|
Дата: 11 Апр 2008 17:50:52
#
FLASH
у меня есть Site Master
Хороший прибор, тока если я не ошибаюсь у него нижняя граница измерений не пригодна для измерений на КВ? А если позволяет, то что же мы медлим? Что кажет сей удивительный дивайс?
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:30:21
#
FLASH, по случаю вспомнилась Ваша тема. Если Вас не затруднит - очень интересует чем она окончилась/неокончилась и кто победил? Полтора года прошло, порадуйте результатом :-)
|
|
Дата: 12 Ноя 2009 01:31:35 · Поправил: RadioKot (12 Ноя 2009 02:02:33)
#
От тюнера и антенны можете отстать - этот тюнер согласует даже обычный провод. Коаксиалом он не должен быть связан с антенной - у него симметричный вход - специально для куска провода, чем эта антенна АН2В и является. Про то, что он "не компенсирует реактивностей" - это просто ЛОЛ :))) Предположившему это стоит задуматься над целесообразностью подачи "советов" не подобном форуме...
Кольца из феррита - это от синфазных токов - можно не вешать, если не "колется" от корпуса авто при передаче. Эти кольца вешают, чтобы убрать излучение от оплетки коаксиала - что в авто никакого значения не имеет, так как коаксиал лежит ортогонально к антенне.
У меня кстати, тоже возбуждается, но намного более простой трансивер СВ.
Возбуждения - это обычно положительная обратнаая связь микрофона с НЧ излучателем - динамиком.
А у Вас, Flash, откуда слышно возбуждение при отключенном внешнем динамике? Может это и не возбуждение, а просто сильная помеха на штатную магнитолу?
P.S. Ставить к AH-2B тюнет AT-180 - это просто ЛОЛ. Этот тюнер предназначен для антенн, питаемых коаксиалом - например Диполь. Согласовать AH2B он не сможет на всех диапазонах.
Для такого типа изделий строго оговаривается место их установки. И наверное - никак не внутри салона авто. Конечно, Опытный. Ваш ник Вы полностью оправдываете. По инструкции к тюнеру AH-4 он ставится на "улице" под кузовом авто максимально близко к входу антенны.
А ещё, FLASH, прочитайте внимательно инструкцию к тюнеру АН-4 - тюнер должен ставиться в непосредственной близости к антенне - под кузовом авто (там где стоит глушитель или запасное колесо у внедорожников. Для этого он выполнен в герметичном корпусе. Теперь понятно, откуда такие помехи на электронику в авто - маленький белый проводок питания антенны во время передачи имеет потенциал десятков тысяч вольт ВЧ напряжения. Приведенные фотки с расположением этих тюнеров - ЛОЛ - это конечно говорит о том, как владельцы жалеют тюнеры, купленные за тяжко заработанные деньги. Но больше всего - об их полной безграмотности. Деньги не всё решают. Фидерная система на этих фото не излучает в антенну, а обогревает салон авто.
2Опытный
Думаю, что тема закончилась полным разочарованием этого горе-радиолюбителя, любящего сорить деньгами ради понтов. Вся эта установка просто не могла дать возможности нормально работать в эфире, особенно благодаря антенне, расположенной большей частью длины параллельно корпусу авто :)) Большинство корреспондентов его просто не слышали, он понял, что ICOM делает полное дерьмо и поставил себе в авто проигрыватель LG Blue-Ray с экранами 42'' во всех подголовниках и один в багажнике для пса. :))))) Всё, что ему было надо в авто - СВ радиостанция стоимостью до $300 и антенна за $100. Затея с ICOM стоит на порядок дороже.
|