На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 61,
участников - 3 [ oitss, John79, AOR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  29  30  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
GrivsFor
Участник
Offline1.4
с авг 2009
Москва
Сообщений: 181

Дата: 10 Май 2012 10:06:19 #  

Да уж. Если GPWS не было или не была активна... да и без этого получается, что вина лётчиков - управляемый полёт в гористой местности, на собственное усмотрение (VFR)... то есть как-бы не досмотрели... :(
Остаётся подождать заключение комиссии.
nakos
Участник
Offline1.8
с апр 2012
Москва
Сообщений: 287

Дата: 10 Май 2012 11:03:24 #  

Когда этот борт был в Москве в последний раз?
Реклама
Google
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 10 Май 2012 11:13:31 #  

nakos
вы как маленький. гуглом пользоваться не научили?
hex вам уже подсказали.
остальное ищите в открытых источниках - 6 мая.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 10 Май 2012 11:53:51 #  

Вывод напрашивается такой ИМХО: неудовлетворительная штурманская подготовка экипажа...
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 10 Май 2012 12:10:51 #  

ДЖАКАРТА, 10 мая - РИА Новости. Индонезийские военные, десантировавшиеся на склон горы Салак, где потерпел крушение Sukhoi SuperJet-100, обнаружили фрагменты тел погибших, сообщил РИА Новости представитель кризисного центра, развернутого в аэропорту Джакарты.
"Десантники приступили к сбору обломков, среди которых обнаружено несколько фрагментов тел", - сказал собеседник агентства.

По словам индонезийских специалистов, идентификация останков погибших займет немало времени, фрагменты тел сначала доставят на вертолете в аэропорт, а потом - в медучреждения, где предстоит провести анализ ДНК.
Родственники погибших индонезийцев продолжают дежурить у здания аэропорта, на территорию которого их пока не допускают.
Пресс-атташе посольства РФ в Джакарте Дмитрий Солодов сообщил РИА Новости, что российские дипломаты находятся на связи со спасателями, "пока судьба находившихся на борту самолета не известна".
Солодов также сказал, что никаких аварийных сигналов от самолета с момента его исчезновения с экранов радаров получено не было. "Никаких сигналов от самолета не получали. Ни по каким частотам, ни по какой аппаратуре никаких сигналов не проходило", - сказал представитель посольства.
Накануне представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил РИА Новости, что аварийный маяк международной системы КОСПАС-SARSAT пропавшего с радаров в Индонезии самолета Superjet-100 не отвечает ни на одной частоте - с борта не поступали сигналы от датчиков приводнения, столкновения с возвышенностью и на аварийной частоте.
Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту были 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой".
SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра). Высота горы - около двух километров. Множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимкам с места трагедии, упала вниз. Крупные обломки на фотографии с места крушения лайнера в районе не заметны. На фото видно, что самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору.
Представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил, что связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. Незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности.
Гора Салак расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, она является частью горного хребта вулканического происхождения. На западном склоне стратовулкана Салак находится активный кратер Кавах-Рату.


http://ria.ru/incidents/20120510/645585735.html
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 10 Май 2012 12:28:34 #  

Индонезийские авиационные власти выдвинули две версии. Основная: самолет врезался в гору. Полет проходил в условиях низкой облачности и плохой видимости, что и могло привести к фатальным последствиям.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/280428/prezentaciyu_ne_zakonchil%3C/i%3E

Люди не очень понимают, о чём пишут. Это же не Ан-2 и не вертолёт, которые летают визуально по наземным ориентирам.

Самолёт такого класса, как ЫЫО, пилотируется по приборам. И столкновение с горой (хоть при плохой погоде, хоть при хорошей) означает либо отказ навигационного оборудования (что бывает редко), либо ошибку экипажа (что вполне вероятно в условиях ажиотажа, присущего демо-полётам).

Да и даже для Ан-2 и вертолётов есть меры по выходу из зоны неблагоприятных метеоусловий (развернуться на 180 градусов, набрать безопасную высоту и следовать в аэропорт вылета), так что даже для них (не говоря уж о больших самолётах) фраза "причиной катастрофы стала низкая облачность и плохая видимость" в переводе на нормальный язык означает неправильные действия экипажа при пилотировании воздушного судна в сложных метеоусловиях.

