На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 4 [ uve, melom, Sanchous_123, anelly]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что видно на www.flightradar24.com 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  293  294  295  296  297  ...  387  388  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 15:58:07 · Поправил: always doubting (10 Сен 2021 16:01:54) #  

Пара В-52 из Дохи над Польшей
Увидел эту пару В-52 уже над Данией, потом над Северным морем у Восточного английского побережья их ожидали четыре (!) заправщика - два КС-135R (LAGR496 LAGR497), один McDonnell Douglas KC-10A Extender (SPUR62) и один британский Airbus KC2 Voyadger (MADRS59).



Вскоре два КС-135R (LAGR496 LAGR497) и британский Airbus KC2 Voyadger (MADRS59) покружив ушли в сторону берега, а McDonnell Douglas KC-10A Extender (SPUR62) продолжил полет на Север, совместно с еще одним KC-10A Extender (GOLD81). Эти два танкера встретились с В-62 GRIMM14 над Северным морем на подходе к Оркнейским островам в точке
LATITUDE 58.1367, LONGITUDE -0.1589 и шли на высоте около 6,5 км одинаковым курсом предельно близко друг к другу до точки LATITUDE 59.7519, LONGITUDE -8.1173, откуда танкеры ушли на Юг, а В-52 GRIMM14 продолжил полет курсом 289°. Потом пропал с экрана FLR24.
Была ли там реальная заправка или имитация, а также, куда девался В-52 GRIMM15 сказать, разумеется, трудно.


AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 10 Сен 2021 16:02:26 · Поправил: AlexRS (10 Сен 2021 16:56:59) #  

Совсем издалека, начало севернее Англии. Недалеко Форте11 над Литвой

Увеличить


Увеличить
Реклама
Google
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 10 Сен 2021 16:33:26 #  

Рой NO CALLSIGN в Сирии. Что-то много сгодня NO CALLSIGN

Увеличить
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 10 Сен 2021 16:38:49 #  

реальная заправка или имитация
всё-таки издалека В-52 пришли. Скорее реальная всё же.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 10 Сен 2021 16:42:02 · Поправил: AlexRS (10 Сен 2021 16:49:48) #  

AIRCRAFT TYPE(T38)
Northrop T-38A Talon
REGISTRATION
62-3702
COUNTRY OF REG.

выдаёт 7700 у Англии. Такое впечатление что MN04 сопровождал MN01 с 7700 до посадки последнего.

Увеличить
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 17:45:21 · Поправил: always doubting (10 Сен 2021 19:39:04) #  

Рой NO CALLSIGN в Сирии. Что-то много сгодня NO CALLSIGN
Турки обнаглели - нет слов.
Их дроны практически ежедневно в этом районе Сирии, "висят" с утра до вечера.

Если данные FLR24 о скорости этих "NO CALLSIGN" верны, то сегодня там только один, скорее всего, тяжелый и возможно ударный беспилотник - NO CALLSIGN со скоростью 293 км\ч. Это может быть и новый Bayraktar Akıncı и имеющийся у турок американский MQ-9 Reaper. Остальные таких скоростей не имеют. Высоты - обычные для всего ассортимента имеющихся у них дронов.

Остальные - басурманские TAI Anka либо байрактар ТВ2, или израильские Heron или Aerostar.

AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 10 Сен 2021 18:04:38 · Поправил: AlexRS (10 Сен 2021 18:50:50) #  

У Кёнига над Балтикой видимо Посейдон NO CALLSIGN кружит . А Форте11 тютелька в тютельку нарезает свои круги.
"Запад-21" в заливе проходит или по всей Балтике ?

ЗЫ. Синхронно разошлись из своих районов кружения. Посейдон снизился почти до 1200м, "то крылом волны касаясь, городо реет" :)
Форте11 уходит след-в-след по приходящему треку.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 18:47:11 #  

"Запад-21" в заливе проходит или по всей Балтике ?
Говорят, от Балтики до войсковых полигонов под Воронежем и в Белоруссии.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 10 Сен 2021 18:52:13 #  

" южной части Балтийского моря" . Вот над ними и кружил "Посейдон" :)
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 20:18:30 #  

Над Прагой чехословацкий двухместный учебно-боевой борт L-39ZO Альбатрос.
В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.

