На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 1 [ RX3AVD]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  113  114  115  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 14 Май 2009 09:05:09 · Поправил: Foxtrot ft 60r (01 Ноя 2009 10:12:38) #  

Катастрофу, которая могла стать самой страшной в истории гражданской авиации, предотвратили на днях специалисты Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). За считанные секунды до столкновения авиадиспетчеру удалось развести в небе “Боинг-767” (вмещает до 250 пассажиров) и “Ту-154” (до 180 пассажиров). Подробности инцидента стали известны “МК”.

“Ту-154” около десяти вечера вылетел из “Внуково” на Самару. Диспетчер Илья Куракулов дал указание пилоту набирать эшелон 9100 метров. Следом за “тушкой” по тому же воздушному коридору в эшелоне 7500 метров следовал “Боинг”, стартовавший из “Домодедово” во Владивосток. Первоначальное расстояние между двумя самолетами было 4 км.

Неожиданно “Ту-154” прекратил набор высоты и начал снижение. На мониторе авиадиспетчера такая метаморфоза отображается сменой направления стрелочки: при подъеме она направлена вверх, при снижении соответственно вниз. Если учесть, что в небе в тот момент находилось 7 самолетов, заметить изменение не так-то и просто. К счастью, Илья Куракулов среагировал молниеносно и правильно. Полагая, что на борту “Ту” происходит какая-то нештатная ситуация, диспетчер скомандовал пилоту “Боинга” отвернуть вправо.

Летчик исполнил указание мгновенно. Благодаря чему и удалось избежать столкновения. Потому что с пилотом “Ту-154” все получилось значительно сложнее: он среагировал только на третье предупреждение диспетчера. За это время самолет снизился до 7200 метров, а его скорость упала до критически низких 540 км/ч (скорость тоже отображается на мониторе диспетчера). Мало того что траектория его полета теперь пересекала траекторию “Боинга” и один самолет мог упасть сверху на другой. Еще бы несколько секунд — и “тушка” из-за потери скорости неминуемо вошла бы в плоский штопор, из которого эта модель самолета в принципе не выводится. К счастью, с третьей попытки команды авиадиспетчера дошли до пилота “Ту-154” — и тот начал набор высоты с одновременным отворотом влево. В результате затормозившая “тушка” и догнавший ее “Боинг” разошлись почти в одной плоскости на высоте 7280 метров на расстоянии всего 30 (!) метров друг от друга. А происходило все это аккурат над подмосковным городком Черусти...

— Весь инцидент уложился в 15 секунд, а на принятие решения у авиадиспетчера было всего 2 секунды, — рассказал “МК” руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько, специально приехавший в среду в МЦ АУВД, чтобы поблагодарить дежурившую 24 апреля смену за предотвращение катастрофы.

Само летное происшествие расследуется сейчас комиссией Росавиации. Но, как стало известно “МК”, речь может идти о вопиющем непрофессионализме пилота “Ту-154”: у самолета на такой большой высоте не были убраны шасси и закрылки, что и стало причиной резкой потери скорости и высоты. О подобных серьезных проблемах в кабине самолета летчику сигнализируют мигающие красные лампочки. В данном случае, по неофициальной информации, мигало сразу 4 лампочки! Судя по всему, пилота просто не было в кабине, хотя с момента взлета прошло всего 10 минут и лайнер еще не занял свой эшелон.

В Самаре экипаж “Ту-154” прошел медосвидетельствование, по результатам которого был допущен к обратному перелету. Так что причину неадекватного поведения пилотов предстоит определить комиссии. А пока руководство Росаэронавигации собирается представить авиадиспетчера Илью Куракулова и руководителя полетов Геннадия Бондаренко к государственным наградам.

— Мы делаем обычную работу, чтобы в небе не было необычных происшествий, — прокомментировал эту историю для “МК” Илья Куракулов.

Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" 14.05.2009



P.s. Летайте Российскими авиалиниями... В продолжении темы "Под Донецком упал Ту-154"
werden
Участник
Offline2.7
с мая 2007
Воскресенск
Сообщений: 390

Дата: 14 Май 2009 09:17:14 #  

Что я могу сказать,охренеть можно!!! Нет слов просто...
Реклама
Google
Sagara
Участник
Offline2.1
с дек 2008
н/д
Сообщений: 385

Дата: 14 Май 2009 09:20:57 #  

Foxtrot ft 60r
P.s. Летайте Российскими авиалиниями... В продолжении темы "Под Донецком упал Ту-154"
Вобщем-то от авиалинии тут практически ничего не зависит. Сейчас русские летают по лизингу в других авиакомпаниях, те в свою очередь - в Аэрофлоте.
131.2 в этот момент не слушал, но вечером с 16 до 18 часов дня, погодка в восточном подмосковье была та ещё.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 14 Май 2009 09:38:46 #  

Слишком уж часто авиакатастрофы происходят в России в последнеее время... Вон в америке самолет аж в Гудзонов пролив приводнился и все нормально, а у нас - то экипаж неопытный с небольшим налетом в сложных метеусловиях запутался в показаниях приборов из за низкой квалификации, то другие вводят машину в плоский штопор, то дают управление ребенку (Иркутск) и тд. можно долго перечислять к сожалению. Безалаберностью здесь пахнет....
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 14 Май 2009 09:42:46 #  

Судя по всему, пилота просто не было в кабине, хотя с момента взлета прошло всего 10 минут и лайнер еще не занял свой эшелон.
Вот это домыслы журналистов... Ему как минимум до того как займет основной эшелон необходимо было поддерживать связь с диспечером... и к тому же их там двое сидит по идее...
Slayer3000
Участник
Offline1.4
с июл 2007
KO85TO
Сообщений: 49

Дата: 14 Май 2009 09:53:48 #  

Я слушал в тот вечер. честно говоря, немного напрягло всё происходящее. да, пилот боинга среагировал сразу. но когда пилот ту-154 не ответил и на второе предупреждение, в голове начали появлятся нехорошие мысли. но всё обошлось. а потом я как то и забыл про то что тогда было. может быть и не вспомнил бы, если б не данный топик здесь. всётаки, практически каждый день бывают такие нештатные ситуации, когда пилот несразу реагирует на указания диспа.
Дата: 14 Май 2009 10:45:59 #  

Диспу респект!
Молодец!
werden
Участник
Offline2.7
с мая 2007
Воскресенск
Сообщений: 390

Дата: 14 Май 2009 10:57:39 #  

Нашёл на авиа ру что данный инцендент произошёл аж 24 апреля!!! И теряюсь в догадках, когдаж это было!!!

24.04.2009. ОПРС Черусти Московской воздушной зоны. Ту-154м RA-85069, заводской номер 90А863, ОАО «Авиакомпания «ЮТЭЙР», рейс УТА 437 маршрут полета Внуково-Самара ночью, в наборе высоты над ОПРС Черусти на высоте около 7647 метров и на скорости набора 496 км/ч, как удалось выяснить по средствам СПИ, произошло следующее. Экипаж, отключил автопилот, произвел уменьшение режима работы всех трех двигателей, после чего в течение примерно 8 с полет ВС происходил с потерей высоты, без согласования со службой УВД, до 7235 метров и падением скорости до 440 км/ч.
После того как диспетчер сектора УВД «Москва-подход 7» МАДЦ по внешней связи с экипажем убедился, что борт в наборе высоты ее теряет и получив подтверждение от экипажа, что она составляет 7 200м, дал срочно команду на отворот влево на курс 050 градусов для расхождения с бортом В-737 рейса ТСО-123,следовавшем на эшелоне 7 200м, и дальнейшего набора высоты 9100 метров. несмотря на своевременно принятые меры диспетчером сектора УВД «Москва-подход 7» МАДЦ, самолеты разошлись по боковому интервалу 4,1 км. После получения команды диспетчера экипаж борта НР 85069 выполнил отворот с креном 17 градусов и в наборе высоты на скорости 441 км убрал шасси, что превышает эксплуатационные ограничения, установленные РЛЭ самолета ТУ-154М, которое составляет 400 км/ч.
Как показывают средства СПИ набор высоты 7 650 м и на скорости 509 км/ч происходил с выпущенными шасси, что превышает рекомендованную РЛЭ самолета ТУ-154 скорость полета с выпущенными шасси, которая составляет 400 км/ч.
dkss
Участник
Offline4.8
с авг 2007
Екатеринбург
Сообщений: 405

Дата: 14 Май 2009 11:13:18 #  

Slayer3000
запись есть?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 14 Май 2009 11:16:29 #  

