На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 37,
участников - 3 [ Greenland, ГУ50, Gvozdenis]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2021 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 04 Ноя 2021 16:02:39 · Поправил: Corvus (04 Ноя 2021 16:03:15) #  

SPECI UIII 031206Z 30008MPS 0550 R30/1400 +SHSN OVC004CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=

SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=

METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=

SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950==



Сильный ливневой снег, метеовидимость 550-700 м, видимость на ВПП около 1600 м, нижний край 200-220 м.

После катастрофы нижний край понижался до 120 м, потом опять поднялся до 200-250 м.

В НПП ГА-85 был пункт, запрещающий посадку воздушных судов в условиях сильных ливневых осадков:

7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
– наблюдаются опасные метеоявления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
– в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 1000 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);


Его действие отменено приказом Минтранса в 2006 году
https://docs.cntd.ru/document/901967644?marker=650 0IL

То есть до 2006 года попытки посадки в таких условиях просто не было бы - ушли на запасной и всё.

В нынешнем ФАП-128 есть только вот что:
3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м;


То есть сильный снег исчез из списка.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 04 Ноя 2021 16:06:20 #  

Сколько лет самолету, в авиации, не играет значения. Все они проходят плановый ремонт в соответствии с регламентом.
Однозначность этого утверждения вызывает, как минимум, недоумение.
Потому что:
1."Сколько лет самолету" это что - календарный возраст или срок эксплуатации? Эти понятия точно не тождественны.
2.Главное - летная годность воздушного судна. А она имеет стоимость, возрастающую пропорционально возрасту/срокам эксплуатации самолета.
3.Дефектовщик авиаремзавода всегда знает, какие полости/места самолета он осмотреть и, соответственно, объективно оценить не в состоянии. Чем старше самолет, тем меньше вероятность, что в таких местах, например будут датчики, позволяющие оценивать пресловутую усталость металла и т.д.

Перечень можно продолжить, но есть ли смысл?
Реклама
Google
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 05 Ноя 2021 15:47:10 #  

Corvus
То есть сильный снег исчез из списка.
Вы смотрите старую редакцию ФАПа. Пункт 3.117 сейчас имеет другую редакцию.
ФАП-128:
3.116. К полетам в особых условиях относятся:
полеты при неблагоприятных атмосферных условиях;


3.118. К неблагоприятным атмосферным условиям относятся:
сильные осадки;


Полеты при неблагоприятных атмосферных условиях выполняются в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами, РПП и РЛЭ. далее ФАП-136

К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.

ФАП-136 (отменён):
162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево - дождевую (грозовую), мощно - кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.


Так что дождь или снег - разницы нет. Летать в опасных метеоявлениях нельзя, а что это такое - описано в РЛЭ. Что касается полётов в неблагоприятных условиях, то это было описано в ФАП-136/42/51, который отменён (хотя ссылка на него осталась в ФАП-128). Т.е. сейчас толком вообще не регламентированы. Насколько я понимаю..
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 06 Ноя 2021 17:37:15 #  

Aeroplanino

Спасибо!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 06 Ноя 2021 21:25:22 · Поправил: Corvus (06 Ноя 2021 21:28:04) #  

Минтранс РБ опубликовал довольно странное сообщение о катастрофе Ан-12, откуда-то у них взялся "снег с дождем, ледяной дождь", хотя на самом деле был сильный ливневой снег при температуре -7, никаким дождём там и не пахло.

3 ноября 2021 г. в 11.34 UTC при уходе на второй круг в аэропорту Иркутска в сложных метеорологических условиях (снег с дождем, ледяной дождь) самолет «Авиакомпании Гродно» АН-12БК EW-518TI потерпел катастрофу в районе населенного пункта Пивовареха.

Воздушным судном управлял опытный экипаж, в составе которого входило 7 человек: 2 гражданина Российской Федерации, 2 – Украины и 3 – Республики Беларусь. Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе АН-12 более 7 тысяч.

На борту воздушного судна груз отсутствовал.

В настоящее время Межгосударственным авиационным комитетом создается комиссия по расследованию авиационного происшествия, в состав которой будут включены представители Департамента по авиации.

Департаментом по авиации принято решение о приостановлении коммерческой эксплуатации самолетов АН-12 до получения результатов расследования.