Построен на заводе Aero Vodochody a.s., Прага, в 1977 г. и отправлен в DDR Nationalen Volksarmee (Национальная народная армия ГДР) с серийным номером 158. В октябре 1990 г. взят на вооружение Люфтваффе ФРГ с серийным номером 28 + 17.
В 1994 г. передан в Schwabisches Bauern-Und Technikmuseum, Зайфертсхофен, Германия, откуда в 1996 г. приобретен Skyline Aviation.
В 2016 г. приобретен FSA Aerospace Inc., Уилмингтон, Делавэр, с новым регистром N139LE.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 20:47:52 #  

Из Минска в Краснодар пришёл белорусский борт Antonov An-26B рег. EW-259TG авиакомпании Genex.
Борт не юный (39 лет 8 месяцев), однако не заезженный.
Наверное, за персиками или за помидорами прилетели. =)))

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 21:23:41 #  

Очередной Spitfire Mk.XVIe рег.TE311, в небе Англии. Борт не геройский, т.к. не воевал, будучи построенным через месяц после Победы. Пишу о нем лишь потому, что их отношение к машинам времен войны и др. вызывает уважение.

Борт TE311 был построен на заводе в Касл-Бромвиче с двигателем Rolls-Royce Merlin 266 LFXVIe и передан в эскадрилью Имперской центральной летной школы. Когда в декабре 1954 года он был переведен на склад, ресурс налёта составил всего около 30 часов.
В течение следующих нескольких десятилетий Spitfire TE311 не летал, в том числе использовался в качестве статического экспоната.
В 2002 году началось его восстановление до летного состояния под руководством Chief Technician Paul Blackah MBE, которое длилось 10 лет. Mk XVI рег.TE311 поднялся в воздух впервые за 58 лет в октябре 2012 года, а затем присоединился к флоту летных спитфайров BBMF.
Борт TE311 в настоящее время окрашен как самолет командира 131-го (польского) крыла, капитана группы Александра Габшевича VM KW DSO DFC, летавшего с апреля 1945 года по середину июня 1945 года, с его кодовыми буквами «SZ-G» и personal 'boxing dog' motif («боксерская собака») на левом капоте двигателя.

Во время полета сегодня поднимался на 9 км. Ненадолго =))

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 21:56:30 #  

На этот раз в небе Восточной Англии реально воевавший истребитель Supermarine Spitfire Mk. VB рег.AB910.
Построен в 1941 г. на заводе Castle Bromwich в Бирмингеме, с августа 1941 г. в 222-й эскадрилье, Королевские ВВС Норт-Уилд.
С октября 1941 г. в 130-й эскадрилье, совершил 12 вылетов, поврежден в бою,
С июня 1942 г. в 133-ей эскадрилье, совершил 29 вылетов, в том числе четыре воздушных боя в рейде Дьепп.
С сентября 1942 г. - 242-я эскадрилья, полеты в оборонительные прибрежные патрули, Тернхаус, Шотландия.
С января 1944 г. - 402-я эскадрильи (RCAF), вылетал в прикрытие над плацдармами в Нормандии в день «Д»
Июль 1944 г. - Группа оперативной подготовки № 53, Королевские ВВС Хибальдстоу.
Май 1945 года - 527-я эскадрилья, Группа калибровки радаров, Королевские ВВС Дигби.
1946 - 1955 - Частный владелец и капитан группы Аллан Уилер, воздушные гонки под регистрацией G-AISU.
1955 - 1965 Приобретен и выставляется Vickers-Armstrong Ltd.
1965 г. по настоящее время принадлежит и эксплуатируется RAF

Dimtos
Участник
Offline1.2
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 116

Дата: 11 Сен 2021 08:55:37 #  

SU6253 возвращается домой. Погода?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Сен 2021 09:20:38 · Поправил: meteorolog (11 Сен 2021 11:44:51) #  

Dimtos
SU6253 возвращается домой. Погода?

