На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь авиации в Ираке 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 18 Дек 2008 01:03:24 · Поправил: Georg2 (18 Дек 2008 01:06:02) #  

http://video.mail.ru/mail/sashmin80/314/819.html как вам такой фон, Господа? А что это за тип самолёта?
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 18 Дек 2008 20:16:25 #  

Приветствую всех участников форума NATO Ckanner!
У меня была не большая поломка с КОМПОМ.
Очень внимательно прочитал ваши все высказывания.
Очень забавно!
Но, что вы скажите на счет того, что в период прилета Буша 15.12.08, примерно
около 22.00 мск в сети шел базар о BLUE11 и 12.
Я соглашусь, что это могут быть и ТАКТИКИ.
Запись дам попозже.
16.12.08 STANDART61 передал инфу по сетке UTM.
Если у кого есть UTM данного региона буду очень благодарен.
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 19 Дек 2008 00:31:11 #  

шел базар о BLUE11 и 12.
А заправщики не могут быть?
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 19 Дек 2008 01:10:13 #  

Вообще то могут, но они сами не были.
Базар между "WOLF-ом -12" и "BARSAK 31" шел о том,
что им ночью нужно помочь.
В каком плане я не понял.
Хотя по моим данным за день раньше "BLUE 01"
перегонял группу тактиков из ИРАКА в Штаты, через Азорские острова.(ЛАГЕНС)
Если я не ошибаюсь позывные "MAZDA"
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 19 Дек 2008 11:13:51 #  

Интернет от "kr00t".

17 декабря 2008

0513z 0514z War hawk --- stenat 61 HF ( no answer )

1355z bosak 33 --- War hawk R/C
War hawk --- bosak 33 Have you LC. How me?

18 декабря 2008

0741z wolf 10 --- bat 03 HF ( no answer )

0829z wolf 10 --- stenat 61 HF R/C ( no answer )

0830z King Pin --- stenat 61 Have you LC. Go...
( King Pin is unreadable )

1211z stenat 62 --- King Pin HF... HF nothing hear, to further transmissions push King Pin brass 43.
Magic65
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Смоленск, Россия
Сообщений: 27

Дата: 19 Дек 2008 21:54:51 #  

около 22.00 мск в сети шел базар о BLUE11 и 12.
Я соглашусь, что это могут быть и ТАКТИКИ.

По позывным это, скорее всего, заправщики. Причем, если память мне не изменяет, скорее всего - KC-10A.
А по существу, конечно же, надо слушать...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 20 Дек 2008 00:37:56 · Поправил: Moose (20 Дек 2008 00:55:15) #  

BLUE11 и 12
скорее всего - KC-10A.
А по существу, конечно же, надо слушать...

