На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 180,
участников - 22 [ scorosnik, imry, Simon, 9c4772, Konstantin, Новатор, LeoNet, ASN, Roma, meteorolog, Хайо, Crunch, AOR, marvel, fly2015, Nabludatel, voitukda, Pirat, SkyKing, reeeeee89, Черный, 915]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Франции 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  11  12  13  14  15  16  17  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 19 Мар 2017 09:49:03 #  

TopGun
а может 1074
Действительно, 1074...

А в файле изобилие сеансов -

1) CV DE 2017 безответно
2) на обратном маршруте -Circus circus de 1073 связались, доклад № 3 , вылет из Бургаса (16-46) в РШДГ (РВП 19-55) с 213 пассажирами без груза, опоздание из-за заказчика, на борту 1 медевак в адрес парижских госпиталей, дает номер болгарского дежурного по гаражу, куда надо позвонить ., миссия окончена
3) CV DE 2030, (CV почти неразборчив) связались, , РВП Кефлавик 14-00 экипаж 8
4) СV DE 1035 безответно
5) Cv de 1435 безответно
6) CV DE 1481, затем дважды повторил себя как 1482 безответно
7) CV DE 2015 связались, доклад №20 координаты на 10-47 - N 40.40 Е [задавил шумодав] CV тоже не услышал восточную координату и повторил её как 133.23, но что-то мне не верится в неё, ибо QRX на УКВ
8) Вновь CV DE 2030 связались доклад № 4 координаты на 11-18 - N 52.8 W 007.00 (над Ирландией)
9) CV и 1074 связались , из Бургаса 15-41 РВП домой (РШДГ) 18-55 экипаж 13 пассажиров 198 груза 200 кило , один из пассажиров просит сообщить счет какого-то регбийного матча -)
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 19 Мар 2017 14:10:36 #  

CV DE 2017- CN-235M б\н 152 (мне еще не попадался!)
CV DE 2030- C-160R б\н R217
СV DE 1035- A-310, F-RADB
Cv de 1435- C-160R б\н R226
CV DE 1481 - и как 1481 и как 1482 не опознан :(
CV DE 2015- A400M, б\н 0053. не услышал восточную координату и повторил её как 133.23, но что-то мне не верится в неё, ибо QRX на УКВ - шел со стороны Израиля через СЗМ.



Ну и кое-что из сегодняшнего (+ довесок со вчерашнего вечера вначале файла) -ЗАПИСЬ
Реклама
Google
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 19 Мар 2017 19:44:42 #  

TopGun

1) CV DE 1482 связались летит из Кельзи (Кельви)- (?) 16-39 РВП Эврё 19-20 экипаж 6 идёт порожняком
2) CV DE 1436
3) DE 1483...
4) опять 1436, вызывает всех сиркусов, ответил CV, 1436 из Орлеана 5-00z РВП Шанья 10-30, экипаж 11, пассажир 1 -), груз 5, 5 т
5) CV DE 2020 связались, 2020 подтвердил прибытие в далёкий Фор-де-Франс 16-07
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 19 Мар 2017 22:00:29 · Поправил: TopGun (19 Мар 2017 22:00:45) #  

CV DE 1482 - так и не опознан
CV DE 1436- C-160R б\н R213
DE 1483 - не опознан
CV DE 2020 - скорее всего А400М, F-RBAF

Ну и вторая часть сегодняшней активности на 8-ке - ЗАПИСЬ

P.S.Что то немцев (5038-й) не слыхать...
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 20 Мар 2017 20:37:03 #  

Сегодня на 8-ке день также прошел довольно активно - ЗАПИСЬ (возможно, 2 последних контакта будут неразборчивы)

_corvin
в статье ещё пишется, что в отличие от французских заправщиков, Геркулес может заправлять одновременно 2 самолета, и заправляет он пары Миражей , вылетающих с патрульной миссией для поддержки конвоев. Думаю вот, не скрываются ли пары сии за словом "меркурий" ?

