| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 00:02:39 
    #    
    
     
     Ликвидация!
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 00:02:42 
    #    
    
     
     0:01 Ликвидировано, горение в отдельных очагах. Технику начинают сворачивать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 00:02:46 · Поправил: Gansa44 (03 Апр 2012 00:03:16) 
    #    
    
     
     информация от 394  - Ликвидировано !
 Продолжается проливка и проверка нижних этажей.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 00:05:03 
    #    
    
     
     0:04 Ликвидирован полностью
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 00:07:26 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 00:36:22 
    #    
    
     
     Вертолетчики - МОЛОДЦЫ!
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 01:53:43 · Поправил: ALC (03 Апр 2012 01:54:20) 
    #    
    
     
     А на черта они садятся, знает кто? Дозаправка? Координатора берут? Или еще зачем?
 
 МИ26 сначала прошел мимо сити на скорости, и ушел на ходынку цеплять ведро. Маленькие брали воду около украины а большой летал куда то в другое место. Было прикольно когда одновременно заправлялись два чоппера один с ведром а другой с хоботом и на расстоянии в сотню метров друг от друга, с хоботом при этом почти сел на воду и напустил кучу брызг.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 02:24:07 
    #    
    
     
     Маленькие брали воду около украины а большой летал куда то в другое место. Было прикольно когда одновременно заправлялись два чоппера один с ведром а другой с хоботом и на расстоянии в сотню метров друг от друга, с хоботом при этом почти сел на воду и напустил кучу брызг.
 Хорошо, тому кто видит :)
 
 МИ26 сначала прошел мимо сити на скорости, и ушел на ходынку цеплять ведро
 А ему ведро привозят???? С этого момента поподробнее, если можно..
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 09:36:19 
    #    
    
     
     На Качаловском рынке в конце Варшавского шоссе в 6 утра горняк 12 человек.
 Пожар локализован. Работает следственная группа.
 После разбора завала цифра может увеличится.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 09:39:28 
    #    
    
     
     смотрел вчера глазами и слушал "пожар".
 в какой-то момент доложили про 2000 метров общей площади.
 один из кранов - дизельный, и в нем, со слов "администрации объекта", было 2.5 тонны солярки.
 Толпы людей, которые видели, и которых якобы "забыли эвакуировать" - были на соседнем, действующем здании, в котором ВТБ. Охрана пожарных туда не пустила. Со слов охраны, в здании было 26 человек. Эвакуировать их хотели из-за угрозы перехода пожара на это здание.
 одно время хотели присвоить номер 3, но посовещались и не стали.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 12:20:28 
    #    
    
     
    http://lenta.ru/news/2012/04/03/city1/
@@Радиолюбители выложили в интернет запись переговоров диспетчера и пилота вертолета МЧС, из которой следует, что Федеральная служба охраны запрещала тушить пожар в комплексе "Москва-Сити". Перехваченные переговоры транслировал в Twitter пользователь @ruradioscanner.
 Особое внимание интернет-общественности привлекла эта аудиозапись. Начиная с 01:55 диспетчер сообщает пилоту, что ФСО предписала ему "запрет задания" и "возврат на точку". Несмотря на это, пилот продолжил движение вглубь Москвы и прибыл на место происшествия. "Я вам сказал, вам запрет работать, кто вам разрешил прибыть в район работ? - спрашивает диспетчер. - У меня прошла информация по земле, что ФСО запретила вам работы".
 Через некоторое время (по всей видимости, радиолюбители перехватили не весь разговор) диспетчер соглашается на то, чтобы вертолет тушил пожар: "Работайте пока и на связи оставайтесь у меня".
 В интервью "Русской службе новостей" представитель центра ФСО по связям с общественностью Александр Рясков опроверг информацию о том, что сотрудникам МЧС запрещали работать на месте ЧП. "А как мы запрещали, если вертолеты тушили? - заявил он. - Даже по телевизору показывали, как они тушили. Если бы был запрет, на линии диспетчера не дали бы взлет". В московском управлении МЧС радиостанции сообщили, что информации о запрете на тушение пожара у них нет. @@   | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 13:02:11 
    #    
    