Скажу пару слов, если кому-нибудь интересно про заправщики.
Действительно надо слушать. На самом деле только лишь по слову Blue(Gold, Cafe, а также другие позывные по переброскам ТА) и индексу, заканчивающемуся на 1 и 2, нельзя точно сказать, кто это: КС-135 или КС-10, или и тот, и другой..
Вот как проходит переброска согласно классической схеме. Перед отправкой полную боевую истребительную авиаэскадрилью (24 машины), предварительно делят на несколько звеньев (по 6 самолетов). По нормативам военного времени ( в мирное время - менее строго) вылетают, следуют в пути, садятся эти группы с интервалом в пол-часа. При перелете с родной базы в "регион" звено, следующее последним, состоит из резервных самолетов. То есть, их задача: заменить при необходимости (поломка и т.д) самолеты предыдущих звеньев. Если все проходит нормально, то, достигнув побережья США, первая пара самолетов "резервного" звена разворачивается на обратный курс, и возвращается на родную авиабазу. Вторая обязана следовать - до середины маршрута, и если тоже нет проблем - остаться на одном из промежуточных аэродромов переброски. Третья пара должна следовать вместе со всеми до конца.
Если эскадрилья неполного состава (18-20 самолетов. Обычно, это - аэ Командования Резерва или Национальной гвардии), то в основных и резервных звеньях изначально самолетов может быть меньше, чем шесть.
На каждое звено "тактиков" назначается свое звено заправщиков. Звено заправщиков вылетает, раньше соответствующего звена тактиков. Встречаются они или непосредственно в окрестностях базы вылета тактиков, или в районе первой дозаправки. Нередко звено тактиков на всем пути следования меняет несколько звеньев заправщиков (если маршрут длинный и беспосадочный). Заправщики тактиков ведут, и, как бы, передают друг другу. После выполнения своей задачи заправщики могут садиться как на свои родные авиабазы, так и на промежуточные базы переброски; а если это конец маршрута - то и на базу назначения тактиков. Эта схема была разработана, когда основным заправщиком ВВС был КС-135.
КС-10 же своим появлением внес некоторые коррективы. Дело в том, что КС-10 может взять на борт в два раза больше топлива, чем КС-135. Соответственно, радиус действия его больше.
Скажем, очень часто можно видеть, как из США - до Ладжеса шестерку Ф-16 или F-15C ведет один КС-10 . Правда шестерку F-15E на том же маршруте он осилить обычно не может - тогда, или добавляется еще один КС-10 или 135, или истребителей меньше.
Соответственно, случаев, когда звено истребителей ведет только один КС-10, больше, чем случаев, когда ведут их два, или на пару с КС-135. О трех даже не может быть и речи, чего не скажешь про КС-135. Как правило, этих самолетов при переброске в звено снаряжают по два.
Ну про индексы, вроде, все понятно. Первая цифра у звеньев тактиков отличается. Скажем, если первая группа - Mazda 21-26; то вторая - Mazda 31-35, и так далее. Соответственно и их звенья заправщиков имеют разные первые цифры. Скажем, Gold 81, 82, Gold 61,62...
Вот, вкратце, я попытался обьяснить, почему, глядя на позывные Blue 11,12, и не имея никаких указателей на тип этих самолетов, балланс все-таки в сторону КС-135. Тем более, что в ВВС США КС-135 намного больше, чем КС-10 (не менее 400-т против 59-ти).
Всем доброго дня.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 20 Дек 2008 01:38:41 · Поправил: SAS (20 Дек 2008 01:40:43) #  

Да Вы Батенька излагаете прямо, как в инструкции изложено. Большое Вам спасибо за общий вклад в наше общее дело. Прямо скажу приятно работать с такими коллегами!
Кстати доброй ночи всем любителям радиомониторинга! Многотвато я уже пропустил с последнего дня!
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 20 Дек 2008 01:44:21 #  

Да кстати WOLF 12 уже проверил связь с WARHAWK, посмотрим, что будет дальше.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 22 Дек 2008 11:47:20 · Поправил: sibirjac (22 Дек 2008 11:57:22) #  

Интернет от "kr00t".

19.12.08

0430z 0459z bat 05 --- stenat 61 on HF ( no answer )

0504z stenat 61 --- bat 05 on drove 11, get on lane, on *C15, lane 135.

0511z War hawk --- bat 05 HF ( no answer )

0512z War hawk --- stenat 61 Negative call.

0512z War hawk --- bat 05 HF ( no answer )

0513z bat 05 --- stenat 61 we presently taking 2 rappers. We can [high for 2] when ready to copy... Rapper one and rapper one [count] *J421, second frequency [rembrat] NGK.GHI ...
0514z Second rapper is [rembrat] NGK.GHI, available rapper 6.
( bat 05 is unreadable )

0516z bat 05 --- stenat 61 [weapon] on push MORON 06.
stenat 61 --- bat 05 moron 06.

0522z King Pin --- stenat 61 R/C
stenat 61 --- War hawk Go.
War hawk --- stenat 61 is looking for move as AR, boost to rendezvous *e en route and we will from King Pin direct to move after quest.

0523z stenat 61 --- bat 05 Confirm on lane rapper 1 and rapper 6.
bat 05 --- stenat 61 Affirm.

0602z stenat 61 --- bat 05 In the blind: 0530z [---] over bring, abort 060, main lane *C16.[---]

0632z stenat 61 --- bat 05 HF ( no answer )

0652z bosak 31 --- stenat 61 [prick on *C]

0654z King Pin --- bosak 31 on time, looking for the frequency to work for us... Copied, brass 40.

0754z stenat 62 --- stenat 61 *MB 502910, coming angel 240...Unable to read 190, try now block 240.

0801z bat 05 --- stenat 62 Be advise: negative we are music on after 422.

