На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 7 [ culibin, Владимир RA9SZ, Edd, Атлас, John79, wazzoo, domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› АОСАС (ACARS) 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
Автор Сообщение
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 16:32:40 · Поправил: DiViTu (21 Сен 2010 16:51:27) #  

Адресно-отчетная система авиационной связи (Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS) — цифровая система связи, применяемая в авиации для передачи коротких, относительно простых сообщений между летательным аппаратом и наземными станциями, либо через прямую радиосвязь, либо через спутниковые системы. Протокол использует формат телекс, был разработан ARINC для замены голосовой связи в УКВ диапазоне. Система была внедрена в 1978. Позже организация SITA дополнила сеть своих наземных станций приборами, работающими в системе ACARS.
Протокол обеспечивает передачу данных на скорости 2400 бод в авиадиапазоне УКВ (118 МГц — 149 МГц)
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 16:49:15 · Поправил: DiViTu (21 Сен 2010 18:02:10) #  

1205 Praha Radar, NATO11, LX-N90451, E-3A Sentry, position - OFFENBACH, Germany
1236 Praha Radar, RCH0353, 60-0353, K35R, position - OFFENBACH, Germany
1301 Gander CC, GOLD89, 60-0343, K35R, position - VANCOUVER ISLAND, Canada
1329 Galway Tower, QID72, 62-3499, K35R, position - YATELEY, United Kingdom
1449 Amsterdam Radar, NATO22, LX-N90447, E-3A Sentry, position - ANTWERPEN, Belgium
1555 Sevilla Tower, NATO07, LX-N90452, E-3B Sentry, position - EASTERN SPAIN, Spain
1600 Thessaloniki Approach, GOLD41, 59-1504, K35R, position - PAFOS, Cyprus
1601 Shannon CC, NATO32, ZH102, E-3D Sentry, position - BIRMINGHAM, United Kingdom
1601 Khartoum Radar, MOOSE56, 95-0103, C17A, position - SALMIYA, Kuwait
1620 Shannon CC, JINX31, C17A, 04-4135, position - BIRMINGHAM, United Kingdom
1700 Khartoum Radar, CROME 36, 62-1851, C-130E-LM, position - SALMIYA, Kuwait
1709 Dunaujvaros CTAF, BAF661, CH08, C-130H, position - BALATONFOELDVAR, Hungary
1712 Khartoum Radar, CROME 32, 74-2130, C-130H-LM, position - SALMIYA, Kuwait
1744 Shannon CC, BLUE14, 63-8044, K35R, position - BIRMINGHAM, United Kingdom
Реклама
Google
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 16:49:53 #  

Вот пока так. Буду регулярно обновлять тему, надеюсь, она окажется кому-то полезной.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 21 Сен 2010 17:38:21 #  

DiViTu
надеюсь, она окажется кому-то полезной
Безусловно!!!! Буду ждать новых постов.
1205 Praha Radar, NATO11
Видел в КВ как MAGIC-61.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 21 Сен 2010 18:28:35 · Поправил: Zesty67 (21 Сен 2010 22:25:13) #  

У меня возникает ряд вопросов как часто в ACARS отмечается военная авиация?Cудя по приведённым логам АСАRS используют только ВВС.А где тогда позвольте спросить гражданская авиация? Форма передачи сообщении на ACARS не похожа,а вот на MODE-S в оnline вполне тянет.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 21 Сен 2010 18:57:00 #  

ACARS 131.550

N440YS 20100921 1842 US1616
N309QS 20100921 1842 GS0001 Cessna
N577QS 20100921 1843 GS0001 C56X CESSNA
C-GBHM 20100921 1844 (A319 ACA)
N818ME 20100921 1845 XA0001 G-IV BANK OF AMERICA
N255AY 20100921 1849 US0811 (KLGA-KCLT) B767 US Airways
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 19:32:44 · Поправил: DiViTu (21 Сен 2010 19:41:56) #  

Если я написал выходы только военной авиации, это вовсе не значит, что гражданская там не отмечается. Просто она для меня не так интересна. Да и вообще не вижу смысла за ней мониторить. У других может быть иное мнение. Форма сообщений может быть разной, всё зависит от настроек программы, вернее от выбора отображаемой информации.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 19:33:29 · Поправил: DiViTu (21 Сен 2010 19:40:18) #  

1934 Shannon CC, BAW909U, G-EUPK, A319-131, British Airways, position - NUNEATON, United Kingdom
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 19:43:51 #  

Вот вариант гражданской авиации. Можно еще выбрать для отображения направление перелета.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 21 Сен 2010 19:44:29 #  

Если я логи только военной авиации, это вовсе не значит, что гражданская там не отмечается. В ACARS как раз наоборот основная масса гражданская авиация а военная отмечается время от времени.У вас совсем другая система связи.В ACARS форма сообщений одна как для гражданской авиации так и для военной.
Дайте пару логов гражданской авиации.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 21 Сен 2010 20:38:37 #  

DiViTu
Спасибо за открытие "нового направления" :)
В ACARS логи выглядят примерно так:
06-6159 C17 P-159 USAF Military Airlift Command MC6159 1944 20100831
A6-ECS B773 38980 Emirates EK0225 (DXB-SFO) 1048 20100831
A6-EWB B772 35573 Emirates EK0215 (DXB-LAX) 1107 20100831
B-18712 B744 33729 Air China CI5311 0308 20100831
B-18801 A340 402 Air China CI0031 (YVR-TPE) 0233 20100831
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Сен 2010 20:47:59 #  

Имзо путаница какая-то. Сигналик этого АКАРС пролил б свет. Так походу HFDL попутан с АКАРС. Автор умудрился не сообщить ни софта, каким декодит, ни частот где это выловил, ни агрегата каким ловит. Голые логи, думай чего хочешь, говори чего хочешь. :)
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 21 Сен 2010 20:52:46 #  

Zesty67
Тут "фифти-фифти" - АКАРС и МОД-С. Такие возможности у Airnav Suite есть - куча людей сваливают на один сервер данные полученные через спец.виды, а сервер синхронизирует через софт всех пользователей. В итоге ЦУАД у нас дома, только смотреть можно по всему миру.
Короче если купить тот же "радар-бокс, SBS-1" всё это счастье можно видеть у себя на машине.
DiViTu
Выкладывайте. Спасибо.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 21 Сен 2010 21:08:34 · Поправил: Zesty67 (22 Сен 2010 20:41:19) #  

Тут "фифти-фифти" - АКАРС и МОД-С тут 90% Mode-S, Live SBS Radar как " Радар Кувейт шторм" и т.д.
На форуме ветка есть "AКАРС трекер готов" вот там всё ясно как белый день.А так получается из инета логи публикуем, это всё можно и так посмотреть.Вот личный перехват информации это другое дело.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 21 Сен 2010 21:15:13 #  

Спасибо за открытие "нового направления" :) Смотрим MODE-S и те же логи тут :)
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 21 Сен 2010 21:37:51 #  

Протокол обеспечивает передачу данных на скорости 2400 бод в авиадиапазоне УКВ (118 МГц — 149 МГц)

VHF ACARS FREQUENCIES

131.550 MHZ Primary Channel worldwide
129.125 MHZ Additional channel for USA & Canada
130.025 MHZ Secondary channel for USA and Canada
130.425 MHZ Additional channel for USA
130.450 MHZ Additional channel for USA & Canada
131.125 MHZ Additional channel for USA
131.450 MHZ Primary channel for Japan
131.475 MHZ Air Canada company channel
131.525 MHZ European secondary
131.725 MHZ Primary channel in Europe
136.700 MHZ Additional channel for USA
136.750 MHZ Additional channel for USA
136.800 MHZ Additional channel for USA
136.900 MHZ European secondary
136.925 MHZ ARINC European Channel
136.850 MHZ SITA North American Frequency
136.750 MHZ New European frequency
131.850 MHZ New European frequency
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 21 Сен 2010 23:04:29 #  

ППР, нихрена не понял :( О чем собственно речь об ACARS или HFDL. Если о том и другом, так это "БОЯН" Может чего не понимаю :(((
С уваж.Александр
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Сен 2010 23:12:38 #  

AlexUA Да РУБИН вобщем всё обьяснил. Это ни то ии другое. Это не собственные наблюдения, а логи из инета, куда валят все кому не лень, и АКАРС и радар-бокс, SBS-1 и наверно ещё чего до кучи. Я ещё и удивился откудв в Нижем Новгороде столько натовских боротов на УКВ? Подумал что это HFDL, хотя и там такого наплыва чето не замечал. А оно вобще всё совсем не так, а просто логи чужие.
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 21 Сен 2010 23:26:26 #  

Mesh
Во, теперь понятно :) Благодарю
С уваж.Александр
mod1975
Участник
Offline1.0
с апр 2011
Москва
Сообщений: 5

Дата: 13 Май 2011 07:25:34 #  

А все-таки хотелось бы объединиться с любителями Радар, Mode-S, АКАРС и прочее. И чтобы не мониторить каждому все, можно источники распределить между участниками объединения и делиться информацией по направлениям каждого участника.
Интересные моменты на общее обозрение NATO Scaner. Желающие объединиться пишите в личку - обсудим возможности и интересы. Может что-то и выйдет.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®