Да. Туман, вертикальная видимость 30 метров, горизонтальная - 200 м.
UWGG 110300Z 00000MPS 0200 R36R/0225D FG VV001 03/03 Q1020 R36R/090070 NOSIG RMK QBB040
UWGG 110330Z 00000MPS 0200 0150SE R36R/0200N FG VV001 03/03 Q1021 R36R/090070 NOSIG RMK QBB040
UWGG 110400Z 00000MPS 0150 R36R/0225N FG VV001 05/05 Q1021 R36R/090070 NOSIG RMK QBB040
UWGG 110430Z 00000MPS 0250 0150NE R36R/0600U FG VV001 06/06 Q1021 R36R/090070 NOSIG RMK QBB040
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 11 Сен 2021 10:12:57 · Поправил: always doubting (11 Сен 2021 10:23:30) #  

Борт Airbus A220-300 REG. YL-CSIBTI31G компании Air Baltic рейс RIGA - TALLINN, покружив у Таллина ушел на высоте ~1,8 км в аэропорт Хельсинки.
Прилет предыдущих двух рейсов тоже отложен. Погода.. ?

meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Сен 2021 11:45:11 #  

always doubting
Прилет предыдущих двух рейсов тоже отложен. Погода.. ?
Аналогично Нижнему Новгороду.

EETN 110620Z 19004KT 140V230 0300 R08/0550N FG VV001 13/13 Q1012 BECMG 0600
EETN 110650Z 20003KT 140V290 1100 0500E R08/1700U BR BCFG OVC002 13/13 Q1012 NOSIG
EETN 110720Z 20003KT 150V220 1800 0800E R08/P2000U BR BCFG BKN001 OVC004 14/14 Q1013 TEMPO 3000
EETN 110750Z 15004KT 120V210 6000 BKN002 15/15 Q1012 NOSIG

На момент прибытия: туман, вертикальная видимость 30 м, горизонтальная - 300 м. Далее пошло постепенное рассеивание тумана, с улучшением горизонтальной видимости до 6 км, но нижний край облачности был в районе 70 метров.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 11 Сен 2021 16:02:20 · Поправил: AlexRS (11 Сен 2021 18:38:37) #  

ВОТ И 23271. Странные они. И пропал ... И появился ...

Увеличить


Увеличить

шпиён

Увеличить

Киев - Одесса (присел немного) - Харьков. URPLGM

Увеличить

треугольник закнулся Харьков - Киев

Увеличить
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 11 Сен 2021 16:45:37 · Поправил: always doubting (11 Сен 2021 16:48:27) #  

Очевидно в связи с тем, что сегодня выходной, в британском небе отметились уже два исторических борта.

В районе Кембриджа в небе тяжелый бомбардировщик времен Второй мировой войны Avro Lancaster B Mk 1(B1) рег.PA474.
Один из двух пригодных к полетам бомбардировщиков Lancaster в мире, регулярно совершает полеты с базы британских ВВС Конингсби
Борт не воевал, поскольку был построен на заводе Vickers-Armstrongs Ltd в Бротоне в 1945 году и должен был стать участником британских Tiger Force для стратегических бомбардировок на Дальнем Востоке. После окончания войны с Японией самолет PA474 поступил на хранение. После снятия орудийных башен он был направлен на фотографическую разведку в составе 82-й эскадрильи в Восточной и Южной Африке.
В 1964 году борт PA474 передан в Историческое отделение авиации для демонстрации в музее Королевских ВВС. За это время самолет снялся в двух фильмах: Operation Crossbow и The Guns of Navarone. в 1965 году борт PA474 переехал в Королевские ВВС Уоддингтон для восстановления до уровня военного времени, включая переоборудование передней и задней турелей.
В 1973 году борт PA474 был передан в "Мемориальный полет Битвы за Британию", в 1975 году в Аргентине была найдена и установлена ​​средняя верхняя башня, зимой 1995 года на Lancaster был установлен новый главный лонжерон, чтобы продлить срок службы.
7 мая 2015 года возник пожар во внешнем правом двигателе самолета, благополучная посадка была совершена на базе Королевских ВВС Конингсби. После ремонта было объявлено, что при текущем техническом обслуживании PA474 будет летать до 2065 года.



Южнее Манчестера в небе британский многоцелевой самолёт Avro 652A Anson T21 рег. G-VROE, год постройки 1950, поступил в базовую аэронавигационную школу № 1 в RAF Hamble, Hampshire. Позже он был переделан в пассажирский транспорт и переименован в C21.
В 1977 году борт рег. G-VROE был списан и продан частному владельцу и провел следующие 11 лет, регулярно участвуя в авиашоу по всей Великобритании. В 1980 году при посадке в Эндрюсфилде, графство Эссекс, он потерпел аварию и был сильно поврежден.
Чтобы снова вернуть самолет в небо, владельцы приобрели центральную часть от аналогичного самолета и после ремонта снова поднялся в небо. Сейчас летает в ливрее самолета "Дня Д" - высадки союзников в Нормандии.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 11 Сен 2021 17:00:46 #  

Борт Airbus A321-251NX REG. CS-TXAT компании TAP Air Portugal, рейс TAP231 LISBON - WASHINGTON вскоре после взлета повернул обратно в Лиссабон, где и приземлился.


always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 11 Сен 2021 19:05:12 · Поправил: always doubting (11 Сен 2021 19:09:18) #  

Бразильский Boeing 737-3Y0(SF) REG. PP-YBD рейсом из Кампинаса послал сквок 7600, но продолжает полёт.

