На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 128,
участников - 22 [ AFM, ra3tmo, studentkra, Барабашка_Азимут_, DangerAlex, btr, Yurik111, vatsur, twister, AOR, Moris, Radio Iskatel, toxa1983, SARMAT, SLYFOX, sedif, Mexico, genius, GIBBON, connector, 106829, vladimir_mp1]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  33  34  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2343

Дата: 31 Авг 2009 00:35:09 #  

А ктота тута сумлевался! ) Да, именно в Лужесно. У меня прошлогодние фото есть тамошнего хозяйства. Дизель там отчего-то долго стоял, я воспользовался. В Езерище веревку натянули, стало ДНЦ хорошо слышно. Вот в Новосокольниках нагородили с направляющими, так я и не понял, как там и чем возбуждается НЛ. Там ведь две стороны вокзал имеет, Московская и Петербургская Петербургская, две веревки на крыше, две НЛ, два ДСП. Так и не разглядел, как это все увязано. Впрочем, фото какие-то сделал, позже повешу тут, разберемся! Ок?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6094

Дата: 31 Авг 2009 03:40:17 #  

GROT
Впрочем, фото какие-то сделал, позже повешу тут, разберемся! Ок?

Ок. Тоже материальчик есть, надо будет подготовить и выложить.
Реклама
Google
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2908

Дата: 11 Сен 2009 19:49:36 · Поправил: 077 (11 Сен 2009 19:49:51) #  

Кто испытывал такой дискоконус локомотивный: http://de.fishki.net/picsw/092009/11/post2/iul2.jpg
?
Каковы его характеристики? Тянет ли он 100-500 мГц?
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4085

Дата: 11 Сен 2009 20:27:46 #  

077 заточен суто под маневровую ПРС.151-156 мгц.От ста мегагерц принимать то будет, но хреново.
Снусмумрик
Участник
Offline1.1
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 58

Дата: 13 Сен 2009 03:12:38 #  

Каковы его характеристики? Тянет ли он 100-500 мГц?
Хреновые у него характеристики. Сделан он именно под локомотив) Нужна обширная проводящая площадь под ним. 100МГц потянет,наверное,но плохонько. Короче, с этой антенной, я думаю, заморачиваться не стоит...
Iris
Участник
Offline5.7
с мая 2003
Москва
Сообщений: 1751

Дата: 04 Ноя 2009 16:13:23 · Поправил: Iris (04 Ноя 2009 17:21:43) #  

Коллеги-связисты с Октябрьской ж.д, кто-нибудь сталкивался в работе с катрайновскими локомотивными антеннами на 150 МГц (те, которые в кожухе)? Такая стоит на сименсовском Сапсане, например. Какие отзывы о ней?

Эксклюзивные фото для Радиосканера. Наш ответ буржуям: перспективная отечественная локомотивная антенна на 150 МГц.


Увеличить


Увеличить
Xamster
Участник
Offline4.5
с июн 2007
г. Копейск (Челябинская обл.)
Сообщений: 830

Дата: 04 Ноя 2009 17:39:13 #  

Есть вопросик какая аппаратура стоит в будках на жд преездах...???
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6130

Дата: 04 Ноя 2009 19:13:37 #  

Xamsterразная...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6094

Дата: 04 Ноя 2009 19:44:50 #  

Iris
А Катрейна я нигде не видел на локомотивах и вагонах у нас. Вероятно это впервые на Сапсане и будет применяться.
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 05 Ноя 2009 19:50:08 · Поправил: Arki (05 Ноя 2009 20:08:06) #  

Машинисты пожаловались что у них барахлит УКВ радиостанция. когда стали проверять в чем дело выяснилось что кто-то решил получше закрепить дискоконусную антенну - проволкой сделать растяжку. В акте была приложена и фотография антенны.
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 413

Дата: 05 Ноя 2009 20:16:30 #  

В акте была приложена
Ога-Ога!!

Хоть и без растяжек, но свисток, который рядом тоже на некоторых наших тепловозах касается конуса антенны
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2343

Дата: 05 Ноя 2009 21:21:30 #  

Фигасе!) На мойке видать свернули, а дядя Вася привязал. Крепко! ТЭМ2 походу. Вобщем-то с такими оттяжками работать будет!)
ДСПТ
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Москва
Сообщений: 147

Дата: 23 Ноя 2009 21:12:51 #  

Увидел на перегоне что питание на понижающий трансформатор автоблокировки подается через какое-то устройство, возможно ЗК-4? Значит ли это что в качестве направляющей линии поездной радиосвязи используется провод высоковольтной линии?