Сама по себе погода, совершенно без влияния ошибок экипажа, влияет на безопасность полётов довольно редко. А вот вкупе с ошибками экипажа - сплошь и рядом.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 10 Май 2012 12:40:33 · Поправил: ramelito (10 Май 2012 12:46:16) #  

Goldfinch
мда с бортовым номером какие то непонятки, вылетал действительно 005, почему там оказался 004? Где случилась подмена?

Судя по фотографиям в Пакистане был 005, в Мьянме не понятно, а в Джакарте 004.

Насколько глупым можно считать предположение что номер перерисовали?
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 10 Май 2012 12:43:15 #  

Люди не очень понимают, о чём пишут.

Это не люди пишут, а журналисты, они частенько далеки от профессиональных тонкостей проблем о которых пишут.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 10 Май 2012 12:54:52 #  

А ведь смотрите что получается, superjetinternational.com у себя на сайте вчера размещал информацию относительно происшествия и указал MSN 95004 при этом в пресс-релизе по полётам в Азии фигурирует 95005 http://www.superjetinternational.com/mediacenter/sukhoi-superjet-100-starts-welcome-asia-tour-on-may-3/2012/. Значит было два самолёта?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 10 Май 2012 12:57:03 · Поправил: Olexx (10 Май 2012 12:58:12) #  

Значит было два самолёта?
Ну конечно. Резервный борт же должен быть.
Насколько глупым можно считать предположение что номер перерисовали?
Не перерисовывали никакие номера. Просто один впопыхах заменил другой по тех.причине.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 10 Май 2012 13:00:29 #  

Olexx
понял, значит перелёты были на двух бортах
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 10 Май 2012 13:03:00 #  

До Пакистана летал 005, далее полетел 004, 97005 вчера вернулся в Жуковский.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 10 Май 2012 13:07:14 #  

ASH
а вот даже так!
а экипаж менялся?
Falconner
Участник
Offline1.9
с авг 2007
Чкаkовский-подход
Сообщений: 298

Дата: 10 Май 2012 13:08:21 #  

Непонятно когда борт запросил снижение....
рельеф там конечно не для развлекательных полетов. - с гугла
http://s019.radikal.ru/i601/1205/47/c453674642a8.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1205/0d/5b0fc4e7d8f7.jpg
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 10 Май 2012 13:22:54 #  

Судя по всему Яблонцев летал на всех показательных полетах. Кто перегонял - не знаю. Да впрочем это не важно.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 10 Май 2012 13:46:22 #  

рельеф там конечно не для развлекательных полетов. - с гугла

дык для этого экипажу подсадили отдельного штурмана.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 10 Май 2012 13:48:05 #  
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 10 Май 2012 13:57:50 #  

Индонезийские авиационные власти выдвинули две версии. Основная: самолет врезался в гору. Полет проходил в условиях низкой облачности и плохой видимости, что и могло привести к фатальным последствиям.
Что то подсказывает, что будут "бодания" при выдвижении версий произошедшего. Как с поляками.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 10 Май 2012 14:17:08 #  

Сейчас задача МАКа и Сухого сведётся к одному, свалить на что и кого угодно, но только не на техническое состояние самолёта, по мне, в данном случае самолёт и не виноват.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 10 Май 2012 14:29:03 #  

Эта катастрофа напоминает катастрофу чкаловского ИЛ-18 в 2000 году, где погиб друг, Саня Котов.
http://www.aviaport.ru/digest/2001/12/19/20467.html
Хотя, в горах все катастрофы очень похожи...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 10 Май 2012 16:56:05 #  

Россиянин разбился насмерть на принадлежащем ему сверхлегком самолете «Птенец-2» в Западно-Казахстанской области, сообщила в четверг пресс-служба МЧС республики.

По данным ведомства, 48-летний гражданин России погиб, совершая в среду вечером частный незарегистрированный полет на своем самолете близ поселка Пугачево Западно-Казахстанской области.

