На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 150,
участников - 19 [ 9CXX, Shurup_, ua3bh, Greenland, Klugman, Combi, Slavik, Digger221, z80, Slepoj, Фотограф, DrDimedrol, astoa106, aruz, mem63, lord.6660, Ax3, Zmej, web-6]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› База данных по аэродромам 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  18  19  20  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 17 Авг 2007 09:23:14 #  
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3593

Дата: 17 Авг 2007 09:46:20 #  

а уфу можно отдельно? а то 25 мб неохота качать...
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 07 Сен 2007 08:41:05 #  

Авиационный форум на Авиа.Ру. Избранное: темы про аэропорты и аэродромы.

Много интересной информации о нынешнем состоянии ряда аэродромов.

http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaforum/aerodrom.html
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 01 Окт 2007 09:51:42 #  

Вебмастер

Когда ждать-то? 2008?
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 773

Дата: 01 Окт 2007 09:59:03 #  

Так давно уже готова: http://www.radioscanner.ru/airbase
Забивать базу некому, можно бы нанять человека да кто ж справится
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 01 Окт 2007 10:10:37 · Поправил: Rulez Reloaded (01 Окт 2007 10:12:54) #  

Вебмастер

О как. А я прошляпил ссылку.

Думаю активные любители авиадиапазона помогут. Полагаю, сейчас больше всех в теме BearF...
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 01 Окт 2007 10:46:56 · Поправил: Rulez Reloaded (01 Окт 2007 11:04:22) #  

В система "баллоучета" эта база участвует? А то, как выяснилось, достаточно муторное это занятие (даже если половину всех полей бить; а если меньше, то вроде как достаточно халтурно получается).

В общем, не помешал бы хороший балл за нее... Тогда я думаю больше народа будет участвовать. Ведь перебивать-то есть откуда! Нужно только время. Вот две наполненные самой интересной на мой взгляд инфой темы:

Слушайте авиадиапазон!
Позывные на 124.0 и подобных частотах.

Регион и Состояние - тут все просто. А со Статусом можно и ошибиться, потом знающие люди в комменты напишут.
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 773

Дата: 01 Окт 2007 11:01:35 #  

В система "баллоучета" эта база участвует?
Не, смысла нет. База с пределом заполнения

А то, как выяснилось, достаточно муторное это занятие
Еще бы.

В общем, не помешал бы хороший балл за нее...
Не поможет. Нужно платить, Может рублей так 100-150-.. Яндекс.Денег за одну хорошую запись. Но опять же специалиста в теме этим не заинтересуешь, а студент-фрилансер из региона нужных данных не найдет. Поэтому буду наверное потихоньку набивать, еще товарищи с форума немного помогут, будет записей 50-100 тогда и ссылку на главной можно будет сдлеать
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 01 Окт 2007 11:03:14 #  

Вебмастер

Может быть вы и правы...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 17 Окт 2007 15:04:41 #  

Может кому пригодится - попался на глаза довольно актуальный список 4-буквенных индексов аэродромов:

http://www.avia.transas.ru/products/navigation/navitaws/txt/NT_atlantic.txt
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 17 Окт 2007 15:09:19 #  

И вот на том же сайте продаются электронные базы данных для ПВП по регионам России:


Бортовая база данных NaviProp содержит данные по следующим аэронавигационным объектам:

Аэродромы (включая аэродромы МВЛ);
Схемы маневрирования в районе аэродрома по ПВП;
ВПП (включая ГВПП);
Минимальные безопасные высоты в секторе (МБВс);
Сеточная минимальная высота полета (СМВП);
Связь в районе аэродрома;
Вертодромы;
Посадочные площадки;
Аэродромные и трассовые препятствия;
Местные воздушные линии;
Зоны ожидания по ПВП;
Аэродромные и трассовые радионавигационные средства (ОПРС, МРМ, VOR/DME, РСБН, РМС);
Связь (на МВЛ);
Зоны ограничений;
Районы аэродромов;
Районы авиационных работ.

