На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 3 [ Михаил1, waduz, ra3tmo]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Авиация ВМС США в Ираке 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  13  14  15  16  17  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Моделист
Участник
Offline1.0
с ноя 2007
Сообщений: 17

Дата: 24 Мар 2008 23:27:48 · Поправил: Моделист (24 Мар 2008 23:28:19) #  

burlac
а к Е-3 вернемся послезавтра.
я все таки не совсем с вами согласен!!! вернее совсем не согласен!!!!!!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 25 Мар 2008 01:51:13 · Поправил: Moose (25 Мар 2008 01:56:16) #  

Brick Yard – однозначно не КС-135. Обьяснение: для дозаправок в данном районе КС-135 наиболее разумно, логично и рационально использовать с баз в Саудовской Аравии или Турции. Что многие годы и делается. В СА – это база Эль-Хардж (Позывной Ninja Control). В Турции – Инжирлик (Tanker Ops). Поэтому КС-135 работают именно с ними, с другими – незачем. Во вторых звучание в эфире Brick yard 51, 67 – радиостанции не КС-135. И еще – эта манера говорить нараспев. Она с головой выдает патрулирующий самолет ВМС. Такое ощущение, что их в ВМС специально учат так говорить в эфире. А КС-135 со своим КП работают не так - скрытно: связываются быстро, фразы короткие, голос приглушенный, паузы достаточно большие.
Насчет Е-3. Тоже, кажется, нет. На б.д. он имел бы позывной Darkstar плюс буква, Bandsaw плюс буква, Dragonfly плюс буква (я перечислил самые используемые словарные основы). Разницу образования позывного чувствуете? В полете на патрулировании Е-3 имеет два позывных. Второй позывной – слово плюс 2 цифры. Наиболее часто это Sentry и Shuck.
Второй позывной используют пилоты, ведущие самолет, а первый – радиооператор из состава команды специалистов на борту .
…нет, Брик Ярд плюс странный индекс, очень уж необычно для Е-3.
Моя версия, если это не Р-3С или ЕР-3Е, то может, Е-2. Если это Е-2, то вполне возможно, что Warpack – позывной КДП авианосца.
Реклама
Google
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7718

Дата: 25 Мар 2008 02:41:15 #  

Нужна статистика.
Сколько позывных Brick yard +ЦЦ было за сутки?
Все Brick yard за время наблюдения - т.е. какие цифры встречались.
Максимальное время полета?
И самое главное связь - о чем говорят?

Мне данную частоту слышно эпизодически ночью - очень редко.
Из того что я слышал очень похоже на связь самолетов Р-3С.
Ранее слушал в районе Восточного побережья США - 8971 кГц - очень похоже - манера выхода в связь, голосовые интонации. При проведении учений в районе ВПС для связи самолетов БПА использовались другие частоты (находились не всегда), самолеты использовали позывные "Слово + ЦЦ", радиообмен кратковременный, минимальный, в основном ANDVT - опять же очень похоже.
Необходимо учитывать, что позывной самолету дается на время вылета. Если он совершил посадку и потом опять взлетел - будет другой позывной. Возможно из-за этого так много Brick yard за сутки.
Р-3С в данном районе нужны в основном для контроля за судоходством и вероятнее всего привлекаются к ведению разведки (прицепить любой контейнер с начинкой - не проблема).
Snoop56
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Мозамбик
Сообщений: 101

Дата: 25 Мар 2008 11:13:34 #  

Brick Yard – однозначно не КС-135. Обьяснение: для дозаправок в данном районе КС-135 наиболее разумно, логично и рационально использовать с баз в Саудовской Аравии или Турции.