запись есть?
Здесь видео есть
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 14 Май 2009 12:11:58 #  

Потерял дар речи... Не убрать шасси??? Ясный перец, убрали взлетный режим, и самолет повалился вниз. Вроде и закрылки не убрали??? Что же это творится?
Ну-ну, диспетчеры не волшебники, вечно спасать не могут...
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 14 Май 2009 13:31:08 #  

Да вот с датами несостыковка....
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 14 Май 2009 14:38:56 #  

Сейчас везде пишут про 24 апреля.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 14 Май 2009 15:34:43 #  

Походу сообщил вчера вечером, сегодня в выпусках... а произошло 24. раз решили молчать так чего же проговорились?)
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 14 Май 2009 15:40:05 #  

Да кстати насчет внештатных ситуаций на борту и с бортами такое часто слышу... раз в неделю бывает иногда чаще... то лампочка какая то не горит, то наоборот горит.... Потом в новостях на следующий день ни слова... те кто слушают авиалдиапазон согласяться со мной... Странно вообще, что сказали. Да кстати, насчет авиадиспечера, он то конечно молодец, а как же системы оповещения о сближении...? и вообще то команды диспа выполняются сразу, а не с задержкой как написанно в МК...
Slayer3000
Участник
Offline1.4
с июл 2007
KO85TO
Сообщений: 49

Дата: 14 Май 2009 15:44:44 #  

dkss
запись не включал.
Дата: 14 Май 2009 20:48:08 #  

Из РЛЭ ту-154м
2.5.4.1. Максимальные скорости и числа М полета
(4) Максимальная скорость полета в процессе выпуска и уборки шасси:
- в нормальных условиях ................................................................................. 400 км/ч;
- при экстренном снижении ............................... в пределах значений Vmax3 и М тахэ.
(7) Максимальная скорость полета при выпущенных предкрылках ................... 425 км/ч.
В процессе уборки предкрылков разрешается увеличение скорости и
достижение ее к моменту полной уборки ....................................................... 450 км/ч.

Пилот вспомнил, что забыл убрать шасси и снизил скорость полета чтобы шасси и закрылки убрать.
А диспетчера предупредить забыл :-)
А вот интересно, если по РЛЭ максимальная скорость полета с шасси 400 км/ч, а их убрать при более высокой скорости, что с ними произойдет?
scanner2000
Участник
Offline5.5
с сен 2005
Москва
Сообщений: 1837

Дата: 14 Май 2009 21:07:17 #  

Видимо так или иначе сломаются/выйдут из строя.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 14 Май 2009 21:49:06 #  

Командир Ту-154 компании UTair Сергей Ронин, едва не столкнувшегося с пассажирским "Боингом" над Подмосковьем, признал свою вину в создании опасной ситуации.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.mr7.ru%2Fnews%2Fincident%2Fstory_12663.html&country=Russia
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 14 Май 2009 22:09:32 #  

tvema
Пилот вспомнил, что забыл убрать шасси и снизил скорость полета чтобы шасси и закрылки убрать.
А диспетчера предупредить забыл :-)
А вот интересно, если по РЛЭ максимальная скорость полета с шасси 400 км/ч, а их убрать при более высокой скорости, что с ними произойдет?


Я так понимаю что если бы начал убирать на скорости - створки ниш оторвало бы нахрен, когда они открылись бы. Сами стойки то по идее намного прочнее.
Taxman
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 15 Май 2009 11:35:14 #  

Вчера по радио слушал комментарий Героя России, летчика-испытателя М. Толбоева.
Он озвучил два основных момента:
1. Не стоит заострять внимание на неубранных шасси, дело не только в них, а в комплексе произошедших проблем. Кстати РЛЭ данного типа допускает перегон самолета без пассажиров на ремзавод без уборки шасси, что он с коллегами неоднократно делал.
2. Не стоит делать какие-либо выводы о произошедшем, не обладая всей, необходимой для проведения объективного расследования, информацией (это он в адрес журналистов и "экспертов", услугами которых они пользуются).
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 603

