На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 4 [ Pavlik, Sinilaj, Vlad1, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Ж.д. запись от 21.06.04 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Jentos
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Сообщений: 29

Дата: 28 Июн 2007 18:39:21 #  
Стас
Участник
Offline4.6
с мая 2005
Москва
Сообщений: 1437

Дата: 28 Июн 2007 18:50:37 #  

Там по ошибке два состава навстречу пустили чтоли?
Реклама
Google
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 28 Июн 2007 19:00:09 #  

Jentos
Это где?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9761

Дата: 28 Июн 2007 19:14:41 #  

Высокоинтересная запись.
Jentos
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Сообщений: 29

Дата: 28 Июн 2007 19:18:02 #  

Стас
Да

Stumbler
Это было давно :)
По акценту понятно - близко к Украине :)
StraY
Участник
Offline1.5
с апр 2006
Москва
Сообщений: 179

Дата: 28 Июн 2007 19:36:48 · Поправил: StraY (28 Июн 2007 19:55:25) #  

Кстати, довольно часто они докричаться не могут. Интересно, там настолько короткое расстояние и большие скорости, что они не смогли бы успеть остановиться при перекрытии светофора? А если бы оба машиниста диспа не услышали? IMHO там еще и автоблокировка неправильно спроектирована (или так работает) Длина блок участка тоже должна рассчитываться, чтобы тормозного пути хватило.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 28 Июн 2007 19:40:35 #  

Jentos
Да зачем шифроваться, если и так в записи слышно название обоих станций. Просто сейчас нет под рукой списка, так бы сам посмотрел. То, что близко к Украине - я так и понял. Запись преинтереснейшая. =) Спасибо.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 28 Июн 2007 20:02:33 · Поправил: Stumbler (28 Июн 2007 20:04:51) #  

В ночь на 22 июня 2004 г. на перегоне Митрофановка – Журавка Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги навстречу движущемуся по перегону пассажирскому поезду № 440 сообщением Новороссийск – Воронеж по вине дежурной по станции был отправлен поезд-рельсосмазыватель. К счастью, поезда удалось остановить. До возможного столкновения оставалось чуть более полутора километров.

Коды станций Юго-Восточной железной дороги
2014553 МИТРОФАНОВКА
2014555 ЖУРАВКА
Jentos
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Сообщений: 29

Дата: 28 Июн 2007 21:01:53 #  

Stumbler
:-o
:-)

StraY
Автоблокировка тогда не работала.
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 28 Июн 2007 21:37:31 #  

хорошо диспы материться умеют....
StraY
Участник
Offline1.5
с апр 2006
Москва
Сообщений: 179

Дата: 28 Июн 2007 22:13:34 · Поправил: StraY (28 Июн 2007 22:15:27) #  

radist47,не только диспы, машинисты тоже ;) Особенно ночью и когда рабочие часы заканчиваются. ехать заставяют далеко и сменить некому...
CheshireCat
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 78

Дата: 29 Июн 2007 17:16:51 #  

Вот отсюда... http://gudok.info/index.php/print/6157

В 1 час 52 минуты ночи он отошел от станции Митрофановка на юг. А двадцатью минутами раньше по этому же первому пути, пройдя Журавку с ходу, навстречу ему в темноте уже двигался хозяйственный поезд-рельсосмазыватель. И, как в страшной школьной задачке, оставалось только решить, через сколько минут они встретятся лоб в лоб на 30-километровом перегоне, если скорость поездов известна.

ЧП вроде бы ничто не предвещало. В эту ночь с 1 часа 30 минут до 3 часов 50 минут по четному пути разрешалось «окно». Обычное дело: на закрытый перегон выходила ремонтная путейская техника, чтобы, закончив необходимые работы, с рассветом вернуться на базу.

Цепь нарушений Правил безопасности движения началась с того, что дежурная по станции Журавка Нина Дыбова не сообщила своему коллеге в Митрофановке Александру Чернышову и поездному диспетчеру участка Валерию Колесникову о проследовании рельсосмазывателя.

