На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 38,
участников - 5 [ Doomtrooper, evans1962, dimheads, sidr-11, wanderervrn]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что видно на www.flightradar24.com 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  290  291  292  293  294  ...  388  389  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 26 Авг 2021 11:59:06 · Поправил: AlexRS (26 Авг 2021 12:45:41) #  

23272 объявился и сел в Харькове. Трека от Киева нет.

Увеличить


Увеличить
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 26 Авг 2021 18:06:04 #  

Над английским городком Нортгемптон в графстве Нортгемптоншир, Восточный Мидленд, в небе раритетный борт North American P-51D Mustang рег. G-TFSI, ник "Сontrary Мary".
Самолет построен в 1944 г. в Далласе, штат Техас, США. После окончания войны несколько лет находился на хранении, после чего списан и продан частному владельцу. Периодически возобновлял сертификаты летной годности, в т.ч. после остановки двигателя и аварийной посадки на кукурузное поле во время полета на аэрошоу "Flying Legends 2017" 9 июля 2017 г., аэродром Даксфорд, Кембриджшир, Великобритания.

В настоящее врем имеет ливрею борта 1945 г. «Сontrary Мary», пилотируемого подполковником Роем Б. Кэвинессом, 84th FS, 78th FW, USAAF Station 357, Даксфорд, Англия.

Реклама
Google
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 26 Авг 2021 18:43:43 #  

Примерно там же, над Нортгемптоном в графстве Нортгемптоншир, Восточный Мидленд, самолет парашютной демонстрационной группы британских Королевских ВВС "Соколы", базирующейся на базе RAF Brize Norton, Оксфордшир
- Dornier 228-202 рег. C-FPSH 1986 г. постройки.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 26 Авг 2021 19:32:10 · Поправил: always doubting (26 Авг 2021 19:33:55) #  

Легкомоторный французский моноплан Jodel D.119 рег. G-ATJN в 19:12 МСК передал сквок 7700, находясь на высоте около 500 м, в небе севернее г. Гратнем, в графстве Линкольншир в Великобритании.

Вскоре пропал с картинки FLR24


AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 27 Авг 2021 14:02:46 · Поправил: AlexRS (27 Авг 2021 14:12:00) #  

Посейдон маскируется ?

Увеличить

Осман ник меняет или новый образец ? Давно над Сирией не крутились.

Увеличить

Осман киевский сходил из Николаева до Черкасс и обратно. Гопаковал у Николаева.

а этот Piper как оказался над Херсоном ?

Увеличить
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 27 Авг 2021 15:05:09 #  

Осман ник меняет или новый образец ? Давно над Сирией не крутились.
Они там почти каждый день, висят по два-три часа западнее Алеппо.


А бегущих из Афгана, похоже, везут в Кению через Таджикистан, Куляб - Курган-Тюбе:
старенький переделанный в грузовой Boeing 727-2Q9(Adv)(F) рег. 5Y-IRE южноафриканской Safe Air Cargo сделал очередную попытку приземлиться в Кабуле, но после часа ожидания вернулся в Таджикистан. Этот борт за истекшие 5 дней не раз летал из Таджикистана в Кению и обратно.


always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 27 Авг 2021 17:57:05 · Поправил: always doubting (27 Авг 2021 17:59:01) #  

Поскольку пока ничего примечательного на радаре не видно, обратил на себя внимание очередной авиахлам, то есть, раритет. =))
Рейсом CVK7019 из Киева в Бухарест недавно проследовал Ан-12Б рег. UR-CJN, заводской номер 01348006, серийный номер: 80-06, изготовитель Завод №84, т.е. Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова. 9 с лишним лет эксплуатируется желто-блакитной организацией Cavok Air.

Всё дело в том, что этот борт - юбиляр, поскольку первый полет он совершил в январе 1971 г. и ему полтинник!



Свою долгую жизнь этот Ан-12 начал в Аэрофлоте - Белорусском УГА 12.10.1971 г., потом больше четверти века летал в Сибири, затем у болгар, армян и в Африке - даже как-то страшновато представить налёт его планера и основного оборудования.
Однако к румынам долетел. =)))
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 27 Авг 2021 18:13:51 #  

Борт Airbus A319-111 рейс G42236 /AAY2236 Allegiant Air (бюджетная авиакомпания США) Columbus (LCK) - Myrtle Beach, в 17:25 МСК передал сквок 7700, находясь на подходе к аэропорту назначения MYRTLE BEACH курортный город в округе Горри (Южная Каролина, США).