В этом районе С Ель-Удейда пачками (10-15 самолетов за сутки) взлетаю Кс-135 с Позывным "Питон", с Ель-Дафры (до 5 самолетов) с позывным "Вистлер",
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 25 Мар 2008 21:07:11 #  

Moose Snoop56
А я никогда и не утверждал, что Brick Yard это КС-135. Это можно вычислить хотя бы по времени нахождения самолета в воздухе. Самолеты с позывным Brick Yard отмечаются по 5-7 часов в воздухе. Я только выразил сомнение, что Brick Yard это Р-3С и высказал предположение, что это Е-3. Чтобы розобраться с этим предлагаю всем участникам каждый день выкладывать по этой сети перехват. Время, чтобы не путаться давайте давать по Гринвичу (zulu).
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 26 Мар 2008 19:25:49 #  

То что сегодня отмечалось ночью, частота 7630, время Гринвич:
На связи с УС, позывной "Bаd Lend":
Brick Yard 62 время 01.52 – 05.41 z
Brick Yard 65 время 03.35 z
Brick Yard 64 время 04.20 z
На связи с УС, позывной "Half Pack":
Brick Yard 51 время 01.54 z
Deep Sea 43 время 03.16 z
Сам радиообмен слышно очень неразборчиво, если что не так, поправьте.
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 27 Мар 2008 22:23:33 #  

14.07z На связи с WARPATH Deep Sea 30
Так как на счет набора статистики?
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7718

Дата: 27 Мар 2008 23:03:09 · Поправил: sibirjac (27 Мар 2008 23:34:55) #  

22.20 - 22.28мск=19.20 - 19.28z

Частота 7630 кГц, USB.

Чистый француз, слышно хорошо, позывной непонятно, мне слышиться " Navy Hock (Cock) 32", вызывал WARPATH, безрезультатно, доклад: I ready contacto positione 135-97 noutical miles.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7630_navyhock_32.wav

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7630_position.mp3

23.28мск=20.28z

Тот же француз, слышимость 0-1, связался с WARPATH, доложил своё местонахождение.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 27 Мар 2008 23:51:23 #  

Вот некоторый анализ позывных обсуждаемых нами серых лошадок "брикъярдов".
Не секрет, что немало позывных экипажей летательных аппаратов авиации разного назначения имеют свою смысловую привязку. Так, скажем, ударные самолеты это нередко - всевозможные "тайгеры", "иглы", "хоки", "бафы", "скалпы" и др. Заправщики - это "эсканы (эксксоны)", "мобилы", "шеллы", "тазы", "танкеры" и т.п....
Так вот, как ни странно, Brick Yard очень даже хорошо подходит Р-3. Дело в том, что Brick Yard переводится как "кирпичный завод". На самом деле "Орион" и является таковым в переносном смысле, если за "кирпичи" принять гидроаккустические буи, коие данный самолет запускает во время дежурства , и коих только в его внутрифюзеляжном отсеке может размещаться 87 штук, не считая тех, что на внешней подвеске.
...Скажете: это лирика... Может и так. Но в данной ситуации чтобы идентифицировать тип самолета нужно принимать во внимание все, даже такие, на первый взгляд, мелочи. ...Ведь и правда, людям, которым приходится работать с "Орионами" изо дня в день - впору окрестить их "кирпичными заводиками" (как, скажем мы, иной раз самым обычным вещам с которыми контактируем, даем какие-то веселые или необычные названия, чтоб не быть занудами).
Если анализировать цифровые индексы, то можно сказать следующее. Судя по всему, все "брикъярды" базируются на одной авиабазе и входят в состав одной (не исключаю, двух) эскадрильи. Самый низкий индекс, судя по этому топику, - 51, самый высокий - 67. То есть, экипажей Р-3, не меньше 7-ми (но не исключаю 14 и более). Эскадрилья (или две), полагаю, не постоянная, а сборная (состоящая из военнослужащих и самолетов разных эскадрилий Р-3). Если цифровые индексы присваиваются на каждый вылет, то вылетов Р-3 за ночь, соответственно, с этой базы и производится около семи. Вполне возможно, 61-67 летают в первой половине суток, 51-57 - во второй.
Но иногда бывает по-другому. Когда л.а. одного и того же назначения на передовой а.б. достаточно много, индексы присваиваются на эскадрилью. Самолеты первой ,скажем, вылетают с пятеркой впереди , второй - с "шестеркой".
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 27 Мар 2008 23:56:56 · Поправил: Moose (28 Мар 2008 19:28:19) #  

В этом районе С Ель-Удейда пачками (10-15 самолетов за сутки) взлетаю Кс-135 с Позывным "Питон"
Если не ошибаюсь, то среди них есть несколько КС-10.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 28 Мар 2008 11:19:58 #  

Частота 7630 кГц, USB.

