На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 120,
участников - 10 [ Хайо, gremlin, Capuchin, 9c4772, zperetz, sakhalin2004, almont, ats52, Serge_Ss, VRN36]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  29  30  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stetsenko
Участник
Offline4.2
с дек 2010
Симферополь - ворота Крыма
Сообщений: 918

Дата: 10 Ноя 2012 15:49:18 #  

На сайте Spotters.net.ua появилась информация по катастрофе Бе-12 в Каче (12 октября с.г.):
"Александр 2012-11-07 22:02:13
...Ранее представленная информация не соответствует действительности…Источник привел, видимо, собственные домыслы..Все произошло при уходе на повторный с высоты около 1 метра… До этого момента никаких предпосылок не просматривается.. Все штатно и спокойно..Параметры работы СУ в норме..Причина ухода ( запроса) не установлена.. Дальше резкая дача РУД ( меньше, чем за 0,5 сек с режима ПМГ до взлетного..Правый двигатель « взял», а левый захлебнулся..зафлюгировался.. Далее потеря скорости..сваливание..трое впереди приняли удар и погибли мгновенно..радиста при переломе фюзеляжа выбросило на пахоту..отделался шоком, парой царапин и порванной штаниной.. До конца не ясна причина флюгирования..хотя представители завода указывают, что РУД был переведен недопустимо быстро и такое в данном случае возможно..В общем, отказ техники достоверно не доказан..Возможно, в дальнейшем, что-то выяснится еще..Нам остается помнить..и делать выводы.."

(Ссылка на оригинал)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 10 Ноя 2012 16:12:11 #  

не ясна причина флюгирования
***
Автофлюгер сработал.

представители завода указывают, что РУД был переведен недопустимо быстро и такое в данном случае возможно..
***
Возможно. Например: из-за резкой дачи рычага топлива могло сорвать факел на богатой смеси и/или произошёл помпаж. => двигатель вырубился и сработал автофлюгер по отрицательной тяге.
Реклама
Google
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 5680

Дата: 10 Ноя 2012 19:29:47 · Поправил: marquis (10 Ноя 2012 19:31:02) #  

Нашел на просторах Youtube. Ребята в деревья влетели.
Засняли хорошо, с нескольких камер. Дело было в августе...

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
dibart
Участник
Offline1.1
с авг 2010
Москва
Сообщений: 38

Дата: 11 Ноя 2012 20:31:47 #  

Причиной крушения вертолета в США оказалась детская шалость

Национальный комитет транспортной безопасности США завершил расследование крушения вертолета в 2010 году, жертвами которого стали пять человек. Как сообщает Associated Press, причиной аварии стала пятилетняя дочь миллиардера, которую он, будучи в кресле второго пилота, усадил себе на колени.
Девочка ударила ногой по приборной панели, в результате чего вертолет и упал. На борту находились пять человек: 64-летний бизнесмен Томас Дж. Стюарт (Thomas J. Stewart), его дочь Сидни, его 40-летняя жена Мадена, ее 38-летний брат Маланг Абудула и 63-летний Рик Мортон, пилот компании Services Group of America, основанной и принадлежащей Стюарту. Все они погибли.

Авария произошла 14 февраля 2010 года, когда семья направлялась с ранчо на севере Аризоны домой в Скоттсдейл - пригород Финикса (штат Аризона), где расположен главный офис Services Group of America. Вертолет потерпел крушение в местности Кейв-Крик неподалеку от Финикса.

Адвокаты семьи пилота тут же выразили намерение обжаловать результаты расследования. По их мнению, причиной аварии стала неисправность лопастей винта. Компания Services Group of America намерена привлечь независимых экспертов для выяснения причин крушения: новое расследование стало возможным благодаря тому, что национальный комитет транспортной безопасности опубликовал свой отчет.

http://lenta.ru/news/2012/11/11/fiveyearsold/
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1249

Дата: 12 Ноя 2012 00:05:28 #  

marquis

Действительно редкое видео - авария из кабины самолёта, да ещё с нескольких камер.
Побились сильно, но вроде все живы. На заднем плане несколько раз звук: Are you O.K.?
Вроде как по чуть-чуть набрали: перегруз (тяжеловато идет), слегка "колбасились" незадолго до..., потеря высоты при маневрировании (выполнении разворота) на малых высотах ...
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 12 Ноя 2012 13:59:13 · Поправил: Globo (12 Ноя 2012 14:01:20) #  