Дата: 25 Май 2009 23:59:15 · Поправил: Kulikov_Sergey (26 Май 2009 00:23:00) #  

В субботу (23.05.09) вернулся из Турции рейсом 9118 (Анталия-Внуково). Время вылета 11:15 (12:15 по Москве). Самолёт Ил-86, бортовой номер 86109.
С собой был GPS, по этому наши передвижения, высоту и скорость и фиксировал. Одно обидно, запись трека не вёл...
Итак, взлёт прошёл успешно и после совершения разворота над морем взяли прямой курс на Москву. Скорость 920, высота 10600.
Прошли Турцию, Чёрное море, вошли в Крым, захватили край Озовского моря (с высоты коса, азделяющая Сиваш и Озов выглядит просто изумительно завораживающе!). В общем всё по плану, всё штатно, все поели...
Как только прошли Крым, началась сплошная облачность и в иллюминатор разглядеть землю стало просто невозможно.
В районе Днепропетровска (точнее Павлограда) началась болтанка. Загорелось табло пристегнуть ремни и командир объявил по громкой связи, что мы входим в зону турбулентности. В общем-то трясло не сильно, примерно как на автобусе на скорости около сотни по дороге средней убитости. Стюардесса разносит пакетики...
При этом по показаниям GPS, мы заняли эшелон в 11500, добавили скорость до 980 и ушли правее, т.е. немного восточнее.
С этого момента в общем-то ничего не менялось, благополучно прошли Воронеж, правда так и сидели на ремнях.
В районе Орла начали снижение, проваливаясь шагами примерно метров по 700.
В районе Тулы заняли 1200 и продолжили снижение. Серпухов и Чехов проходили уже на 700...
На этой высоте сделали разворот в районе МКАД и ушли обратно через Наро-Фоминск на Малоярославец, далее на Серпухов и со снижением на Внуково.
Тут сделаю небольшое отступление, на GPS отображена абсолютная высота над уровнем моря, а в районе Внуково средняя высота 200 метров. Т.е. от моих цифр следует отнимать 200 метров высоты, что бы понимать истинную высоту.
Выпускаем шасси, начинается жуткий гул от сопротивления воздуха о них. Скорость примерно 350-320, в иллюминаторах сумеречный туман. Высота 400 (фактически 200), снижаемся. Понимаю, что садимся по приборам... Ниже, ниже... Уже жду землю в иллюминатор, на GPS не смотрю...
И тут замечаю, что рули на крыле задраны ну наверно максимально... Понимаю, что при этом самолёт долже вообще-то поворачивать, но судя по ощущениям и прибору мы идём идеально ровно! Практически с моментом осознания этого слышу включение "форсажа" и звук работы электромоторов, приводящих в движение гидравлику шасси. В общем шасси были убрани и мы начали подъём на 680 (фактически 480).
На этой высоте облака были над нами и под нами и видимо по этому был выбран этот эшелон...
В общем заходим на вторую попытку... Честно говоря было немного стрёмно и на GPS я уже не особо обращал внимание - смотрел в иллюминатор.
Выпускаем шасси, привычный рёв, закрылки на гашение скорости, рули постоянно шевелятся... Пытаюсь опять разглядеть в иллюминаторе землю и снова безуспешно...
Скорость опускается уже до 300-320, высота... Не до неё мне - я не пилот, мне страшно! Опять рёв турбин, опять Илюшка задирает нос и убирает шасси... Заваливаемся на левый борт, понимаю, что начинаем очередной разворот, но посмотреть на GPS некогда, пытаюсь понять где земля. Страшно? Да, страшно так, что просто впадаешь в ступор и начинаешь молиться за наших пилотов, которые должны быть самыми лучшими на свете, потому как только от них зависит сейчас жизнь трёхсот человек на борту, жизнь той худенькой стюардессы с чёрными волосами, которая бегает по салону, разнося пакеты, да и их жизнь в конце концов...
Сейчас я уже понимаю, как это трудно ему (нашему Илюшке и нашим пилотам) это было...
И тут резко пропадает облачность и я вижу... МКАД, мы идём ровно над ним! Кидаю взгляд на прибор... Высота 270! Фактически 70!, т.е. высота 25-ти этажки! Вижу машины, вижу стеклянный пешеходный переход над МКАДом, могу различить людей на автобусной остановке...
И тут всё скрывается в тумане... Мы снова набираем высоту и уходим в сторону Наро-Фоминска.
В салоне начинается паника... Кричат дети, пакеты пригодились многим... По салону расспространяется тошнотворный запах и звуки вроты... Блин, меня не укачивает совершенно в любом месте (ну по крайней мере пока), но тут от происходящего и мне стало муторно...
Как только стабилизировались и набрали 1200 (1000 фактически), командир корабля объявляет в громкоговоритель, что погодные условия прямо у земли не позволяют совершить посадку по метеоусловиям, а конкретно в связи с сильным порывистым боковым ветром. В общем нам предстоит кружить до наступления сносных метеоусловий.
Честно говоря это помогло и паника прекратилась, только дети плакали, но взрослые уже овладели собой и пытались их успокоить.
Уходим на большой круг, разворот над тульской областью и обратно на Москву, скорость 470, высота 670 по GPS. В какой-то момент мне даже показалось, что мы идём на Домодедово, но нет - опять на Внуково.
Начинаем снижение, слышу уже в третий раз выпуск шасси и мы проваливаемся в плотный тёмный туман...
Страшно, а вдруг опять не получится?!
Но получилось! Я вижу землю, облака ушли вверх... Высота (фактическая) 200-150-120-100-80-60-40-20-10-5... Касание! Есть, мы на земле!!!
Рёв аплодисментов, сначало неуверренный, потом наростающий...
Скорость 245 и снижается, переднее шасси коснулось... 220... Включаем реверс...
160... Всё, теперь я понимаю, что точно всё в полном порядке на скорости 140 начинаю хлопать сам. На сотне всё стихает...
Тороможение... Скорость практически нулевая... И снова рёв аплодисментов...
Уже на рулёжке при уходе с полосы замечаю, как следом за нами садится маленьких (VIP какой-то) самолёт, который раскачивает очень даже прилично. Но и с ним всё в порядке слава Богу...
Сели, докатились.
На связь выходит командир корабля, который сообщает, что мы благополучно приземлились в аэропорту Внуково со второго захода. Я вслух замечаю, что вообще-то с третьего раза и с четвёртого круга. Стоящая радом стюардесса услышала и улыбнулась. Она была бледная от страха как мне показалось (хотя кроме этого ничего в ней страха не выдавало) и дико уставшая, но она действительно широко и искренне улыбалась...
Командир корабля говорил... Говорил и запинался, говорил с огромным облегчением, как буд-то с него сняли несколько будов груза после получасовой пробежки... Ну а если честно и откровенно, то как буд-то человек, который успелтаки до туалета при диареи. =)
После того, как мы сели, я включил мобильник и позвонил отцу, который припарковался на машине возле аэропорта. Как оказалось он ждал нас на улице и наблюдал посадку. Я выяснил, что до нас не садился ни один самолёт на протяжении минут 30-ти - 40-ка, а за нами сели сразу 3.
Как я уже писал выше, всё это случилось 23 мая 2009 года. Первая попытка сесть была предпринята в 14:45 (+-5 минут), сели мы в 15:33.
Вот такая вот история. Может немного субъёктивная, но это именно так, как я запомнил...
Имя командира корабля Эдуард, фамилию не запомнил...
Вообще поведение всего экипажа я могу оценить на 10 по 10-ти бальной шкале, тем более летал с этим экипажем и на этом же самолёте дважды. Стюардесса даже не садилась, а носилась по салону и успокаивала пассажиров, пилоты... Ну тут мне сложно судить из-за дилетанства, но мо мнение - молодцы!!!
Спасибо им огромное!