0803z stenat 62 --- bat 05 Be advise: you are not on lane and off freq.

0837z stenat 62 --- bat 05 Req confirm: on lane 125
bat 05 --- stenat 62 Come on, little to stay on lane.

0838z stenat 62 --- bat 05 *KBJ 422. I have not lane on *C16, lane 1.
bat 05 --- stenat 62 Copied, no lane.

20.12.08

0445z 0446z stenat 61 --- miro 74 on HF ( no answer )

0450z stenat 61 --- War hawk Have you LC on *V... Go ahead your transmission.
( stenat 61 is unreadable )

0532z ( 0549z, 0610z, 0621z - 2 times, 0625z ) stenat 61 --- miro 74 on HF ( no answer )

0626z 0627z stenat 61 --- wolf 10 on HF ( no answer )

0627z bat 07 --- wolf 10 cherry 14 request for you
wolf 10 --- bat 07 Thanks.

0634z stenat 61 --- miro 74 on HF ( no answer )

0650z stenat 61 --- War hawk R/C
War hawk --- stenat 61 LC

0719z War hawk --- stenat 61 Instant 41222, full 21, 32 stacking.

0721z [python] --- stenat 61 HF

0814z War hawk --- stenat 62 Fresh a lane if available...
0816z We get approx. 51 minutes of station [condit] to refuel.

0818z This is stenat 62 Copied, R2TRRI, looking for switch...
0820z First frequency from stenat 61 ATIA.K... R.D ... AHDR.T ... AHDR.N

0824z stenat 61 --- stenat 62 MB NGKSHN... Good copied.

0830z stenat 62 --- stenat 61 We current work on position.

0845z stenat 62 --- stenat 61 on HF ( no answer )

0845z bat 07 --- stenat 62 R/C
War hawk --- stenat 62 Req confirm frequency for bat... St by.

0849z War hawk --- stenat 62 Unable to maintain... No joy...

0852z stenat 62 --- miro 74 on HF ( no answer )

0854z War hawk --- stenat 62 Go ahead. ( nothing hear )

0857z stenat 62 --- miro 74 on HF ( no answer )

1328z bosak 33 --- War hawk R/C on HF
War hawk --- bosak 33 LC

1504z wolf op's --- wolf 12 R/C HF
wolf 12 --- wolf op's LC

1613z wolf 12 --- King Pin on HF ( no answer )

21.12.08

0534z Any a/c, any station --- aircraft 1587 Req on Hotel radio check.
on HF --- stenat 61 Have you LC

0750z wolf op's --- wolf 10 R/C on HF.

0814z wolf 10 --- King Pin R/C
King Pin --- wolf 10 Weak, but readable.

1433z stenat 63 --- stenat 62 on HF
Station calling --- War hawk Go.
War hawk --- stenat 62 We call stenat 63.

1434z stenat 62 --- stenat 63 on HF
stenat 63 --- stenat 62 King Pin try again contact with you
stenat 62 --- stenat 63 Copied. Thanks.

1455z wolf op's --- wolf 12 R/C
wolf 12 --- wolf op's Have you weak and barely readable.

P.S. Dear friends! Request your opinion
about tail number 1587. Who is it?

Ответ от "allanstern"
The one that comes to me as most probable is EC-130H Compass Call acft 73-1587 out of Davis Monthan AFB's 55ECG, 41ECS.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 22 Дек 2008 21:22:16 #  

21.12.08

0534z Any a/c, any station --- aircraft 1587 Req on Hotel radio check.
on HF --- stenat 61 Have you LC

ЕС-130Н проверяет связь перед вылетом. Может это Wolf 10?
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 22 Дек 2008 22:55:29 · Поправил: Georg2 (22 Дек 2008 22:58:27) #  


А что это за зверь? и антен куча? Это и есть рэбовец? EC-130H
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 22 Дек 2008 23:14:56 #  

Спасибо. Ничего, такая, фотка. Военная. Как раз в тему. Судя по Ф-15 и Ф-16 на заднем плане, ЕС-130Н - находится не дома в Аризоне, а где-то в "регионе"
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 22 Дек 2008 23:20:31 #  

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ec-130e.htm- ну одного выципили
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 24 Дек 2008 02:24:30 · Поправил: BMP6683 (24 Дек 2008 02:28:30) #  