Увеличить
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6094

Дата: 24 Ноя 2009 02:09:20 #  

ДСПТ
Да, используется ВЛ СЦБ(линии продольного электроснабжения) в качестве направляющих линий для линейной ПРС, а ЗК или СК-6 в этом случае используются для ВЧ обработки силовых трансформаторов, поскольку трансформаторы имеют низкое сопротивление для ВЧ токов, то их таким путём, в местах отводов, ограждают. Ну, и вдобавок, заградительные фильтры препятствуют проникновению помех от потребителей (которые находятся за вторичной обмоткой силового трансформатора) в линию.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6094

Дата: 05 Янв 2010 01:49:09 #  

Правительство разрешило РЖД использовать транкинговую связь стандарта GSM-R.

Правительство РФ утвердило изменения в таблицу распределения полос частот,
позволяющие РЖД использовать транкинговую связь стандарта GSM-R.

Соответствующее постановление премьер-министр Владимир Путин подписал 24
декабря.

Раздел "Распределение полос радиочастот между радиослужбами" таблицы,
утвержденной в 2006 году, дополнен пунктом о том, что полосы радиочастот
876-880 МГц и 921-925 МГц (GSM-R, стандарт транкинговой связи) могут
использоваться на вторичной основе цифровыми системами технологической
сухопутной подвижности радиосвязи на сети железных дорог РФ.

Как сообщалось, в марте Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ)
одобрила проект изменений в таблицу распределения полос для создания системы
железнодорожной транкинговой связи стандарта GSM-R. Эти частоты используются
аэронавигационным оборудованием. Ранее действующая таблица использования
радиочастот 876-880 МГц и 921-925МГц не предусматривала возможности
использования средствами сухопутной подвижной радиосвязи.

РЖД давно заявляли о необходимости специального канала связи. В июне
прошлого года помочь железным дорогам вызвался вице-президент РФ Сергей
Иванов в ходе посещения премьер-министром Владимиром Путиным главного
вычислительного центра РЖД.

Стандарт GSM-R позволяет обеспечить передачу голоса и данных, а также
создавать системы безопасности и управления перевозочным процессом.
Технология GSM-R использует диапазоны частот 874-880 МГц и 921-925 МГц, так
же как и сети сотовых операторов. Этот же частотный спектр используется
радиооборудованием силовых ведомств. Во многих российских регионах
существует дефицит свободных частот в диапазоне 900 МГц.



ИА "Интерфакс"
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 30 Мар 2010 00:09:17 #  

Из-за сбоя в работе сети стандарта GSM-R в
Норвегии сегодня полностью остановилось железнодорожное движение.
"... Об этом объявило руководство Норвежских государственных железных дорог. «Сообщение остановлено по всей стране из-за сбоя в коммуникационной системе ГСМ-Р, - говорят в НСБ. - В настоящее время проводятся работы по организации альтернативного транспорта»
Связь полностью потеряна между диспетчерами и машинистами. Поездам разрешено лишь на малом ходу добираться до близлежащих станций. Такое решение принято во избежании повторения ситуации, когда ранее в этом году людей по несколько часов не выпускали из холодных поездов. Сбой затронул и высокоскоростной экспресс, соединяющий столицу с главным аэропортом страны..."

О как! В связи с этим вопрос: неужели у них отсутствуют альтернативные каналы связи, например на КВ, как у нас? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6094

Дата: 30 Мар 2010 02:51:33 · Поправил: Stumbler (30 Мар 2010 02:54:24) #  

QTX
В связи с этим вопрос: неужели у них отсутствуют альтернативные каналы связи, например на КВ, как у нас?

