| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 27 Апр 2009 21:25:34 
    # 
 Кажется, я нашел то, что надо. Купил на рынке приёмник ARTECH H99, в нем есть СВ, КВ, УКВ(FM). На корпусе написано Japan. Растянул катушки, включил, - пол-шкалы вещалки (108 МГц осталось посередине) дальше чисто. Подстроил катушки-выше 108 МГц никаких хвостов, подключаю антенну-только усиление шума (эти операции производились в Санкт-Петербурге). Неоднократно принимал авиа, чуть отстраиваешся и появляется хорошая разборчивость сигнала, а слабые принимаются без отстройки. Микросхема-SONY CXA1019S, фильтр-синий с красной точкой (10.7 МГц). Если такой приёмник попадётся-смело берите! Цену нового не знаю, т.к. брал на рынке б.у.за 100р.
 Потом ещё попробую перетянуть на 2920, и на поездной канал.
 | 
|  | Дата: 27 Апр 2009 22:28:27 
    # 
 SONY CXA1019S - вроде у неё чуйка на хорошем уровне! фильтр-синий с красной точкой  - я бы поменял на узкополосный 6 или на крайняк 12 кГц. Этот по-видимому на 50 кгц.
 | 
|  | Дата: 07 Май 2009 16:04:54 
    # 
 Сделал приемник, все работает слушал авиадиапозон, потом хотел еще немного расширить и сломал вот эти спиральки, теперь буду покупать новый! Скажите, а почему у меня на авиадиапозоне иногда музыка играет, причем не иногда а постояно! И кто-нибудь продает свои мыльницы? Если да то кто и за сколько? НУжен авиадиапозон!
 | 
|  | Дата: 07 Май 2009 16:46:34 · Поправил: Люскин (07 Май 2009 16:51:06) 
    # 
 и сломал вот эти спиральки, теперь буду покупать новый!
 Зачем новый, поставьте другие катушки.
 
 почему у меня на авиадиапозоне иногда музыка играет
 Это так называемые "хвосты"-помехи от радиовещательных станций, точнее, помех от самих передатчиков на авиа нет, просто приёмник так рааботает.
 | 
|  | Дата: 07 Май 2009 20:07:32 
    # 
 Зачем новый, поставьте другие катушки.
 хорошо, спасибо вам за совет!!!!!! постараюсь сделать!!!!!!! а вы не продаете свои приемники?
 | 
|  | Дата: 03 Июл 2009 20:36:44 · Поправил: Mustang (04 Июл 2009 17:01:42) 
    # 
 Перетянул вот такой девайс Tecsun R-828 он с переменным конденсатором настройки частоты.
 Заводские данные приемника: АМ/FM/FM stereo
 FM: 88-108Mhz.
 
 Перетянутые FM: ..........145Мгц............ (извините частотомера нет, но 145 почти по центру шкалы).
 
 Город диаметром в среднем 20км.
 
 Ловлю - пишу по порядку от начала шкалы: 1. Почти начало шкалы похоже на переговоры с воздушными судами -слышимость разборчивая но с шипением 2.Похоже на переговоры с воздушными судами передают разную информацию. 3.Рацию охранной службы какой-то 4.Рядом Радиолюбители(2метра как раз)4.Рации службы по ремонту высоковольтных линий(свет).5.Ж/д сортировка 6. Радио такси какое-то. 7.Радио такси другое. 8. В конце шкалы Охранное агенство другое.
 
 Естественно слышны наводки радиостанций по шкале(больше в начале и в конце), но они абсолютно не мешали слушать вышеперечисленное
 
 Может мало что понятно из написанного, старался )))
 
 Все что перечислено, было поймано в разное время и речь везде была понятна.
 
 Работа: 1. Выпаял параллельный конденсатор первой катушки и сжал её макс плотно.
 2. Выпаял конденсатор второй катушки и растянул ее на сколько место позволяло возле элементов. между витками пропорциональное расстояние придерживаясь .
 
 Все остальное не трогал в т. ч. и Фильтр.
 
 Микросхема приёмника: Philips TEA5711T
 К приёмнику подсоединял телевизионный антенный кабель длиной 2 метра экранированной частью прямо к штырю.
 
 Может кому-то поможет эта информация. Так как достиг ожидаемого результата.
 