Moose
Скажу пару слов, если кому-нибудь интересно про заправщики.
Частично согласен.
Есть некоторые попоравки.
Если,переброска идет с континента США в Европу, с момента вылета , до промежуточной базы
тактиков ведет запрвщик "GOLD"(если обратно -"BLUE"). Раньше эту функцию выполнял ВКП ТА
ЕС-135 "HEAD DANCER".
В настоящее время используются 2 маршрута (если брать Атлантику)
- ГАНДЕР - РЕЙКЯВИК
- Азорские острова
Так, вот. Самолет-запрвщик из а/б вылета ведет группу ТА до промежуточной базы.
Навстречу ему идет пара запрвщиков из промежуточной базы. В р-не дозаправки
они встречаются и смотря по обстоятельствам продолжают полетные задания.
Но, на промежуточную базу ведут СЗА из этой базы.
Дальше ТА отдыхает, а на следубщие сутки они летят под управлением СЗА др следующей промежуточной , или оконечной А/Б
Насчет "резервного звена" я не согласен.
На промежуточной А/Б есть полный тех. персонал и МТО
И что в наше время пролететь 3000 км, если боевой радиус ТА составляет от 1,5 до 3 тыс. км
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 24 Дек 2008 08:32:26 #  

Интернет от "kr00t".

22.12.08

0626z forceman 40 --- stenat 61 Have you LC
( forceman 40 is unreadable )

0657z stenat 62 --- stenat 61 on HF
Station calling --- War hawk Go ahead. ( no answer )

0713z stenat 61 --- stenat 62 Pop in on station, in minimal 5m.
stenat 62 --- stenat 61 Copied, for pass to forceman.

1004z Any station --- bosak 32 on HF ( no answer )

1020z War hawk --- bosak 32 on HF ( no answer )

23.12.08

0507z 0508z stenat 61 --- King Pin on HF ( no answer )

0508z King Pin --- stenat 61 R/C on HF ( no answer )

0638z War hawk --- forceman 03 HF R/C
forceman 03 --- War hawk LC

0906z stenat 62 --- bat 03 on HF ( no answer )
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 24 Дек 2008 08:39:43 #  

Ответ от "kr00t" - "allanstern"

Allan! Thank you very much for your answer.
IMHO. Aircraft 1587 was wolf (volt) 10 .
Broadcasts are like.

> The one that comes to me as most probable is EC-130H Compass Call acft
> 73-1587 out of Davis Monthan AFB's 55ECG, 41ECS.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 24 Дек 2008 21:21:30 · Поправил: Moose (24 Дек 2008 21:35:27) #  

Самолет-запрвщик из а/б вылета ведет группу ТА до промежуточной базы.
Под промежуточными базами переброски имелось ввиду немного другое. Беда в том, что термины в этом деле как-то не определены централизованно. Поэтому Вы не поняли меня.
Промежуточные базы переброски - авиабазы на пути следования переброски для ее поддержки, а именно: для временного базирования заправщиков, для экстренного приема перебрасываемых самолетов, если возникли какие-либо препятствия. Если все идет нормально, группы перебрасываемых самолетов промежуточные базы переброски пролетают без остановки. Вы говорили про базы промежуточных посадок переброски. Промежуточных баз переброски намного больше, чем баз промежуточных посадок, которые при планировании, кстати, и выбираются из числа первых
Вот типовой комплекс промежуточных баз переброски Северного маршрута (на конец девяностых) из US - на БВ: США - Gander/Goose Bay - Thule/Keflavik - Mildenhall/Lakenheath - Ramstein/Spangdahlem - Sigonella/Dechimomannu - Souda Bay - Cairo/Incirlik - Kuwait/Prince Sultan.
Среднего: США - Lajes/Sent Johns - Moron/Torrehon - Palma de Mallorka - Sigonella - и далее смотри маршрут, описанный выше.
Есть еще южный (используется, когда сильно загружен северный и средний). США - Puerto Rico - Dakar - Canaria Islands - Алжир - Тунис - Sigonella - и так далее.
Насчет "резервного звена" я не согласен.
Насчет этого материал почерпнут из "Зарубежного военного обозрения", где-то начало восьмидесятых. Там профессионально были описаны переброски Ф-4 (на то время - основной истребитель ВВС). Но по аналогии все это перешло и к последующим истребителям. Норматив прибытия в регион 18 истребителей эскадрильи полного состава (24 шт) в заданное время - никто не отменял. А ведь переброски - если надо - бывают вообще без промежуточных посадок. А дозаправка в воздухе! Это - вообще, один из самых сложных и ответственных элементов пилотирования, сродни посадке на авианосец. Что делать, если ,скажем, парочка истребителей столкнется со своими танкерами во время дозаправки и упадет в океан!? Не все так просто. Все надо предусмотреть.
Не спорю. Возможно резерв слегка трансформировался, стал меньше, немного по-другому ведет себя . Но однозначно он есть.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 25 Дек 2008 00:52:45 #  