В свою очередь Колесников не связался с дежурными по станциям, не убедился в свободности перегона, передал приказ на отключение автоблокировки по первому пути и организацию движения поездов телефонными средствами связи. После этого дежурные обменялись поездными телефонограммами об отправлении из Митрофановки пассажирского поезда, даже не узнав, прибыл ли сюда рельсосмазыватель. Не выполнил требования Инструкции по организации движения поездов и старший дорожный диспетчер Иван Марков, который не контролировал их следование.

И только когда Чернышов, отправив пассажирский поезд и вернувшись в пост ЭЦ, увидел на пульт-табло занятость блок-участка нечетного пути, бросился к рации.

Поезд вела локомотивная бригада депо Лихая Северо-Кавказской дороги в составе машиниста Н.Войтова и его помощника И.Гукова. В течение четырех минут Александр Чернышов по радиосвязи звал локомотивную бригаду, пытаясь предупредить об опасности. Но она молчала. И лишь когда дежурный по станции дал указание энергодиспетчеру снять напряжение в контактной сети, поезда замерли в 600 метрах друг от друга.

Я думаю, что 600 метров - преувеличение, поскольку лизун задом успел сдать...
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 29 Июн 2007 20:30:44 #  

Так по четному или нечетному пути? А то окно по четному, занятость нечетного... И как они могли в таком случае встретиться?:)
CheshireCat
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 78

Дата: 29 Июн 2007 20:59:43 #  

Чего ж тут непонятного? Окно было по четному пути, крушение едва не произошло по нечетному.
>увидел на пульт-табло занятость блок-участка нечетного пути
Вот он и увидел лизуна на перегоне, когда пассажирский туда отправили.
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 29 Июн 2007 21:25:25 #  

Мда...
Только не пойму, а зачем давали приказ на отключение автоматики по незакрытому пути??? На кой хрен-то?
И если автоматика была отключена, то с какой скоростью двигался пассажирский? Это ж получается, что все дружно нарушили все инструкции?
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 29 Июн 2007 21:29:19 #  

И еще, кто скажет, КАК отключается автоблокировка на ЖД? Меня этот вопрос больше всего интересует. И может у кого есть схема этого перегона и текст телеграммы по этому случаю.
CheshireCat
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 78

Дата: 29 Июн 2007 22:03:14 #  

Мда...
Только не пойму, а зачем давали приказ на отключение автоматики по незакрытому пути??? На кой хрен-то?

Где-то тут на форуме был гуру по автоматике жд. Могу ошибаться, но автоблокировка работает в одну сторону, поэтому "по встречке" поезда идут под ЛБ, их ведут диспетчера поездными телефонограммами. Есть по этому поводу и скорость, но цифр не знаю. Ночью встречный можно принять за путейский поезд, стоящий на других путях, а 45 км/ч хватит, чтоб под откос оба поезда запустить.

И еще, кто скажет, КАК отключается автоблокировка на ЖД?
хочешь в партизана поиграть что ли? видимо диспетчер нажимает тумблер на пульте...
Jentos
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Сообщений: 29