Сегодня Меркурий упомянул в докладе об остутствии пассажиров (если я правильно понял). Ранее от него этого не доводилось слышать, а если это действительно так, то имеем хоть и маленькую, но все таки зацепку в плане определения типа ЛА.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 20 Мар 2017 20:39:54 · Поправил: _corvin (20 Мар 2017 21:36:19) #  

TopGun


1) CV DE 2010 связались 2010 доклад № 4 следует из Lossiemouth (EGQS) 10-23 РВП Кефлавик 12-50, среди переговоров выясняется, что НУС желает проверить свои передатчики и оценить разницу между работой двух из них. Оценка слышимости, оба передатчика ок. Говорится также о патрульной миссии. Вызвать можно и через сеть TASCOMM - решили присвоить позывной 31 по бортовому номеру (и действительно, то 400M б/н 0031), действителен до середины апреля

2) 4036 (??) DE CV связались слышен только CV

3) 2025 связались с CV N 40 E 005 operation normale

4) CV DE 1035 связались вылетел из Шаньи в 15-55 РВП РШДГ 19-10

P.S.Что то немцев (5038-й) не слыхать...
Вот Меркурий зато постом ниже спалился.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 20 Мар 2017 21:28:10 #  

TopGun
Сегодня Меркурий упомянул в докладе
Меркурий идет домой (уже, в общем, демеркуризовался и пришёл ). Следите за руками: -))

1) M45 вызвал CN, ответил СV, борт слышит наземку на 4 из 5
Борт сказал, что он это FAF4091 (а значит C-135FR б-н 471) Идёт из Ниамея 05-00z в Истр (на ТО? конец миссии?) экипаж 5 , без пассажиров и груза QRX 09-40z в позиции N 33 E 004, доклад будет переадресован Капитоль.

2) DE 4091, ответил CV ,координаты борта N 33 E 004 operation normale QRX 10-35z в позиции N 39 E 006

3) вновь 4091, , ответил CV, ,координаты борта, РВП Истр 11-15. Попрощались «до очень скорого»


4) котам 1044?.. и CV, связались, , наземка просит передавать медленнее , содержание доклада не разобрать, речь о двух медеваках и прибытии в Нджамену

5) вклинился– 1041, вызывающий CT, ответил CV, который его почти не слышит и просит подождать

6)1041 de CV, CV дает распоряжения о разгрузке-погрузке
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 20 Мар 2017 21:54:21 #  

_corvin
Знание языка - великая вещь. Я то думал, что у меня 2 разных борта попалось, а тут такое! Ну и как это расценивать??? Вроде как и опознан, но уже по окончанию миссии (хотя не факт еще - может просто на ротацию\ТО пришел?)... И надо признать, что чутье опыт коллеги Moose сыграл свою роль - не зря он выдвинул версию про Стратотанкер.

А остальное за вчера-сегодня выглядит так:
CV DE 2010 - A400M, F-RBAH
2025 связались с CV - C-130, 5152
CV DE 1035 - A-310, F-RADB
котам 1044? - ???
1041 de CV - A-310, F-RADA
4036 (??) DE CV - ???
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 20 Мар 2017 22:53:34 #  

4036 (??) DE CV - ???
36 на конце точно, чудится мне еще что там слово перед 36 - типа [АЙКОТАМ] ИЛИ {АЙКАРА}
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 23 Мар 2017 22:26:05 #  

За прошедшие дни активность на 8-ке вновь упала - улов за 3 вечера уместился в один файл - ЗАПИСЬ
(первый контакт - за 21.03, последний - за сегодняшини вечер, остальное - соответственно за вчерашний). Главное , что Меркурий то снова в работе! И снова упоминаются все те же Авалон и Джулия...
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 24 Мар 2017 09:22:12 #  

TopGun

5 сеансов -

1) CV и н/у борт, , CV не слышит его из-за помехи

2) CN DE M45, связались, , на пути в Авалон обращается на «ты» к CN, желает последнюю метеосводку по Julia (не себе), получает со второго раза,«получил, передам и свяжусь с тобой ещё раз через 5 мин, нужна будет погода в Авалоне и сообщу РВП»

