Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2021 16:38:11
#
Частный легкомоторный самолет Piper PA-28-180 Cherokee RA-2659G разбился под Санкт-Петербургом. Это произошло в Ломоносовском районе Ленинградской области, сообщает Telegram-канал «112». Погибли три человека. Telegram-канал Baza уточняет, что самолет разбился на аэродроме Гостилицы, погиб пилот и двое пассажиров.
Катастрофа произошла через две-три минуты после начала полета с аэродрома в Гостилицах, рассказал 47news его директор Владимир Артикульный. По его словам, воздушное судно упало с высоты 200-300 метров через несколько минут после подъема в воздух.
|
|
Дата: 08 Янв 2021 17:24:03 · Поправил: spbtvmaster (08 Янв 2021 17:25:24)
#
Самолётик это старенький был.
Людей жалко.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Янв 2021 17:32:24
#
|
|
Дата: 08 Янв 2021 17:45:37
#
Самолётик это старенький был.
Нет такого понятия "старенький самолёт".
|
|
Дата: 08 Янв 2021 18:07:08
#
Столкновение в воздухе. Пилот второго самолёта (Цесна) посадил самолёт, увезли с травмами. Пока больше подробностей не сказали. Разбившийся взлетал.
|
|
Дата: 08 Янв 2021 18:38:02
#
Пилот второго самолёта (Цесна) посадил самолёт
Fenix747:
Cessna 150 RA-1488G.
|
|
Дата: 09 Янв 2021 14:09:20
#
|
|
Дата: 09 Янв 2021 16:23:04
#
Общее количество человек на борту: 62 человека:
Взрослых: 46
Детей: 7
Младенцев: 3
Бортпроводники: 4
Пилоты: 2
По данным CNN Indonesia, Боинг 737-500 упал в воду недалеко от острова Ланканг. Во время крушения рыбаки увидели взрыв с моря дважды. Позже были найдены обломки и куски кабеля. На место едут полиция и члены службы спасения Basarnas. Информации о том, были ли на борту россияне — в данный момент нет.
|
|
Дата: 09 Янв 2021 18:44:35
#
|
|
Дата: 11 Янв 2021 11:39:01
#
Разбившийся в Индонезии Boeing 737-524 при взлете проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности, заявил представитель Агентства метеорологии, климата и геофизики Дэни Сэптиади.
В момент взлета в радиусе 15 км наблюдались большая облачность, сильные осадки и гроза, рассказал господин Сэптиади. «Все самолеты, находившиеся в тот момент в этом районе, должны были испытывать сильную турбулентность»,— приводит его слова портал Detik. В то же время видимость «составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки».
https://www.kommersant.ru/doc/4639664 |
|
Дата: 11 Янв 2021 11:43:45
#
«Согласно спутниковым данным, в 14:40 в радиусе 15 км от Ченкаренга (район на западе Джакарты. — РБК) были дождевые облака с температурой у верхней границы в -70 °C. Это указывает на высокую нестабильность, самолет, должно быть, испытал сильную турбулентность при прохождении через него», — сказал эксперт.
По данным метеонаблюдений, во время взлета лайнера грозу сопровождали разряды молний. Кроме того, у пилотов могли возникнуть трудности с определением бокового ветра из-за его постоянно меняющегося направления.
https://www.rbc.ru/society/10/01/2021/5ffb02579a794734e5acc1f8
-70 это радиационная температура, вычисляемая на основе инфракрасного излучения от верхней кромки облаков, измеряемого со спутника.
Она может быть ниже реальной температуры, но в любом случае столь низкое значение радиационной температуры говорит о наличии развитых кучево-дождевых облаков с грозами, градом, шквалами и сильными ливнями. |
|
Дата: 11 Янв 2021 11:51:31
#
Сводки МЕТАР аэропорта Джакарта
WIII 090430Z 28010KT 9999 SCT020 31/24 Q1008 NOSIG
WIII 090500Z 34012KT 6000 VCTS FEW016CB BKN018 28/24 Q1008 TEMPO 5000 -TSRA RMK CB TO NW AND N
WIII 090530Z 35012KT 5000 VCTS -RA FEW016CB BKN018 26/25 Q1007 NOSIG RMK CB TO NW AND N
WIII 090600Z 34010G20KT 5000 VCTS -RA FEW016CB OVC018 26/24 Q1007 NOSIG RMK CB TO W AND NW
WIII 090630Z 34007KT 2000 TSRA FEW016CB OVC018 25/24 Q1007 NOSIG RMK CB OVER THE FIELD
WIII 090700Z 30007KT 4000 VCTS RA FEW016CB OVC018 25/24 Q1007 NOSIG
WIII 090730Z 30006KT 5000 -RA FEW017CB OVC018 25/24 Q1006 NOSIG
WIII 090800Z 28008KT 4000 -RA BKN016 OVC018 26/24 Q1006 NOSIG
WIII 090830Z 29008KT 4000 RA OVC017 25/24 Q1006 NOSIG
WIII 090900Z 29006KT 6000 -RA BKN017 25/23 Q1006 NOSIG
На момент взлёта (около 07.30) грозы в самом аэропорту уже не было, только дождь с видимостью 5 км.
За час до вылета видимость падала в грозе и ливне до 2 км.
Разумеется, то, что в аэропорту гроза закончилась, никак не говорит об отсутствии грозы в районе катастрофы.
|
|
Дата: 11 Янв 2021 13:13:35
#
Пишут, что из-за ливня с грозой вылет задержали на час...
|
|
Дата: 11 Янв 2021 20:25:31
#
Кто-нибудь записывал 8 января с 13:30 до 13:50 МСК в Ленинградской области 123,700 "Бутон" (аэродром Гостилицы)?
|
|
Дата: 13 Янв 2021 09:04:03
#
Ветка про катастрофы 2020 г. закрыта, напишу тут:
Документальный фильм Леонида Канфера "Тайна гибели Ромео"
https://www.youtube.com/watch?v=igDAFtwPe-s&feature=emb_logo
Почему сбитый иранцами украинский самолет МАУ - не роковая ошибка ПВО "Стражей исламской революции", а преднамеренный, целенаправленный теракт? В своем фильме я исследую все обстоятельства. которые привели к трагедии: военный конфликт между Ираном и США, обстоятельства вылета рейса, действия экипажа, состояние самолета, логистика вылетов из аэропортов. особенности взаимодействия военных в Тегерана. Мы изучили обломки самолета, поражающие элементы. логистику произведения выстрелов ракетами -- всё, всё, всё. Некоторые обстоятельства покажутся просто шокирующими. |