23.50 по Украине
хорсмен 30 вызывает хорсмена 60, проверка связи на кв. в первый раз их слышу в такое время. слышно плохо. запись зделать немогу.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 25 Дек 2008 00:55:20 #  

23.54
хорсмена вызвал вольф 12 проверка связи на LC
Magic65
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Смоленск, Россия
Сообщений: 27

Дата: 25 Дек 2008 11:07:36 · Поправил: Magic65 (25 Дек 2008 11:10:09) #  

Moose, спасибо, почитал с интересом. У меня таких данных не было, а пригодились бы. Исходя из них, все выглядит логично и это, скорее всего, KC-135. Хочу лишь добавить, что у меня были привязки индексов позывных к собственно типам самолетов, поэтому я и написал если память мне не изменяет, скорее всего - KC-10A. Видимо, ошибся. Если теперь попытаться вспомнить, то заправщики с индексом в позывном до, кажется 25 - это (условно!) KC-135, что очень хорошо вписывается в Вашу схему (а я думал, что это KC-10A). А заправщики с индексом в позывном более 25 - как раз KC-10A. (или KC-130, опять нужно пытаться вспоминать...)
Да, путаница какая-то получается... Скорее всего, привязка относится к KC-130KC-135...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 25 Дек 2008 13:07:46 · Поправил: Moose (25 Дек 2008 23:30:07) #  

кажется 25 - это (условно!) KC-135
Сколько ни слушал заправщиков - на перебросках такого нет. По первой цифре индекса заправщика можно только отличать между собой звенья тактиков, в дозаправке которых они принимают участие. Обычно соседние звенья имеют и соседние цифры. Диапазон от 1 до 9 имеют и КС-10 и КС-135, примерно в равной степени. Вторая же цифра - сами понимаете - номер "косого" в звене.
Но иногда почему-то бывают, прямо скажем, странные индексы. Приходилось встречать KC-135: и Blue 37 ,и Blue 38 , и Blue 77, 78. Какое-такое звено тактиков заправляет такое огромное звено танкеров - непонятно. Одно обьяснение - в качестве дополнительной тренировки экипажей заправщиков снаряжают больше, чем надо.
Более-менее постоянные индексы обычно только в родных позывных. Смотрите, например здесь, их много:
http://www.sgmst.nl/geilenkirchen/tankers_2008.htm
или KC-130, опять нужно пытаться вспоминать...)
Да, путаница какая-то получается... Скорее всего, привязка относится к KC-130KC-135...

Не стоит три типа заправщиков смешивать. КС-130 от ВВС-овских братьев КС-135 и КС-10, на самом деле стоят особняком. Это совсем другая песня. Если КС-135 и КС-10 имеют огромный спектр действия (заправка самолетов ВВС США, ВМС США (в том числе и КМП) , а также НАТО в глобальном масштабе), то КС-130 - намного меньший - их ответственность распостраняется по большей части лишь на вертолеты Корпуса морской пехоты (хотя F/A-18 тоже есть возможность заправлять. Но на это хватает КС-135/10). Эскадрильи КС-130 - это просто внутренний элемент экспедиционных крыльев МП, для повышения их мобильности (в развертывании, боевых и учебных операциях, а также снабжение). Никогда ни один КС-130 не имел позывного ни Blue, ни Gold и иже с ними. Все, что мне приходилось встречать по отношению к КС-130 - это только их родные позывные. А индексы - совсем разные, практически никакой закономерности нет. Только иногда - часть бортового номера. А словарные основы такие:
Sumo - VMGR-152 постоянное базирование Futenmah
Ranger - VMGR-234 постоянное базирование Fort Worth
Otis - VMGR-252 постоянное базирование Cherry Point
Raider - VMGR-352 постоянное базирование Miranmar
Yankee - VMGR-452 постоянное базирование Stewart.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 26 Дек 2008 00:20:20 · Поправил: РУБИН (26 Дек 2008 00:45:11) #  