А380 Emirates сел аварийно вчера в Сиднее из-за возгорания двигателя

An Emirates Airlines Airbus A380-800, registration A6-EDA performing flight EK-413 from Sydney,NS (Australia) to Dubai (United Arab Emirates), was climbing out of Sydney's runway 34L when upon contacting departure the crew declared PAN reporting they needed to shut the #3 engine (GP7270, inboard right hand) down and requested to stop climb at FL110 and continue on planned track until decision was made whether to return or continue, controller indicating the aircraft was needed higher to not leave controlled air space, the aircraft subsequently climbed to FL160 and FL190. The crew subsequently decided to return to Sydney, dumped fuel and landed safely on runway 34L about 90 minutes after departure.
http://avherald.com/h?article=458dbb78&opt=0
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 321

Дата: 12 Ноя 2012 22:58:08 #  

Что за АП произошло 8 ноября на рейсе 241 авиакомпаниии "Ямал" вылетевшей в 6.15 утра из Тюмени в Москву?

Вот, ПАК описывает http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/sexytezza/journal/290614/#post
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 13 Ноя 2012 06:23:39 #  

2350

смахивает на уход от столкновения. Диспы накосячили? Мощность прибрали и не как при ступенчатом наборе выдерживание эшелона, а даже снижаться экстренно стали.

метров за 50-100 от нее раздался шум!мощный шум и заработали моторы!он резко поднял морду и взмыл вверх!я думал что мы полюбому зацепили кончики деревьев! Самолет весь 3.14дарасило как при турбулентности пока он не набрал высоту

сомнительно что ... пилот молодец что смог исправить все

скорее самолет молодец, что не завалился, либо у автора от страха глаза велики.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Ноя 2012 10:38:54 · Поправил: Экзот (13 Ноя 2012 10:45:37) #  

либо у автора от страха глаза велики.
***
Распространённое явление. Когда самолёт делает крен всего 30° в маленький иллюминатор видна только земля или небо и паксу кажется, что самолёт встал "на нож" — многократно доводилось слышать страшилки про "самолёт, завалившийся на бок". Чемпион мира по пилотажу Игорь Егоров писал, что глаз профессионального судьи с трудом отличает 60-градусный крен от 90°.
То же про высоту. Рихтгофен писал примерно следующее: "Когда молодой лётчик говорит мне, что открыл огонь по противнику с дистанции 10-20 метров, то я твёрдо знаю, что к этой цифре можно смело приписать ещё один ноль". Пилот, хоть и молодой. А тут пакс...
В общем, "если правда оно, ну, хотя бы на треть"©ВСВ, то по такому инциденту (опасное сближение с землёй, отказ техники, травмы) был бы выпущен хоть какой нибудь бюллетень по БП. Насколько я знаю, не было такого "бюлетня", между тем, когда над ПЛК экипаж уходил на второй с выпущенными спойлерами, а автомат тяги не дал им упасть, то даже по этому случаю выпустили здоровенную "простынь", хотя никто вообще не пострадал. Пакс немало приврал, а не просто преувеличил.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 13 Ноя 2012 10:52:27 #  

Пакс немало приврал, а не просто преувеличил.

думаю да, летающие люди, фотоаппараты - не соврешь, красиво не расскажешь. Но думаю, что нырок имел место быть, есть мнение, просто со стороны, что могли уходить от стаи птиц, например перелетных, которые для Тюмени - запросто.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Ноя 2012 11:05:31 #  

думаю, что нырок имел место быть
***
Да, возможно.
есть мнение, просто со стороны, что могли уходить от стаи птиц
***
Сомнительно мне, что со скоростями и инертностью 737-го они успели заметить и отвернуть. Может, была просадка при уборке закрылков наложившаяся на нисходящий поток (да, понятно, что зима, но всякое раз в сто лет случается).
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 5680

Дата: 13 Ноя 2012 21:48:08 #  

Ну а так это дело описал другой пассажир того "веселого" рейса:

В четверг полетел в мск рейсом 241 а/к Ямал . Все было по плану , взлетели во время , стали набирать высоту , чую что то ли ветер сильный , толи хрен знает что , вообщем болтанка была незначительная , набирали высоту ........не скажу через сколько минут точно ,но произошло следующее : при наборе высоты сперва произошел какой то толчек и после этого самолет с воем пошел резко вниз , я сидел на 5 ряду и четко видел, как нос стал резко уходить вниз , в самолете началась паника , крики , ааааааа мамааааа, летали вещи и прочее. Сколько я летал , но такое было как в кино , думаю что момент падения длился несколько секунд 3-5 но это ооооочень много. Потом резко самолет стал выравниваться ,тресло самолет после этого еще час (турбулентность или что незннаю) вторая часть полета проходила в нормальном режиме . после произошедшего момента падения обратился к проводнице с вопросом - что произошло . Она ответила - я незнаю , нет связи с капитаном. В самолете было плохо трем мужикам после падения, им оказывали помощь. Капитан весь полет молчал . Когда сели в мск. Капитан сообщил что все хорошо в мск погода и прочее и извинился за проблемы на взлете. Я думаю что капитан нас вытащил , т.к. Был скорее воздушный порыв сильный и электроника глюканула , после пилот быстрым принятием решения вытягивал машину . Спасибо ему что я сейчас пишу эти строки . Может кто еще летел ? Поделитесь впечатлениями .

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=87494&postdays=0&postorder=asc&start=0
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 14 Ноя 2012 08:38:31 #  

marquis

не, ну это уже инцидент..или отказ двиглов и пилот опускает резко нос для сохранения скорости, либо обледенение, срыв и опять же пилот опускает нос для скорости, либо уход от столкновения по TCAS.. АК замалчивает проблемы?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Ноя 2012 11:17:43 #  

Отфонарное предположение, суммированное из двух свидетельств — поапали в сдвиг ветра, влетев в сильный попутный поток. => воздушная скорость быстро упала и, пока её снова набирали, пришлось опустить нос. А в первый момент, и правда, будет сильная просадка.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 16 Ноя 2012 11:47:37 #  

Американский истребитель F-22 Raptor упал на шоссе в США 15 ноября. Как сообщает Associated Press, авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США "Тиндалл".
Пилот самолета успел катапультироваться. Сейчас он находится на территории авиабазы, где ему была оказана медицинская помощь. Информации о других пострадавших не поступало.

Причина крушения самолета неизвестна.


http://lenta.ru/news/2012/11/16/raptor/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23314

Дата: 18 Ноя 2012 16:16:50 #  

В Белореченском районе Краснодарского края потерпел крушение легкомоторный самолет марки «Бекас». В результате погибли два человека. Об этом РИА «Новости» сообщил источник в силовых структурах региона.

«В районе населенного пункта Садовый упал частный легкомоторный самолет, по предварительным данным, погибли два человека», – сказал он. Источник уточнил, что самолет упал в 4 километрах к северо-западу от Белореченска. По его словам, ЧП произошло в 15.15 по московскому времени.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Ноя 2012 20:10:35 #  

" В Уфе Boeing выкатился за пределы
взлетной полосы
18.11.2012 19:31
Вылет восьми и прибытие десяти
рейсов задержаны в международном
аэропорту "Уфа" (Мау) из-за инцидента
на взлетно-посадочной полосе,
сообщил представитель авиаузла Мау.
По его словам, работа аэропорта
приостановлена ориентировочно до
19:00 по московскому времени.
Дольше всех — около шести часов —
отправления ждут пассажиры рейса Уфа — Москва авиакомпании "Трансаэро", который должен был вылететь в 13:10 по московскому времени. "Большого скопления пассажиров в аэропорту нет", — уточнил собеседник.
Ранее сообщалось, в аэропорту "Уфа"
пассажирский "Boeing-737"
авиакомпании "ЮтЭйр" выполнявший
рейс из Москвы, из-за плохих
метеоусловий и скользкого покрытия
выкатился за пределы взлетно-
посадочной полосы. На борту самолета
находились 90 пассажиров. В результате инцидента никто из них не
пострадал, самолет повреждений также
не получил, передает "Интерфакс "."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=962604
Sergey4565
Участник
Offline4.6
с сен 2007
Москва
Сообщений: 7140

Дата: 18 Ноя 2012 20:19:17 #  

http://news.rambler.ru/16416279/
Или это лучше в "журналажу"?
spektr182
Участник
Offline1.0
с ноя 2011
Беларусь
Сообщений: 19

Дата: 18 Ноя 2012 23:15:43 #  

Легкомоторный многоцелевой самолет «Бекас», совершавший учебно-тренировочный полет, разбился в Белореченском районе на Кубани. Двое пилотов, находившихся в нем, погибли. На место происшествия выехала оперативная группа местного МЧС.