Вроде сел -
CALIBRATED ALTITUDE 0 ft

TRACK 167°

GROUND SPEED
133 kts
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 27 Авг 2021 20:42:33 #  

always doubting
Всё дело в том, что этот борт - юбиляр, поскольку первый полет он совершил в январе 1971 г. и ему полтинник!

А что можете сказать про этот борт?
Не далее как на прошлой неделе он гонял в Болгарию по своим РСК-шным делам.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 27 Авг 2021 22:19:14 · Поправил: always doubting (27 Авг 2021 22:21:54) #  

meteorolog
А что можете сказать про этот борт?
Не далее как на прошлой неделе он гонял в Болгарию по своим РСК-шным делам.


А что, забавно будет сравнить.

Ну да, наверное гонял в Болгарию Ан-12 РСК МиГ, согласно приведенной карточки реестра, в эксплуатации:
с 1968 г. (53 года 8 месяцев).
Однако в той же, карточке его статистика по всей эксплуатации:
37 час. в месяц - средний налёт
5.3 рейсов в неделю
1.6 час. - средняя продолжительность рейса.


Эта наработка документально объективна и соответствует его основной работе в прошлом и сейчас - борт МинАвиапрома, по расписанию никогда не летал и "бОльшую часть жизни" находился в основном "в одних руках". То есть, не смотря на свои 53 года 8 месяцев авиахламом назвать - рука не повернется.

Приведенный мной выше и сравниваемый сейчас "шароварный" авиахлам Ан-12Б рег. UR-CJN после четверти века "в расписании" прошел через эксплуатацию, как бы это помягче - хорошо знакомую портовой шлюхе в периоды пребывания там всего, Его Величества королевского флота. =)).
В его карточке объективной наработки нет и близко, т.к. болгарско-армянско-африканские эксплуатанты не утруждали себя внесением наработки и пр.
Однако примерный характер эксплуатации понять не сложно, нажав в карточке "чубатого" борта в разделе РЕЙСЫ ИЗ РАСПИСАНИЯ RP кнопку "показать все рейсы".
Получаем по 10-15 рейсов, типа YMX → PHX, в месяц, продолжительностью часов по 3, 5, 7 и более. Почти ежедневно или через день.


Представление о статистике по эксплуатации/налёту этой авиарухляди и сравнительные выводы сделайте самостоятельно, это не сложно. ))
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Авг 2021 04:05:03 · Поправил: cemichael (28 Авг 2021 04:08:18) #  

always doubting
ну там же указана последняя дата известных данных по налету - 2008 год... так-то 13 лет прошло, статистика по эксплуатации не актуальна.
то, что "по расписанию никогда не летал", лишь означает то, что борт не оборудован ответчиком mode-s, а работает в режиме УВД, только то и всего.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 28 Авг 2021 08:59:21 #  

cemichael
ну там же указана последняя дата известных данных по налету - 2008 год... так-то 13 лет прошло, статистика по эксплуатации не актуальна.
Ну и что с того? ))
Что могло принципиально измениться в режиме эксплуатации борта Ан-12 б.н.11529 за эти 13 лет, когда он так и оставался в структуре авиапромышленности - КБ МиГ - РСК МиГ и не использовался коммерсантами в постоянной конкуренции за контракты на перевозки и т.п.?
Беспокоит скрупулезность - досчитайте пропорционально за 13 лет, получите не отличающийся принципиально сравнительный результат и устраивающую степень актуальности. =))

то, что "по расписанию никогда не летал", лишь означает то, что борт не оборудован ответчиком mode-s, а работает в режиме УВД, только то и всего.
Нет. =))
На самом деле, моя фраза "по расписанию никогда не летал" не подразумевала наличие/отсутствие какого-либо оборудования и режим УВД.
Вы не обратили внимание на принципиальное отличие эксплуатантов в карточках сравниваемых бортов: наш Ан-12 б.н.11529 с первого дня использовался в режимах производственной необходимости КБ МиГ - РСК МиГ и по коммерческому расписанию никогда не летал. Он, в отличие от "шароварного" авиахлама Ан-12Б рег. UR-CJN избежал расписания рейсов в Аэрофлоте и у прочих, составленных с одной целью - обеспечить максимальную прибыль перевозчика и неизбежный, максимально возможный налёт со всеми сопутствующими негативными издержками.
Если погуглить "экономическая эффективность гражданской авиации кратко и понятно" будет в лом, существенно короче можно почитать здесь или вот здесь.
Еще короче - "самолет приносит прибыль когда летает".
И совсем коротко, резюме: наш Ан-12 б.н.11529 хоть и старше на три года, но не заезжен, как, см. выше "женщина с пониженной социальной ответственностью" рег. UR-CJN. =))