А у нас основные каналы связи не способны ввести всю сеть железных дорог в коматоз, потому, что они проще, дешевле и дублируются на местах по нескольку раз. А у них страна маленькая, так что там всё иначе.
Правда наши "инноваторы" хотя тоже сделать "по образу и подобию" - просто басня Крылова "Мартышка и очки", вместо того, что бы своё модернизировать, дать работу своим предприятиям...
napan
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Коми
Сообщений: 1

Дата: 20 Апр 2010 18:49:43 · Поправил: napan (20 Апр 2010 22:17:23) #  

.
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2450

Дата: 13 Июн 2010 05:14:20 · Поправил: TheKindWizard (13 Июн 2010 05:20:32) #  

Вопрос на засыпку:
Возможно-ли как-то ослабить "ночную кашу" по приёму на ферритовую антенну и Есу VX6?
Когда находишься вдалеке от направляющей линии - на частоте просто "месилово".
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2565

Дата: 13 Июн 2010 10:28:50 #  

TheKindWizard
АТТ (пункт 5 в меню) включали? Это как вариант. Дальние слабые сигналы отсечёт, только ближние сильные будете слышать. Зато не "ночную кашу".
Ну или, как ещё вариант, ночью спать надо, а не на частоте просто "месилово" слушать.:)))
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2450

Дата: 13 Июн 2010 16:33:28 #  

muha131
Аттенюатором не лечится. Тут скорее надо как-то полосу антенны снизить до трёх десятков килогерц (2110-2150). Не антеннщик я, сижу думаю "как". А Есу забивается ввиду такого приёмника.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2565

Дата: 13 Июн 2010 18:24:27 #  

TheKindWizard
А у Вас какая антенна? У меня на антенну имени Lotus'а Еска ведёт себя отлично. Ни "ночную кашу", ни просто "месилово" не слышу. Даже АТТ не включаю. А снижать полосу антенны не надо. Лучше преселектор перестраиваемый сделать. Тут этому чуду целая куча обсуждений посвящена.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6094

Дата: 13 Июн 2010 18:58:38 #  

TheKindWizard
Возможно-ли как-то ослабить "ночную кашу" по приёму на ферритовую антенну и Есу VX6?
Когда находишься вдалеке от направляющей линии - на частоте просто "месилово".


Какая каша и какое месилово? Если каша тональников, то как-то полосу антенны снизить до трёх десятков килогерц не поможет. Если зеркалки прут, то тут надо делать преселектор.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2565

Дата: 13 Июн 2010 19:56:51 #  

Если каша тональников, то как-то полосу антенны снизить до трёх десятков килогерц не поможет.
Согласен. Тут аттенюатор нужен.
Если зеркалки прут, то тут надо делать преселектор.
Ещё раз согласен.
А можно АТТ и в связке с преселектором задействовать. Я так тоже иногда делаю, правда, на Дегене. Короче, надо "помедитировать", что бы добиться результата.
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2450

Дата: 14 Июн 2010 14:27:23 #  

muha131
Антенна вот отсюда: Приемник сигналов поездной радиосвязи на частоту 2.130 МГц

Stumbler
Судя по всему, АМ вещалки лезут, которых на диапазоне конечно-же нет. Спасибо, попробую преселектор.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4085

Дата: 14 Июн 2010 17:10:11 #  

TheKindWizard так ежели АМ вещалки лезутъ - то преселектор однако нужен. А ежели из каши тональников нужно выдилить одну (две) ближних станции в вечерненочное время -эффективность антенны нужно уменьшать (короче "верёвку" мощный АТТ...и т.д.)
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 465

Дата: 25 Июл 2010 03:22:30 #  

Вероятно это впервые на Сапсане и будет применяться.
Обслуживаю "Сапсан". На крыше полно антенн, все из них "катрэйны" на разные диапазоны.
brokenpot
Участник
Offline3.1
с сен 2009
Киев
Сообщений: 787

Дата: 25 Июл 2010 09:25:34 · Поправил: brokenpot (25 Июл 2010 09:25:58) #  

Антенна вот отсюда: Приемник сигналов поездной радиосвязи на частоту 2.130 МГц
"Статья была удалена". Почему? В ней было что-то криминального? :)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2343

Дата: 25 Июл 2010 11:20:08 #  

Butcher

Фото бы положил сюда какие-нибудь. Там антенны только на головных вагонах? Веревку для ПРС на 2 МГц видно на многих фотографиях, более ничего. Живьём я этот поезд не видел, к сожалению.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2343

Дата: 25 Июл 2010 12:12:42 #  

Stumbler

Смотри, чего тут есть, давай возьму!? ЖМИ!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  33  34  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®