3) CV DE 2020 связались , доклад №9 , содержание малоразборчиво, РВП …19-20

4) Вновь CN DE M 45 – MUMBA (MAMBA)23 должны (они во мн. числе, либо EMAMBA, тогда - 1 шт) РВП Julia 20-10z, M45 РВП Авалон 19-30z осталось 40 чего-то там. CN дает метеосводку по Авалону, договариваются о QRX до прибытия на УКВ, ибо на борту теперь есть УКВ-р/cт

5) 1037 и неустановленный НУС, связались, 1037 РВП Шанья 18-35, борт просит, поскольку они прибывают сильно раньше срока, позвонить напрямую по телефону «транзитным структурам» и ремонтным службам и сообщить им новое время прибытия.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 24 Мар 2017 12:53:15 · Поправил: Moose (24 Мар 2017 12:55:49) #  

осталось 40 чего-то там. CN дает метеосводку по Авалону, договариваются о QRX до прибытия на УКВ, ибо на борту теперь есть УКВ-р/cт
1)40 тонн топлива. Что там ещё может оставаться? В американских ВВС доклады об остатке топлива передаёт, чуть ли не каждый самолет. Чем французы хуже?
КС-135R способен брать на борт 92 тонны топлива. Две трети из которого может быть отдано.
А если все баки закольцованы, как на американской модификации R/RT - то и больше.
2)УКВ, как таковое, на КС-135 было всегда, как и КВ. И не в одном экземпляре на борту.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 24 Мар 2017 13:13:12 · Поправил: _corvin (24 Мар 2017 13:13:57) #  

Moose
40 тонн топлива. Что там ещё может оставаться?
Так вот неразборчиво там, чего именно (что сейчас что в прошлый раз) - тонн ли, декалитров или еще чего.

было всегда
Возможно, был, но не работал, поставили рабочий -)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 24 Мар 2017 14:20:41 · Поправил: Moose (24 Мар 2017 14:22:29) #  

Так вот неразборчиво там, чего именно (что сейчас что в прошлый раз) - тонн ли, декалитров или еще чего.
Понимаете, не имеет смысла передавать остаток чего-то там ещё. Это не столь важная информация, сколько метража осталось туалетной бумаги на борту, какой остаток кипятка для чая, а также остаток чернил в ручке командира судна... А вот остаток топлива - необходим для наземного КП, чтобы рационально распоряжаться самолетом и не потерять его.
У французов метрическая* система, как Вы знаете. Топливо в авиации измеряется на вес, а не в литрах.
-------------------
У американцев другая система - потому их доклады в фунтах. И это единственная разница в принципе применения и использования КС-135, как такового у ВВС этих наций.

Возможно, был, но не работал, поставили рабочий -)
Из автопарка в/ч автомобиль не выпускают с неработающим поворотником. А тут самолет с неработающей рацией...
Какой-то другой, походу, смысл там был.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 24 Мар 2017 15:02:50 #  

их доклады в фунтах.
как раз "в прошлый раз" назывались livres, то есть фунты. Я не поверил.. видимо, зря.

Какой-то другой, походу, смысл там был.
Может быть, но я уловил в интонации удовольствие и новизну от наличия УКВ р/ст на борту -) Впрочем другой смысл может быть такой - сообщить НУСу о возможности работать на УКВ.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 24 Мар 2017 15:52:18 · Поправил: Moose (24 Мар 2017 15:55:25) #  

как раз "в прошлый раз" назывались livres, то есть фунты. Я не поверил.. видимо, зря.
Охотно поверю, что французы могут передавать топливо в фунтах. Это даже закономерно: проще перевести фунты в килограммы на бумаге оператору на земле , чем переделывать комплекс аппаратуры, измеряющей количество топлива в баках, для перевода из фунтов в килограммы.
Честно говоря, по моим прикидкам, 40 тонн топлива как-то многовато было для самолета, отработавшего в полете задачу. Теперь всё сходится.