С уважением ко всем участникам дискусии ))
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 28 Авг 2021 11:53:25 · Поправил: AlexRS (28 Авг 2021 11:54:51) #  

У Алеппо крутятся три Османа. Один вроде похож на обкатанную версию, которая ходит на 5000м, то два других (B80002, NO CALLSIGN ) за 6200м и скорости выше. При этом первый еще и ник меняет на ходу: был TCJ... , стал TKTIKTB2.
И, возвращаясь к напечатанному, Осман-киевский 12345678 сходил к Черкассам и на обратном пути "пропал" с треком и .. возродился из пепла якО феникс :)

Увеличить
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 28 Авг 2021 13:11:58 #  

Юго-Восточнее Лондона в небе еще один истребитель времен Второй мировой войны Vickers Spitfire Hfix рег.G-CGYJ.

Построен на заводе в Бромвиче, в строю с 1944 г. с серийным номером TD314. В 1948 г. отправлен в ВВС ЮАР, где в 1954 г. был списан. В 1972 г. был восстановлен энтузиастом в Йоханнесбурге, потом продан частному владельцу в Канаду и затем в Великобританию.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 28 Авг 2021 16:35:28 #  

Проблема лесных пожаров в Нижегородской области и в Мордовии похоже не завершена. ((

Самолет-амфибия Бе-200 (бортовой номер RF-32766) третий день тушит лес восточнее Сарова.

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 28 Авг 2021 17:24:31 #  

AlexRS
И, возвращаясь к напечатанному, Осман-киевский 12345678 сходил к Черкассам и на обратном пути "пропал" с треком и .. возродился из пепла якО феникс :)

С этими странными летательными аппаратами под номером 12345678 и др. история пока непонятная, т.к. FLR24 периодически показывает их довольно высокую для поршневого БПЛА скорость, в данном случае 480 км/ч.
Купленные у турок Bayraktar TB2 имеют максимальную скорость 250 км/ч, а других, более скоростных, у "шароваров" нет.

Стало быть, если данные о скорости "провокаторов" у FLR24 верны - это или не байрактары, или - не желто-блакитные БПЛА. Или вообще не БПЛА.))

Со временем всё прояснится.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 28 Авг 2021 19:27:45 #  

Вот прямо сейчас три Ан-12 трёх государств отображаются.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 28 Авг 2021 20:45:29 #  
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 29 Авг 2021 00:13:48 · Поправил: AlexRS (29 Авг 2021 00:18:03) #  

"Со временем всё прояснится." - надеюсь :)
Еще повадились довольно низко летать. Особенно в Харьковской зоне.
И как поезда чет\нечет - 23273\23272.
ИМХО, "всплески" скорости связаны с ошибками измерения. А вот, когда высокая скорость достаточно продолжительна, то это ближе к истине. Тот же Q4 тоже дает всплески к сверхзвуку..
ЗЫ. Кстати, и у турок в Турции есть всплески скоростей. Любопытен B80002 там.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 29 Авг 2021 18:44:56 · Поправил: always doubting (29 Авг 2021 19:43:00) #  

Небо над Мексиканским заливом у Нового Орлеана в Луизиане, США, почти свободно от летательных аппаратов - на подходе ураган "Ида".
USAF в таких случаях направляет специализированный разведчик погоды Lockheed Martin WC-130J Weatherbird, в данном случае c позывным TEAL71



UPD
ураган Ида идёт к Новому Орлеану, 08:21 ч. CDT, 16:21 ч. МСК

always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 30 Авг 2021 09:13:49 #  

С авиабазы Сигонелла на Сицилии на высоте ~15,5 км отправился шпионить Northrop grumman rq-4 global hawk, ник forte11.

