Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2018 11:32:59
#
Портативная именно на ЖД КВ?
Не, не помню...
Серёж, а что такого? Патент это по сути запись о том что ты это сделал первый.
Помнишь как с фотографией? Там именно потому что не было своевременно заявлено автор считается один, а перед ним был ещё и другой, но он это делал только для себя и не патентовал. Как-то так... Это по памяти... Так что делай описание.
|
|
Дата: 14 Сен 2018 11:33:05
#
GROT
А какой ещё производитель делал именно портативное изделие, способное работать на передачу? Не припомните?
Если не ошибаюсь, xferra. В основном они для шахт делали, но пытались и к волноводу на ж.д. присосаться
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2018 19:59:32
#
deer
Дык Ферра изделие совсем иной идеологии!) Может и пытались, конечно на жд с ней забавляться, но не более чем. Там и модуляция LSB. Всёж ВЭБРовская игруха специально под ПРС ГМВ заточена, с некоторыми специальными функциями.
В основном они для шахт делали
Ну да, делали для горняков, а продать готовы всем!) Даже владельцам бункеров, ожидающих конца света))__
|
|
Дата: 20 Сен 2018 15:22:26
#
Может и пытались, конечно на жд с ней забавляться, но не более чем. Там и модуляция LSB.
Наоборот дело было: это хферра пыталась забавляться с ж/д, но не получила тёплого приёма. Но по-моему, они таки сделали модуляцию FM и хвастались, что за 40 км с ДСП связывались. Что говорит только о том, что волновод хороший на участке )))
|
|
Дата: 20 Сен 2018 20:00:23
#
deer
Читал я несколько лет назад Ваши диалоги с представителем омского НПО КВ-связь на СЦБисте.) Сделали они и ФМ и тональники. Про 40 км не слыхал, а про 7-8 км хвастались там точно!)
|
|
Дата: 08 Окт 2018 23:16:18
#
|