На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 204,
участников - 26 [ wazzoo, Edd, mirney, sergsib, 5318, Zigler, SeTT, studentkra, Sergb1972, Diam9mm, Greenland, WolF, Zimin, Jumba, AlexT, haba, kolesov, marquis, culibin, valgeorg, Olenevod, stalker69, meteorolog, gosudar, marvel, SLB_MN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Позывные на 124.0 и подобных частотах 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  15  16  17  18  19  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olenevod
Участник
Online4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7725

Дата: 22 Янв 2007 22:09:30 #  

ДМВ вроде бы неактивен сейчас?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 11762

Дата: 22 Янв 2007 23:39:40 #  

А поставь на поиск на пару дней, заодно узнаем:)
Реклама
Google
Olenevod
Участник
Online4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7725

Дата: 22 Янв 2007 23:54:19 #  

220-400 мгц ?
Широко бляха-муха )) Но в планах такое есть. Все чего-то не могу никак слезть с авиадиапазона... ищет по кругу целыми днями.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 11762

Дата: 23 Янв 2007 00:09:39 #  

Ну до 400 смысла нет, до 330 хотя бы, чтобы слишком много мусора не ловить, выше сильно занятой участок.
Mefistofel
Участник
Offline1.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 85

Дата: 23 Янв 2007 03:50:00 #  

28 февраля начнется новый радиогод ждите смены частот и позывных, частоты 124,0 это не коснется.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1888

Дата: 23 Янв 2007 05:29:41 #  

Mefistofel
28 февраля начнется новый радиогод ждите смены частот и позывных, частоты 124,0 это не коснется.
У нас есть аэродром РОСТО. На нём несколько раз в год меняются не только позывные, но и частота. Работают не на 124,0. Это они "косят под военных" или преследуют какую-то другую цель?

И можете ли подсказать по аэродромам Каменск-Уральский (Свердловская обл) и Шадринск (Курганская обл)? Интересует частота. Ну и если Вы сможете схемы этих аэродромов отсканировать и выслать, например по почте, то это было бы просто замечательно :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 23 Янв 2007 11:06:49 #  

Позывные назначаются не борту а лётчику(командиру экипажа) и имеет пятизначный код например 35001, но при полетах в районе аэродрома используются три последние цифры 001
Mefistofel

Да-да, я не раз об этом тут писал :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 23 Янв 2007 11:08:35 #  

И можете ли подсказать по аэродромам Каменск-Уральский (Свердловская обл) и Шадринск (Курганская обл)? Интересует частота
Aeroplanino

Насколько знаю, в Шадринске аэродром закрыт, полосу разбирают местные жители. На авиафоруме об этом писали.
Mefistofel
Участник
Offline1.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 85

Дата: 23 Янв 2007 14:51:23 #  

По просьбе рассказываю, что такое 21 канал. Итак 21 канал, это аварийный канал связи на случай отказа бортовых радиостанций, организуется через ПАР-АРК. При производстве полётов, во время разведки погоды проводится предполётный облет средств связи и РТО, и в обязательном порядке проверяется прохождение 21 канала. Радиообмен при этом примерно следующий:
РП: 642 Проверяем 21
РП: ДПРМ в режим 21 канала.
ДПРМ: В режиме 21 канала.
РП: сегодня 23 января 2006 года, местное время 10часов 20 минут, разведка погоды на "КУРГАНЕ" ветер на старте 278-280 град., 3-5м/с, руководитель полётов 740. 642 как меня принимаете на 21?
642: принимаю на хорошо.
РП: ДПРМ В основной режим.
ДПРМ: ДПРМ в основном режиме.
Так что слушайте 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2995

Дата: 23 Янв 2007 14:56:46 #  

А у Чкаловского какая частота? Кто подскажет?
Olenevod
Участник
Online4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7725

Дата: 23 Янв 2007 23:22:43 #  

133.5
121.1
124
и 127.425
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 24 Янв 2007 10:43:56 #  

Olenevod
Имеется в виду 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ.
Tracker
Участник
Offline2.9
с июл 2003
Москва
Сообщений: 309

Дата: 24 Янв 2007 13:32:46 #  

Olexx
А у Чкаловского какая частота? Кто подскажет?

По моим данным - ДПРМ 514 и 392, БПРМ 250 и 189.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2995

Дата: 24 Янв 2007 13:43:43 #  

По моим данным - ДПРМ 514 и 392, БПРМ 250 и 189.
КГц? Эх! Жаль,что мой приёмник "услышать" это не способен...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 24 Янв 2007 14:29:26 #  

Жаль,что мой приёмник "услышать" это не способен...
Olexx
Ещё по Чкаловскому:
6685 Авиадиспетчерская р/связь ВВС . (“Проселок”, “Корсар”, “Кларнетист”). Чкаловский аэродром. Московская область.
11361 (11362) Авиадиспетчерская р/связь ВВС . (“Проселок”, “Корсар”). Чкаловский аэродром. Московская область.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2995

Дата: 24 Янв 2007 14:30:57 #  

Ещё по Чкаловскому:
А ты не пробовал на КВ его слушать?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 24 Янв 2007 14:37:26 #  

А ты не пробовал на КВ его слушать?
Нет, теперь попробую. И ещё 514 КГц могу "захватить".
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2995

Дата: 24 Янв 2007 14:39:29 #  

И ещё 514 КГц могу "захватить".
Это и я могу "захватить",но вот ниже уже увы:(
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2372

Дата: 24 Янв 2007 14:41:28 #  

А ты не пробовал на КВ его слушать?