База данных поставляются на компакт-дисках, флэш-картах и через Интернет с последующим обновлением в сроки, предусмотренные системой AIRAC.




http://www.avia.transas.ru/products/navigation/naviprop/


Стоят наверное дороже чугунного моста...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 17 Окт 2007 17:16:41 #  

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 10 августа 2007 г. N 1034-р)

http://www.garant.ru/prime/20070817/6234046.htm
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 05 Дек 2007 18:59:04 #  

С форума вертолётчиков :
(На авиа.ру тему быстренько удалили)
1-я отдельная эскадрилья МВД РФ сформирована 3 марта 1978 г. в г.Хабаровске (9 Ми-8Т и 1 Ан-26)
7-я отдельная эскадрилья МВД РФ г.Пушкин (Ми-8Т)
8-я отдельная эскадрилья МВД РФ г.Энгельс (Ми-8МТ)
10-я отдельная эскадрилья МВД РФ в/ч 3733 г.Новосибирск. Комэск в 2007 г. п/п-к Алексей Волков
897-я отдельная эскадрилья МВД РФ (Ми-8МТВ-2)
?-я отдельная эскадрилья МВД РФ в/ч 3797 г.Нижний Новгород
?-я отдельная эскадрилья МВД РФ в/ч 3692 г.Ростов на Дону (Ан-26, Ми-26, Ми-8)
70 ОСАПОН МВД РФ (Ан-26/12, Ил-76, Ми-826).. Ермолино
?-я отдельная эскадрилья МВД РФ в/ч 3699
?-я отдельная эскадрилья МВД РФ в/ч 3542 г.Чита
?-я отдельная эскадрилья МВД РФ г.Арамиль (Ми-8Т/МТ)
? отдельная эскадрилья МВД РФ вч 3732 Екатеринбург
? отдельная эскадрилья МВД РФ вч 3734 Воронеж
? отдельная эскадрилья МВД РФ вч 3553 Новая Деревня*
? отдельная эскадрилья МВД РФ вч 5592 Моздок


* - "Новая деревня" сразу за Балашихой и ВНИИПО - 3553. Образована в 1981 году. Первый командир - Борисенко Геннадий Николаевич. До середины 90-х к этой части относились: отряд самолётов на ЧКЛ и её отдельные звенья в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сыктывкаре, а затем Алма-ате, Ростове, Горелово, Ермолино и Энгельс. Была попытка поставить звено в Воронеж. Затем уже многие из них стали самостоятельными подразделениями со своими номерами."
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 06 Дек 2007 16:16:16 #  

Добрый..., всем!
Если позволите... А принципиально база только по аэродромам? А как же частоты Контроля?
С уважением, Алексей
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 06 Дек 2007 16:55:51 #  

А как же частоты Контроля?
yalym
Частоты "Контроля" легко найти поиском по "Таблице частот".

Для Москвы тут.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 27 Дек 2007 00:55:30 #  

Странные изменения курса взлёта/посадки на "Корсаже" (Смоленск-Северный).

Увеличить


За этот год : 261*,81*, 81*, 261*, 261*,
затем 79* ( конец ноября, изменился на 2*) ,
опять по старому 261*,
новый, 259* ( начало декабря) ,
опять старый 261*. Как это можно объяснить ?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 27 Дек 2007 17:54:49 #  

Как это можно объяснить ?

Ну не переносом же ВПП :)

Причина - в вариациях (изменениях) магнитного поля земли. В ряде регионов магн. поле
часто и быстро меняется (например, Урал, Курская магнитная аномалия и т.д.).
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 27 Дек 2007 18:02:00 #  

Corvus
Спасибо ! А как часто проводят такие измерения на аэродромах ?
На двух уже изменился курс взлёта/посадки. Но изменился стабильно. Т.Е. его, наверное и на новых авиакартах подправят. А тут никак "не устаканится"...
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 05 Янв 2008 15:39:30 #  

Курсы взлёта/посадки аэродромов (мониторинг в 2007 году).

Багай-Барановка - "Хазар" 58* 238*
Балашов - "Сокол" 170* 350*
Борисоглебск - "Отвесный" 115* 295*
Бутурлиновка - "Природный" 292*
*Вологда (Кипелово) - "Дремучий" 173* 353*
*Воронеж (Балтимор) - Балтимор 110* 290*
Воронеж (Придача) - Бунчук 211*
*Дорохово - "Соринка" 309* 129*
*Дягилево - "Кадриль" 64* 244* (На частоте 138,750 позывные "Бодрый" , "Синус").
*Ермолино - Пещерник 128* 308* (На частоте 123,650 позывной "Наместник". Посадка на 119,550 МГц позывной "Запонка") .