Забавно, греков обошёл в международном воздушном пространстве, а над дешёвыми сателлитами прошёл, как у себя дома, "не вытирая ноги". ))

AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 30 Авг 2021 11:17:07 · Поправил: AlexRS (30 Авг 2021 11:19:38) #  

Что его не видно ни на FL24, ни на planeradar ...
У Крыма снова 135V ZEUS11 кружит. Созвучно с FORTE11 :)
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 30 Авг 2021 15:05:27 #  

Не смотря на информацию о том, что аэропорт Кабула остается единственным, откуда можно улететь из Афганистана, больше получаса назад из Мазари-Шарифа вылетел борт Airbus A340-313 позывной KMF 4465, афганской авиакомпании Kam Air и уходит курсом 213°.


AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 30 Авг 2021 16:41:40 · Поправил: AlexRS (30 Авг 2021 17:02:14) #  

Кстати, а это не новый османский БПЛА Akinci ? По скоростям похож:
Акынджы может находиться в воздухе до 24 часов. Максимальная высота полета - 12 км, дальность полета - 250 км [при использовании SATCOM - без ограничений]. Скорость полета дрона - 463 км / ч. Масса полезной нагрузки - 1350 кг [450 внутренних и 900 - навесных].

БПЛА совершил свой первый полет 6 декабря 2019 года - быстро его испекли
вроде даже не клон канадский
rigel
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Благовещенск
Сообщений: 66

Дата: 30 Авг 2021 17:34:48 #  

С авиабазы Сигонелла на Сицилии на высоте ~15,5 км отправился шпионить Northrop grumman rq-4 global hawk, ник forte11.
Забавно, греков обошёл в международном воздушном пространстве, а над дешёвыми сателлитами прошёл, как у себя дома, "не вытирая ноги". ))


Не дешевые сателлиты, а сателлиты с пониженной социальной ответственностью :))
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 30 Авг 2021 20:17:02 · Поправил: always doubting (30 Авг 2021 20:30:44) #  

Турецкий борт Boeing 737-8HC позывной CAI5307 рейса Кайсери - Роттердам авиакомпании Corendon Airlines из Анталии послал сквок 7700 через примерно 40 минут после вылета из аэропорта Кайсери. Сейчас со снижением повернул в аэропорт Стамбула.



UPD

Сел в 20:26 МСК в аэропорту Istanbul Sabiha Gokcen International Airport

CALIBRATED ALTITUDE
0 ft
VERTICAL SPEED
GPS ALTITUDE
N/A
TRACK
244°
Speed & altitude graph
GROUND SPEED
16 kts
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 31 Авг 2021 17:11:16 · Поправил: always doubting (31 Авг 2021 17:22:26) #  

Борт Boeing 737-8AS позывной RYR8VP рейс Базель - Дублин авиакомпании Ryanair послал сквок 7700 находясь над Ла-Маншем. Сейчас со снижением повернул в аэропорт Лондона London Stansted Airport.





UPD

Сел в 17:14 МСК в аэропорту London Stansted Airport

CALIBRATED ALTITUDE
0 ft

Speed & altitude graph
GROUND SPEED
47 kts
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 31 Авг 2021 20:43:23 #  

Для противопожарных мероприятий в Калифорнии лесная служба USDA Forest Service использует гражданский вариант North American OV-10 Bronco - лёгкого штурмовика и разведчика, предназначенного для использования в контрпартизанской войне.




Пожар "Калдор" у города Саут-Лейк-Тахо кроме North American OV-10 Bronco тушат несколько вертолетов и самолетов. В понедельник, 30 августа, дорога около города оказалась забита автомобилями и велосипедами, туристическим снаряжением и лодками на буксире. Экстренная эвакуация была вызвана тем, что огонь находился в нескольких милях от Саут-Лейк-Тахо и спускался по склонам к озеру.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1469

Дата: 01 Сен 2021 00:05:34 #  

"12345678" вылетел из Николаева около 13 часов. Часа через полтора за 40км до Перекопа "пропал" и даже на обратном пути не включался. В Харькове было тихо.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 01 Сен 2021 17:35:12 #  

Восточнее Цюриха в небе авиараритет 1938 года постройки Dornier Bücker 131 APM Jungmann рег.HB-URD, немецкий учебно-тренировочный самолёт, являвшийся основным УТС Люфтваффе до и во время Второй мировой войны.
Dornier Bücker 131 было выпущено более 5000 экземпляров.

Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  290  291  292  293  294  ...  388  389  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.247; miniBB ®