На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 4 [ hariton_harko, Несущий свет, SARMAT, uve]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  108  109  110  111  112  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Дек 2010 16:49:15 #  

Globo
Вашу запись (в обрезанном виде) утащили на Lifenews.
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 05 Дек 2010 16:59:05 · Поправил: Globo (05 Дек 2010 16:59:48) #  

meteorolog
Вашу запись (в обрезанном виде) утащили на Lifenews.

Видел. 2 часа потратили на поиск новостей. ))))
И тут уже есть http://www.66.ru/news/incident/74223/#prn стырено у Lifenews. )))
Реклама
Google
Gollum
Участник
Offline1.4
с сен 2010
Москва
Сообщений: 149

Дата: 05 Дек 2010 18:14:20 · Поправил: Gollum (05 Дек 2010 18:18:47) #  


И, да. "Посадочный радиолокатор не действует" - в АТИСе


По-моему всетаки они про глиссадную систему говорят
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 05 Дек 2010 18:24:16 #  

Vancouver
Магомет Омарович произвел МНОГИЕ СОТНИ самых разнообразных посадок на Ту-154,

Вы наверное имели в виду Миг-25. Толбоев именно его пилотировал в программе Буран
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 05 Дек 2010 18:25:41 #  

Gollum
, да. "Посадочный радиолокатор не действует" - в АТИСе

По-моему всетаки они про глиссадную систему говорят


Нет, они говорят именно про Посадочный радиолокатор.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 05 Дек 2010 19:24:31 #  

МАК :
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работать на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154М бортовой номер RA-85744 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в аэропорту Домодедово. В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации, а также составлению кроков места авиационного происшествия.
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 05 Дек 2010 19:35:56 #  

Вы наверное имели в виду Миг-25. Толбоев именно его пилотировал в программе Буран
savaserg


И МиГ-25, и Ту-154. См. вышеприведённые ссылки.
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 632

Дата: 05 Дек 2010 20:04:13 #  

Почему у диспетчера музычка играет в Кольцово??
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Дек 2010 20:08:18 · Поправил: meteorolog (05 Дек 2010 20:10:42) #  

Почему у диспетчера музычка играет в Кольцово??
Гармоника наверное.
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 632

Дата: 05 Дек 2010 20:17:05 #  

Гармоника наверное.
На 4.55 "Мне не спится опять.. бла бла бла" :)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 05 Дек 2010 21:00:07 #  

savaserg
про реверс спрашивали... в Пулково 154-ый, давно на глиссаде самопроизвольное включение реверса одного двигателя. ситуация около 20 сек от... и до возврата в глиссаду и штатной посадки.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 21:06:27 #  

jfb
Я в последний раз вам говорю — читайте то, на что отвечаете.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 21:31:09 #  

Экзот
Я вижу тяжелый случай - бесполезно что-то объяснять
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 21:38:47 #  


Экзот
Я вижу тяжелый случай - бесполезно что-то объяснять

***
Вам зеркало, что ли, подарили, а его ф-ций не разъяснили?
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 05 Дек 2010 21:39:53 #  

Corvus

По ссылкам конкретно про тип ничего не сказано (или не нашел) Просто пречислен в числе прочих пилотов. Инфа про Миг из мемуаров участника событий.
Но не в этом суть. Чел окровенно пиарится + старость не радость = много откровенного гонева. Он не только "компьютернвых хомячков" раздражает, среди реальных пилотов, его фанов я тоже не встречал. Смотришь в дуроскоп и понимаешь, что он больше фрик чем пилот.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 05 Дек 2010 21:40:49 · Поправил: savaserg (05 Дек 2010 21:41:36) #  

antony
в Пулково 154-ый, давно на глиссаде самопроизвольное включение реверса одного двигателя.

