На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 180,
участников - 21 [ imry, Simon, Konstantin, Новатор, ASN, Roma, AOR, marvel, fly2015, Nabludatel, voitukda, Pirat, SkyKing, reeeeee89, Черный, 915, marquis, Edd, beetlevdv, Sanek200, Барабашка_Азимут_]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Франции 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  16  17  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11251

Дата: 01 Мар 2017 09:11:49 #  

ERRN
Там первая Д.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 01 Мар 2017 09:24:54 #  

Mamadu
Спасибо за поправку! Действительно, там "дельта".
Реклама
Google
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 01 Мар 2017 21:53:34 #  

Mamadu
Там первая Д
согласен, тем более сомнения были. Один вопрос снят.

_corvin
GAGE это по идее в Мали, видимо, недавно обустроенный (Тессалит?) - тоже склоняюсь к тому, что в Мали, но это сугубо интуитивно, без доказательств...

1212 и CV - не опознан...


Сегодняшний вечер был относительно активным , отметились СТМ+ Меркурий :
ЗАПИСЬ 1 (упоминается Тулуза и LFSI - Saint-Dizier – Robinson Air Base)
ЗАПИСЬ 2
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 02 Мар 2017 11:18:52 · Поправил: _corvin (02 Мар 2017 11:25:46) #  

TopGun

Файл 1 (всё сплошь внутренние перелёты)
1) CV и 2027 из Тулузы-Франказаль в Saint-Dizier (CN-235-200M)
2) CV de 1072 безответно
3) CV и 1433 из Бордо в Орлеан, после Орлеана еще куда-то

Файл 2

1) неразборчиво ( CV и н/у борт 10..)
2) Меркурий и CN, Меркурий – РВП Авалон 19-31 - 19-35, просит метео (и потом получает) , говорит, что у него осталось 25 чего-то там.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 03 Мар 2017 11:12:56 · Поправил: _corvin (03 Мар 2017 11:18:19) #  

6688
07-40z

FAF4055 (C-135FR) идет с грузом в Джибути (РВП 14-00z) ЗАПИСЬ (НУС не слышен из-за помехи, борт слышен прекрасно)
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 03 Мар 2017 22:19:13 #  

_corvin
Файл 1 (всё сплошь внутренние перелёты)
CV de 1072- вот он как раз в Болгарию гонял, был виден в ADS-B (F-RADB\422)
CV и 2027 - CN-235, б\н 071 (пополнение в мою коллекцию)
CV и 1433 - С160, б\н R226 (еще одно пополнение в мою коллекцию)





Результаты за вчерашний вечер - ЗАПИСЬ
Примечательно, что за один вечер отметились и Авокат и Меркурий (одного из контактов нет на записи). А вот селколл BDKR (уже отмечался ранее) по базам не проходит...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 03 Мар 2017 23:22:57 · Поправил: Moose (04 Мар 2017 00:04:04) #  

_corvin
Меркурий
говорит, что у него осталось 25 чего-то там.
А вот это уже интересно. Я так понимаю, речь идёт об остатке топлива.
25К - очень приличное количество. Ни С-130, ни С-160 столько не могут даже взять на борт. Значит самолет крупнее. Намного.
P.S. Версия об АВАКСе снова в тренде. Но зачем он над пустыней?
Или что-то ещё специальное есть у французов, допустим, на базе А-400 или -135?.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1925

Дата: 04 Мар 2017 08:45:33 #  

TopGun
Moose
А вот селколл BDKR (уже отмечался ранее) по базам не проходит...
Или что-то ещё специальное есть у французов, допустим, на базе А-400 или -135?.
С НУС Капитоль работают, по моим наблюдениям, только заправщики.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 08:47:35 · Поправил: _corvin (04 Мар 2017 08:57:54) #  

TopGun

1) CV DE 2001, связались, НУС почти не слышен, борт – дама, идёт на юго-восток, координаты 38.16 003.34 QRX 19-45 в 31.00 011.00

2) CN DE A 65 связались

3) Опять CV DE 2001, координаты 31.59 011.05 QRX 25.00 007.00 operation normale

4) CN DE NURSE-F (не ROMEO), ,доклад №1 с пометкой «Бархан», вылетел из ГинЕса (19-15) в таинственный Огарден, экипаж 9, пасс 5 BDKR упомянут.