 Собственно всё.
 | 
|  | Дата: 03 Июл 2009 21:03:53 
    # 
 Mustang
 Ловлю - пишу по порядку от начала шкалы: 1. Почти начало шкалы Авио-посадка -слышимость разборчивая но с шипением 2.Авио - всевремя передают высоту и расст до др самолета (в основном сами самолеты) 3.Рацию охранной службы какой-то 4.Рядом Радиолюбители(2метра как раз)4.Рации службы по ремонту высоковольтных линий(свет).5.Ж/д сортировка 6. Радио такси какое-то. 7.Радио такси другое. 8. В конце шкалы Охранное агенство другое.
 Растянули примерно от 118 - до 165-170 Mhz . Из какого Вы города укажите , так точнее будет ориентироваться .
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 00:29:32 · Поправил: Mustang (04 Июл 2009 16:58:04) 
    # 
 Растянули примерно от 118 - до 165-170 Mhz . Из какого Вы города укажите , так точнее будет ориентироваться .
 
 Да, где-то так как написали. Только проблема большая в том, что в этом радио сгоревший УНЧ тракт, приходится стационарный подключать УНЧ. Иначе б и жалко перестраивать было его. С собой не возьмёшь. А так отлично ловит.
 
 Город - Харьков. А вы откуда?
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 00:59:03 
    # 
 Mustang
 2.Авио - всевремя передают высоту и расст до др самолета
 
 Да ну!!!??? А вы ничего не путаете???
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 02:53:02 · Поправил: Mustang (04 Июл 2009 16:57:09) 
    # 
 Да ну!!!??? А вы ничего не путаете???
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 02:54:40 · Поправил: Mustang (04 Июл 2009 17:08:33) 
    # 
 Да ну!!!??? А вы ничего не путаете???
 
 Да вроде-бы не путаю. По логике, похоже на авиацию. Ловлю в той части шкалы, где как раз должна быть та частота, что в таблице частот этого города.
 
 
 А у вас не ловит???
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 13:45:12 
    # 
 Mustang
 А у вас не ловит???
 
 У меня ловит всё, но что б кто то говорил такой бред типа посадите меня я такойто и такой то , слышу только от вас. Уточните частоты на вашем приёмнике с помощью элементарной разметки шкалы .)
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 17:05:59 
    # 
 что б кто то говорил такой бред
 
 Слышал такое дело 1раз. Я не знаю кто сообщал, и с чего но говорил так. Может частник какой-то или дельтапланерист. )))) Я нахожусь далековато от Аэропорта. А вы каким оборудованием ловите, если не секрет.
 | 
|  | Дата: 05 Июл 2009 00:23:11 · Поправил: Georg2 (05 Июл 2009 00:24:09) 
    # 
 Mustang
 А вы каким оборудованием ловите, если не секрет.
 