     
     как он все таки своим решением зашел в Москву. 
 достанется, наверно, ему - не выполнил он команду диспетчера.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 13:04:53 
    #    
    
     
     vova_sam
 между командой диспетчера и начальника выбирают команду начальника.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 13:08:00 · Поправил: vova_sam (03 Апр 2012 13:08:31) 
    #    
    
     
     ramelito
 вот в том то и дело, что ведь в воздухе диспетчер - начальник. Мало ли что рядом или на земле сидящий начальник думает. Может воздушная обстановка не позволяет и только диспетчера знает это.
 но это мы сейчас устроим в теме перебранку :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 14:44:25 
    #    
    
     
     Слышал я вчера матюки в трансляции, как-то это неожиданно выскочило, что даже смысл перебранки профукал...
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 15:06:34 · Поправил: Hippopotam (03 Апр 2012 15:11:03) 
    #    
    
     
     @@Радиолюбители выложили в интернет запись переговоров диспетчера и пилота вертолета МЧС, из которой следует, что Федеральная служба охраны запрещала тушить пожар в комплексе "Москва-Сити". 
 Запрет на работу вертолета был озвучен, врядли диспетчер его сам придумал, вертолет все равно прибыл, возможно позже и утрясли вопросы с ФСО. Хотя возможен вариант, что разрешения ФСО просто еще не было на момент вылета, бюрократия она штука неторопливая.
 представитель центра ФСО по связям с общественностью Александр Рясков опроверг информацию о том, что сотрудникам МЧС запрещали работать на месте ЧП. "А как мы запрещали, если вертолеты тушили? - заявил он. - Даже по телевизору показывали, как они тушили.
 Эти что угодно опровергнут, особенно если по телевизору )) 
 Но в данном случае я на стороне ФСО (не подумайте что отбольшой любви к ним ;) 
 Люди к тому моменту были эвакуированны, а подвергать в ночных условиях риску жизнь пилотов и населения острой необходимости не было. Нехай этот небоскреб бы и рухнул, не велика ценность.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Апр 2012 16:39:41 
    #    
    
     
     =)
 Тут все достаточно ясно... Страховой случай был инсценирован... Необходимы были повреждения. Вот вовкины шакалы и не давали тушить.... Чего непонятного ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Апр 2012 08:02:33 
    #    
    
     
    @@Радиолюбители выложили в интернет запись переговоров диспетчера и пилота вертолета МЧС, из которой следует, что Федеральная служба охраны запрещала тушить пожар в комплексе "Москва-Сити". Перехваченные переговоры транслировал в Twitter пользователь @ruradioscanner. 
RV3DOI
СМИ как всегда: украли на радиосканнере запись, толком не разобрались что к чему, прокомментировали в меру своей испорченности и "сделали" сенсацию на пустом месте. ФСО не пускала в город Eurocopter EC-145 (BK-117C-2)  RA-01885, принадлежащий  "Московскому авиационному центру". Это не пожарный вертолёт. Говоря совсем простым языком это "летающая скорая помощь". 
 Люди к тому моменту были эвакуированны, а подвергать в ночных условиях риску жизнь пилотов и населения острой необходимости не было. Нехай этот небоскреб бы и рухнул, не велика ценность.
Hippopotam
Совершенно верно ! Тем более, что здание застраховано. Забыли, наверное, Ми-8 в Чернобыле?
 http://rutube.ru/tracks/875843.html
Тут все достаточно ясно... Страховой случай был инсценирован... Необходимы были повреждения.
lynzoid
Представитель компании-застройщика "Поток 8" Михаил Дворкович теперь заявляет: "Огонь на башне "Москва-Сити" раздуло лопастями вертолета".   | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 08:20:05 
    #    
    
     
     Фотограф
  "Огонь на башне "Москва-Сити" раздуло лопастями вертолета".
 А возможно такое? Я вот тоже подумал...
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 08:26:22 
    #    
    
     
    А возможно такое? Я вот тоже подумал...
Радист Ирака
Leepeach: 
Работаю в соседнем здании.
 Был сильный ветер, высота около 240-260 метров, когда разрушились щиты наружных ограждений, ветер просто раздул очаг возгорания.
 Так что не думаю, что вертолеты "раздули"...
 Федерации еще повезло, что вообще прилетели ребята..  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 08:30:59 · Поправил: Радист Ирака (05 Апр 2012 08:35:26) 
    #    
    
     
     Фотограф
 Про башни понятно. Я вообще думаю, такое возможно ? Прилетел костер тушить или очаг небольшой, лопастями раздул очаг возгорания...
 