На борту разбившегося самолета было 9 человек, в том числе представители авиационной транспортной компании «Заполярье» – генеральный директор и его первый заместитель.

Дополнено:

Уполномоченные представители Департамента по авиации для участия в расследовании авиационного происшествия отправились в Иркутск. Также белорусскую сторону уведомили о найденных черных ящиках с борта Ан-12, номера которых совпали с данными Департамента по авиации.

Кроме того, сообщаем, что имеющаяся информация в ряде СМИ, что разбившийся самолет не проходил противообледенительную обработку при вылете из Якутска не имеет какого-либо значения на произошедшее событие. Данная обработка проводится только для обеспечения вылета воздушного судна, а в полете экипажем включается противообледенительная система.


https://mintrans.gov.by/ru/news-ru/view/ob-aviatsionnom-proisshestvii-4203-2021

Это такой "высокий" профессионализм?

На каком языке написаны название "Пивовареха" и фраза "не имеет какого-либо значения на произошедшее событие"?
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 07 Ноя 2021 11:35:00 #  

Corvus
На каком языке написаны название "Пивовареха" и фраза "не имеет какого-либо значения на произошедшее событие"?

Школьники за сайт отвечают. А вообще, позор. Официальный ресурс государства.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 10 Ноя 2021 19:02:38 #  

Авиакатастрофа, произошедшая в сентябре 2021 года на территории Большехехцирского государственного природного заповедника, стала поводом для гидов, которые водят туда экскурсии, предложить новую услугу. Клиентов заманивают путешествием к разбитому самолету.

На происходящее обратили внимание в объединенной дирекции государственных природных заповедников и нацпарков «Заповедное Приамурье».

«Госинспекторы Большехехцирского заповедника совместно с сотрудниками полиции Хабаровского района в минувшие выходные зафиксировали более 20 нарушителей правил посещения особо охраняемой природной территории (ООПТ), — говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице „Заповедного Приамурья“ в Facebook. — К месту трагедии, где в сентябре этого года разбился самолёт Ан-26 и погибли 6 человек, то и дело отправляются любопытствующие граждане, причём не только пешим образом, но и на транспорте. Между тем, нашёлся и предприимчивый гражданин, который призвал горожан в длинные выходные не сидеть дома, а прогуляться к упавшему самолёту, причём не бесплатно».


https://aif.ru/society/people/zarabotat_na_smerti_k_mestu_krusheniya_an-26_vodyat_platnye_ekskursii
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 13 Ноя 2021 16:03:55 #  

Информация
по безопасности полетов № 19

03.11.2021 в районе аэродрома Иркутск произошла катастрофа самолета Ан-12
ЕW518ТI ОАО «Авиакомпания «Гродно» (государство регистрации и эксплуатанта.
воздушного судна — Республика Беларусь).

В соответствии с поступившим в Росавиацию последующим донесением
комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-12 информируем об
обстоятельствах авиационного происшествия и об оперативных рекомендациях,
предложенных комиссией по расследованию.

Выполнялся нерегулярный рейс по перевозке груза из Кепервеема в Иркутск с
технической посадкой в Якутске (с целью дозаправки). На борту воздушного судна
находились 5 членов экипажа и 4 служебных пассажира.

Заход на посадку на ВПП-30 аэропорта Иркутск выполнялся ночью. В период
времени, близкий к моменту авиационного происшествия, фактическая погода на
аэродроме Иркутск составляла: ветер у земли 300° 07 м/с, порывы 10 м/с; видимость
800 м, дальность видимости на ВПП-30 1700 сильный ливневой снег; облачность
8 октантов, высота нижней границы облаков 210 м, кучево-дождевая, температура
воздуха минус 07 °С, температура точки росы минус 08 °С, давление ОМН 1009 гПа
(ОЕЕ 712 мм рт. ст. / 950 гПа), 26-50% ВПП-30 покрыто сухим снегом слоем 2 мм,
коэффициент сцепления 0,50.

Согласно предварительной информации, экипаж самолета согласовал с
диспетчером заход на посадку на аэродром Иркутск на ВПП-30 (магнитный курс
посадки 297°) по системе ИЛС. Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с
переменным профилем.

Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно
контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с
использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о
высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг с докладом
диспетчеру. Экипаж начал действия по увеличению режима работы двигателей,
действий по переводу самолета в набор высоты не зарегистрировано. Срабатывание
звуковой сигнализации системы предупреждения о приближении земли (EGPWS) на
записи бортового магнитофона не прослушивается. Самолет столкнулся с
деревьями, а затем с земной поверхностью. В ходе проведения поисково-
спасательных работ самолет обнаружен на удалении 4 км от аэродрома в лесистой
местности полностью сгоревшим, все находившиеся на борту самолета члены
экипажа и пассажиры погибли.



По всей вероятности, дело не в обледенении. Похоже, что экипаж (как и в случае катастрофы Л-410 в Казачинске и Ан-26 в Палане) пользовался нештатным GPS-приёмником.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 14 Ноя 2021 11:43:53 #  

Да, похоже на CFIT... И зачем нужен был GPS, когда по ILS заходили - непонятно. Если только неисправно было оборудование ВС, что фактически не позволяло выполнять этот тип захода.

После доклада о высоте 30 м
А высота принятия решения наверняка была 60 м.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 19 Ноя 2021 12:39:06 #  

Если только неисправно было оборудование ВС, что фактически не позволяло выполнять этот тип захода.
Aeroplanino


Как вариант.

После доклада о высоте 30 м
А высота принятия решения наверняка была 60 м.



Они вообще как-то оказались намного ниже глиссады. Перед дальним приводом высота была 30 м (должна быть примерно 240 м).
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 23 Ноя 2021 09:21:22 #  

На Камчатке Як-40 с отказавшим двигателем совершил аварийную посадку в селе Тиличики.
на борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 13 пассажиров. Пострадавших среди них нет, самолет также не получил повреждений.
A_Sky
Участник
Offline2.3
с мая 2016
Москва (север)+Истра
Сообщений: 661

Дата: 23 Ноя 2021 15:31:30 #  

В туалете борта s7, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Самару обнаружено тело пассажира с признаками суицида. Самолет произвел экстренную посадку в Каире.
https://russian.rt.com/russia/news/930967-s7-passazhir-egipet-gibel?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 01 Дек 2021 09:44:10 #  

1 декабря в 02.32 (00.32 мск) в аэропорту Челябинска при заходе на посадку произошло выкатывание за край взлетно-посадочной полосы на расстояние около 20-25 метров воздушного судна Bombardier CRJ-200 авиакомпании UVT Aero, которое выполняло рейс сообщением Казань - Челябинск.
На борту находилось 32 взрослых пассажира, один ребенок и три члена экипажа. Судно видимых повреждений не получило и отбуксировано на стоянку, предварительной причиной инцидента считается обледенение полосы и сильный боковой ветер.
Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 2481

Дата: 02 Дек 2021 23:02:53 #  

как самолет позволяет убрать шасси, стоя на земле? блокировок совсем нет?
VitusOld
Участник
Offline1.0
с июл 2014
Белгород
Сообщений: 34

Дата: 03 Дек 2021 10:20:11 #  

Бред сивой кобылы!

"у боевой машины нашли «эргономические недостатки»: к ним отнесли отсутствие блокировки уборки шасси на земле"

На всех современных самолетах есть "защита от дурака" - блокировка цепи уборки шасси по обжатию амортизаторов основных стоек. Там концевики стоят. Пока они не сработают после отрыва от земли, шасси не уберется.
"Детский лепет" про одинаковые по цвету и форме ручки уборки шасси и закрытия фонаря - это попытка отмазать очередного "опытного" летуна от очевидного "прокола".
Вспоминается взлет замполита одного из авиаполков, когда после помпажа двигателя, пилот катапультировался, а самолет спокойно долетел до Бельгии и, выработав топливо, упал на землю. На земле погиб молодой парень.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 03 Дек 2021 10:47:22 #  

VitusOld
На всех современных самолетах есть "защита от дурака" - блокировка цепи уборки шасси по обжатию амортизаторов основных стоек. Там концевики стоят. Пока они не сработают после отрыва от земли, шасси не уберется.
Хорошо, пилот нечаянно перевел не тот рычаг. Команда не пройдет, если концевик не сработал.
Тогда, по идее, после отрыва от земли, шасси сами собой должны убраться - концевик сработал, а ручка была еще черт знает когда переведена.
Вообще, какой-то идиотизм вся эта история...
Либо, нам что-то не договаривают.

