На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 6 [ Edd, wazzoo, fantom1938, Constantin07, сочуствующий, Краснофлотец]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Автономный, широкополосный SDR приёмник "Малахит" 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  148  149  150  151  152  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
andory
Участник
Offline3.0
с июн 2015
Москва
Сообщений: 1902

Дата: 28 Мар 2021 11:46:18 #  

Почему-то не вспомнили даже про FluxPlus
Оригинал при соблюдении условий хранения поставщиком не вызывает вопросов.
занимаюсь ремонтом техники , 12 лет ремонт ноутбуков и пк , последние 3 года ремонт эбу автомобилей , так как мне очень очень часто приходится переделывать или ремонтировать за прошлыми мастерами ,
Это понятно, для некоторых 'хороший' флюс должен всё паять
sibirier
Участник
Offline3.3
с мая 2010
Юг Подмосковья
Сообщений: 1881

Дата: 28 Мар 2021 11:51:26 #  

Вообще ни рaзу не видел тaкой флюc, который вcё жрёт
Индикаторный флюс-гель от Keller Flux-gel TT, (REXANT TT KELLER) - но он не для пайки электроники и не для плат с smd.
Среди массы остальных дешёвых флюсов очень много подделок с неизвестной химией в составе, поэтому почему нет - всё допустимо. Но это не относится к авторским приёмникам Малахит. Там платы не на коленке собираются.
Реклама
Google
SLB_MN
Участник
Offline3.1
с дек 2017
Ставрополь
Сообщений: 1838

Дата: 28 Мар 2021 12:45:02 #  

sibirier
Индикаторный флюс-гель от Keller Flux-gel TT, (REXANT TT KELLER) - но он не для пайки электроники и не для плат с smd.
Тогдa это вообще к теме не отноcитcя. И кто вообще пользуетcя тaким флюcом в электронике, жеcть.