0534z Any a/c, any station --- aircraft 1587 Req on Hotel radio check.
on HF --- stenat 61 Have you LC

Вот он родимый!!!!!!!!!!!!!! (Обратить внимание на бортовой номер)
Основные характеристики

* Снаряженная масса — 34 356 кг;
* Максимальная взлётная масса — 79 380 кг
* Размах крыла — 40,4 м
* Длина самолёта — 29,7 м
* Высота — 11,6 м
* Площадь крыла — 162,1 м²
* Экипаж (в базовой модификации) — 4 человека.
* Двигатели — четыре турбовинтовых двигателя
* Дальность полёта с макс. загрузкой — 5200 км
# C-130A/B/E/F/G/H/J/T
# AC-130A/E/H/U
# C-130D/D-6
# DC-130 и GC-130
# EC-130/E/H/J командный центр.
# EC-130Н Самолёт радио-электронного противодействия
# HC/MC-130J Для сил специальных операций (ССО) ВВС США
# HC-130H/N/P
# AC-130H Spectre/AC-130U Spooky Самолет авиационной поддержки
# JC-130 и NC-130
# KC-130F/J/R/T летающий танкер
# LC-130F/H/R полярная авиация
# MC-130E/H/W/P
# YMC-130H
# PC-130 «морской патруль»
# RC-130 для проведения рекогносцировки
# SC-130 поисково-спасательный
# TC-130
# VC-130 для транспортного обеспечения перемещения «VIP-персон»
# WC-130A/E/H/J разведчик погоды, метеорологический
# CC-130 для ВВС Канады

http://images2.jetphotos.net/img/1/0/2/2/51311_1133004220.jpg
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 26 Дек 2008 00:42:31 #  

23.40 по украине
Воль12 вызывает барсука34 проверка связи на кв. слышимость на уровне шумов.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 26 Дек 2008 06:41:40 #  

Интернет от "kr00t".
24.12.08

0618z stenat 61 --- War hawk HF
War hawk --- stenat 61 R/C HF
stenat 61 --- War hawk LC, go to brass 37
War hawk --- stenat 61 We tried transmit, no joy...
stenat 61 --- War hawk Did you try cherry 14 as secondary?
War hawk --- stenat 61 Negative, we try just now...

0621z War hawk --- stenat 61 Go to call to forceman 40
stenat 61 --- War hawk Copied.

0626z War hawk --- stenat 61 Checking on fuel on board, minimum 4 minutes we need for work change as possible.
stenat 61 --- War hawk Copied, expect on *V642 this marking.

0804z War hawk --- bosak 32 For status[---] For 20 minutes we'll be on track and 10 minutes minimum to *AR... Just status comport according to King Pin. Rain on stream on station, minimal traffic, pour is joker and *RTB...
( War hawk is unreadable )

25.12.08

0515z Any station this net --- War hawk HF R/C
War hawk --- bosak 31 HF, have you LC
bosak 31 --- War hawk Have you the same.

1622z bosak 33 --- King Pin Have you LC
( bosak 33 is unreadable )

1641z 1642z War hawk --- wolf 12 Have you LC on HF
( War hawk is unreadable )
Magic65
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Смоленск, Россия
Сообщений: 27

Дата: 26 Дек 2008 10:44:33 #  

Не стоит три типа заправщиков смешивать
Да я не смешиваю... Просто за долгий срок отсутствия практики подобные важные мелочи стал забывать...
Никогда ни один КС-130 не имел позывного ни Blue, ни Gold и иже с ними.
Позывные и их привязки я стал уже забывать. А в инет не смотрю, хотя там многое есть... Да и по приведенной Вами ссылке большинство позывных я в своей практике не встречал (хотя, может позывные просто сменились?)

Кстати, сами позывные танкеров не случайны. Те же самые Blue и Gold используются при перебросках тактиков, а, например, Doom и Boom - в боевых операциях стратегов. Вот это я помню хорошо...
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 27 Дек 2008 21:44:10 #  

Интернет от "kr00t".