*Иваново-Северный - "Канатный" 107* 247*
Кирсанов - "Гусляр" 150* 330*
*Клин - Запашка 247*
*Кубинка - Правдивый 43* 223*
Курск (Восточный) - Ильмень 118* 298*
*Левашово - Бальзам 260*
*Липецк 2 - Ворсовка 152* 332*
Луховицы - Лепесток 101* 281*
*Мичуринск - "Сатурн" 165*
Н.Новгород (Сормово) - "Балатон" 63*
Новая - "Клинок" 302*
*Остров (Веретье) - "Ирбит" 12* 192*
Петровск - "Кузнечик" 143* 223*
Поворино - "Кубрик" 115* 295*
Раменское - Горбунок/Гордый 122* 302*
*Ржев - "Рубин" 240*
*Савастлейка - Калитва 19* 199*
Санкт - Петербург (Пушкин) - "Дождевик" 29*
Сердобск - "Кромка" 80* 260*
*Сеща - "Кедр" 83* 263*
*Смоленск (Северный) - "Корсаж" было 81* 261* , теперь 79* 259*
Старая Русса - "Ретушер" 7* 187*
*Тамбов - Динарий 158* 338* (На частоте 135,250 позывной "Ангар").
*Тверь - Тверь/Мигалово 67* 247*
Турки - "Прозаик" 165* 345*
Черное - Покровская 175*
*Чкаловский 121* 301*
*Шаталово - "Ножницы" 103* 283*
*Шайковка - "Речной" 156* 336*
*Хотилово - "Мудрец" 18* 198*

Под вопросом (слышал только один раз ) :
*Вязьма (Двоевка) - Рубцовка 186* ?
Задонск (?) 211*
*Сольцы - Мытная 230*

Исправления и дополнения приветствуются.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Янв 2008 12:46:43 #  

Исправления и дополнения приветствуются.

Курсы взлёта и посадки - есть не что иное, как разница в 180°.
Соответственно (на примере Ростова-на-Дону) если одна полоса 04, то противоположный конец будет 04+18=22 и наоборот (18 - это 180° / 10). Допуск ±5° с округлением по правилам.
Для демонстрации этого всего я как-то даже написал программку. 27кб. Рекомендую для ознакомления.

К чему это дополнение: не обязательно указывать оба курса. Из одного курса можно уже получить информацию о втором курсе и о номерах полос, разумеется.
Например: *Тверь - Тверь/Мигалово 67* 247*
Достаточно указать 67° (или 247° - на выбор). Значит, 67+180=247 (или 247-180=67), а номера полос будут соответственно, 07 и 25.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 12 Янв 2008 22:36:59 · Поправил: Фотограф (12 Янв 2008 23:08:00) #  

Курсы взлёта и посадки - есть не что иное, как разница в 180°.
Theyler
Кто бы сомневался ? :)

Только один курс 240* на аэродроме Ржев (позывной "Рубин") , обозначен на авиакартах .
А самый яркий пример - Сочи (Адлер) посадка только со стороны моря.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Янв 2008 12:48:20 #  

Просвети: во Ржеве только с одной стороны заход и в том же направлении выход? То есть, всё движение, кроме руления (-: , осуществляется (грубо говоря): Посадка с Северо-Востока, взлёт на Юго-Запад, т.е. курсом 240°?
С Адлером - понятно. Есть ещё один известный работой по одному курсу аэродром за рубежом (не помню название острова), где заход прямо над пляжем в пяти метрах над головами отдыхающих.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 13 Янв 2008 13:38:25 #  

Просвети: во Ржеве только с одной стороны заход и в том же направлении выход? То есть, всё движение, кроме руления (-: , осуществляется (грубо говоря): Посадка с Северо-Востока, взлёт на Юго-Запад, т.е. курсом 240°?
Theyler
Я так понимаю, что посадка с Северо-Востока (курсом 240*), взлёт тоже на Северо-Восток (курсом 60*). На Юго-Западе, видимо, есть препятствие, не позволяющее заходить на посадку.
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7597

Дата: 13 Янв 2008 13:59:46 · Поправил: Olenevod (13 Янв 2008 14:01:43) #  

Да, Ржев есть на Гугле, впечатляет стоянка самолетов там!! такие запасы!
По поводу курса: там с другой стороны куча зданий и вообще похоже городская территория, возможно для безопасности?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Янв 2008 14:12:20 · Поправил: Theyler (14 Янв 2008 12:26:44) #  

похоже городская территория, возможно для безопасности? Ага. Особенно Иркутск в этом вопросе преуспел..
Кстати, я тоже поглядел. Протёрта только с одной стороны - с 24-й.
Хотя с другого торца БПРМ виден. А вот для ДПРМ-а там аккурат в застройки попадаем. Но в Ростове-на-Дону, например, ДПРМ 04-й полосы вообще в плотно застроенном районе города на территории частного домовладения установлен. Я слышал, что там живёт один техник из персонала аэродрома. Удачно так совпало. Или наоборот, аэропорт выкупил этот участок для своего пользования и поселил там сотрудника..