Дата: 29 Июн 2007 23:35:54 · Поправил: Jentos (30 Июн 2007 00:51:11) #  

Автоблокировка на подавляющем большинстве перегонов работает только в одну сторону. На период производства крупномасштабных путевых работ, когда один путь перегона надо закрыть на продолжительное время, (2-3 недели), соседний путь как правило оборудуется двухсторонней автоблокировкой, но приборов для этого постоянно не хватает и после окончания работ их снимают и перебрасывают на другой участок. Тут 1 путь двусторонней АБ не был оборудован.
Скорость при движении по телефонным видам связи - такая же как и при движении по автоблокировке. Но есть свои исключение - скажем по неохраняемым ЖД переездам - 25 км/час, потому что на них автоматика тоже настроена на движение только в одну сторону и когда поезд идет с другой стороны лампочки на переезде моргать не будут. :-) Это дежурный Митрофановки и имел в виду когда говорил помазку во 2-й записи- "Пока он там по неохраняемому 25 будет ..."
Автоблокировка закрывается очень просто :-) - дежурные соседних станций обязаны под контролем диспетчера убедиться в свободности перегона (1-й дежурный - "Последним от меня в ..ч..мин отправлен поезд номер ...", 2-й дежурный - "Поезд № .. прибыл в ... ч ...мин") , диспетчер дает приказ на закрытие движения в "нормальном" направлении, дежурные обмениваются телефонограммами по установленной форме, типа "Могу ли отправить поезд № такой то по такому то пути", "Ожидаю поезд № ...", поезду выписывается специальный бланк и этот бланк дает машинисту разрешение следовать по перегону в "неправильном" направлении и машинист знает что перегон до соседней станции свободен, кроме него на перегоне никого нет. Никакие устройства обеспечивающие работу автоматики на перегоне в этом случае не отключаются, просто поезд отправляют "с другой стороны" :-)
Сначала поток поездов шел по правильному для них 1 пути по светофорам; диспетчер "потерял" у себя на графике одиночный локомотив - рельсосмазыватель и, думая что все поезда со стороны Журавки на Митрофановку какие он думал пропустить прошли, решил отправить пассажирский № 440 по этому пути из Митрофановки на Журавку. На перегоне остался "незапланированный" поезд.
Оба дежурные и диспетчер не проверили свободность перегона, диспетчер дал приказ на закрытие перегона (не по установленной форме, просто сказал - приказ № ..., тут на записи этого нет), дежурные обменялись телефонограммами, 440-у был выписан и вручен бланк, и поезд отправлен на перегон. Все понадеялись - дежурные на диспетчера, что он спланировал пропуск поездов, а диспетчер понадеялся на авось :-). Кстати его роль свелась в основном высказываниям, которые тут сложно написать :-), хотя именно он в первую очередь должен был принять меры к снятию напряжения, подсказать дежурному дать команду помазку ехать обратно.
Есть запись с черного ящика системы диспетчерского контроля. Этой системой диспетчер тоже не воспользовался чтобы убедиться в свободности перегона.
Joni_M
Участник
Offline1.3
с апр 2007
ЦФО
Сообщений: 14

Дата: 30 Июн 2007 02:46:35 · Поправил: Joni_M (30 Июн 2007 13:26:36) #  

А бывает и так

17 июня в 13ч-31мин на 160 км. пикет 7 перегона Лиски Откос Лискинского отделения юго-восточной дороги допущено столкновение пассажирского поезда №279 сообщением Челябинск-Симферополь с электровозом ЧС-ЧТ №585...

http://www.radioscanner.ru/files/records/file2359/
(телеграмма в звуке)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 30 Июн 2007 03:16:52 #  

Joni_M
Это Лискинское отделение проклятое какое-то. Такое впечатление, что там неоткуда взять нормальных кадров. Да и с такой кадровой политикой, как у РЖД скоро будет топ менеджмент за пультами сидеть...
Кстати, файл не открывал, поскольку, как я понял, там фотографии с места происшествия. Или нет?

Jentos
Автоблокировка на подавляющем большинстве перегонов работает только в одну сторону. На период производства крупномасштабных путевых работ, когда один путь перегона надо закрыть на продолжительное время, (2-3 недели), соседний путь как правило оборудуется двухсторонней автоблокировкой, но приборов для этого постоянно не хватает и после окончания работ их снимают и перебрасывают на другой участок.

У нас оставляют все на месте. Все зависит от того, на сколько хорошо финансируется та или иная дорога, отделение. Совсем недавно на многих станциях даже мачтовые ЧД повтыкали по первым путям, пока только по первым, реверсное кодирование есть, то есть первый путь перегона может работать в обоих направлениях теперь - в правильном по светофорам и кодированию, ну а в неправильном только по кодированию, естественно.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 30 Июн 2007 10:19:35 #  

А как организуется "обгон по встречной" на перегоне? Не раз было - останавливаемся в чистом поле, а по паралельному пути обгоняет другой пассажирский (опоздание?), потом стоим еще минут 5-10 и тоже вперед.