А мне вспомнился случай с Ан-148, у которого трубки приемника воздушного давления замерзли.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 03 Дек 2021 13:02:20 · Поправил: meteorolog (03 Дек 2021 13:06:51) #  

Вчера экипаж и пассажиры A321neo прошлись по кромке.

Рейс авиакомпании S7 5220 Магадан - Новосибирск, выполняемый на Airbus A321neo VQ-BGU при вылете из аэропорта Магадана попал в комбо из различных неблагоприятных метеоусловий. Был сильный снегопад, ветер, а так же обледенение.
Экипаж объявил о потере управления и решении вернутся в аэропорт вылета Магадан. Но снизиться и выполнить посадку не смогли. В итоге набрав высоту 2000 футов экипаж решил следовать на запасной в Якутск.
Начав постепенно набирать высоту, с самолёта начала сходить ледяная корка и спустя какое-то время экипаж принял решение следовать в Иркутск.
Посадка в Иркутске успешно






Крен до -91 град доходил, и тангаж от -23,9 до 43,6.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 03 Дек 2021 22:30:07 #  

Новатор
Представьте себе, не на всех.
В таком случае: конструкторов - на кол!
... Даже в самой бюджетной машине поворотник автоматически выключается после выравнивания руля.
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 04 Дек 2021 00:08:55 #  

Вчера экипаж и пассажиры A321neo прошлись по кромке.
Запись появилась
https://t.me/bazabazon/8904
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 04 Дек 2021 01:07:42 #  

Mitya
Запись появилась

Напряженненько так. Что скажет уважаемый Corvus?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 04 Дек 2021 07:06:09 #  

02.12.2021 03.42 (мск) Зона ответственности Магаданского РЦ ЕС ОрВД. После взлета с ВПП10, ЭВС А-321 объявил сигнал «Мэйдэй» по причине неуправляемой скорости полета принял решение о возврате на аэродром вылета Магадан.

После выполнения повторного захода из-за сильного обледенения и сдвига ветра принял решение следовать на аэродром Якутск. Расчетное время прибытия в аэропорт Якутск 05.50.

Самолет А-321, рег/VQ-BGU, рейс SBI5220 Магадан - Новосибирск Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «Сибирь».
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 04 Дек 2021 07:16:27 #  

Фактическая погода в а/п Магадан в период инцидента:
Ветер от 040 до 080 градусов 1-6 м/с, колебания видимости от 700-1000 м до 1100-2800 м, ливневой снег, облачность значительная с нижней границей 180-240 м, значительная кучево-дождевая 510 м, температура воздуха -9, точка росы -12, ВПП-10 коэффициент сцепления 0.35, прогноз погоды на 2 часа: без изменений.

SPECI UHMM 020105Z 08001G06MPS 2800 1000E SHSN BKN008 OVC017CB
M09/M12 Q0985 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE724 R28/01002MPS
260V060=
METAR UHMM 020100Z 00000MPS 2800 1100E SHSN BKN008 OVC017CB M09/M12
Q0985 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE724 R28/01002MPS 330V050=
SPECI UHMM 020038Z 04003MPS 1000 0750S +SHSN BKN006 OVC020CB
M09/M13 Q0986 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE725 R28/30001MPS=
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 04 Дек 2021 07:38:27 #  

Над Магаданской областью едва не разыгралась трагедия. Airbus A320neo, на борту которого находилось более двухсот человек, обледенел во время полета и «провалился» на 2,5 км. Экипажу удалось удержать машину в воздухе и совершить посадку. По одной из версий, перед полетом самолет обработали противообледенительной жидкостью, однако вместо пропиленгликоля могли использовать обычный спирт.


https://www.kommersant.ru/doc/5113622
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 04 Дек 2021 08:31:29 #  

S7 Airlines: потери управления самолетом на рейсе S7 5220 Магадан - Новосибирск не было.
3 декабря 2021 г., AEX.RU – Потери управления самолетом на рейсе S7 5220 Магадан - Новосибирск не было, сообщает пресс-служба авиакомпании в своем Telegram.
Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан - Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым.

"S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета - на земле", - говорится в сообщении.

