На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 145,
участников - 12 [ nikon, Хайо, Unkers89, Shurup_, Non, Iceman, fox0909, evgen10123, YuriVR, Veeelll, momotych, Vectra]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  ...  28  29  30  31  32  33  34Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6235

Дата: 14 Сен 2018 11:32:59 #  

Портативная именно на ЖД КВ?
Не, не помню...

Серёж, а что такого? Патент это по сути запись о том что ты это сделал первый.
Помнишь как с фотографией? Там именно потому что не было своевременно заявлено автор считается один, а перед ним был ещё и другой, но он это делал только для себя и не патентовал. Как-то так... Это по памяти... Так что делай описание.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 14 Сен 2018 11:33:05 #  

GROT
А какой ещё производитель делал именно портативное изделие, способное работать на передачу? Не припомните?
Если не ошибаюсь, xferra. В основном они для шахт делали, но пытались и к волноводу на ж.д. присосаться
Реклама
Google
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375

Дата: 14 Сен 2018 19:59:32 #  

deer

Дык Ферра изделие совсем иной идеологии!) Может и пытались, конечно на жд с ней забавляться, но не более чем. Там и модуляция LSB. Всёж ВЭБРовская игруха специально под ПРС ГМВ заточена, с некоторыми специальными функциями.
В основном они для шахт делали
Ну да, делали для горняков, а продать готовы всем!) Даже владельцам бункеров, ожидающих конца света))__
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 20 Сен 2018 15:22:26 #  

Может и пытались, конечно на жд с ней забавляться, но не более чем. Там и модуляция LSB.
Наоборот дело было: это хферра пыталась забавляться с ж/д, но не получила тёплого приёма. Но по-моему, они таки сделали модуляцию FM и хвастались, что за 40 км с ДСП связывались. Что говорит только о том, что волновод хороший на участке )))
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375

Дата: 20 Сен 2018 20:00:23 #  

deer

Читал я несколько лет назад Ваши диалоги с представителем омского НПО КВ-связь на СЦБисте.) Сделали они и ФМ и тональники. Про 40 км не слыхал, а про 7-8 км хвастались там точно!)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375

Дата: 08 Окт 2018 23:16:18 #  

Двухпроводный волновод где-то на линии Иркутск-Слюдянка ВСЖД.


Увеличить


Увеличить
RU245
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2456

Дата: 09 Дек 2019 17:49:52 #  

Пошевелю тему.
Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.

В связи с этим локомотив часто не может слышать вызовы по КВ, и его запрашивают на УКВ (151.825). Уже давно наблюдаю вызовы ПДСов на УКВ, удивлялся. Но наткнулся на такую вот фотографию и всё стало понятно:


Как выяснили, не все двухэтажные вагоны шумят. Есть два производителя преобразователей, и у кого-то из них он оказался "экономически выгоднее".
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 10 Дек 2019 10:36:51 #  

Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.
Аналогичная ситуация в метро с подвижным составом типа "Москва", их БПСНы пылят в очень широком спектре, в связи с чем чуьте приемников локомотивных РВС-1 делают 3000-4000мкВ.
Едут такие составы по линии и связываются через раз....так и живем.
ry4ov
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Саратов
Сообщений: 25

Дата: 10 Дек 2019 11:59:07 · Поправил: ry4ov (10 Дек 2019 12:01:46) #  

Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.

Я давно работаю с этими производителями-у них была разная элементная база и немного разный подход к идеологии преобразователей. Вообще вагон напичкан DC-DC преобразователями и помех море и на VHF и UHF, на ЭМС кладут болт. Плюс низкая надежность радиокомпонентов (денег нет). С двухэтажками пока не сталкивался, если придут, то уже самые "свежие". Самые первые двухэтажки приписаны к Адлеру...
ry4ov
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Саратов
Сообщений: 25

Дата: 10 Дек 2019 15:45:10 #  

Пошевелю тему.
Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.

В связи с этим локомотив часто не может слышать вызовы по КВ, и его запрашивают на УКВ (151.825). Уже давно наблюдаю вызовы ПДСов на УКВ, удивлялся. Но наткнулся на такую вот фотографию и всё стало понятно:

Кстати, а почему Вы взяли, что виноваты "двухэтажки"? Вы меряете в локе (допустим ЭП-20), он набит электроникой под завязку, может это от него помеха? По идее, надо глушить лок, включать вагон к колонке 3кВ и проводить измерения непосредственно в вагоне около ВВ преобразователей.
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 187

Дата: 10 Дек 2019 16:53:07 #  

Я вот тоже думаю что виноват электровоз, новые ЭП напиханы всевозможными преобразователями, симмисторными ключами и шим с игбт. Двухсистемники шумят. Мы как то боролись еще с выпрямителем на тиристорах на тяговой подстанции, он был выполнен по двенадцатипульсовой схеме, так вот продукты его схемы управления гадили так, что трансформируясь через каскад , попадали в 10кв фидер сцб, от которого запитаны модули абтц, вот там на абтц перезагружался постоянно плк. Искали причину долго, но нашли.
На тепловозах 2тэ116 некоторых серий, после модернизации и установки мсуд, радиостанция кв также тупела, но порешали давно.
taiga35
Участник
Offline2.6
с мар 2008
Россия
Сообщений: 375