Это который ГТК Россия или еще раньше?
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 21:45:44 #  

В личку, Экзот, в личку, если есть желание - не будем более тему засорять
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 05 Дек 2010 22:58:15 #  

Чел окровенно пиарится
savaserg

Он тот типаж, который идеально подходит для "картинки" в дуроскопе. Он открыт для общения. Он соглашается дать комментарий. Он очень эмоционален. Он категоричен в суждениях. Он готов делать однозначные выводы на основе первичной (и далеко не всегда объективной) информации и он всегда знает, как надо было действовать в той или иной ситуации. Когда я слушаю этого человека, то начинаю верить, что он сам в тот момент пилотировал борт! К тому же, Толбоев заслуженный человек в своей профессии — авторитет. Обидно, что для журналистов Магомет Омарович это "подножный корм" — эдакий фаст-фуд. Разговорить линейного пилота или толкового бортинженера, видимо, слабо.
Timka_ufa
Участник
Offline2.0
с авг 2009
Уфа
Сообщений: 15

Дата: 06 Дек 2010 02:13:45 #  

Опять белую кость наградят. Летуны герои!!
Timka_ufa
Участник
Offline2.0
с авг 2009
Уфа
Сообщений: 15

Дата: 06 Дек 2010 02:20:16 · Поправил: Фотограф (06 Дек 2010 02:28:54) #  

А_когда у нас в Уфе чуть даги ангар не снесли, когда у них датчик пожара на двигуне двигателе сработал. Там трубу отбора вырвало потому, что они её макетными винтами закрутили. Трубу сорвало на взлете. Надо было родные болты с движка на место втыкать. А у них были макетные болты которыми заглушки на отбор крепят_)))))))))))))
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 06 Дек 2010 05:39:37 · Поправил: antony (06 Дек 2010 05:43:36) #  

savaserg
Это который ГТК Россия или еще раньше?
раньше

перебиваю вкратце с другого компа:
---------
17.07.90 Ту-154 85139 Херсон - Ленинград
самопроизвольный реверс 1-го
цитата "этот отказ по времени совпал с окончанием выпуска закрылков 45гр и привел к значительной разбалансировке ВС в продольном и боковых каналах..." и .т.д.
КВС Бутаков В.В.

увеличение 2,3 на взлётный
выключение 1-го
закрылки с 45 до 28
парирование отклонений
---------

ошибся в предыдущем посте, общее время развития ситуации 57 сек (про 20 там время реакции)
уход с глиссады, удаление ~7.2км
возврат, удаление ~3.5км сразу за ДПРМ
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 06 Дек 2010 09:59:39 · Поправил: savaserg (06 Дек 2010 10:01:54) #  

В 10.03 на 107.00 радио РСН (москва)Квочур будет коментирорвать посадку Дагистанцев!

он уже про скорость планирования рассказал и почему заход с такими кренами был. Ушли на новости, но Доренко сказал что перезвонит в 10.03
Человек абсолютно предметно без эмоций и категоричных заявлений говорит интересные вещи. Рекомендую послушать!
BrOoM
Участник
Offline5.6
с июл 2006
Московская обл., Воскресенский р-он.
Сообщений: 819

Дата: 06 Дек 2010 10:16:30 · Поправил: BrOoM (06 Дек 2010 10:22:54) #  

savaserg
Спасибо, очень интересно.
Кто пропустил, слушаем здесь:
Первый фрагмент 09:55:45
Второй фрагмент 10:05:20
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 06 Дек 2010 12:00:29 #  

насчет отключения всех трех двигателей на Ту-154 очень хорошо описано у Пономаренко в книге "Авиация. Черное и белое". Очень досконально разобрано ЛП.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 06 Дек 2010 12:06:35 #  