Чистый француз, слышно хорошо, позывной непонятно, мне слышиться " Navy Hock (Cock) 32", вызывал WARPATH, безрезультатно, доклад: I ready contacto positione 135-97 noutical miles.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7630_navyhock_32.wav

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7630_position.mp3


War path-Resistance32 - Early contact position 135 TWINY 97 noutical miles.

Это точка чуть выше о.Сокотра.Атлантик летает с Джибути до Сокотры и обратно,на большее ему не
хватает.Я уже писал про это,слушаю их с 2003 года и пока ничего не изменилось.Сегодня зацепил
Brick yarda 67го просил погоду на ORTL-где это.Если есть у кого новые авиабазники,скиньте.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7718

Дата: 28 Мар 2008 12:04:15 · Поправил: sibirjac (28 Мар 2008 12:39:52) #  

tracker55
Resistance32
Спасибо за позывной. Я этого француза, позывной, долго разбирал, ничего не получалось.

Brick yarda 67го просил погоду на ORTL-где это.

Ali Base (ICAO: ORTL) is an air base located near Nasiriyah, Iraq
http://en.wikipedia.org/wiki/Tallil_Air_Base
http://worldaerodata.com/wad.cgi?id=IZ74358

Много аэродромов:
http://worldaerodata.com/countries/
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 28 Мар 2008 19:18:55 · Поправил: Moose (28 Мар 2008 23:08:13) #  

Судя по приведенной ниже веб-странице (кажется, внушает доверие), Brick Yard - это точно Р-3. В 2006-м на частоте 7630 на связи с Warpath они отмечались 3 февраля, 9 июня, 11 июня. Кроме этого 15 июля на этой же ч. и с этим же у.с. работала еще одна наша темная лошадка Cougar. Cougar 69 оказался Р-3С ВВС Австралии.
Осталось выяснить, где же базируются Р-3.
Баз, где они могли бы быть размещены (то есть размещались в последние годы) несколько. Это и Бахреин, и Масира, и Удейд, и Дафра. Р-3 ВВС Австр. вполне возможно базируются на Фуджаре
http://home.tiscali.nl/mysteryship/
Смотрите раздел HF logs.
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 29 Мар 2008 07:47:22 · Поправил: BMP6683 (29 Мар 2008 07:49:15) #  

ЭЛЬ-МУХАРРАК WAR PATH “Brick Yard” P-3c с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 10 до 60)
EP-3E - “Deep Sea” с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 30 до 50).

ЭЛЬ-УДЕЙД BER LAND Brick Yard” P-3c с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 60 до 70).
EP-3E - “Deep Sea” с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 30 до 50).

МАССИРА(Royal Air Force of Oman (RAFO) “SPIDER OPS” при перелете на а/б Массира самолётами БПА, используются позывные “Spider” с добавлением 2-х значного цифрового индекса
“Cooper”- “НИМРОД” - “Cooper” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса.

при перелете на а/б ДИЕГО-ГАРСИЯ самолётами БПА ВВС США используются позывные:
“DS” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса (01-09)
“MD” - с добавлением 3-х значного цифрового индекса
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Мар 2008 14:35:56 #  

БПА ВВС США
Понятно.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Мар 2008 15:19:06 #  

я пару дней назад, непомню вроде как в четверг, слышал одного вроде как 61 или 65... вобщем он заправку просил, а ему говорят что мол нечего тебе, домой мол лети, и еще мухобойкой помахали так... пригрозили вроде как... короче говоря он заправлялся, а если так то эт не орион и не Арей II...
Такие пироги. я вот что думаю, может это постановщик помех Проулер? как по мне то вполне может быть.

