МГц; 46,925 МГц; 46,950 МГц; 46,975 МГц; 47,000 МГц; 47,075 МГц; 47,125 МГц; 47,250 МГц; 47,300 МГц; 47,375 МГц; 47,400 МГц; 47,425 МГц; 47,450 МГц; 47,550 МГц; 47,575 МГц; 47,625 МГц; 47,675 МГц; 47,700 МГц; 47,725 МГц; 47,825 МГц; 47,850 МГц; 47,875 МГц; 47,925 МГц; 47,975 МГц; 48,075 МГц; 48,125 МГц; 48,150 МГц; 48,175 МГц; 48,325 МГц; 48,350 МГц; 48,375 МГц; 48,425 МГц; 48,450 МГц; 48,475 МГц; 57,0125 МГц; 57,0250 МГц; 57,0375 МГц; 57,0500 МГц; 57,0625 МГц; 57,0750 МГц; 57,0875 МГц; 57,1000 МГц; 57,1125 МГц; 57,1250 МГц; 57,1375 МГц; 57,1500 МГц; 57,1625 МГц; 57,1750 МГц; 57,1875 МГц; 57,2000 МГц; 57,2125 МГц; 57,2250 МГц; 57,2375 МГц; 57,2500 МГц; 57,2625 МГц; 57,2750 МГц; 57,2875 МГц; 57,3000 МГц; 57,3125 МГц; 57,3250 МГц; 57,3375 МГц; 57,3500 МГц; 57,3625 МГц; 57,3750 МГц; 57,3875 МГц; 57,4000 МГц; 57,4125 МГц; 57,4250 МГц; 57,4375 МГц; 57,4500 МГц; 57,4750 МГц; 57,4875 МГц; 57,5000 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
7. Устройства охранной радиосигнализации на радиочастотах 26,945 МГц (автомашин) и 26,960 МГц (помещений) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 2 Вт.
Устройства охранной радиосигнализации автомашин в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92 +/- 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 5 мВт.
Устройства дистанционного управления, охранной сигнализации и оповещения в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92 +/- 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
Устройства дистанционного управления, охранной сигнализации и оповещения в полосе радиочастот 868 - 868,2 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
Аппаратура охранной сигнализации удаленных объектов в полосе радиочастот 149,95 - 150,0625 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 25 мВт.
8. Абонентские бесшнуровые телефонные аппараты в полосе радиочастот 30 - 41 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
Абонентские (использующие не более 1 абонентского номера) бесшнуровые телефонные аппараты в полосах радиочастот 814 - 815 МГц и 904 - 905 МГц, портативные абонентские радиоблоки и бесшнуровые телефонные аппараты технологии DECT в полосе радиочастот 1880 - 1900 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
9. Аппаратура управления моделями самолетов, катеров и т.п. (игрушками) в полосах радиочастот 28,0 - 28,2 МГц и 40,66 - 40,70 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в полосе радиочастот 26,957 - 27,283 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
10. Концертные радиомикрофоны в полосах радиочастот 165,70, 166,10, 166,50 и 167,15 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 20 мВт; в полосах радиочастот 151 - 162,7 МГц, 163,2 - 168,5 МГц, 174 - 230 МГц, 470 - 638 МГц и 710 - 726 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 5 мВт.
Радиомикрофоны в полосах радиочастот 66 - 74 МГц, 87,5 - 92 МГц и 100 - 108 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
11. Радиоэлектронные средства технологии "Bluetooth" в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 2,5 мВт.
12. Маломощные радиостанции в полосе радиочастот 433,075 - 434,750 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 10 мВт.
13. Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 - 5350 МГц и 5650 - 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
14. Радиоэлектронные средства, предназначенные только для приема радиоволн и не требующие защиты от помех со стороны других радиоэлектронных средств, в том числе радиоэлектронные средства, используемые для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, сигналов персональных радиовызовов (радиопейджеры), персональной радионавигации, включая пользовательские устройства радионавигационных спутниковых систем, не содержащие радиоизлучающих устройств.
15. Абонентские приемопередатчики систем радиопоиска с мощностью излучения передающих устройств до 2 Вт, разрешенные в установленном порядке для использования на территории Российской Федерации.
16. Абонентские приемопередатчики поисковой радиосвязи и определения местоположения подвижных объектов "NEX NET" в полосе радиочастот 847 - 849 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 0,125 Вт.
17. Портативные радиостанции в полосе радиочастот 446 - 446,1 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 0,5 Вт.
18. Детские радиосигнальные и радиопереговорные устройства, а также устройства радиоконтроля за ребенком в полосах радиочастот 38,7 - 39,23 МГц и 40,66 - 40,7 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 10 мВт, а также в полосе радиочастот 863,933 - 864,045 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 2 мВт.
19. Станции любительской службы, временно ввозимые на территорию Российской Федерации.
20. Высокочастотные устройства при использовании частот 10 кГц и ниже.
21. Радиоэлектронные средства для обнаружения и спасания пострадавших от стихийных бедствий, работающие на радиочастоте 457 кГц.
22. Неспециализированные (любого назначения) устройства в полосах радиочастот:
26,957 - 27,283 МГц, 40,660 - 40,700 МГц и 433,075 - 434,790 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт;
864 - 865 МГц, 868,7 - 869,2 МГц и 5725 - 5875 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 25 мВт.
23. Устройства малого радиуса действия:
используемые в сетях беспроводной передачи данных на борту воздушных судов, в полосах радиочастот 5150 - 5250 МГц, 5250 - 5350 МГц и 5650 - 5825 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт;
используемые внутри закрытых помещений, в полосе радиочастот 5150 - 5250 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 200 мВт.
24. Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 2,5 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных внутри закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц только при высоте установки радиоэлектронных средств не более 10 м от поверхности земли.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц.
Устройства малого радиуса действия, используемые в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании прямого расширения спектра и других отличных от псевдослучайной перестройки рабочей частоты видов модуляции:
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 2 мВт/МГц;
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 10 мВт/МГц - внутри закрытых помещений;
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 20 мВт/МГц вне закрытых помещений только для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны.


