На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 2 [ anten74, njham]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› Муки выбора портативок: трансивер или 2-диапазонная рация + сканер? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Pashich
Участник
Offline1.7
с фев 2013
R2AJG. Москва
Сообщений: 96

Дата: 22 Фев 2013 14:38:31 · Поправил: Pashich (22 Фев 2013 14:44:08) #  

Здравствуйте. Я новичок в радиоделе - около года читаю этот форум и приобщаюсь к миру радио при помощи немудрёных устройств: Degen 1103, пара Midland G7, Yosan Stealth 5. Уже хочется большего, и я начал присматриваться к аппаратуре посерьёзнее, но столкнулся с концептуальной проблемой, которую не могу разрешить, и хочу спросить совета.
Какой вариант по-Вашему является более правильным, целесообразным, функциональным, перспективным - приобрести хороший трансивер (душа лежит к Icom IC-92AD) или же 2-диапазонную рацию (тут предпочтение отдаю Icom IC-T70A) и хороший сканер (здесь я на перепутье между Icom IC-R20 и AOR AR8200 MkIII)?
Я понимаю, что универсальные вещи, как правило, проигрывают специализированным, но будет ли этот проигрыш ощутимым в данном случае? Иметь всё в одном флаконе - заманчиво, да и трансивер я выбрал, судя по отзывам, неплохой и относительно недешёвый.