Может быть, но я уловил в интонации удовольствие и новизну от наличия УКВ р/ст на борту -) Впрочем другой смысл может быть такой - сообщить НУСу о возможности работать на УКВ.
Возможно, УКВ по какой-то причине перестало работать*. И когда оно опять заработало (или включили вторую радиостанцию) - экипаж несказанно обрадовался.
--------------
Впрочем, оно могло быть в полном порядке. Просто долгое время никто не отвечал.
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 25 Мар 2017 11:43:14 · Поправил: TopGun (25 Мар 2017 11:43:32) #  

CV DE 2020 - A400M, F-RBAF
1037 и неустановленный НУС - A310, F-RADA
CN DE M 45 – MUMBA (MAMBA)23- есть ощущение, что это испанец (возможно сменил позывной после ротации?). Если бы это была тактика, которую вел М45, то он сел бы вместе с ними. А запрашивать метео для тактики, которую он дозаправлял - как то смысла не вижу...


Ну и вчерашнее вечернее+ один уже сегодняшний контакт - ЗАПИСЬ
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 25 Мар 2017 21:51:59 #  

TopGun
Ну и вчерашнее вечернее+ один уже сегодняшний контакт

1) CV DE 2062 безответно
2) 2034 DE CV «ваше сообщение принял», просит подтвердить не принятые ранее РВП Эврё и груз, борт не слышен. CV – новый оператор -)
3) CV DE 1037 связались, 1037 начал доклад, но…
4) Опять CV DE 2062 таки связались РВП Лорьян 18-40
5) CV DE 1036, вроде связались, но не закончили
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 26 Мар 2017 11:32:46 #  

CV DE 2062 - ???
2034 DE CV - C-160R б\н R212
CV DE 1037- - A310, F-RADA
CV DE 1036 - ??? вроде связались, но не закончили - дальше обрезано, т.к. начался ввод ЕАМа...
По итогу за весь день другой активнсти не было, только под вечер был обрывок какого то сеанса, его я "прикручу" уже к следующему файлу, чтобы Копилку не захламлять.
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 26 Мар 2017 20:36:09 #  

Сегодня день прошел активнее, чем вчера, поэтому сразу 2 файла с РО:
ЗАПИСЬ №1 (вначале идет уже упомянутый обрывок какого то сеанса со вчерашнего вечера, хотя там разборчивость совсем слабая)
ЗАПИСЬ №2
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 27 Мар 2017 17:27:11 #  

TopGun

Запись 1 – 5 сеансов

1) CV (дама) и н/у борт (CEV2651 ??) связались , речь с борта неразборчива
2) CV DE 2075 связались 10-48z , два часа как взлетел в Эврё, пустой
3) CV DE 2005,связались доклад номер 8 (среди адресатов – распорядители полетов в Аворе и Орлеане) РВП Авор 12-21, дальнейший вылет оттуда же в 13-30, РВП Орлеан 14-00, это раньше, чем было запланировано. В Орлеане надо будет забрать 5 чел.
4) CV DE 2025 безответно
5) CV (дама) DE CTM 224 (0224) (дама), связались, доклад номер 6 N 35.44 E 004.20 РВП Виллакублэ 17-05

Запись 2 – 2 сеанса
1) 2011 и CV, взаимно неважная слышимость, переспросы
2) CV и 2045, 2045 направляется в Кабо-Верде (GVAC)
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 27 Мар 2017 22:10:33 #  

CV DE 2075- CN-235M-200 б\н165 (ходил в сторону Прибалтики) Пополнение в мою коллекцию
CV DE 2005 - А400М, F-RBAK
CV DE 2025- ???
CV (дама) DE CTM 224 (0224) - ни как 224, ни как 0224 не опознан
2011 и CV- А400М, F-RBAJ
CV и 2045 - C-160R б\н R217


За сегодняшний вечер ничего конкретного не поймал.
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 28 Мар 2017 13:11:28 · Поправил: _corvin (28 Мар 2017 13:33:22) #  

6688,
FAF4013 (C-135FR 474) и Капитоль, борт идет с юго-востока в Истр к 11-45z, докладывает,что осталось немало топлива, предлагает, может кому надо ЗАПИСЬ
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 30 Мар 2017 16:15:25 · Поправил: _corvin (30 Мар 2017 16:21:12) #  