UPD
На подходе к Белу-Оризонти сквок 7600 отключил.


AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 12 Сен 2021 15:32:37 · Поправил: AlexRS (12 Сен 2021 17:28:52) #  

Что-то турок высоко забрался 13 100м . Во Внуково добрался. Помидоры в обмен на С-400 ?

Увеличить
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 12 Сен 2021 16:52:44 · Поправил: always doubting (12 Сен 2021 17:33:54) #  

Папа Римский прибыл в Словакию из Венгрии.
"Самолет, в котором находится святой отец, приземлился в международном аэропорту Братиславы. Папу Римского Франциска, прибывшего из Будапешта, встречают все высшие руководители республики. Во всех костелах страны на 12 минут звенят колокола в честь его приезда"


meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Сен 2021 17:12:25 · Поправил: meteorolog (12 Сен 2021 17:16:22) #  

always doubting
Иоанна Павла Второго
WTF?
Кароль Войтыла в 2005 г. преставился.

У них там новости боты пишут что-ли?
По ссылке новость от 11.09.2003 г.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 12 Сен 2021 17:32:17 · Поправил: always doubting (12 Сен 2021 17:40:25) #  

По ссылке новость от 11.09.2003 г.
непохмелённые встречаются везде ))

Папа Римский прибыл в Совакию из Венгрии
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1464

Дата: 12 Сен 2021 17:38:37 #  

Форте10 с утра крутилсчя у Крыма. А к ночи решил сходить на севера !?
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 12 Сен 2021 18:42:33 · Поправил: always doubting (12 Сен 2021 18:44:13) #  

Из Бельгии в Голландию - полет американского двухмоторного цельнометаллического пятиместного бомбардировщика среднего радиуса действия времен Второй мировой войны North American B-25N Mitchell рег. PH-XXV.
B-25N рег. PH-XXV был построен в 1944 году на заводе North American в Канзас-Сити и не воевал, - служил учебным самолетом (TB-25J) и транспортным самолетом общего назначения до 1958 г.
После списания в 1959 г. продан частной компании.
Восстановлен до летного состояния в г.Батон-Руж, штат Луизиана в 1989-1990 г.г. и отправлен в Эйндховен, Голландия.
"Управляется герцогом ВВС Брабанта, Эйндховен, Голландия".
Базируется в историческом крыле Королевских ВВС Нидерландов, Gilze Rijen AB, Тилбург, Северный Брабант.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 12 Сен 2021 19:04:06 #  

Не частая картина на FLR24 - над Германией один за одним четыре транспортных Boeing 747-867(F) и Boeing 747-83Q(F) AirBridgeCargo, ABW734, ABW717, ABW679 и ABW581 из Москвы и Красноярска во Франкфурт и Льеж.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 13 Сен 2021 13:23:17 #  

У границ Калининградской области и Белоруссии опять "трудятся не покладая рук" два борта Boeing E-8C REG. 95-0121 REDEYE8 и Boeing RC-135W Rivet Joint REG. 62-4126 JAKE11. Не дают им покоя учения "Запад-2021" =))


always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 13 Сен 2021 18:31:19 #  

Из Внуково в Казань летит редкий борт - Yakovlev Yak-42 рег.RA-42423 АК «СИРИУС-АЭРО».
Борт в единственном экземпляре, был выпущен в 1993 г. как Як-42А (А-административный) - экспериментальная модель, с другими, в отличии от Як-42Д доработками, в т.ч. и большего размера основная входная дверь у кабины пилота, она видна на правом фото. Кроме этого на борту стоит ВСУ ТА-12 вместо штатной ТА-6В, выпуск спойлеров в полете на 15 градусов, дополнительные промежуточные положения закрылков 10 и 30 градусов.
В 2006 году салон переоборудован для перевозки пассажиров категории VIP.

Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  293  294  295  296  297  ...  387  388  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.259; miniBB ®