Примечательно, что полосы в Ржеве вообще не пронумерованы, однако..
Ну и что, что со стороны 6-й полосы городская территория. А что, самолёты только при посадке могут на жилой сектор рухнуть? Или взлёт у них курсом 60?

И ещё вопрос. По стоянке. Как будет выруливать борт из второго или третьего ряда? Или они, как сестрицы водяного из м/ф "Летучий корабль" - все одновременно "земля прощай" делают?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 15 Янв 2008 12:45:39 #  

Из одного курса можно уже получить информацию о втором курсе и о номерах полос, разумеется.
Например: *Тверь - Тверь/Мигалово 67* 247*
Достаточно указать 67° (или 247° - на выбор).

Theyler


Обычно всё-таки в полётной документации для наглядности пишется что-то типа
"Тверь (Мигалово) МКпос 067/247", чтобы каждый раз не прибавлять в уме.

посадка с Северо-Востока (курсом 240*), взлёт тоже на Северо-Восток (курсом 60*). На Юго-Западе, видимо, есть препятствие, не позволяющее заходить на посадку.
там с другой стороны куча зданий и вообще похоже городская территория, возможно для безопасности?
Фотограф
Olenevod

Да, если аэродром находится глубоко в городской черте и рядом построены довольно высокие задания (или опаснные объекты типа химкомбинатов), он вынужден работать только с одного направления (в данном случае всегда МКпос=240, МКвзл=060).
Помимо Сочи и Ржева, вроды бы в Пушкине подобная ситуация.
И на Центральном аэродроме (Ходынка) в последнее время перед закрытием могло так быть.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 15 Янв 2008 22:38:57 · Поправил: Theyler (15 Янв 2008 22:46:06) #  

для наглядности ... чтобы каждый раз не прибавлять в уме.
Согласен. Но то ж в документации. А нам же для удобства ведения базы данных.
Тогда и программно легче обрабатывать. Например, в Excel-е в одной ячейке указываешь только один курс, а формулами автоматом заполняются второй курс и номера полос.

если аэродром находится глубоко в городской черте

А как же аэропорт Ростова? Он тоже в городской черте.
Единственные ограничения - это для уменьшения шума в ночное время - взлёт переносят на курс 39. И заход по прямой на 04-ю полосу.
Вчера днём, вечером и ночью ATIS передавал полосу 22. Я удивился. Из-за ветра? Ветра не было. температура -1, видимость 25% (туман). Но он туман что с 04, что с 22-й. Зачем-то поменяли взлёт с посадкой и садились на 22-ю и взлетали с неё же (т.е. курсом 219). То есть, прямо над жилыми кварталами всю ночь. Кстати, в туман - потрясное зрелище с посадочными фарами на взлёте.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 17 Янв 2008 17:44:07 · Поправил: Theyler (17 Янв 2008 17:44:53) #  

для наглядности ... чтобы каждый раз не прибавлять в уме.

Примерно вот так получается: http://www.77.aaanet.ru/files/aerodroms.xls
На мой взгляд, неплохо.

Заполняется (меньшим значением курса) только столбец C. Остальное - автоматом.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 21 Янв 2008 12:07:19 #  

А как же аэропорт Ростова? Он тоже в городской черте.
Theyler

Играет роль угловая высота препятствий по курсу взлёта/посадки, она не должна превышать некоторых значений.

видимость 25% (туман)

Видимость в процентах - это как? ;)
Может быть, 250 м?

поменяли взлёт с посадкой и садились на 22-ю и взлетали с неё же (т.е. курсом 219)

При тумане (особенно при слабом ветре или штиле) бывают случаи, когда в одной части аэродрома видимость устойчиво держится значительно лучше, чем в другой.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 22 Янв 2008 14:11:51 #  

Именно 25% - чётко и ясно слышно ATIS.
Понимайте, как хотите, называется. Я сам думаю сижу.

угловая высота препятствий по курсу взлёта/посадки
3 градуса угол посадки обычно.
Это условие выдерживается и с 04-й (где городская застройка есть) и с 22-й (там вообще поля и луга).
Видимо, не в безопасности дело. Вот и сейчас: туман рассеялся, видимость примерно километров семь (в районе 04-й на всей линии глиссады - я вижу чётко). И всё равно, заходят с 22-й.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  18  19  20  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.028; miniBB ®