 Для мониторинга авиадиапазона использую перетянутих китайцев ECB EC-9706A, SUNRISE KK-912. Штатный телескоп и польская тв антенна с платой усилителя SWA-2000/4T.
 | 
|  | Дата: 24 Июл 2009 21:33:21 · Поправил: Tecsan_R333 (25 Июл 2009 09:40:14) 
    # 
 На днях приобрел Tecsun R-333. Пожалуйста, если у кого есть опыт по перетяжке этого девайса (в начале читал о выпайке кондёров подпаянные параллельно гетеродинному и преселекторному контурам). Подскажите неопытному, где эти кондёры..?
 | 
|  | Дата: 24 Июл 2009 22:19:30 
    # 
 подпаянные параллельно гетеродинному и преселекторному контурам). Подскажите неопытному, где эти кондёры..?
 Вы не поверите - они как раз и находятся возле гетеродинного и преселекторного контуров! Вам нужно лишь определить где эти контура. Была бы картинка...:)
 | 
|  | Дата: 25 Июл 2009 09:23:54 
    # 
 | 
|  | Дата: 25 Июл 2009 09:38:01 
    # 
 А вот еще одна...    | 
|  | Дата: 27 Июл 2009 13:07:45 
    # 
 Выпаял кондеры подпаянные параллельно гетеродинному и преселекторному контурам. Диапазон принимаемых частот стал 104 - 147 MHz. Еле еле сквозь шум слышно АТИС. Ни бортов, ни диспетчеров не слышно. До порта примерно 10 километров. И куча, куча зеркалок ((
 (((
 | 
|  | Дата: 27 Июл 2009 23:47:24 
    # 
 Ни бортов, ни диспетчеров не слышно.
 Настройте преселектор и что там еще на входе? путем раздвижки - сжатия витков контуров. Настройтесь на АТИС и добивайтесь  максимальной слышимости.
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 21:10:02 
    # 
 Вопрос по Camer CM-220 он же Eplutus EP-7423. У кого-нибудь есть готовые параметры его преселектора на авиадиапазон? Мой Eplutus удачно перестроился, диапазон получился 109.2-137.0 и сейчас вот слушал Москву-Подход на 123.4, удивлен что вообще принимает, и частоту почти правильно показывает 123.3, а вот преселектор помню почти не трогал, только катушку туда-сюда потягал, так и не поняв - изменилось что или нет.
 Хотелось бы ослабить вещалки и поднять чутье.
 Конечно в идеале хотелось бы добиться диапазона 118-137, но я его пока перестроил - он у меня почти развалился в руках - пришлось в итоге заменить все межплатные провода. Я его боюсь теперь надолго разбирать и сильно ковырять - пусть работает :)
 Еще мой экземпляр при настройке на 125.6 уверенно принимает пейджерный передатчик, реальная частота которого 147.025. Как раз по зеркалке принимается.
Dominic , если читаете эту тему - ваши фото, которые вы размещали в этой теме , более недоступны. Просьба - если это возможно еще - переложить их куда-нибудь в копилку, мне они помнится при перестройке здорово помогли. | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 22:39:30 
    # 
 inode
 Вопрос по Camer CM-220
 Ничего сложного - преселекторную катушку делаем из 2-х витков , контурную из 3-х . Растягиваем
 , и наслаждаемся авиадиапазоном и не только .
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 23:27:12 
    # 
 spb_Paul
 Ничего сложного - преселекторную катушку делаем из 2-х витков , контурную из 3-х
 Контурную - это гетеродинную?
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 23:36:33 
    # 
 inode
 Контурную - это гетеродинную?
 Пардон , немножко подзабыл :)
 Гетеродинная 2 витка ,
 Преселекторная 3 витка .
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 23:42:46 · Поправил: inode (20 Авг 2009 23:43:22) 
    # 
 spb_Paul
 там рядом с кондеем переменным 2 катушки бескаркасные по 4 витка каждая. одна с самого края платы, подключена к телескопу через конденсатор, вторым выводом на массу, и параллельно ей тоже конденсатор. Это ей оставить 3 витка? вторая дальше, вглубь платы, у угла конденсатора.
 Гетеродинная у меня получилась 3 витка, но сильно растянутая, до предела, трогать не буду т.к. итак полностью кроет авиадиапазон.
 | 
|  | Дата: 21 Авг 2009 00:23:39 
    # 
 inode
 Катушку , которая идёт к внешней антенне можешь замкнуть перемычкой , преселекторная находится рядом с кпе , гетеродинная - та которая реагирует на поднесение к ней металлических предметов (изменяется частота на частотомере). Ну а вообще , читай эту ветку , и пользуй поиск - там всё описано .
 | 
|  | Дата: 21 Авг 2009 09:31:50 
    # 
 spb_Paul
Да я вчера эту тему перечитал.. и не только эту. Это сложно, так как они неподъемные. Фотки выкладывал Dominic , на фотках он катушки пронумеровал, и далее в тексте идут ссылки по номерам с этих фото, фоты теперь недоступны и эти ссылки фиг по номерам на картинке "повисли в воздухе." Гетеродинную катушку я давным-давно нашел и перестроил гетеродин - нужный диапазон приемник покрывает - всё, про гетеродинную забыли, не трогаем. На плате приемника она кстати обозначена L1.
 Осталось еще две, обе они рядом с КПЕ, обе по 4 витка. Одна дальше от торца платы, на плате подписана L2. Её пока не трогал. Вторая у самого торца платы, маркировку разглядеть невозможно - все закрыто. Её-то я вчера и уменьшил на 1 виток. Пейджерный передатчик ослаб значительно. Вещалки тоже вроде. На авиадиапазоне проверить не смог - он принимает авиа у меня только в одном месте квартиры, прорваться туда не смог - родственники спать легли.
 А поиск условно можно советовать. Простой пример. В первое сообщении данной темы Pirat  приводит список мыльниц с фотографиями, в т.ч. Camer CM-220. Пробуем найти этот пост, пишем Camer в поиск  и что видим? находит мои и spb_Paul  сообщения, а исходное от Pirat  неизвестно где.. Пока не было моих сообщений, по слову Camer эта тема не находилась вообще, нашел её только в ссылках из других тем.. | 
|  | Дата: 21 Авг 2009 10:35:35 
    # 
 inode
 Если плату поставить вертикально , монтажом к себе , то искомая катушка должна находиться прямо
 под кпе .
 | 
|  | Дата: 21 Авг 2009 10:42:47 
    # 
 spb_Paul
 их там две :) одна справа, одна слева :) вечером фотку выложу
 | 
|  | Дата: 21 Авг 2009 10:44:15 
    # 
 inode
 их там две :) одна справа, одна слева :) вечером фотку выложу
 Да , лучше фотку выложите , может у Вас версия платы другая :)
 |