5) CV DE 1073, везет 96 пасс из РШДГ в Бургас, без груза (таки да как раз в Болгарию гонял )

Moose
Переслушал его ещё раз (что бы ещё раз попробовать понять детали), и как выяснилось, не зря - то был Меркурий, но 47-й. Что-то там у него ещё с "навигационной головкой" (бывает такая?)
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 09:04:52 #  

M_I_R
С НУС Капитоль работают, по моим наблюдениям, только заправщики.
Это да, но тут другая сеть -)
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 04 Мар 2017 11:02:29 · Поправил: TopGun (04 Мар 2017 11:02:42) #  

CV DE 2001- С130Н30, б\н 5153 - Геркулесы попадаются редко, а тут еще и такой, который мне не попадался!

Что-то там у него ещё с "навигационной головкой" (бывает такая?) - мне такой термин неизвестнен, но это может быть и профессиональный жаргон... Пока предположу про проблемы с каким то компонентом системы навигации (спутниковая ??? Врядли по инерциалке летают)


Moose
Версия об АВАКСе снова в тренде. Но зачем он над пустыней?
Или что-то ещё специальное есть у французов, допустим, на базе А-400 или -135?

у меня такие же мысли еще с января крутятся. Про -135 врядли, а вот проапгрейдить (экспериментально?) Атлас могли вполне
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 04 Мар 2017 11:08:25 #  

Принятое на 8-ке за прошлый вечер:
ЗАПИСЬ 1
ЗАПИСЬ 2
Подозрительно интенсивный обмен у борта, идущего на Шанью.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 11:34:58 #  

6688
11-00

FAF4142 и КАПИТОЛЬ, борт вызывал с 07-44z, связались в 08-00z, селлколлизация, разошлись по частотам.

ЗАПИСЬ
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 04 Мар 2017 12:23:43 · Поправил: Moose (04 Мар 2017 12:25:46) #  

Меркурий
М-да, много неизвестных в этом уравнении.
Если действительно меркурий связывался с Капитоль, и Капитоль железно указывает на С-135 - то, возможно - так тому и быть.
В этом случае Капитоль расположен на авиабазе Истр (иначе смысла нет), ну а загадочные меркурии могут оказаться такой интересной модификацией, как KC-135RG.
В количестве трёх штук они поставлены из США, лет, десять назад, на замену временно пребывавшим KC-135R в том же количестве с 1997г. Последние ушли назад служить в USAF.
Всё это странно и загадочно как-то.
KC-135RG вполне может оказаться разведчико-заправщиком (или заправщиком-ретранслятором). Да-да, были такие. Семейство КС-135 - вообще рекордсмен по всяким спец-апгрейдам. По их количеству оно обогнало в своё время даже семейство С-130.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 12:25:53 #  

TopGun
за прошлый вечер

1) С de 1034, ответил CV, слышно плохо, несколько сеансов, у 1034 тех проблемы (отказал контроль чего-то там), поиск решения, возможно, в Ханье смогут помочь, сможет также сесть в Ираклионе, придётся разворачиваться

запись 2
1) опять CV и 1034, борт как мог решил проблему, РВП Джибути 19-45

2) CV de 0016 (дама) из Афин 17-10 РВП Тегеран 20-10 экипаж 3 пасс 3

3) CN de NURSE-F , вновь ,доклад с пометкой «Бархан», пункты взлета и посадки разобрать не удалось, упоминаются два медевака, машина скорой помощи, «миссия окончена»
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 12:29:25 #  

Moose
Если действительно меркурий связывался с Капитоль,

Он никогда не связывался с Капитоль.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 13:32:04 #  