26.12.08

0533z wolf 10 --- stenat 61 on HF ( no answer )

0534z wolf 10 --- stenat 61 on HF
stenat 61 --- War hawk Say again
War hawk --- stenat 61 LC

0536z stenat 61 --- wolf 10 on HF
wolf 10 --- stenat 61 [---] over *G126, *C16?
stenat 61 --- wolf 10 Affirm.

0538z stenat 61 --- wolf 10 Supporting 421, *C16 only.
wolf 10 --- stenat 61 Copied.

0654z bosak 31 --- bosak 32 Status
bosak 32 --- bosak 31 LC
bosak 31 --- bosak 31 is King Pin, your transmit is well.

0712z War hawk --- bosak 32 on HF ( 2 times, no answer )

0717z bosak 32 --- miro 69 on HF
miro 69 --- bosak 32 You are broken... Say again on HF... Copied, tacky 44. Stand by.
( miro 69 is unreadable )

0720z 0721z miro 69 --- bosak 32 No joy on tacky 44... We can coordinate [---] *ETA at tacky 04... How copy my last tacky 04?
( miro 69 is unreadable )

1007z stenat 61 --- miro 69 on HF
miro 69 --- War hawk Go.
War hawk --- miro 69 Looking for stenat 61.

1009z stenat 61 --- miro 69 on HF ( no answer )

1009z miro 69 --- bosak 33 Have you LC
bosak 33 --- miro 69 Need contact to stenat 61

1010z miro 69 --- bosak 33 We are ready for stenat 61
bosak 33 --- miro 69 Can you get push go 24?
miro 69 --- bosak 33 Copied. St by.

1510z wolf op's --- wolf 12 R/C
wolf 12 --- wolf op's LC
1622z wolf 12 --- King Pin on HF
King Pin --- wolf 12 Have you LC.

1633z wolf 12 --- War hawk R/C HF
War hawk --- wolf 12 Have ou LC.

1702z War hawk --- wolf 12 R/C on HF
wolf 12 --- War hawk Have you LC.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 28 Дек 2008 00:39:00 #  

23.30 по Украине
работа вольф 12 и стендарта 64
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 28 Дек 2008 11:36:53 #  

Интернет от "kr00t".

27.12.08

0442z forceman 20 --- wolf 10 on HF ... Roger.
( forceman 20 is unreadable )

0643z bosak 31 --- forceman 25 Unable contact with forceman 20.
forceman 25 --- bosak 31 Copied. ##
0644z forceman 20 --- bosak 31 How do you read ?... on HF. How do you read ?
( no answer )

0645z forceman 20 --- bosak 31 R/C on HF ...
( no answer )

0645z forceman 25 --- bosak 31 No joy.

0719z Any station --- forceman 25 R/C
forceman 25 --- wolf 10 Have you LC.

0721z forceman 20 --- wolf 10 HF... Can you relay to 25 is black ? ...

0722z forceman 25 --- War hawk on HF
( 2 times, no answer )

0723z forceman 25 --- wolf 10 Do you have War hawk ?
wolf 10 --- forceman 25 Unable to copy.
## War hawk --- wolf 10 forceman 25 is unable to copy your transmission
wolf 10 --- War hawk Req relay to forceman: we have him LC on *JARN line.
## forceman 25 --- wolf 10 War hawk has you LC on JARN. You can realy information within him.
wolf 10 --- forceman 25 Copied all, jarn. St by.

0724z War hawk --- wolf 10 forceman 25 no pass information within jarn,
forceman 20 --- wolf 10 forceman 25 has you broken, not readable.

0725z forcenman 25 --- wolf 10 forceman 20 interrogative: Are you read 20 broken over HF or over Satcom ? ...
( forceman 25 is unreadable )
For War hawk and forceman 20 --- wolf 10 forceman 25 search [---] on HF, on HF forceman 20 broken, but readable and wolf 10 is LC
wolf 10 --- War hawk Copied.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 28 Дек 2008 21:38:22 #  

War hawk Req relay to forceman: we have him LC on *JARN line.

Есть ли обозачение-JARN? Либо это кодированное сообщение типа J032,J063 которые отмечались ранее.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®