Работает на КВ, на обеих вышеперечисленных частотах - для дальней связи с бортами. Правда не очень часто.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 24 Янв 2007 17:00:39 #  

По моим данным - ДПРМ 514 и 392, БПРМ 250 и 189.
КГц? Эх! Жаль,что мой приёмник "услышать" это не способен...


Да ничего особенного там не услышишь.
Пару раз в неделю проверка связи голосом, а 99,99% времени - позывные морзянкой ;)

Для реального радиообмена частоты приводов используются в очень редких случаях.

Кстаи, эти частоты можно ловить на почти любой бытовой приёмник с ДВ и СВ диапазонами.
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.8
с авг 2006
Сообщений: 850

Дата: 24 Янв 2007 22:06:03 · Поправил: AVIAAMATOR (24 Янв 2007 22:12:17) #  

Corvus
Да ничего особенного там не услышишь.
Пару раз в неделю проверка связи голосом, а 99,99% времени - позывные морзянкой ;)


Согласен. Но определенную информацию, принимая сигналы приводных р/станций, все же получить можно, например, с каким посадочным курсом в данный момент работает аэродром ... :-)))
Кстати, ДПРМ я как-то принимал на удалении примерно 40 км от аэродрома (частота около 300 кГц, приемник ламповый "Рекорд" + кусок провода несколько метров в качестве антенны).
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 654

Дата: 24 Янв 2007 22:29:52 #  

124.0 - канал перелетов, общий вызывной для всех аэродромов РФ, остальные - рабочие каналы аэродромов

на 124.0
Абрикос - ?
Трёхгорка - ?

на 123.650
Венец - ?

на 126.750
Теория - ?


Абрикос - Кряж

Теория - Сызрань(СВАИ) (ее рабочий канал,судя по частоте)

а г-н Savage видимо самарский)))

Про приводные радиостанции

Пару раз в неделю проверка связи голосом, а 99,99% времени - позывные морзянкой ;)

Для реального радиообмена частоты приводов используются в очень редких случаях.


"Проверка голосом" - это т.н. "аварийный канал ПАР-АРК", применяется в случае отказа УКВ радиосвязи на борту ВС.
В этом случае механик ПАР соединяет выход радиоприемника УКВ, настроенного на рабочий канал с входом ПАР, и борт имеет возможность слышать команды РП (диспетчера) через АРК.

Проверка канала ПАР-АРК проводится обязательно при комплексной проверке средств связи и РТО перед полетами.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 25 Янв 2007 09:15:48 #  

например, с каким посадочным курсом в данный момент работает аэродром ... :-)))
AVIAAMATOR

А, ну так-то да :)

Кстати, ДПРМ я как-то принимал на удалении примерно 40 км от аэродрома (частота около 300 кГц, приемник ламповый "Рекорд" + кусок провода несколько метров в качестве антенны).

Ну это далеко не рекорд :)
СВ и ДВ распространяются (в отличие от УКВ) не только в пределах прямой видимости: с земли за 100 км привода вполне может быть слышно (а ночью порой и до 200 км), ну а с борта километров за 300-400.

Другой вопрос, что в городах очень высок уровень помех на СВ-ДВ, потому и принимать привода сложно даже на не очень большом расстоянии.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 25 Янв 2007 09:19:56 #  

Абрикос - Кряж
dizelist

Да, это аэродром на юге Самары.
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1101

Дата: 25 Янв 2007 13:54:33 #  

dizelist
а г-н Savage видимо самарский)))

Не угадали ;-)
Принимаю работу бортов с этими точками в Нижнем Новгороде. Сами точки естесственно не слышу.
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1101

Дата: 25 Янв 2007 14:00:47 #  

Corvus

При "благоприятном" отсутствии бытовых помех, привода слышно как нормальные вещательные СВ-ДВ станции, на 500-1000км, а то и больше. Можно приводным DX-ингом заниматься ;-) Удобно то, что сразу понятно откуда станция работает, не то, что вещалки. Одну и ту же вещалку на СВ-ДВ могут транслировать с разных мест, да и полной достоверной информации по ним ни где нет.

Жаль с приводов на рапорты о приёме не реагируют ;-)))
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.8
с авг 2006
Сообщений: 850

Дата: 25 Янв 2007 17:11:44 · Поправил: AVIAAMATOR (25 Янв 2007 17:22:10) #  

savage
При "благоприятном" отсутствии бытовых помех, привода слышно как нормальные вещательные СВ-ДВ станции, на 500-1000км, а то и больше.

На СВ, при "проходе" в темное время суток и при условии, что привод не забит мощной "вещалкой" - наверное да. На ДВ - не знаю. А вообще-то мощности передатчиков приводных р/станций, видимо, не очень большие (думаю, что не более 1 кВт в лучшем случае). Да и антенны далеко не полноразмерные.
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1101

Дата: 25 Янв 2007 18:26:30 #  

AVIAAMATOR

Да, в тёмное время суток СВ-ДВ просто кишит вещалками.
Иногда всё таки возникает желание помониторить привода не местные. Включаю однополосную модуляцию на приёмнике, полоску "поуже", антенну "подлиннее" и иду ниже 1600кГц. Как только обнаруживаю несущую на частоте не кратной 9кГц, уже интересно, скорее всего не вещалка, скорее всего привод.
Mefistofel
Участник
Offline1.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 85

Дата: 28 Янв 2007 07:08:16 #  

Каменск-Уральский работает на 1кн. 124.0 позывной- радужный
Mefistofel
Участник
Offline1.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 85

Дата: 28 Янв 2007 08:04:59 #  

Аэродром Чкаловский КП=121град ДПРМ ОФ 718кгц,БПРМ О 806кгц, Кп=301град ДПРМ УР 718кгц БПРМ У 806кгц
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  15  16  17  18  19  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.039; miniBB ®