«На месте падения самолета обнаружены два трупа: 48-летнего гражданина России и 28-летней женщины», — говорится в распространенном сообщении.

На место ЧС выезжали шесть человек и одна единица спецтехники департамента по ЧС Западно-Казахстанской области.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 10 Май 2012 17:26:38 #  

Рогозин высказался

16:42 10/05/2012
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 10 мая - РИА Новости. Эксперты склоняются к мнению, что причиной катастрофы лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) стал человеческий фактор, сообщил и.о. вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин.
Ближнемагистральный SSJ-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился в среду во время показательного полета в Индонезии. На борту находились более 40 человек.
"Мнение экспертов первичное говорит о том, что техника работала безотказно. То есть, это возможно какой-то человеческий фактор", - заявил Рогозин в четверг, отвечая на вопросы журналистов.

В то же время он отметил, что "все, что будет связано с попыткой выдвигать какие-то версии этой катастрофы, этой трагедии, это будет чистая спекуляция, в том числе с моей стороны".
Он также выразил уверенность, что у самолета Sukhoi Superjet большое будущее, несмотря на катастрофу.
"Летчики высокого мнения об этой машине. Это (катастрофа) все печально и трагично, но, тем не менее, хочу сказать, что сама по себе машина, я уверен, имеет большое будущее. Она перспективна, конкурентоспособна", - сказал и.о.вице-премьера.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2966

Дата: 10 Май 2012 17:55:25 #  

6°42'34.00"S 106°44'7.00"E
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 10 Май 2012 18:22:34 · Поправил: Goldfinch (10 Май 2012 18:24:15) #  

До Пакистана летал 005, далее полетел 004, 97005 вчера вернулся в Жуковский.
Есть фотка Марины Лысцевой http://pics.livejournal.com/fotografersha/pic/0078k746 , похоже что 005 на сворке передней стойки. Выходит 005 был в Джакарте?

В ЖЖ кое-кто тоже стал замечать фотки разных бортов и спрашивать об этом у блоггеров, но в ответ тишина. Неужели суперавиафотографы не смогли заметить подмену самолета, на котором летели?

Жалко людей и самолет. Опять жертвы показухи и глупости..

p.s. Что же за умдаки работают в манагерах в ГСС, что без бумажки два слова связать не может?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 10 Май 2012 18:24:55 #  

Goldfinch
писали же. 005 был в Казахстане и Пакистане и далее на маршруте его заменил 004!
и никто этого не скрывал..
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 10 Май 2012 18:39:26 #  

http://ic.pics.livejournal.com/lookmysite/48373453/3158/original.jpg

загляните в EXIF фотографии последнего взлета 97004. По таймстэмпу станет ясно, что это снято за 1.10 до потери метки (в 10.21 по exif = 2.20 p.m. местного)
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 10 Май 2012 18:59:20 #  

«Птенец-2»
птенцы не летают, летают птицы...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 10 Май 2012 19:07:01 #  

птенцы не летают
Ещё как летают. И парашют у них имеется.

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 10 Май 2012 19:41:33 #  

Goldfinch
писали же. 005 был в Казахстане и Пакистане и далее на маршруте его заменил 004!
и никто этого не скрывал..

cemichael, я тут только про это и прочитал. В репортажах про это ни слова. Но тогда откуда фотка по ссылке в моем предыдущем посте?
ua86
Участник
Offline1.5
с фев 2006
nyagan
Сообщений: 184

Дата: 10 Май 2012 21:33:25 #  


Да, объяснять мне не надо. Вы простите, но я про физические единицы говорил, а не про условные.
Находясь в зоне действия сотовых вышек (базовых станций) мобильный телефон определяет их физический адрес, от одной до трех, и не важно - в роуминге мобильное устройство или нет - чисто физически эта информация доступна как оператору абонента, так и местной службе связи.

не по теме извеняюсь но был случай когда забыл выключить телефон в полёте так вот на него шли вызова хотя в той местности где я находилься нет этого оператора связи
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  29  30  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.027; miniBB ®