На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 216,
участников - 26 [ Valery, 9CXX, NePolakov, ur3cag, dezigner, _corvin, tashkent, Guest, NBP FM, Edd, morze, SAM BEC, Zesty67, Nikolay, megavoid, СКМ, Vox, prezent, irlandes, Greenland, Granit_116, taiga35, semen100886, Барабашка_Азимут_, ArtHD, StraY]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Франции 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13Поиск в теме
Автор Сообщение
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 19 Мар 2017 09:49:03 #  

TopGun
а может 1074
Действительно, 1074...

А в файле изобилие сеансов -

1) CV DE 2017 безответно
2) на обратном маршруте -Circus circus de 1073 связались, доклад № 3 , вылет из Бургаса (16-46) в РШДГ (РВП 19-55) с 213 пассажирами без груза, опоздание из-за заказчика, на борту 1 медевак в адрес парижских госпиталей, дает номер болгарского дежурного по гаражу, куда надо позвонить ., миссия окончена
3) CV DE 2030, (CV почти неразборчив) связались, , РВП Кефлавик 14-00 экипаж 8
4) СV DE 1035 безответно
5) Cv de 1435 безответно
6) CV DE 1481, затем дважды повторил себя как 1482 безответно
7) CV DE 2015 связались, доклад №20 координаты на 10-47 - N 40.40 Е [задавил шумодав] CV тоже не услышал восточную координату и повторил её как 133.23, но что-то мне не верится в неё, ибо QRX на УКВ
8) Вновь CV DE 2030 связались доклад № 4 координаты на 11-18 - N 52.8 W 007.00 (над Ирландией)
9) CV и 1074 связались , из Бургаса 15-41 РВП домой (РШДГ) 18-55 экипаж 13 пассажиров 198 груза 200 кило , один из пассажиров просит сообщить счет какого-то регбийного матча -)
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 19 Мар 2017 14:10:36 #  

CV DE 2017- CN-235M б\н 152 (мне еще не попадался!)
CV DE 2030- C-160R б\н R217
СV DE 1035- A-310, F-RADB
Cv de 1435- C-160R б\н R226
CV DE 1481 - и как 1481 и как 1482 не опознан :(
CV DE 2015- A400M, б\н 0053. не услышал восточную координату и повторил её как 133.23, но что-то мне не верится в неё, ибо QRX на УКВ - шел со стороны Израиля через СЗМ.



Ну и кое-что из сегодняшнего (+ довесок со вчерашнего вечера вначале файла) -ЗАПИСЬ
Реклама
Google
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 19 Мар 2017 19:44:42 #  

TopGun

1) CV DE 1482 связались летит из Кельзи (Кельви)- (?) 16-39 РВП Эврё 19-20 экипаж 6 идёт порожняком
2) CV DE 1436
3) DE 1483...
4) опять 1436, вызывает всех сиркусов, ответил CV, 1436 из Орлеана 5-00z РВП Шанья 10-30, экипаж 11, пассажир 1 -), груз 5, 5 т
5) CV DE 2020 связались, 2020 подтвердил прибытие в далёкий Фор-де-Франс 16-07
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 19 Мар 2017 22:00:29 · Поправил: TopGun (19 Мар 2017 22:00:45) #  

CV DE 1482 - так и не опознан
CV DE 1436- C-160R б\н R213
DE 1483 - не опознан
CV DE 2020 - скорее всего А400М, F-RBAF

Ну и вторая часть сегодняшней активности на 8-ке - ЗАПИСЬ

P.S.Что то немцев (5038-й) не слыхать...
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 20 Мар 2017 20:37:03 #  

Сегодня на 8-ке день также прошел довольно активно - ЗАПИСЬ (возможно, 2 последних контакта будут неразборчивы)

_corvin
в статье ещё пишется, что в отличие от французских заправщиков, Геркулес может заправлять одновременно 2 самолета, и заправляет он пары Миражей , вылетающих с патрульной миссией для поддержки конвоев. Думаю вот, не скрываются ли пары сии за словом "меркурий" ?

Сегодня Меркурий упомянул в докладе об остутствии пассажиров (если я правильно понял). Ранее от него этого не доводилось слышать, а если это действительно так, то имеем хоть и маленькую, но все таки зацепку в плане определения типа ЛА.
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 20 Мар 2017 20:39:54 · Поправил: _corvin (20 Мар 2017 21:36:19) #  

TopGun


1) CV DE 2010 связались 2010 доклад № 4 следует из Lossiemouth (EGQS) 10-23 РВП Кефлавик 12-50, среди переговоров выясняется, что НУС желает проверить свои передатчики и оценить разницу между работой двух из них. Оценка слышимости, оба передатчика ок. Говорится также о патрульной миссии. Вызвать можно и через сеть TASCOMM - решили присвоить позывной 31 по бортовому номеру (и действительно, то 400M б/н 0031), действителен до середины апреля

2) 4036 (??) DE CV связались слышен только CV

3) 2025 связались с CV N 40 E 005 operation normale

4) CV DE 1035 связались вылетел из Шаньи в 15-55 РВП РШДГ 19-10

P.S.Что то немцев (5038-й) не слыхать...
Вот Меркурий зато постом ниже спалился.
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 20 Мар 2017 21:28:10 #  

TopGun
Сегодня Меркурий упомянул в докладе
Меркурий идет домой (уже, в общем, демеркуризовался и пришёл ). Следите за руками: -))

1) M45 вызвал CN, ответил СV, борт слышит наземку на 4 из 5
Борт сказал, что он это FAF4091 (а значит C-135FR б-н 471) Идёт из Ниамея 05-00z в Истр (на ТО? конец миссии?) экипаж 5 , без пассажиров и груза QRX 09-40z в позиции N 33 E 004, доклад будет переадресован Капитоль.

2) DE 4091, ответил CV ,координаты борта N 33 E 004 operation normale QRX 10-35z в позиции N 39 E 006

3) вновь 4091, , ответил CV, ,координаты борта, РВП Истр 11-15. Попрощались «до очень скорого»


4) котам 1044?.. и CV, связались, , наземка просит передавать медленнее , содержание доклада не разобрать, речь о двух медеваках и прибытии в Нджамену

5) вклинился– 1041, вызывающий CT, ответил CV, который его почти не слышит и просит подождать

6)1041 de CV, CV дает распоряжения о разгрузке-погрузке
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 20 Мар 2017 21:54:21 #  

_corvin
Знание языка - великая вещь. Я то думал, что у меня 2 разных борта попалось, а тут такое! Ну и как это расценивать??? Вроде как и опознан, но уже по окончанию миссии (хотя не факт еще - может просто на ротацию\ТО пришел?)... И надо признать, что чутье опыт коллеги Moose сыграл свою роль - не зря он выдвинул версию про Стратотанкер.

А остальное за вчера-сегодня выглядит так:
CV DE 2010 - A400M, F-RBAH
2025 связались с CV - C-130, 5152
CV DE 1035 - A-310, F-RADB
котам 1044? - ???
1041 de CV - A-310, F-RADA
4036 (??) DE CV - ???
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 20 Мар 2017 22:53:34 #  

4036 (??) DE CV - ???
36 на конце точно, чудится мне еще что там слово перед 36 - типа [АЙКОТАМ] ИЛИ {АЙКАРА}
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 23 Мар 2017 22:26:05 #  

За прошедшие дни активность на 8-ке вновь упала - улов за 3 вечера уместился в один файл - ЗАПИСЬ
(первый контакт - за 21.03, последний - за сегодняшини вечер, остальное - соответственно за вчерашний). Главное , что Меркурий то снова в работе! И снова упоминаются все те же Авалон и Джулия...
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 24 Мар 2017 09:22:12 #  

TopGun

5 сеансов -

1) CV и н/у борт, , CV не слышит его из-за помехи

2) CN DE M45, связались, , на пути в Авалон обращается на «ты» к CN, желает последнюю метеосводку по Julia (не себе), получает со второго раза,«получил, передам и свяжусь с тобой ещё раз через 5 мин, нужна будет погода в Авалоне и сообщу РВП»

3) CV DE 2020 связались , доклад №9 , содержание малоразборчиво, РВП …19-20

4) Вновь CN DE M 45 – MUMBA (MAMBA)23 должны (они во мн. числе, либо EMAMBA, тогда - 1 шт) РВП Julia 20-10z, M45 РВП Авалон 19-30z осталось 40 чего-то там. CN дает метеосводку по Авалону, договариваются о QRX до прибытия на УКВ, ибо на борту теперь есть УКВ-р/cт

5) 1037 и неустановленный НУС, связались, 1037 РВП Шанья 18-35, борт просит, поскольку они прибывают сильно раньше срока, позвонить напрямую по телефону «транзитным структурам» и ремонтным службам и сообщить им новое время прибытия.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2336

Дата: 24 Мар 2017 12:53:15 · Поправил: Moose (24 Мар 2017 12:55:49) #  

осталось 40 чего-то там. CN дает метеосводку по Авалону, договариваются о QRX до прибытия на УКВ, ибо на борту теперь есть УКВ-р/cт
1)40 тонн топлива. Что там ещё может оставаться? В американских ВВС доклады об остатке топлива передаёт, чуть ли не каждый самолет. Чем французы хуже?
КС-135R способен брать на борт 92 тонны топлива. Две трети из которого может быть отдано.
А если все баки закольцованы, как на американской модификации R/RT - то и больше.
2)УКВ, как таковое, на КС-135 было всегда, как и КВ. И не в одном экземпляре на борту.
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 24 Мар 2017 13:13:12 · Поправил: _corvin (24 Мар 2017 13:13:57) #  

Moose
40 тонн топлива. Что там ещё может оставаться?
Так вот неразборчиво там, чего именно (что сейчас что в прошлый раз) - тонн ли, декалитров или еще чего.

было всегда
Возможно, был, но не работал, поставили рабочий -)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2336

Дата: 24 Мар 2017 14:20:41 · Поправил: Moose (24 Мар 2017 14:22:29) #  

Так вот неразборчиво там, чего именно (что сейчас что в прошлый раз) - тонн ли, декалитров или еще чего.
Понимаете, не имеет смысла передавать остаток чего-то там ещё. Это не столь важная информация, сколько метража осталось туалетной бумаги на борту, какой остаток кипятка для чая, а также остаток чернил в ручке командира судна... А вот остаток топлива - необходим для наземного КП, чтобы рационально распоряжаться самолетом и не потерять его.
У французов метрическая* система, как Вы знаете. Топливо в авиации измеряется на вес, а не в литрах.
-------------------
У американцев другая система - потому их доклады в фунтах. И это единственная разница в принципе применения и использования КС-135, как такового у ВВС этих наций.

Возможно, был, но не работал, поставили рабочий -)
Из автопарка в/ч автомобиль не выпускают с неработающим поворотником. А тут самолет с неработающей рацией...
Какой-то другой, походу, смысл там был.
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 24 Мар 2017 15:02:50 #  

их доклады в фунтах.
как раз "в прошлый раз" назывались livres, то есть фунты. Я не поверил.. видимо, зря.

Какой-то другой, походу, смысл там был.
Может быть, но я уловил в интонации удовольствие и новизну от наличия УКВ р/ст на борту -) Впрочем другой смысл может быть такой - сообщить НУСу о возможности работать на УКВ.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2336

Дата: 24 Мар 2017 15:52:18 · Поправил: Moose (24 Мар 2017 15:55:25) #  

как раз "в прошлый раз" назывались livres, то есть фунты. Я не поверил.. видимо, зря.
Охотно поверю, что французы могут передавать топливо в фунтах. Это даже закономерно: проще перевести фунты в килограммы на бумаге оператору на земле , чем переделывать комплекс аппаратуры, измеряющей количество топлива в баках, для перевода из фунтов в килограммы.
Честно говоря, по моим прикидкам, 40 тонн топлива как-то многовато было для самолета, отработавшего в полете задачу. Теперь всё сходится.