Помню лето вроде 96г. капитально ремонтировали путь до Зеленогорска и все ходило в р-не Белоостров-Зеленогорск по одному пути, была полная засада, думаю многие знают что это означает там летом. Попал тогда там раз капитально (жил тогда в Солнечном), последнюю перед перерывом электричку Выборгскую забитую до незакрытия дверей отправили немного кривовато, о чем извещали уже только перед посадкой. Вообщем последовательность первых трех остановок: СПб.Фин - Сестрорецк - Солнечное, время в пути на этом участке 2 часа, весь путь оказался "одноколейным", стояли везде, за бортом +27, на борту обмороки.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 30 Июн 2007 16:43:30 #  

Stumbler

Интересно, у них на локомотивном был белый, это значит, что лок. устройства включены, но показания с пути не передаются, из записи ведь следует, что путь отправления вообще некодирован, де, ошибка в проектировании в 2005г, какого-то там НИИАБВГДе. В этом случае руководствуются исключительно показаниями путевых светофоров. А выходной был желтый (а пассажирские, оказывается, на желтый не отправляют), т.е он разрешал движение, но с готовностью остановится перед следующим светофором с запрещающим показанием. Проходной красный прозевали. Следующий за этим светоформ участок был занят. Так? А остановившемуся почему-то никто не отвечал, и вслед идущий не ответил и ДСП не ответил. А чего ж никто не выяснял, по какой причине не освобождается следующий блок участок? И зачем на желтый отправили? Или чего то там по-другому? Виноватых много, тут только на бригаду свалить не получилось.((
Jentos
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Сообщений: 29

Дата: 01 Июл 2007 11:29:21 #  
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 01 Июл 2007 13:44:43 #  

То, что автоблокировка односторонняя - это понятно. Мне интересно, кто из них шел в неправильном. Со станции, по идее, в неправильном можно отправить по разрешающему выходного светофора, почему бы ему не открыться, если впереди хотя бы один блок-участок свободен. В крайнем случае под ПС по приказу.

Jentos
Спасибо. Сейчас внимательно ознакомлюсь.
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 01 Июл 2007 13:59:55 #  

Теперь все более-менее понятно.
Одна ДСП отправила в правильном рельсо-смазыватель, но забыла про него, другой ДСП не посмотрев на занятость блок-участков отправил в неправильном пассажирский под приказ (автоматика в общем-то все равно бы пустила), локомотивная бригада вообще неизвестно чем занималась, не отвечая на ПРС... Вот так оно и бывает. ЖД - разруха.
Гранит 331
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Москва
Сообщений: 893

Дата: 01 Июл 2007 14:27:38 #  

...локомотивная бригада вообще неизвестно чем занималась, не отвечая на ПРС...
Я конечно не профессионал в данной области, но по моему ЛБ меньше всех виновата...
Да и связь которой они пользуются уже давно место на заводе вторсырья!
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 01 Июл 2007 15:10:33 #  

Гранит 331
Она, конечно, не виновата. Но если включила р/ст только после снятия напряжения - то виновата, да еще как! Не хрен отключать.
29gena
Участник
Offline1.4
с июн 2005
Нижний Новгород
Сообщений: 67

Дата: 01 Июл 2007 23:30:57 #  

такую запись, даже зная исход ситуации, слушать страшновато
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 02 Июл 2007 00:52:21 #  

29gena
Страшновато не такую запись слушать. Послушали бы вы запись от 6.02.2004... Вот где уже страшно.

Вообще, безответственность отдельных работников ЖД ужасает... И главное, что все виновные потом пойдут... в управление! Хотя может кого и уволят.

Например, ДСП ст.Москва-Пасс-Ярославская, которая перевела стрелку под Спутником, пошла на повышение... в управление. Вот так-то вот...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Июл 2007 01:15:48 #  

А знаете, вот тут читаем, сайт тр.ру и т.д., как простому обывателю это все цветочки по сравнению с тем что на авиа.ру.
Они считают в пассажирокилометрах, а посчитали бы в пассажирочасах. Ж.д. выходит безопаснее.
- Знали б они как мы летаем. Нет, знали б они на чем мы их возим.
Для граждан главное внешняя видимость безопасности.
А поезд оно и есть, как минимум уже на земле, вот еслиб еще страховочные ремни для верхних полок, видел в наличии всего два раза ...
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021; miniBB ®