25. Индукционные устройства в полосе радиочастот:
9 - 59,75 кГц с максимальной напряженностью магнитного поля 72 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м;
59,75 - 60,25 кГц, 70 - 119 кГц, 6765 - 6795 кГц, 13,553 - 13,567 МГц и 26,958 - 27,283 МГц с максимальной напряженностью магнитного поля 42 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м;
60,25 - 70 кГц с максимальной напряженностью магнитного поля 69 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м;
119 - 135 кГц с максимальной напряженностью магнитного поля 66 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м;
7400 - 8800 кГц с максимальной напряженностью магнитного поля 9 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м;
10,2 - 11 МГц с максимальной напряженностью магнитного поля 4 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м.
26. Устройства для обнаружения передвижения и устройства радиосигнализации в полосе радиочастот 24,05 - 24,25 ГГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт.
27. Устройства радиочастотной идентификации в полосе радиочастот:
13,553 - 13,567 МГц с максимальной напряженностью магнитного поля 60 дБ (мкА/м) на расстоянии 10 м;
866,6 - 867,4 МГц с максимальной эффективно излучае

..
ЛВС2
Участник
Offline2.3
с мар 2007
Москва
Сообщений: 491

Дата: 06 Мар 2016 15:50:09 #  

Этот список РЭС которые должны регистрироваться для законной эксплуатации.
Или там написано что гражданин приобретающий РЭС (например для коллекции) обязан её регистрировать?
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 06 Мар 2016 16:07:26 #  

Этот список РЭС которые должны регистрироваться для законной эксплуатации.
ЛВС2
Наоборот: РЭС, которыми можно пользоваться без регистрации.
ЛВС2
Участник
Offline2.3
с мар 2007
Москва
Сообщений: 491

Дата: 06 Мар 2016 16:17:57 #  

ну да!
там просто автором употреблена фраза с двойным отрицанием "не входит в список не требующих"
))
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 06 Мар 2016 17:17:51 #  

killer258
Я думаю, что даже если и "простят" самовольный выход в эфир
Я тоже думаю, что простят. Но я и Вы - только теоретики. А все же хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, СЦБиста, как практика. :)
Уралец
Участник
Offline2.5
с дек 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 406

Дата: 06 Мар 2016 18:46:14 #  

Kilim
я пару раз подсказывал так-же... никто ничего выяснять не стал... один раз спасибо в эфире передали, второй раз просто молча проехали.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 06 Мар 2016 18:57:41 #  

Так же как и у Уларльца реакция обычно. Если коротко и по делу- нет проблем и вопросов тоже.
Уралец
Участник
Offline2.5
с дек 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 406

Дата: 06 Мар 2016 22:01:11 · Поправил: Уралец (06 Мар 2016 22:01:49) #  

вот к слову да. коротко, по существу, и, желательно, "на их языке" -- тогда вообще за своего примут =)

ps у нас, например, частенько расчеты соседних частей, по прибытии в смежный район, запрашивают как удобней проехать, и притом общение идет не "по протоколу", а в формате: "Юр, как у вас тут эту стройку объехать? -- Сань, а ты сначала во двор за пятёрочкой зарули, а оттуда налево выезжай" =)
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 07 Мар 2016 11:53:41 #  