Интересно, а кто нибудь слушал в это время подход и если ДА, что что-же происходило в эфире?

Да, совсем забыл про диспетчеров! В таком плотном сгущёном молоке именно они разводили борты, накопившиеся в небе за эти 40 минут!
=)))
Живы будем - не помрём!

В последние моменты до посадки схватил фотоаппарат и начал снимать...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 26 Май 2009 00:05:19 #  

В таком плотном сгущёном молоке именно они разводили борты, накопившиеся в небе за эти 40 минут!
что бы делали наши диспетчеры в Скхипхоле, Франкфурте, Хитроу ... наверно повесились бы только от взгляда на экраны - там везде по нашему 150 аварийных ситуаций разом.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 26 Май 2009 00:32:53 · Поправил: Georg2 (26 Май 2009 00:38:49) #  

Kulikov_Sergey

Слушал я авиа в субботу. Над Днепром и ROLYP , экипажи докладывали о болтанке. Только как то странно что вы так долго пристёгнуты были. Обычно в нашей зоне экипаж просит занять удобный эшелон что б уйти от болтанки. Если не знает какой то спрашивают у бортов кто по выше их идёт. Диспетчер всегда даёт разрешение.
ut3rz
Участник
Offline4.4
с мар 2008
Прилуки Черниговской области
Сообщений: 846

Дата: 26 Май 2009 01:18:36 #  

погодные условия прямо у земли не позволяют совершить посадку по метеоусловиям, а конкретно в связи с сильным порывистым боковым ветром.