Сообщение о катастрофе частного легкомоторного самолета в поселке Садовом поступило в 15:10 мск. «На борту воздушного судна находились два человека. Оба погибли. Их личности устанавливаются. Информация по факту падения уточнятся», - говорится в сообщении пресс-службы краевого МЧС.

Отметим, что это уже третье происшествие за минувшие сутки с участием воздушных траспортных средств. В субботу вечером в районе озера Маркушское на территории Комсомольского района Ивановской области совершил жесткую посадку вертолет МИ-2. На борту находилось два человека, оба погибли. А чуть ранее в Омской области при заходе на посадку потерпел крушение вертолет МИ-8 авиакомпании «UTair» с тремя членами экипажа и 19 пассажирами на борту. В результате происшествия пострадали 8 человек, один из которых находится в тяжелом состоянии. Вертолет перевозил сотрудников ООО «Газпромнефть-Восток».
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Ноя 2012 23:26:48 · Поправил: SPEAKER (18 Ноя 2012 23:31:24) #  

spektr182, были уже сообщения на форуме :
1.
" Дата: 18 Ноя 2012 16:16:50"
Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году - Страница 23
2.
"Дата: 17 Ноя 2012 21:01:39"
Упал вертолёт - Страница 14
spektr182
Участник
Offline1.0
с ноя 2011
Беларусь
Сообщений: 19

Дата: 21 Ноя 2012 14:15:56 #  

Военно-транспортный самолет разбился в среду в столице Йемена Сане, по предварительным данным, никто не выжил, передает агентство "Синьхуа со ссылкой на источник в полиции. Жертвами крушения военно-транспортного
самолета в среду в столице Йемена стали, по
предварительным данным, 11 человек,
передает агентство "Синьхуа" со ссылкой на
полицию. "Самолет российской марки "Антонов"
разбился, когда один из его двигателей
отключился во время подготовки к посадке
в 20 километрах к югу от международного
аэропорта Саны", — приводит агентство
слова источника в полиции.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 21 Ноя 2012 14:27:50 #  

Ан-26
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20121121-0
Status: Preliminary
Date: 21 NOV 2012
Type: Antonov 26
Operator: Yemen Air Force
Registration: 420
C/n / msn:
First flight:
Crew: Fatalities: 10 / Occupants: 10
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Total: Fatalities: 10 / Occupants: 10
Airplane damage: Destroyed
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: 9 km (5.6 mls) S of San'a International Airport (SAH) (Yemen)
Phase: Unknown (UNK)
Nature: Military
Departure airport: San'a International Airport (SAH/ODSN), Yemen
Destination airport: ?
Narrative:
An Antonov 26 transport plane, operated by the Yemen Air Force, was destroyed in an accident near in San'a, Yemen. All ten crew members were killed.
The airplane came down in the abandoned Al-Hasaba Marketplace, about 9 km south of the San'a International Airport (SAH), on the extended runway 18 centreline.
News sources quoted the Ministry of Transport saying that the airplane was coded '420', although there are no known Antonov aircraft with that code operating for the Yemen Air Force.
Sources:
» Reuters
» Al-Sahwah.net

http://uk.reuters.com/article/2012/11/21/uk-yemen-crash-idUKBRE8AK09I20121121
Хотя, такого бортового, вроде, и не существует. Может быть, этот: http://www.airliners.net/photo/Yemen---Air/Antonov-An-26/0508520/L/&sid=595a8e7880245c1551379d9c82227767
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 21 Ноя 2012 19:57:38 #  

По поступившей информации, 21.11.2012 г. в аэропорту Депутатский (Якутия) произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-26Б-100 RA-26061 авиакомпании «Полярные авиалинии». При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП и получил значительные повреждения конструкции. Находившиеся на борту 5 членов экипажа и 23 пассажира не пострадали.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия.


http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/an-26b-100_ra-26061.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23314

Дата: 25 Ноя 2012 11:36:07 #  

Самолет Ан-2 загорелся при аварийной посадке в аэропорту поселка Югорск-2 Ханты-Мансийского автономного округа. Пострадали четыре человека, они госпитализированы в тяжелом состоянии, сообщили в правоохранительных органах региона.
По предварительным данным, пилот зацепил крылом за опору ЛЭП, и в результате "корпус разорвало надвое". Обломки самолета упали на землю в нескольких километрах от ВПП. На борту Ан-2 находились девять человек, в том числе четыре члена экипажа.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 25 Ноя 2012 11:43:58 #  

