Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Апр 2008 14:30:09
#
ЧЕГЕТ_35 Цитирую сам себя.
Бывает :-)))
(Никаких передергиваний - колёса менять или нет? :-)))
|
|
Дата: 11 Апр 2008 14:46:59
#
Опытный
Я так думаю колёсы менять в первую очередь!!! 8^))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2008 14:47:31
#
:-)))
|
|
Дата: 11 Апр 2008 15:46:05
#
Может вам поможет такая информация
Я пробовал ставить другой тюнер АЕ180 с выходом на коаксиал
http://www.rigpix.com/icom/icat180.jpg
Выводил кабель с тюнера и вел до антенны. Тюнер строился, возбуда небыло. Но в ICOM cказали, что этот тюнер не предназначен для штыревых авто антенн. |
|
Дата: 11 Апр 2008 15:53:54
#
FLASH
Тюнер строился, возбуда небыло. Но в ICOM cказали, что этот тюнер не предназначен для штыревых авто антенн.
Если строится нормально на всех диапазонах и трансивер отдает полную мощность, а главное нет возбуда, то пусть айкомовцы говорят что хотят.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 15:54:05
#
ICOM AT-180
The matching impedance range is 16.7 - 150 ohms (HF band) and 20 - 125 ohms (50 MHz band).
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:02:44 · Поправил: Rulez Reloaded (11 Апр 2008 16:08:58)
#
FLASH
Ну и правильно!
P.S.
Проверьте его везде, где вам надо. И если все строит, оставляте его.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:11:02
#
у антенны AH2B сопротивление больше 1000 Ом
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:14:40
#
у антенны AH2B сопротивление больше 1000 Ом
Обоснуйте.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:15:06
#
The matching impedance range is 16.7 - 150 ohms (HF band) and 20 - 125 ohms (50 MHz band).
Обращаю внимание ещё раз : эти омы - активные и ничего не говорится про реактивности.
Непонятно, зачем коаксиальный выход? Ведь он обладает конкретным волновым сопротивлением - 50, 75 ом,
сопротивление автоштыря будет меняться в широких пределах при переходе с одного диапазона на другой.
Владимир RA9SZ
Если строится нормально на всех диапазонах и трансивер отдает полную мощность, а главное нет возбуда, то пусть айкомовцы говорят что хотят.
Я не думаю, что они глупее нас.
FLASH
этот тюнер не предназначен для штыревых авто антенн.
Вам сказали правильно. Можно, конечно забить на это, Но это же не наш метод! (С)
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:15:50
#
Попробую я запитать все от отдельной батареи. Расскажу что вышло
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:22:18
#
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:22:53 · Поправил: Опытный (11 Апр 2008 16:32:23)
#
Попробую я запитать все от отдельной батареи. Расскажу что вышло
Металло-рукав лучше попробуйте - по типу "коаксиала" (Выводил кабель с тюнера и вел до антенны. Тюнер строился, возбуда небыло..)
(Не, ну можно пойти и длинным путём :-)))
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:24:51
#
у антенны AH2B сопротивление больше 1000 Ом
совершенно не так. речь может идти о 12 омах на нижнем участке КВ и до 600 наверху.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:26:46
#
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:27:44
#
у антенны AH2B сопротивление больше 1000 Ом
совершенно не так. речь может идти о 12 омах на нижнем участке КВ и до 600 наверху.
У єьтой антенні только на 28 мгц сопротивление опускается ниже чем 1000 Ом.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:37:29
#
Ёпрст, корпус не металлизированный? Так как же Вы его землили?
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:40:01
#
FLASH
У єьтой антенні только на 28 мгц сопротивление опускается ниже чем 1000 Ом.
Это почему? Гда написано? Вы промеряли? Чем?
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:43:52
#
Опытный
Ёпрст, корпус не металлизированный? Так как же Вы его землили?
У многих изделий такого типа корпус пластиковый. Не знаю, с чем это связано, но это факт. Для заземеливания есть отдельный болтиг.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:54:29
#
У многих изделий такого типа корпус пластиковый.
Для такого типа изделий строго оговаривается место их установки. И наверное - никак не внутри салона авто.
Дополняю свои прежние рекомендации для случая "СУ внутри салона/багажника".
Корпус СУ обязательно металлизировать, вплоть взять другой из металла. Переоборудовать все его ВЧ-входы/выходы на коаксиальные.
Иначе - с возбудом не решить, и, не дай бог ... ну я писал на что влияют "внутри-салонные ВЧ-токи, Прадо - фиг с ним, а вот ... .
|
|
Дата: 11 Апр 2008 16:59:43
#
У єьтой антенні только на 28 мгц сопротивление опускается ниже чем 1000 Ом.
Это почему? Гда написано? Вы промеряли? Чем?
Читал где то. Да и логичкески посудить. Штырь длиной 2.5 метра єто четвертинка тока на 10 метров выходит.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:03:33
#
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:08:39
#
Да уж. Пластиковый корпус и открытый фидер внутри машины. Современные иномарки будут "очень рады" :)
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:14:09
#
Не смешите, это тюнер специально для машин задумывался.
"Задумывался" это одно, а вот кто его реализовывал и как экономил - это сов7 другое. Никого не смешу, я очень серьезно.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:24:01
#
FLASH
Читал где то. Да и логичкески посудить. Штырь длиной 2.5 метра єто четвертинка тока на 10 метров выходит.
Ну да, и высокоомная половинка на 5 метров (60 МГц). А на 6 МГц это какая часть от "четвертинки"?
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:30:44 · Поправил: ЧЕГЕТ_35 (11 Апр 2008 17:31:08)
#
FLASH
А нет ли у Вас приборчика типа MFJ-259/269. Если есть - найдите резонанс(ы), подключив его к проводам
(центральному и земляному) , тем которые идут от антенны ко входу тюнера, предварительно отключив его.
Так станет более понятно чего ожидать от антенны. Пластиковый корпус СУ не гут, конечно, но с металлизацией можно повременить.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:36:55
#
FLASH
А нет ли у Вас приборчика типа MFJ-259/269. Если есть - найдите резонанс(ы), подключив его к проводам
(центральному и земляному) , тем которые идут от антенны ко входу тюнера, предварительно отключив его.
Так станет более понятно чего ожидать от антенны. Пластиковый корпус СУ не гут, конечно, но с металлизацией можно повременить.
у меня есть Site Master. Я экранировал толстой фольгой весь тюнер и провода от него. Также выносил тюнер вообще из машины и подключал сразу к антене- не помогло.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:43:38
#
to FLASH - загляните в личку.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:45:58
#
Андрей RA0CS
Ну -у пошли секреты... А нельзя ли эту интересную тему сделать доступной для всех?
|
|
Дата: 11 Апр 2008 17:48:48
#
to ЧЕГЕТ_35: Секретов никаких нет. А тему можете продолжать. Хорошо получается.
|
Реклама Google |
|