Случился семь лет назад случай со мной.
Шел вечером с гаража, гск вдоль жд расположен, метров тридцать от крайнего пути.
Рядом с гск жд станция "Средневолжская", это в Самаре.
Метров 300-400 до станции от гск.
Шел с женой, потихоньку лялякали о том, о сём .....
Тут жвахнет что-то, нас двоих просто сдуло в сугроб.
Встали, отряхнулись, оглушенные орём, типа что это было?!
Снег валит еще до кучи, в стороне предпологаемого источника взрыва ничего не разобрать.
Короче мы с женой практически бегом ломанулись туда, откуда бахнуло.
Метров через 100 картинка прояснилась ---- рванула компрессорная станция жд.
Причем так рванула, что от нее осталась только одна стена ( нормальное такое одноэтажное здание, с машзалом, с дежуркой, с санузлом), резервуары скрылись
в неизвестном направлении, половина одного компрессора осталась стоять,
а полтора компрессора скрылись вслед за резервуарами.
Я знал в лицо всех дежурных компрессорщиков, путь дом-гараж повторяется ежедневно.
Один из дежурных---мой сосед по подъезду.
Короче, понимая что там, под завалом человек, я не долго думая попросил на 154.000 дежурного по станции и машинистов вызвать пожарку и скорую к месту. Причем они не удивились, не переспрашивали. В эфир выходил указывая фамилию имя и отчество.
Пока техника ехала, с женой откапали дежурного компрессорной. !!!!!! Как в пословице --- ни царапины, но бухущий в зюзю. Как раз сосед по подъезду.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 07 Мар 2016 12:04:32 #  

Минут через 15-20 приехали скорая, пожарка ( масло компрессорное как раз догорало) и милиция.
Милицию вызвали работники жд станции. Ещё минут через 15 подтянулись два руководителя жд станции.
Пока то, да сё, пока давали пояснения и подписывали всякие там протоколы осмотра места, как свидетели, пока участвовали как свидетели в опечатывании остатков ворот в пяти гаражах ( их просто вдавило в гаражи ударной волной) --- сотрудники мвд поинтересовались каким образом я достучался до дежурной службы жд станции.
Объяснил, показал с чего работал (VX-7R), показал разрешение на станцию.
Вопрос был исчерпан.
Через две недели после чп, работники жд станции попросили поприсутствовать на "разборе полетов".
Ни у кого не возникло вопросов на тему законности-незаконности выхода в эфир на служебных частотах.
Это реальный случай из моей жизни.
Так что делаем простой вывод, при острой необходимости на факт незаконного выхода в эфир глаза закроют.
Так же как могут закрыть глаза на использование сканера-приемника для прослушивания всяких вкусностей.
dr_slam
Участник
Offline1.5
с сен 2014
Москва
Сообщений: 223

Дата: 08 Мар 2016 09:28:06 #  

Похожая ситуация еду по центру ночью, слышу в моём районе "прехватывают" скрывающегося с места ДТП, пока ехал дежурка говорит, что его граждане зажали во дворе по улице по которой мне надо ехать, экипаж ещё только на подходе. И вот еду уже по этой улице, и передо мной выруливает этот крендель, едет как-то криво, беру телефон, набираю дежурку - никто не подходит, второй раз, третий ноль реакции, плюнул, поехал к дому. Минут через десять перезванивают мол кто и чего хотел, говорю такая-то машина поехала туда-то туда-то, переспросили сколько времени назад поблагодарили. Ни слова о том откуда знаю, что, почему, через минуту экипажу подсказывают куда ехать.
ghdnepr
Участник
Offline5.0
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 709

Дата: 08 Мар 2016 11:49:20 · Поправил: ghdnepr (08 Мар 2016 11:57:54) #  

Ситуация, которую описал RN4HAW, в юриспруденции именуется, как "крайняя необходимость". То есть вред, который причиняет лицо (а несанкционированный выход в эфир вне разрешенного участка частот формально можно отнести к таковому), гораздо меньший, нежели вред предотвращаемый.
Например, группа туристов в горном районе попала под снежную лавину. Часть людей травмировалась. Мобильные телефоны оказались разбитыми, единственным работающим средством связи осталась радиостанция. В данной ситуации один из туристов начинает сканировать все подряд частоты и запрашивает связь. Ему отвечает какая-то служебная станция. Турист поясняет ситуацию и просит вызвать МЧС. Вот это классический пример крайней необходимости, т.к. здесь речь идет о наиболее ценном - о спасении человеческой жизни.
Чаще всего вопросов в таком случае не возникает, но бывают и исключения. Тут все зависит от степени идиотизма сотрудника, которому будет поручено разбираться с данной ситуацией. Понятное дело, что рано или поздно разберутся и никого не накажут, но нервы могут быть подпорчены.
Когда-то очень давно и мне пришлось таким образом вызывать помощь на ДТП на ночной и пустынной трассе. Правда тогда я в ментовке работал и у меня в машине "Виола" стояла, которую я у наших связистов в аренду выпросил. Тоже пришлось щелкать ручками по всем каналам, пока мне дежурный одного из райотделов не ответил. Мобильных телефонов тогда у нас еще просто не было!