 И еще: что там могло так гореть?
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 08:46:19 
    #    
    
     
     Я вообще думаю, такое возможно ? Прилетел костер тушить или очаг небольшой, лопастями раздул очаг возгорания...
 Радист Ирака
 Посмотрите на фотографию на этой странице.  Длина вертолёта 8 метров с небольшим. Прикиньте, на каком расстоянии он от очага пожара. 
 
 что там могло так гореть?
 Радист Ирака
 Говорят и пишут, что горел утеплитель.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 08:56:06 
    #    
    
     
     горел утеплитель
 Я был на этой стройке. Там минеральный утеплитель видел. Он не горит. Может быть пенопласт. Но это его 5 самосвалов надо для такого пожара, да и горит он быстро)))
 Не видел чтобы разлеталось что либо. Опалубка металлическая, горит плохо. Кровельный материалы - черный дым.  
 Такое впечатление, помойку подожгли на крыше.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 09:01:19 
    #    
    
     
     Горела там опалубка, заграждения от ветра (многие проемы были закрыты рубероидом), временные деревянные конструкции (например, лестничные пролеты там деревянные, были), и рекламные баннеры. Последних там помимо висящих снаружи еще складировано немало на верхних этажах.
 и это еще хорошо, что не дошло до 2.5 тонн солярки в кране, и еще 4-5-6 бочек солярки в контейнере.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 09:04:21 
    #    
    
     
     Не видел чтобы разлеталось что либо.
 Радист Ирака
 В прямой видеотрансляции было видно, что летели какие-то светлые частицы пепла.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 10:00:50 
    #    
    
     
     Там листов фанеры не было? А то странное совпадение - на следующий день, в нескольких местах, были замечены куски тонкой фанеры примерно 1х1м, копчёные и с отчётливым запахом пожарища. Расстояние где-то километр от места события.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 10:23:08 
    #    
    
     
     Sergey4565
 проемы верхнего, 67 этажа, который в опалубке, закрыты какими-то щитами. Но в то же время с наружной стороны наутро после пожара на каждом из них наружу висела оторванная полоса посредине
 как будто кто-то рукой взял за середину верхнего край вертикального листа рубероида и рывком наружу вырвал на метр вниз полосу, и оставил её висеть. Материал на рубероид похож. И на всех щитах такая картина. Это я с утра пожарище в бинокль рассматривал. И с другой стороны - листы выглядят твердыми и прочными, учитывая что там ветер всегда и ветер неслабый - держатся очень хорошо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 11:10:07 
    #    
    
     
     От меня это 12 км, но прямая видимость, в 50-кратный визир было видно, что горящие обломки вниз падали, светились довольно ярко (при падении всякое горящее действительно "раздувается"). Что там не было горючих материалов - очень сомнительно, строительные нормы этого не требуют, многие стройматериалы могут поддерживать горение. На любой стройке всегда есть, чему гореть, больше или меньше. Как сами материалы, так и их упаковка.
 
 Ветер и так был очень сильный, так что вертолет в процесс бы не внес ничего нового. Хотя, наверняка, можно себе представить частную ситуацию, когда предмет с большой парусностью может быть отнесен потоком воздуха в сторону, куда бы самостоятельно не попал.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 16:02:33 
    #    
    
     
     Решение не пускать в зону работ Eurocopter видится правильным. Там пожарные борта с ведрами при сильном ветре между кранов ювелирно "вышивали", постоянно оглядываясь друг на друга. На кой черт нужна лишняя помеха? Тем более, что тушению пожара непрофильный вертолет помочь не мог, а эвакуировать, как выяснилось, было некого. А блогеры как всегда — самые компетентные.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Апр 2012 16:14:21 
    #    
    
     
      Опалубка металлическая, горит плохо.
 Там листов фанеры не было?
 Опалубка, это и есть лист фанеры на металлическом каркасе. Стопка их сложенных, как раз кострище, да еще и с вентиляцией.
 
 На любой стройке всегда есть, чему гореть
 золотые слова :)
 
 Решение не пускать в зону работ Eurocopter видится правильным.
 А блогеры как всегда — самые компетентные.
 Как мне кажется, блоггеры "завелись" именно из-за решения ФСО не пускать вертолет. Если бы решение принял диспетчер, вопросов бы было на порядок меньше :)
  |