8138, 10-00 z

FAF 4142 к западу от Португалии, летит в сторону Антильских островов, ибо запросил метео а LPLA - Лажеша,
TFFF- Мартиник Эме Сезер, TFFR Пуэнт-а-Питр Ле Резе (Гваделупа)

ЗАПИСЬ
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 04 Мар 2017 13:41:42 #  

_corvin
Он никогда не связывался с Капитоль.
Понял. Но на всякий случай версию об КС-135RG оставляю.
Интересный самолет. Вполне возможно, что на нем может стоять комплекс аппаратуры, аналогичный по назначению С-160G. Буковка в конце одна и та же.
Ведь неспроста же один из временных KC-135R ВВС Франции (1997-2005) нонер 62-3516 сайт http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/836/21/0 назвал RC-135R.
Не думаю, что опечатка имеет место быть. И это косвенно указывает на реальное предназначение этих трех самолетов, и пришедших им на замену.
Вот такие небезпочвенные рассуждения.
С уважением ко всем М.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1925

Дата: 04 Мар 2017 15:28:20 #  

_corvin
6688
связались в 08-00z, разошлись по частотам.
Первую частоту не совсем понял. D358?
Вторая - D346.
8138
Первая частота - D745 (оценочно, 13837,5).
Вторая - D487 (оценочно, 15992,5).
Вопрос. Исходя из первой записи, какая кодировка, по вашему мнению соответствует частоте 8138,0?

Это да, но тут другая сеть -)
Послышался Капитоль. Ну, да ладно, созвучно значит.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 16:10:48 #  

M_I_R
Первая - 351, вторая - верно, 346. 745 это 18, а 487 --да, 15. 8 - это и есть 351.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 16:19:15 · Поправил: _corvin (04 Мар 2017 17:52:53) #  

Если повар ссылка нам не врёт, FAF4142 есть C-135FR б/н 472

В 17-00 мск вышел на связь на 15, с трудом связались, слышимость не фонтан, помехи, однако борт слышит наземку на 5 из 5, дал координаты N {неразб} W 45.30 operation normale QRX 16-00z в точке N 18 W 058 (уже на подлёте к пункту назначения) на 745 или 487 , получил метео

ЗАПИСЬ (для монстров р/перехвата)
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1925

Дата: 04 Мар 2017 18:05:17 #  

_corvin
Спасибо!
745 это 18
18015,0?
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 18:38:06 #  

M_I_R
Она самая. Месяц назад (см тут) была установлена опытным путём благодаря Вашему списку на стр 3 этой темы -)
И к Вам вопрос про 13837,5 - насколько сия частота верна, она же сейчас в вещательном диапазоне?
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1925

Дата: 04 Мар 2017 20:10:28 · Поправил: M_I_R (04 Мар 2017 20:17:12) #  

_corvin
Понял Вас,спасибо.
13837,5 - насколько сия частота верна
Скажу следующее. Когда в 2013 году был кризис в Мали с участием ВВС Франции, я мониторил лягушатников и, сверяясь с моими данными, на этой частоте первый раз отмечал работу FAF403 29.01.13.. После этого, неоднократно были другие заправщики, но я в своей базе отмечаю только первое обнаружение частоты. Одно могу сказать, не всегда самолеты придерживались, по моим наблюдениям, точной настройки на частоту в 0,5 кГц.
Что творится в настоящее время у французов, не могу с точностью сказать, так как у меня появилась другая необходимость.
С уважением.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Мар 2017 20:38:23 · Поправил: _corvin (04 Мар 2017 20:39:09) #  

M_I_R

точной настройки на частоту в 0,5 кГц.