А ситуация, подобная той, что описал dr_slam, была и у меня.
В машине постоянно слушаю частоты наших полицаев - привычка такая :)))
Вечером еду по городу и слышу ориентировку по розыску машины, скрывшейся с места ДТП. Буквально через квартал вижу эту машину. Пристраиваюсь за ней и начинаю ехать. Благо машина едет спокойно и никуда не торопится.
Одновременно звоню 102 (02) и сообщаю, что искомая машина движется туда-то.
Спрашивают: откуда мне известно о розыске?
Так и говорю, из ориентировки, что вы давали в эфир.
Немая пауза...
Потом вопрос: а где вы слышали ориентировку?
Я задаю встречный вопрос: вас интересует машина или откуда я про нее узнал? Поясняю, что я радиолюбитель и пенсионер МВД, а также то, что имею при себе приемник и слушаю их радиообмен. Называю свои ФИО. При этом поясняю, что водитель в любой момент может заметить, что я за ним еду и, если попытается скрыться, то гнаться за ним я не буду.
Меня переключают на дежурного (перед этим я общался с оператором пульта 102)
Снова аналогичные вопросы.
Когда я снова называю свои ФИО, дежурный обращается ко мне по имени и переходит на "ты". Оказывается это мой хороший знакомый.
Дальше наше общение переходит в более конструктивное русло.
Я сообщаю, где именно еду и туда начинают стягивать экипажи.
Спустя минут пять-десять машину благополучно задерживают. За рулем подвыпивший мужчинка, который и не думал никуда убегать. Он даже не понял, что зацепил припаркованный автомобиль на стоянке супермаркета.
Чуть позже мне перезванивает знакомый дежурный и благодарит за помощь. При этом поясняет, что оператор пульта 102, с которым я изначально разговаривал, подумал, что мой звонок это чья-то шутка. И лишь после того, как я представился и сказал, что в прошлом сам являлся сотрудником милиции, он доложил дежурному о нашем разговоре.
Qwerty_Alex
Участник
Offline4.5
с дек 2005
Уфа
Сообщений: 352

Дата: 08 Мар 2016 22:05:23 #  

И вот зачем таким тупым ментам помощь оказывать? Я бы с радостью, но услышав такие идиотские вопросы послал бы их подальше и искали бы дальше до второго пришествия.
gusevod
Участник
Offline1.7
с июн 2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 341

Дата: 08 Мар 2016 23:07:13 #  

Я бы с радостью, но услышав такие идиотские вопросы послал бы их подальше

Тогда они с удовольствием вами и займутся.
Зачем гонятся за каким-то мутным алкашом, когда есть запись "шутка" и телефон шутника :D
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 08 Мар 2016 23:58:44 #  

Qwerty_Alex
Не стоит озвучивать ( описывать), такое мнение. Как Вы к ним, так и они к Вам в нужный момент. Пройденный этап уже.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 09 Мар 2016 00:00:31 #  

RN4HAW, согласен полностью.
Qwerty_Alex
Участник
Offline4.5
с дек 2005
Уфа
Сообщений: 352

Дата: 09 Мар 2016 00:21:26 #  

Тему не буду развивать, послать подальше - молча не помогать, а не крыть матом.
Звонить тем более не стану с мобилы
andory
Участник
Offline3.0
с июн 2015
Москва
Сообщений: 1902

Дата: 09 Мар 2016 01:53:30 · Поправил: andory (09 Мар 2016 02:07:21) #  

killer258
14. Радиоэлектронные средства, предназначенные только для приема радиоволн и не требующие защиты от помех со стороны других радиоэлектронных средств,
Радиоэлектронным средством, предназначенным для приема радиоволн, можно пользоваться легально без разрешения. И если Вы свою коробочку не назовете как сканер апко, а только РЭС и ничего другого, и если Вы только принимаете радиоволны, а не прослушиваете радиообмен, пусть хоть забиты у Вас частоты(любые) радиоволн, которые Вы принимаете, с Вас взятки гладки. Покажете, что слушали радиообмен, сами себе Буратино, привлекут, а спец приёмник радиообмена конфискуют из-за отсутствия разрешения. Полезнейший первоисточник, позволяющий официально слушать любые радиоволны ( без уточнения содержимого).
ra0snn
Участник
Offline3.8
с апр 2007
Сибирь
Сообщений: 520

Дата: 09 Мар 2016 04:26:12 #  

хранение и использование у себя дома военных РЭС, таких как Р-123, всё равно не снимут. Да ещё и отвечать на вопросы, откуда она взялась.
Р-123 это вообще то любительское РЭС,если Вы не в курсе.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  41  42  43  44  45  ...  70  71  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.041; miniBB ®