Дата: 10 Дек 2019 19:35:14 #  

Коллеги, у нас в депо Горький-Сортировочный недавно стали приходить новые электровозы Ермаки и вы знаете, шума в эфире вообще нет. Я вожу с собой переноску и на ВЛ80с с разными КПД, ДКСВ и т.д. шума очень много, а тут обратная картина. Переноска работает в режиме сканирования и шумами не давится. Локомотивы у нас свежие. 2019 года выпуска. Возможно с шумами серьёзно поборолись. Один вид фидера радиостанции в отдельной оплётке доставляет.
ry4ov
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Саратов
Сообщений: 25

Дата: 10 Дек 2019 20:35:51 #  

Возможно с шумами серьёзно поборолись. Один вид фидера радиостанции в отдельной оплётке доставляет.
А в режиме переменной тяги, переключения режимов вождения, неужели помех нет от преобразователей? Как-то не верится в чудеса от ТМХ..В своё время искрение в КС под токоприемником,а также подъём и опускание токоприёмника вызывало сильные сбои в электронике вагонов-вплоть до зависания КУДа...Правда, это было в 2014г. на двухэтажках...
taiga35
Участник
Offline2.6
с мар 2008
Россия
Сообщений: 375

Дата: 10 Дек 2019 22:17:16 #  

ry4ov
Могу пригласить скататься и самому всё посмотреть. Я не знаю что там сделали, но разница очевидна!
ry4ov
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Саратов
Сообщений: 25

Дата: 10 Дек 2019 22:25:38 #  

Могу пригласить скататься и самому всё посмотреть. Я не знаю что там сделали, но разница очевидна!
Увы,не могу. Верю на слово.
RU245
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2456

Дата: 12 Дек 2019 23:20:04 #  

ry4ov
FROST_66
Это не рабочий локомотив, он в хвосте.
ghdnepr
Участник
Offline4.9
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 691

Дата: 17 Фев 2020 20:35:41 · Поправил: ghdnepr (17 Фев 2020 20:39:50) #  

Коллеги, есть вопрос к гуру поездной радиосвязи.
Как организована связь между машинистом и диспетчером станции на электрифицированных дорогах понятно.
А вот как обстоит дело с организацией связи на перегонах на неэлектрифицированных участках? Ведь там нет столбов контактной сети с направляющей линией. А протяженность участков может быть весьма значительная, как для связи на УКВ.
P.S. Тапками прошу не кидаться. Перед тем, как задать этот вопрос, безуспешно пытался найти на него ответ и в Гугле, и в этой теме.
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2954

Дата: 17 Фев 2020 20:40:27 #  

и диспетчером станции
Нет у станции диспетчера, есть дежурный.

Ведь там нет направляющей линии.
Кто Вам такое сказал? А если и нет где-то на аком-то кусочке, то КВ волны ни кто не отменял.
ghdnepr
Участник
Offline4.9
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 691

Дата: 17 Фев 2020 20:51:48 #  

Кто Вам такое сказал? А если и нет где-то на аком-то кусочке, то КВ волны ни кто не отменял.

Такие кусочки могут простираться на сотни километров. А размеры КВ-антенны на локомотиве явно не достаточны для работы пространственной волной на 2130 Мгц. Для того и висит вдоль столбов направляющая линия. :)
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2954

Дата: 17 Фев 2020 21:13:27 #  

Такие кусочки могут простираться на сотни километров
Какие сотни километров? Локомотив держит связь лишь с одной ближайшей для своей зоны станцией. Направляющие линии на столбах неэлектрофицированных участков ни кто не отменял.
ghdnepr
Участник
Offline4.9
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 691

Дата: 17 Фев 2020 21:22:00 · Поправил: ghdnepr (17 Фев 2020 21:26:05) #  

Какие сотни километров?
Сотни километров не электрифицированных дорог.

Локомотив держит связь лишь с одной ближайшей для своей зоны станцией.
Это понятно.

Направляющие линии на столбах неэлектрофицированных участков ни кто не отменял.
Только вот столбов вдоль полотна на не электрифицированных участках я не замечал. Потому и возник у меня данный вопрос.
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2954

Дата: 17 Фев 2020 21:54:56 #  

Только вот столбов вдоль полотна на не электрифицированных участках я не замечал.
Ну, если Вы в этом уверены, тогда читаем отсюда и далее:
Поездная радиосвязь - две станции на одной частоте?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6139

Дата: 18 Фев 2020 02:36:21 #  

ghdnepr
Ведь там нет столбов контактной сети с направляющей линией.

Там есть столбы продольного электроснабжения автоблокировки. Расположены не у самого ЖД полотна.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6139

Дата: 18 Фев 2020 02:59:56 · Поправил: Stumbler (18 Фев 2020 03:02:16) #  

ghdnepr
Вот, на фото перегона неэлектрифицированной линии, показаны опоры ВЛ продольного электроснабжения СЦБ с направляющим проводом на отдельной консоли.
ghdnepr
Участник
Offline4.9
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 691

Дата: 18 Фев 2020 08:48:46 #  

GIBBON
Stumbler
Спасибо за ответы. Прояснили.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6139

Дата: 18 Фев 2020 16:36:16 #  

ghdnepr
Есть способ организации связи без направляющих. При таком способе на станциях устанавливаются не возбуждающие волновод антенны, а полноразмерные антенны (Г-образная, диполь). Но такой способ работает на коротких перегонах (≈20 км).
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 466

Дата: 24 Июл 2020 21:41:00 #  

Немного оживлю тему вопросом о том, что за релейки повесили у нас вдоль железки. По две в каждую сторону. Не уверен, что это какая-то связь в привычном понимании, скорее, передача данных. Есть мысли?

Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  28  29  30  31  32  33  34 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.065; miniBB ®