Ан-24 А/К ЮТэйр в понедельник совершил вынужденную посадку в иркутском аэропорту из-за разгерметизации салона.
Самолет выполнял региональный рейс Иркутск - Бодайбо. Самолет поднялся в воздух с полосы иркутского аэропорта, но вынужден был вернуться обратно. Предварительная причина - разгерметизация салона.
Никто из находившихся в лайнере не пострадал.
Представители авиакомпании инцидент не комментируют. Представитель пресс-службы аэропорта факт аварийной посадки Ан-24 подтвердил, но подробностей не сообщил.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 06 Дек 2010 13:55:07 #  

коллегам дагестанских пилотов, летающим на самолетах этого типа, причина аварии ясна. По мнению одного из них, описанная экспертами МАКа картина полностью соответствует взлету и набору высоты без включения так называемых ЭЦН — электрических центробежных насосов подкачки топлива к двигателям. По словам пилота, включение ЭЦН обязательно контролируется экипажем еще на земле: командир задает бортинженеру в том числе и вопрос о насосах подкачки и перекачки, получая от того ответ: "Включены, работают". Перед этим он должен включить четыре тумблера ЭЦН и убедиться в том, что на табло загорелись соответствующие зеленые лампы. "Я не виню экипаж,— сказал собеседник "Ъ".— Дело в том, что когда читаешь одну и ту же полетную карту 20 лет по два раза в день, иной раз начинаешь просто дуреть. Поэтому такого рода "курсантские" ошибки, к сожалению, встречаются у опытнейших экипажей".

По словам пилота, без включенных ЭЦН в топливной системе двигателей все равно создается давление за счет работающих дистанционных центробежных насосов (ДЦН), выполняющих вспомогательную функцию. На ДЦН "тушка" может взлететь и даже набрать высоту, однако после 5 тыс. метров мощности ДЦН становится уже недостаточно, о чем свидетельствует мигание, а затем и загорание аварийной лампы давления в топливной магистрали. По мере дальнейшего набора высоты двигатели просто выключаются, причем центральный, N 2, работающий в самых благоприятных условиях, вырубается последним. По мнению летчика, экипажу нужно было всего лишь обратить внимание на четыре зеленых лампы и активировать насосы, однако летчики были заняты поиском вариантов безопасной посадки.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1552499
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Дек 2010 13:57:14 #  

дистанционных центробежных насосов (ДЦН)
***
"Двигательных...". В целом статья — бредятина.
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 06 Дек 2010 14:02:17 #  

05:31 06/12/2010

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 6 дек - РИА Новости. Транспортная прокуратура проводит проверку по факту вынужденной посадки самолета Boeing 767-300 в аэропорту Петропавловска-Камчатского, сообщил РИА Новости представитель прокуратуры.

Инцидент произошел в минувшую субботу, однако сообщили об этом только в понедельник.

"Boeing 767-300, совершавший перелет по маршруту Москва (Шереметьево) - Петропавловск, вынужденно сел из-за треснувшего стекла в кабине экипажа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, борт на взлетно-посадочной полосе встречали аварийные службы, пожарные расчеты и скорая помощь. Никто из людей при аварийной посадке не пострадал.

Пассажиры, которые должны были вылететь в столицу, были размещены в гостинице и обеспечены горячим питанием. Их вылет в Москву запланирован на понедельник.
http://www.rian.ru/incidents/20101206/305004619.html
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 06 Дек 2010 14:44:10 #  

Экзот
В целом статья — бредятина
Пожалуй соглашусь с Вами. Дело может быть и в насосах, но не увидеть контрольные лампы перед самым носом, БИ просто не мог.
Aviafan
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Урюпинск
Сообщений: 4

Дата: 06 Дек 2010 16:05:35 #  

Да мог, мог и не увидеть. Был случай - взлетали летом с включенной ВСУ, питание на земле было от нее, генераторы двигателей оставались не подключены на борт. Взлетели, выключили ВСУ, питание пропало. Хорошо сразу разобрались - подключили генераторы двигателей, зашли, нормально сели.
Никто на взлете не увидел, что генераторы двигателей отключены.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  108  109  110  111  112  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®