И у нас в Прилуках такой порывистый ветер был целую неделю что я в первый день на крышу своей пятиэтажки вылез к антеннам, посидел понаблюдал, плюнул на эту опасную затею и только в пятницу всё сделал что намечал. Потому что и страховочная верёвка и монтажный пояс это хорошо, но через пять минут спокойного ветра начинался ураганный - лучше не рисковать и подождать хорошей погоды.
ua6bkf
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 26 Май 2009 01:31:22 · Поправил: ua6bkf (16 Дек 2009 01:24:22) #  

В апреле месяце по работе пришлось немного полетать по нашей родине,(всего было три перелёта за неделю) крайний перелёт домой из Москвы запомнился мне наиболее по определенным причинам, летел я на самолете иностранного производства марки А318 одной "ярко зелёной авиакомпании" Первым делом после весьма ооочень резкого взлёта (аж в глазках слегка потемнело) стал разглядывать крыло самолёта и пилон мотогондолы (прошу простить меня если что неверно назвал) т.к летели в облаках. Первое что бросилось в глаза это выкрученый на пару сантиметров болт крепления части обшивки крыла ,но поскольку таких болтиков там ещё штук 15 особого волнения я неиспытал, следующее открытие это как мне показалось заклеенная дыра скотчем на пилоне двигателя. А в целом полет прошел нормально если несчитать проход над полосой и выполнение левого виража для снижения, т.к торец полосы прошли по данным GPS на высоте 850 метров.


Увеличить
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 26 Май 2009 07:21:41 #  

Просьба к админу или автору поменять название топика, очень цинично звучит тема.....
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 26 Май 2009 07:39:33 #  

Kulikov_Sergey
вы ничего не путаете?

В районе Тулы заняли 1200 и продолжили снижение
ниже высоты Круга за 120 км от а/п ?

закрылки на гашение скорости
закрылки предназначены именно для гашения скорости?

что рули на крыле задраны ну наверно максимально
рули постоянно шевелятся.
мне почему-то всегда казалось, что у самолёта есть только РВ и РН из рулей, но они все где-то сзади...

Практически с моментом осознания этого слышу включение "форсажа" и звук работы электромоторов, приводящих в движение гидравлику шасси. В общем шасси были убрани и мы начали подъём на 680 (фактически 480).
На этой высоте облака были над нами и под нами и видимо по этому был выбран этот эшелон...

прямо таки сами выбирали

про психиатрию и каловые массы вообще улёт, как все руссо туристо разом трезвело против воли

ЗЫ: не дай бог этот опус попадёт на авиа.ру :)
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 26 Май 2009 08:58:00 · Поправил: наблюдатель (26 Май 2009 09:50:37) #  

что бы делали наши диспетчеры в Скхипхоле, Франкфурте, Хитроу ...

Да, во Франфурте был 2 раза. Прилетали туда и улетали оттуда. Сплошной поток воздушных судов на посадку и так же на взлет. Такое впечатление, что каждые 30 секунд одни приземляются , другие взлетают..... Как в муравейнике. Когда улетал в москву оттуда, наш самолет был на взлет седмым по счету на взлетной полосе. Впечатлило все это. Уже пройдя контроль и посетив дьюти фри, прикупил пиваса и смотрел на взлет и посадку воздушных судов через огромные стеклянные ветражи, рейс наш задержали часа на три, поэтому наблюдать было время за этим потоком самолетов.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 26 Май 2009 09:42:59 #  

antony
мне почему-то всегда казалось, что у самолёта есть только РВ и РН из рулей, но они все где-то сзади...
самолёт поворачивает не за счёт РН а за счёт крена, который создаётся элеронами на крыле
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  113  114  115  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.023; miniBB ®