Да, на самом деле, Р-з не оснащен системой дозаправки в воздухе, а ЕА-6 - да. Но на самом деле не все так просто, как кажется. Все дозаправки в воздухе (время, район, позывной и тип самолета заправщика, масса другой соответствующей лабуды) планируются заранее, до вылета заправляемого л.а. Эта инф. входит в состав полетной документации и вручается экипажу перед вылетом. Даже если по просьбе пилота в воздухе его и согласятся "оперативно" дозаправить, заправщика ему придется ждать очень и очень долго. То есть нерационально это.
Вполне возможно, по какой-то причине Р-3 рассчитывал сесть для дозаправки, но ему отказали.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 29 Мар 2008 15:22:30 #  

Хорошо когда тема развивается,но мужики много лишнего.Месяц обсуждали кто такой Brick yard,это довольно долго.Я уже скидывал панацею от этой проблемы.Когда в тактической радиосети проходит
доклад =MPA(maritime patrol aviation) Brick yard 67 under my control=я думаю что этого достаточно для
того чтобы определить тип самолёта.В тоже время я понимаю,что удаленность участников форума
от данного района не позволяет прослушивать низкий диапозон,но у нас есть ребята которые нахо
дятся на юге,это раз,и замечательный!!! форум по выбору антенн для конкретного диапозона,это два.
В 2003 году я слушал только 2 частоты(АУГ-персидского залива 2239,АУГ СЗМ 3095) и взял абсолютно
всё, что касалось этого конфликта,а это-пуски ракет,стратеги,палубники,разведчики,заправщики и
всё остальное,при этом я не распылялся на 100 частот.
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 29 Мар 2008 17:31:02 #  

я пару дней назад, непомню вроде как в четверг, слышал одного вроде как 61 или 65... вобщем он заправку просил, а ему говорят что мол нечего тебе, домой мол лети, и еще мухобойкой помахали так... пригрозили вроде как... короче говоря он заправлялся, а если так то эт не орион и не Арей II...
Такие пироги. я вот что думаю, может это постановщик помех Проулер? как по мне то вполне может быть.

Все правильно. P-3C в воздухе не дозаправляются. У них время барражировния 8-12 часов. Поэтому здесь какае - то неточность. Насчет Проулер-ов. Против кого им ставит РЭБ?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Мар 2008 20:50:40 #  

Насчет Проулер-ов. Против кого им ставит РЭБ?
Проулер по определению входит в состав боевой ударной группы. В нее входят много самолетов( около 100). Задача группы, как известно, нанести удар по заданной наземной цели (группе целей в одном районе). При этом нужно "пройти" ПВО противника. В состав этой группы входят помимо самолетов для нанесения ударов по наземным целям (В-52, В-1, F-15E, A-10, штурмовые F-16) входят также заправщики, и самолеты прорыва ПВО. К последней именно и относится ЕА-6 "Проулер". Каждый самолет из группы прорыва ПВО выполняет свои задачи. Так, F-15A/C, F-16A/C - перехватчики (сражаются с вражескими истребителями), кроме этого, некоторым F-16 даже заданы "дикие" миссии: вызывать огонь наземных средств ПВО на себя и увертываться от них. А вот ЕА-6 призван подавлять ПВО с помошью радио (ставить помехи радарам).
Сразу оговорюсь: данная тактика, хоть и вчерашний день, но не снята с вооружения. Всем известно, что в ВВС США в последние десятилетия появилось много самолетов -"невидимок". Конечно-же F117, B-2 - "одиночки". Им требуются только заправщики.
P.S. Вы спросите: что могут делать Проулеры сейчас в зоне ПЗ? Самый логичный ответ: время от времени вылетать на тренировочные задания, чтобы не стоять без дела. Тогда дозаправка в воздухе им нужна. Только зачем им позывной Brick Yard?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Мар 2008 21:01:42 · Поправил: Moose (29 Мар 2008 21:03:03) #  

В 2003 году я слушал только 2 частоты(АУГ-персидского залива 2239,АУГ СЗМ 3095) и взял абсолютно
всё, что касалось этого конфликта,а это-пуски ракет,стратеги,палубники,разведчики,заправщики и
всё остальное,при этом я не распылялся на 100 частот.