Да нет, я имел в виду не номинал, заканчивающийся на 0,5 , а то, что она сейчас в вещательном диапазоне 22 м

http://static1.keep4u.ru/2017/03/04/13bea3b.jpg
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1925

Дата: 04 Мар 2017 21:25:56 #  

что она сейчас в вещательном диапазоне 22 м
Еще раз говорю, не знаю, актуальна ли эта частота по состоянию на 2017 год, а вообще 13400-13980 кГц нормальный диапазон для авиации.
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 04 Мар 2017 22:37:32 #  

Moose
неспроста же один из временных KC-135R ВВС Франции (1997-2005) нонер 62-3516 сайт http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/836/21/0 назвал RC-135R - думаю, все же банально опчатка - минимум 2 других проверенных источника дают его как обычный КС-135.
Интересный самолет. Вполне возможно, что на нем может стоять комплекс аппаратуры, аналогичный по назначению С-160G - бесспорно, что эта платформа относительно универсальна, но однозначных сведений о том, что у французов есть специализированные версии - нет. Я допускаю, что своими силами они могли расширить функционал машин, но все же маловероятно это. Да и в нынешних условиях вполне логично создавать спецвиды на базе уже новой платформы Атласа...

+++++++++++++++

Сегодня активность на 8-ке была относительно невысокой - ЗАПИСЬ Отметился также и немец 9его нет на записи) - снова куда то следовал с GAGE (или GAGО ? Не разобрал).
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 05 Мар 2017 01:33:35 · Поправил: Moose (05 Мар 2017 01:36:07) #  

Да и в нынешних условиях вполне логично создавать спецвиды на базе уже новой платформы Атласа...
Логично - это теоретически. Ну а платформа платформе - рознь. Почему амеры не смогли создать на базе С-141 ни разведчика, ни заправщика - хотя, достаточно совершенный самоль был. Про С-17 и говорить нечего - просто идеальный транспортник, почти. Но вот никаких других функций не заимел. ... такое, кстати, могло (и может) произойти с А-400.

А вот, кстати материал, где фигурирует авиабаза Ниамей собственной персоной. Плюс Нджамена. На обеих сидят 135-ые всех мастей. Аваксов нет.
http://www.scramble.nl/orbats/france/airforce

однозначных сведений о том, что у французов есть специализированные версии - нет
Данных нет. Но ведь и буковку просто так тоже не присваивают.

Я допускаю, что своими силами они могли расширить функционал машин, но все же маловероятно это.
Зачем своими, если у американцев много десятилетий назад уже все отработано на этой платформе. Есть площадя и опыт.
Есть на самом деле неофициальная сфера. Например, о том, что в "Берлинском мосту" участвовали фоторазведчики - общественность узнала только несколько десятилетий спустя. А что еще там (и не только там) было - мы можем никогда и не узнать даже...
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 05 Мар 2017 08:45:43 · Поправил: _corvin (05 Мар 2017 09:02:05) #  

Доброго всем утра ( и дня, и так далее)

M_I_R
Пардон, был невнимателен - "по диагонали" прочитал Ваш предыдущий ответ.

а вообще 13400-13980 кГц нормальный диапазон для авиации.
Да в общем-то нормальный для всего - сам там когда-то "сражался".

Moose
Спасибо за ссылку (а я всё ручками себе собирал такой экселевский файл). Правда, к той инфе относиться надо внимательно и перепроверять - есть устаревшие данные ещё до 2014 г.

TopGun

На записи 3 сеанса -

1) CV DE… 9055 (с акцентом, но говорит на языке свободно, частоты знает – африканец? ) попытался доклад №1, перевели на др частоту

2) СV DE 1034, ответил, судя по всему, другой НУС (CD? не слышно), доклад № 5 , дал координаты N 34 E 025 (чуток ниже Крита), спрашивает, делает ли НУС аудиозаписи р/обмена, и просит переписать запись вчерашнего разговора, который сей НУС имел с CV (TopGun, Вы не писали? а то помогли бы, если что -)))))) )

3) CV DE 0019 доклад номер 2 РВП Суассон (?) 18-05
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1925

Дата: 05 Мар 2017 10:28:31 #  

_corvin
9055
Авакс, бортовой 204, вчера отмечался в районе Израиля-Аммана.
перевели на др частоту
265? Я такой нигде не встречал.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  16  17  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®