Совокупность этих факторов привела к потере некоторых сигналов и попаданию воздушного судна в сложное пространственное положение. Важно отметить, что управление воздушным судном при этом потеряно не было. Пилоты S7 Airlines регулярно проходят специальные тренировки на вывод самолета из сложного пространственного положения.

"Авиакомпания активно участвует в расследовании инцидента. Уже сейчас можно сказать, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 04 Дек 2021 11:15:48 · Поправил: Konstantin (04 Дек 2021 11:16:41) #  

Corvus

https://www.kommersant.ru/doc/5113622


вместо необходимого в таких случаях антифриза на основе пропиленгликоля сотрудники наземных служб аэропорта Сокол могли применить более дешевую автомобильную «незамерзайку» на основе этилового спирта. Этанол, вероятно, испарился с поверхностей Airbus в полете, оставив на них одну только воду. Ответственного за противообледенительную обработку самолетов в аэропорту Сокол, по данным того же источника, найти пока не могут.

Водкой они его поливали. Прямо из бутылок. Коммерсант жжет!
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1468

Дата: 04 Дек 2021 18:38:51 #  

Что-то видно было на ФЛ24 о https://avia.pro/news/amerikanskiy-voennyy-samolyot-edva-ne-sbil-u-granic-rossii-grazhdanskiy-bort
диссидент пишет:
"... «Накануне один из двух самолётов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив - Москва. "Экипаж сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон", - рассказал он. Самолёт-нарушитель на запросы с земли не отвечал», - сообщает информационное агентство «Интерфакс». ..."

вряд ли "хаотично"
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 04 Дек 2021 20:51:01 #  

Может, про автомобильный "стекломой" это и преувеличение. Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать? Или не в том количестве, какое нужно при такой интенсивности снега.

Тип I — льдоудалители с минимальным временем защиты

Тип II — более загущенная ПОЖ, служащая как предохранительная от повторного льдообразования с большим временем защиты

Тип IV — ПОЖ с мощным загустителем в пределах аэродинамической пригодности с максимальным временем защиты.

Тип III — ПОЖ для низкоскоростных ВС с VR = 120км/ч.(используется разбавленный водой тип I)

Ряд факторов приводит к снижению защитного времени ПОЖ. Это — осадки разной интенсивности, разбавляющие концентрации ПОЖ на крыле и смывающие её с крыла.

— сильный ветер (сдувает слой ПОЖ)

— газовая струя от соседних ВС при их запуске и движении.

Соответственно защитное время действия ПОЖ даётся при следующих видах осадков с указанием пределов температур наружного воздуха в виде таблицы:

-иней

-переохлаждённый туман

— снег (может делиться на слабый, умеренный и сильный)

-замерзающая морось

-переохлаждённый дождь — дождь на переохлаждённом крыле

-иные осадки, при которых время защиты не нормировано.


http://ooobskspetsavia.ru/2015/10/12/protivoobledenitelnye-zhidkosti-pozh-i-ix-svojstva/
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 05 Дек 2021 08:34:43 #  

AlexRS
здесь о летных происшествиях и катастрофах. Вам в конспирологическую ветку форума.
Когда департамент информации Минобороны или МИДа научатся прикладывать к подобным воплям снимки с радаров, тогда и будет предмет обсуждения, а не всякая чушь типа "для чего у гражданского рейса вполне могли подменить коды опознавания" и "составила всего лишь 20 метров"
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1468

Дата: 05 Дек 2021 11:11:47 #  

Т.е. вынужденное изменение эшелона уже не "летных происшествиях" ?
https://www.interfax.ru/russia/806644
https://m.lenta.ru/news/2021/12/04/tell/ (а это вроде для Запада совсем не пропагандисты и агитаторы)

или

https://www.forumavia.ru/t/202823/#49
"letun31569

05.12.2021 00:26
Смотрел только что на ФР24рейс 501 03/12/21 Тельавив Шрм шел на ЭШ350 в районе восточнее SOBLO снизился до ЭШ 310.Все совпадает вроде как "

все значит "всякая чушь". И только вы про "подмены кодов".
здесь (у вас) следов на ФЛ24 нет ?

ЗЫ. Наблюдение за османскими БПЛА показывает, что "подмены кодов" в полёте совсем не редкость.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 05 Дек 2021 11:14:18 #  

Corvus
Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать?

Конечно могли. Вполне. Но про незамерзайку смешно написали...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.032; miniBB ®