На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 5 [ Alx_501_Tula, DiX, Greenland, RBU, WolAN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Сканер в самолете 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
Автор Сообщение
Дата: 19 Июн 2003 15:28:30 #  

Где то об этом писали, но я не нашел.

Собираюсь в командировку(по России) и хочу взять ручной сканер.
Чтоб не сперли из чемодана хочу везти в ручной клади.

Кто возил есть рекоменации?
Zloy
Участник
Offline1.5
с фев 2003
Москва
Сообщений: 219

Дата: 19 Июн 2003 15:58:23 #  

Летаю часто но никаких проблем не было. Снимаешь антенну кладёшь в сумку и в перед на спец контроль...Никому никакого дела.
Реклама
Google
Дата: 19 Июн 2003 16:02:32 #  

Спасибо.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 19 Июн 2003 16:03:11 #  

Вывозил через Шереметьево никаких проблем вообще не было!Сними антенну и вставь наушники! Пройдешь без проблем!
Дата: 19 Июн 2003 16:11:37 #  

На счет наушников отличная идея.
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 19 Июн 2003 18:39:50 #  

Главное вытащить батарейки и наушники положить в другую сумку. При просвечивании возникали вопросы, что это за провода. Особенно жестко при полетах в Южном направлении.
tgibbon
Участник
Offline1.0
с ноя 2011
Москва
Сообщений: 1

Дата: 01 Дек 2011 10:59:03 #  

2011год.
Возил по России неоднократно (около 20 полетов) сканер Icon R20.
Перед досмотром разбирал на три части аккумулятор, антена и сам аппарат.
Аккумулятор ложил в чехол к фотоаппарату, антену отдельно в футляр к очкам, сам апарат в дипломат.
Ни одонй проблемы ни разу с досмотром не было.
По опыту, если не разобрать, то оператор видит аккумулятор и антену и это похоже на радиостанцию.
В частности когда летел из Хабаровска с не разобранным сканером, у меня спросили "у вас рация ?"
Я ответил утвердительно. Проверять не стали, но с тех пор всегда разбираю перед досмотром.
В самолете лучше садиться к окну, для этого надо или заранеее по интернет выбрать себе место у окна
(если авиакомпания позволяет) или придти к началу регистрации что бы получить место у окна.
Сканер в самолете удобно размещать на седенье между стенкой самолета и ногой.
Тогда можно легко и незаметно управлять. Иначе иногда соседи немного напрягаются когда видят
что то непонятное. В случае напрягов включите радиостацию FM и если сосед пристально смотрит
покажите что радио слушаете, это снимит все подозрения.
Да и перед взлетом и посадкой стюардеса проходит и проверяет все ли пристегнуты, так же в ее обязанность входит
что бы пасажире не сидели в наушниках. Поэтому этот момент лучше заметить и в момент прохода стюардесы (или стюарда)
наушники снять и пристегнуться, иначе получите замечание и наушники все равно придется снять.
После того как они пройдут с проверкой, можно опять спокойно слушать эфир.
Очень хорошо взять с собой карты с указанием частот, тогда будет легче отслеживать
радиосвязь пилотов, т.к. иногда они переходят по частотам управления воздушным движениям
не проговаривая на какую частоту переходят. Это помогает быстрее их обнаружить.

p.s.
да и от типа самолета сильно зависит, как много вы сможите услышать, в целом могу резюмировать чем меньше самолет
тем больше слышно, так при полете на Bombardier CRJ-200 слышно на порядок больше чем при полете на Боинг 737.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 01 Дек 2011 12:03:01 #  

Очень хорошо взять с собой карты с указанием частот, тогда будет легче отслеживать
радиосвязь пилотов, т.к. иногда они переходят по частотам управления воздушным движениям
не проговаривая на какую частоту переходят. Это помогает быстрее их обнаружить.

tgibbon

Обсуждалось много раз. Вердикт: слушать в самолете неудобно, некомфортно и неэффективно — в том числе и из-за электромагнитной обстановки. Слушать авиацию надо с земли.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7125

Дата: 01 Дек 2011 16:25:50 #  

а в полете рубиться в Angry Birds :)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Дек 2011 16:41:40 #  

слушать в самолете неудобно, некомфортно и неэффективно
***
Ну, значит, мне везло — отлично слышал и УВД, и ЭВС (и на земле, и в воздухе). Всегда знал — из-за чего, например, задержка с рулением. :) Речь про 320 и "су-джет".
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 01 Дек 2011 16:58:25 #  

Ну, значит, мне везло — отлично слышал
Экзот

А у меня крайне негативный опыт. Как-то суетно, неудобно и диспов не слышно уже от 3000 м и выше.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Дек 2011 17:53:34 #  

неудобно
***
Ну, это да.

диспов не слышно уже от 3000 м и выше
***
Странно. Слышал своей VX-6 (пусть и не на 5/5), на всём пути. Правда, опробовал только на линии МОВ-СПТ и МОВ-НЖС (может, там станции новее/мощнее/лучше).
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 01 Дек 2011 18:27:58 · Поправил: Konstantin (01 Дек 2011 18:30:16) #  

Слышал своей VX-6
Экзот

Я на R5 со штатной антенной. Вот пример: Як-40, бизнес-джет. Приемник находился в центре пассажирского салона (не у иллюминатора). Рейс Москва-Ивало.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/rusjet-9611.mp3
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Дек 2011 18:33:59 #  

Konstantin
Не у иллюминатора — без вопросов. Вы же не делали оговорок. Если ж сидеть у иллюминатора и поднять антенну хотя бы на уровень колена, то слышно всё, как минимум, на 3/5.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 01 Дек 2011 18:37:07 #  

Вы же не делали оговорок.
Экзот

Да я на других рейсах пробовал и у иллюминатора. Получше, но все равно не то. Когда на Ан-2 летал в Костроме, то там вообще ужас: пилоты идут с перегрузкой по уровню, а землю не слышно вовсе. В общем, я за спокойное и вдумчивое прослушивание с земли.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Дек 2011 18:39:28 #  

на Ан-2 летал в Костроме, то там вообще ужас: пилоты идут с перегрузкой по уровню, а землю не слышно вовсе.
***
Ну, Вы берёте совсем уж запредельные случаи. :) МВЛ вообще разговор отдельный.
В общем, всё зависит от конкретных условий. Мне, видимо, на них везло.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 01 Дек 2011 18:42:14 #  

Ну, Вы берёте совсем уж запредельные случаи. :)
Экзот

Может быть :)
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.019; miniBB ®