По Ан-2 с Югорска (ХМАО) с авиафорума :
" Как удалось выяснить в ходе проверки, на борту разбившегося самолета находились 8 парашютистов, пилот и один посторонний человек"
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2901

Дата: 25 Ноя 2012 14:16:55 #  

Разложили борт сильно. Видео по РТР было сейчас.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 26 Ноя 2012 18:45:31 #  

Самолет Харьков – Киев утром 25 ноября совершил аварийную посадку в харьковском аэропорту из-за поломки топливного насоса. Об этом 26 ноября рассказали "SQ" в пресс-службе аэропорта.

Вчера в 7.25 из Харькова вылетел самолет "Ан-148" авиакомпании "Международные авиалинии Украины", который двигался по маршруту Харьков - Киев (аэропорт "Борисполь"). На подлете к Киеву командир экипажа объявил, что, по техническим причинам, самолет вынужден вернуться в Харьков. Представитель авиакомпании сообщил, что бортовой компьютер самолета выдал информацию о неисправности топливного насоса. Из-за этого самолет вернулся в Харьков и приземлился в аэропорту в 7.55. Никто не пострадал. Пассажиров отправили в Киев следующим рейсом в 18.00
http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/26.11.2012/samolet_na_kiev_sovershil_avarijnuyu_posadku_v_harkovskom_aeroportu/
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 27 Ноя 2012 18:02:01 · Поправил: ramelito (27 Ноя 2012 18:02:22) #  

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом «Элитар-202» RA-0186G НП Аэроклуб «Кондор», произошедшего 26.04.2012 г. на аэродроме Смышляевка (г. Самара).
Катастрофа ЕЭВС самолета «Элитар-202» RA-0186G произошла, наиболее вероятно, из-за потери скорости полета и выхода на режим сваливания при выполнении захода на посадку с обратным курсом (разворот на 180 градусов) сразу после взлета.
Наиболее вероятной причиной принятия КВС решения о возврате на аэродром явилась недостаточная располагаемая мощность двигателя. Недостаток мощности двигателя, наиболее вероятно, был обусловлен:
• длительным использованием топлива низкого качества (низкое октановое число, несоответствие фракционного состава, большое количество смол и тяжелых фракций), о чем свидетельствуют отложения на деталях двигателя, а также следы детонации на контактной поверхности головок цилиндров;
• вероятным образованием «паровой пробки» (при отсутствии в топливной системе дополнительного электрического бензонасоса) в результате испарения бензина при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, вызванной длительной работой двигателя на земле, его выключением на исполнительном старте (отсутствие продува) при ожидании разрешения на взлет и последующей работой на взлетном режиме при высокой температуре окружающего воздуха.
Фактором, наиболее вероятно способствовавшим выходу на режим сваливания, явилось превышение ограничений по максимальному взлетному весу самолета и предельно задней центровке.
Использование быстродействующей парашютной системы или выполнение посадки «перед собой», наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-0186g.pdf
RV3DOI
Участник
Offline3.9
с авг 2004
Москва
Сообщений: 654

Дата: 28 Ноя 2012 00:34:43 #  

На Коморских островах рыбаки спасли пассажиров аварийно севшего в океане самолета
Авиалайнер, выполнявший рейс из столицы Коморских островов Морони, вынужденно совершил аварийную посадку на воду в Индийском океане.
http://news.mail.ru/incident/11100623/?frommail=1
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 28 Ноя 2012 18:02:34 · Поправил: ramelito (28 Ноя 2012 18:03:50) #  

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с гидросамолетом С-400 «Капитан» RA-0968G, принадлежащим частному лицу, произошедшем 30.09.2012 г. в Краснодарском крае.
Катастрофа гидросамолета С-400 «Капитан» RA-0968G произошла в результате его сваливания в штопор, наиболее вероятно, из-за потери скорости на предельно-малой высоте и последующего столкновения с водной поверхностью.
Потеря скорости гидросамолета произошла, наиболее вероятно, из-за снижения мощности двигателей при их перегреве из-за нарушения правил их эксплуатации и/или ошибки КВС в технике пилотирования.
Авиационному происшествию способствовало выполнение полета КВС в состоянии средней степени алкогольного опьянения.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-0968g.pdf
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  29  30  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®