6688
13-01z

FAF4045 (C-135FR 525) идёт в Мон-Марсан к 13-50z

ЗАПИСЬ
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 01 Апр 2017 20:29:05 · Поправил: TopGun (01 Апр 2017 20:45:17) #  

Вновь я немного выпал из "графика", поэтому буду нагонять... Выкладываю запись того, что удалось поймать за 27-29 марта = ЗАПИСЬ (Первые пару контактов (???+СТМ без ответа НУС) - от 27 и 28.03, а остальное ( СТМ001 (?)+ М45 с запросом метео для Джулии и Огардена+ ??? )- от 29.03)

За 30-31 ничего вообще поймать не удалось, т.к. практически весь вечер на 8-ке бушевала мощная помеха (ЗГРЛС?)
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 02 Апр 2017 07:33:27 · Поправил: _corvin (02 Апр 2017 07:36:37) #  

TopGun

10 сеансов -

1) CV и борт с позывным, заканчивающимся на …RAD (чудится мне air france romeo alfa delta)– проверка связи
2) CV DE 1041 безответно
3) CV DE 1073 безответно
4) CV DE 1074 безответно
5) CV DE 1265 безответно
6) 1265 de 0020 безответно (интересно!)
7) 0020 и CV связались 0020 из Алжира 17-15 РВП …19-20 E3 P 13
8) CT DE CV безответно
9) CN DE M45 связались M45 «только что получил информацию по «красной бумаге» (?? я так понимаю - красный уровень опасности) в Авалоне 19-35» , НУС отвечает, что «красная бумага» над Julia, окончание 19-45z, M45 просит погоду всё в тех же трех точках, получает, РВП Авалон 19-10, остаток топлива 20 (ед.изм, не фунтов и не тонн)
10) CN DE A61 связались A61 идёт из Абиджана (18-14) РВП Авалон 21-00
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 02 Апр 2017 07:57:30 #  

Вчера

На 6-ке

15-15z - CV и 2081 2081 РВП Эврё 16-30 конец миссии ЗАПИСЬ

15-27z - CV и 1051 РВП Париж 16-20 конец миссии ЗАПИСЬ

На 8-ке

14-17z - CV и 1045 1045 из Шаньи 14-48 в РШДГ 18-10 экипаж 12 пасс 111 запись
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 02 Апр 2017 21:12:32 · Поправил: TopGun (02 Апр 2017 21:12:59) #  

_corvin

0020 и CV - F900, F-RAFQ
CV DE 1265 - ???
CV DE 1074 - A340, F-RAJA
CV DE 1073 - A310, F-RADA
CV DE 1041 - A310, F-RADB

получил информацию по «красной бумаге» (?? я так понимаю - красный уровень опасности) - еще предположу про НОТАМ (или некий его аналог у них), возможно по метео

Ну и результаты мониторинга за вчера и сегодня (из текущего дня только последний контакт) - ЗАПИСЬ(первый контакт - OSY18T, возвращающийся домой С-130, б\н 5152)
_corvin
Участник
Offline1.9
с июл 2013
Минск
Сообщений: 293

Дата: 04 Апр 2017 04:38:26 · Поправил: _corvin (04 Апр 2017 04:39:42) #  

TopGun

1) OSY18T, Из Варшавы 10-41 в Кельн 13-05 экипаж 21,потом уж домой - Тур РВП 15-20 (OSY18T - интересный позывной)
2) 2084 и CV из … 11-54 РВП Orange 12-15
3) 1045. и CV борт плохо слышен 1045 из Шаньи 14-48 в РШДГ 18-10
4) CV DE 1072 связались, не более того
TopGun
Участник
Offline2.2
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 490

Дата: 04 Апр 2017 23:42:59 #  

OSY18T - интересный позывной
индекс "Т" в конце означает окончание миссии OpenSky для борта

2084 и CV - CN-235M б\н 165
1045 и CV - A310, F-RADB
CV DE 1072 - A310, F-RADA. связались, не более того - ничего не удалял, похоже, что борт просто не услышал ответ НУСа и не стал продолжать вызов.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  11  12  13  14  15  16  17  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB ®