На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 6 [ Zmej, Voevoda, vladisslav2011, sasamba838, dalex, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  106  107  108  109  110  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 04 Дек 2010 18:31:28 #  

какой номер борта?
raffy
Участник
Offline5.0
с июн 2005
Москва
Сообщений: 489

Дата: 04 Дек 2010 18:41:57 #  

рейс 372 вроде...
блин мне завтра на яке в грозный лететь... :( иногда аж хочется ему (яку) старичку помочь крыльями махать...
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 18:48:54 #  



rubin10
Участник
Offline1.5
с июн 2006
Сообщений: 164

Дата: 04 Дек 2010 18:53:57 #  

Радиоперехват аварийной посадки есть у кого-нибудь??
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 04 Дек 2010 18:57:06 #  

Yurgen
керосин мог быть левым (или без зимних присадок).

Ктож его из Внуково с таким выпустит. Здесь чёт другое.
Самое противное, то наши СМИ чуть что к Талбоеву бегут. Чувак порет откровенную ахинею а "пипл хавает"(с)
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 04 Дек 2010 19:01:41 · Поправил: Tolan (04 Дек 2010 19:10:10) #  

или без зимних присадок
= Думается мне, противокристаллизационная присадка в авиакеросине всегда есть?
На эшелоне ведь всегда холодно, даже летом?
Да и сегодня совсем не холодно у земли, где-то -1...
А пилотам возможно опять Героев России надо давать. Посадка с тремя заглохшими движками была очень непростой. Уложились в последние секунды... Не пострадал ли экипаж? Носовая часть изрядно разрушена снизу.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 19:06:20 #  

Гендиректор авиалинии «Дагестанские авиалинии» Мирза Омариев заявил в эфире телеканала «Вести-24» о том, что в аэропорту Внуково, откуда вылетел Ту-154, было арестовано топливо, которым перед вылетом заправляли лайнер.
Aviafan
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Урюпинск
Сообщений: 4

Дата: 04 Дек 2010 19:14:58 · Поправил: Aviafan (04 Дек 2010 19:21:44) #  

Топливо после инцидентов всегда "арестовывается".
Присадки добавляли в керосин для ТУ-154Б. Для ЭМКИ они не нужны и не добавляются.

Борт 85744

А топливная версия - самая реальная. У нас как-то были случаи закоксовывания топлива на фильтрах. Топливные танки, в которых хранился керосин, обработали какой-то хренью, не подумав, потом оттуда керосин в ТЗ и в самолет. А в полете фильтры забились.
Внешне керосин был , как обычный, а химический состав изменился.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 04 Дек 2010 19:43:50 #  

Aviafan
Присадки добавляли в керосин для ТУ-154Б. Для ЭМКИ они не нужны и не добавляются.
Можно с этого места поподробнее? Каким образом в ЭМ-ке борятся с кристаллами льда?

Tolan
Ктож его из Внуково с таким выпустит.
Теоритически - никто. А практически - "человеческий фактор". Но это ИМХО.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 04 Дек 2010 19:46:36 #  

Топливные танки, в которых хранился керосин
Думаю тогда надо объявлять всеобщую "алярму". Ведь не для него одного там топливо хранилось...
Вообще подождем заключения экспертов...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 19:58:22 #  

GolfMan
всеобщая "алярма" отменяется. Другие самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения.
riki
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Гомель
Сообщений: 58

Дата: 04 Дек 2010 20:09:07 #  

Уважаемые ,кто записал эфир? У нас же трансляции крутятся......может есть счастливчики?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 20:12:01 #  

может есть счастливчики?
riki
Вы считаете счастьем услышать в эфире аварийную ситуацию с пассажирским самолётом ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 20:14:43 #  

Присадки добавляли в керосин для ТУ-154Б. Для ЭМКИ они не нужны и не добавляются.
Можно с этого места поподробнее? Каким образом в ЭМ-ке борятся с кристаллами льда?

Yurgen

Восточный Сибиряк:
Для Старый АОНовец: В Ту 154Б при +5 и ниже добавляется жидкость "И",в М не требуется (РЛЭ Ту 154М),как и для большинства современных самолетов.

OlegArh:
на Ту-154м топливо и топливный фильтр греются
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 04 Дек 2010 20:25:24 · Поправил: Питер_AM (04 Дек 2010 20:30:13) #  

Фотограф
На канале РБК крутится примерно такая бегущая строка - "Причина остановки двигателей ТУ-154 - попадание птиц". Самолёт успел подняться на высоту 9000 метров! Действительно, есть полярные гуси, которые мигрируют на юг на такой высоте.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 04 Дек 2010 20:33:08 · Поправил: GolfMan (04 Дек 2010 20:33:32) #  

riki
Ну не знаю, по мне так МВЗ каждый десятый мониторит, кто-то даже записывает...
Но думаю выкладывать никто не станет, а то набегут журналисты, и потом по "ящику" увидим следующее: "Эксклюзив канала ХХХ".
JenyaT
Участник
Offline2.7
с июл 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 158

Дата: 04 Дек 2010 20:40:36 #  

Питер_AM
Действительно, есть полярные гуси, которые мигрируют на юг на такой высоте.
Меня как охотника это интригует :-)
ИМХО перестало поступать топливо и основных баков в расходный , но экипаж по каким то причинам этого не знал
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 04 Дек 2010 20:46:39 #  

Но думаю выкладывать никто не станет, а то набегут журналисты, и потом по "ящику" увидим следующее: "Эксклюзив канала ХХХ".

все правильно выкладывать не будут а продадут ....если уже не продали )
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 20:49:50 #  

Действительно, есть полярные гуси, которые мигрируют на юг на такой высоте.
Меня как охотника это интригует :-)

JenyaT
На авиа.ру пилоты рассказывали, что видели птиц на таких больших высотах. Только вопрос: декабрь подходящее время для перелётов ?
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 04 Дек 2010 20:52:16 · Поправил: SPJ (04 Дек 2010 20:53:00) #  

Про высоту полета птиц до 12 тыс метров забираются птахи....O_o http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124055049056057.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 20:57:36 #  

По поступившей информации, 04.12.2010 г., при выполнении вынужденной посадки на аэродроме Домодедово потерпел катастрофу самолет Ту-154М RA-85744 авиакомпании «Дагестанские авиалинии».
Экипаж выполнял пассажирский рейс № 372 Внуково-Махачкала. После взлета из аэропорта Внуково на самолете произошел последовательный отказ всех трех двигателей. При выполнении вынужденной посадки в аэропорту Домодедово самолет выкатился за пределы ВПП. По предварительным данным, в результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли, имеются травмированные люди.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 04 Дек 2010 21:11:21 · Поправил: GolfMan (04 Дек 2010 21:11:49) #  

Вот только мне никак не понятно, как они до 9000 поднялись, да и на удалении 70~80 км от ДМД?
Суржик сегодня пустой и то не смог обеспечить...
А уж спланировать с 9000...
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 04 Дек 2010 21:16:40 #  

А уж спланировать с 9000...
= Вроде никто не говорит, что они планировали с 9тысяч.
Перед посадкой как-будто 3й движок остановился...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 04 Дек 2010 21:19:16 #  

Фотограф
не помните у Ершова, про все 3 встали на эшелоне (а 9000 это уже...), сколько у них было времени по его книге... 11мин вроде и мгновенная реакция на куда садиться, пока питание (должно) быть....
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 04 Дек 2010 21:22:43 · Поправил: Kitsok (04 Дек 2010 21:23:06) #  

9000 высоты - это 45 км чистого полета со снижением, если не путаю.

С одним двигателем, теоретически, расстояние до захода ограничено только количеством топлива и ресурсом двигателя, кот. работает (скорее всего) на взлетном режиме.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 04 Дек 2010 21:27:19 #  

Можно с этого места поподробнее? Каким образом в ЭМ-ке борятся с кристаллами льда?
***
На Д-30 топливные фильтра грубой очистки стоят на ТМР (топливно-маслянных радиаторах), в которые приходит горячее масло с одной стороны и холодный керосин с другой. На выходе из ТМР топливо имеет температуру 50...100°Ц и считается, что ПВК-присадки не нужны. А на коротком участке до фильтров тонкой очистки топливо остыть не успеет. Накрайняк, на фильтрах есть клапан перепуска, который открывается при полном забитии фильтроэлемента и неочищенное топливо какое то время поступает минуя фильтроэлемент. Потом, конечно, накроются топливные насосы и/или забьётся магистраль, но какое то время продержаться можно.


мне никак не понятно, как они до 9000 поднялись, да и на удалении 70~80 км от ДМД?
***
У земли Ту-154 в холодном воздухе выдаёт до 30м/с (ближе к 9км, конечно, скромнее), т.ч., за 15...20мин забраться на 9км для него не проблема — топлива до Дагестана много не требуется. А такое малое удаление может объясняться тем, что долго крутились на схеме выхода.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 04 Дек 2010 21:33:28 #  

savaserg

чуть что к Талбоеву бегут. Чувак порет откровенную ахинею

Интернет-чуваки хомячки просто конкретно доставляют.
Магомет Омарович произвел МНОГИЕ СОТНИ самых разнообразных посадок на Ту-154, и с двигателями, и без двигателей, и с реверсом с высоты 4000, и по 20-ти градусной глиссаде, и вручную, и в полном автомате до остановки на пробеге, и т.д...
А у тебя, чувачок, какой летный опыт?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 04 Дек 2010 21:39:52 #  

Если читать РБК: последовательно выключение всех 3-ёх двигателей, соотв выключение генераторов, выключение навигации из-за отсуствия питания...
т.е. акк были мёртвые?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Дек 2010 21:51:14 #  

oldnavy:
Лично был свидетелем посадки борта. Сидели в кабине, готовились на вылет. Обратили внимание на самолет, который заходил, как будто визуально, при нижней границе в это время 210 метров. Они проскочили торец 32 правая, прошли его с проворотом, затем довернули обратно на полосу и уже над полосой в районе РД В2 пытались выровнять и досадить самолет. Результат вы все знаете. Считаю, что мужики до последнего боролись за жизнь самолета. Оставшиеся живы должны будут до конца дней молиться за экипаж...
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 04 Дек 2010 22:13:37 #  

соотв выключение генераторов, выключение навигации из-за отсуствия питания...
Не обязательно.

ВСУ никто не отменял.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  106  107  108  109  110  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.101; miniBB ®