Может быть, но я уловил в интонации удовольствие и новизну от наличия УКВ р/ст на борту -) Впрочем другой смысл может быть такой - сообщить НУСу о возможности работать на УКВ.
Возможно, УКВ по какой-то причине перестало работать*. И когда оно опять заработало (или включили вторую радиостанцию) - экипаж несказанно обрадовался.
--------------
Впрочем, оно могло быть в полном порядке. Просто долгое время никто не отвечал.
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 25 Мар 2017 11:43:14 · Поправил: TopGun (25 Мар 2017 11:43:32) #  

CV DE 2020 - A400M, F-RBAF
1037 и неустановленный НУС - A310, F-RADA
CN DE M 45 – MUMBA (MAMBA)23- есть ощущение, что это испанец (возможно сменил позывной после ротации?). Если бы это была тактика, которую вел М45, то он сел бы вместе с ними. А запрашивать метео для тактики, которую он дозаправлял - как то смысла не вижу...


Ну и вчерашнее вечернее+ один уже сегодняшний контакт - ЗАПИСЬ
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 25 Мар 2017 21:51:59 #  

TopGun
Ну и вчерашнее вечернее+ один уже сегодняшний контакт

1) CV DE 2062 безответно
2) 2034 DE CV «ваше сообщение принял», просит подтвердить не принятые ранее РВП Эврё и груз, борт не слышен. CV – новый оператор -)
3) CV DE 1037 связались, 1037 начал доклад, но…
4) Опять CV DE 2062 таки связались РВП Лорьян 18-40
5) CV DE 1036, вроде связались, но не закончили
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 26 Мар 2017 11:32:46 #  

CV DE 2062 - ???
2034 DE CV - C-160R б\н R212
CV DE 1037- - A310, F-RADA
CV DE 1036 - ??? вроде связались, но не закончили - дальше обрезано, т.к. начался ввод ЕАМа...
По итогу за весь день другой активнсти не было, только под вечер был обрывок какого то сеанса, его я "прикручу" уже к следующему файлу, чтобы Копилку не захламлять.
TopGun
Участник
Offline0.9
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 351

Дата: 26 Мар 2017 20:36:09 #  

Сегодня день прошел активнее, чем вчера, поэтому сразу 2 файла с РО:
ЗАПИСЬ №1 (вначале идет уже упомянутый обрывок какого то сеанса со вчерашнего вечера, хотя там разборчивость совсем слабая)
ЗАПИСЬ №2
_corvin
Участник
Online1.8
с июл 2013
Минск
Сообщений: 229

Дата: 27 Мар 2017 17:27:11 #  

TopGun

Запись 1 – 5 сеансов

1) CV (дама) и н/у борт (CEV2651 ??) связались , речь с борта неразборчива
2) CV DE 2075 связались 10-48z , два часа как взлетел в Эврё, пустой
3) CV DE 2005,связались доклад номер 8 (среди адресатов – распорядители полетов в Аворе и Орлеане) РВП Авор 12-21, дальнейший вылет оттуда же в 13-30, РВП Орлеан 14-00, это раньше, чем было запланировано. В Орлеане надо будет забрать 5 чел.
4) CV DE 2025 безответно
5) CV (дама) DE CTM 224 (0224) (дама), связались, доклад номер 6 N 35.44 E 004.20 РВП Виллакублэ 17-05

Запись 2 – 2 сеанса
1) 2011 и CV, взаимно неважная слышимость, переспросы
2) CV и 2045, 2045 направляется в Кабо-Верде (GVAC)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®