"Круто". Но в Ираке, кажется перевес был в сторону НАЗЕМНОЙ наступательной операции.
Имхо: Иран - совсем другое дело. Видимо здесь будет значительный перевес в сторону авиационного компонента, как в Косово, только в несколько раз крупнее. Авиации больше. Соответственно, и радиоданных больше.
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 30 Мар 2008 03:05:22 #  

BMP6683
Ваши данные подтверждаются:
аб "AL UDEID" Катар, позывной OTBH, координаты 25° 07' 02.34" N 051° 18' 53.96" E
видно 4 Ориона, 3 на фото, один справа (не влез)
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 30 Мар 2008 03:21:57 #  

Вот что еще нашел в Google:
аб "MINHAD" ОАЕ, позывной OMDM, координаты 25° 01' 36.55" N 055° 21' 58.48" E. Насколько мне видно, вроде также Орион

По остальным авиабазам не проверял - нет времени.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 30 Мар 2008 11:35:10 #  

По приведенной картинке Эль-Удейда очень хорошо видна боевая работа эскадрильи «Орионов». В поле нашего зрения попала стоянка (или часть стоянки) где размещаются 9 машин данного типа. В момент, изображенный на фото, пять машин вылетело на задание, четыре – стоит. А вообще, если не ошибаюсь, эскадрилья Р-3 состоит из 12-ти самолетов. И абсолютно нормально, что в то время, когда пол-эскадрильи вылетело, половина осталась на земле. Ведь они несут дежурство в воздухе, следовательно, они сменяют друг друга.
Однозначно, это стоянка эскадрильи (постоянной или сборной) самолетов Р-3/EP-3.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 30 Мар 2008 12:47:53 #  

аб "MINHAD" ОАЕ, позывной OMDM, координаты 25° 01' 36.55" N 055° 21' 58.48" E. Насколько мне видно, вроде также Орион
Для амеров один - что-то маловато. Может австралийский. Он на эту базу как-то в 2006-м погоду запрашивал. Как раз двойка-тройка австралийцев там может базироваться.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 30 Мар 2008 15:25:37 #  

Хоршая инфо.Получается DEAD LAND - это Эль-Удейд,но надо проверить.После проверки связи, взлёта и вхождения в тактическую радиосеть надо прикинуть интервал,тогда всё будет ясно.А где вы такие фотки
берёте?
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 30 Мар 2008 18:47:47 #  

Moose tracker55
Джентельмены извините, я думал что вы в курсе. Фото взяты с http://maps.google.com/, а это значит что им неизвестно сколько месяцев (лет). Например по фото моего дома и строительству окружающих зданий я определил, что фото снято в 2005 году. Другие местности - другое время (причём встречается что часть города снята в летнее, другая часть в зимнее время). Так что данные фото не говорят ни о чём, кроме того, что там когда-то были данные самолёты. Может и сейчас есть, а может нет. К тому-же эти фото комбинируют. Ну все равно это лучше чем ничего. Например теперь мы знаем, что в Эль-Удейде базируются (базировались) Р-3С. А кто знал и раньше, но морозился тому минус. Например на авиабазах ЭЛЬ-МУХАРРАК (Бахрейн) и МАССИРА (Оман) ничего похожего на Орионы я не нашёл. Но это совершенно не означает, что их там нет.
Кстати слышал, что есть сайт где обновление таких фоток с космоса чуть не раз в сутки происходит. Если кто знает, дайте адрес. Заранее благодарен.
burlac
Участник
Offline1.5
с мар 2008
Сообщений: 130

Дата: 30 Мар 2008 18:51:10 #  

Кстати к Эль-Удейу только в данной теме уже три позывных привязали:
Bаd Lend
DEAD LAND
BER LAND Как на самом деле?
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 31 Мар 2008 02:38:28 #  

Американцы судились с компанией Google по поводу предоставления фоток в реальном маштабе времени.
Суд постановил предоставлять фотки имеющую давность не ранее 2 недель,поэтому в нашем варианте всё
важно.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 31 Мар 2008 03:15:04 #  




Кстати к Эль-Удейу только в данной теме уже три позывных привязали:
Bаd Lend
DEAD LAND
BER LAND Как на самом деле?


По поводу LAND я зуб на отсечение отдам,А первое слово прослушал раз 100,мне слышиться DEAD.
Я думаю смысл то понятен ,гораздо важней определить где он находиться?
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 31 Мар 2008 06:01:04 #  

burlac Например на авиабазах ЭЛЬ-МУХАРРАК (Бахрейн) и МАССИРА (Оман) ничего похожего на Орионы я не нашёл.
На Масире Орионов нет, там Нимроды.
Эль-Удейд помоему- CAOC, ЭЛЬ-МУХАРРАК-AOR,но это мои преположения. Нужно проверять.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  13  14  15  16  17  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®