На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 9 [ zhenya_yalta, сочуствующий, Владимир RA9SZ, Несущий свет, muha131, RBU, autosat, Механик, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  45  46  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2552

Дата: 19 Фев 2018 18:08:07 · Поправил: spbtvmaster (19 Фев 2018 18:08:28) #  

Это понятно, наверняка мы многое не учитываем выдавая советы космического масштаба. Но, душа болит, за трагедии, за жизни людей, за общее состоянии авиации. И сделать мы ничего не сможем радикального и наверняка здесь нет людей разрабатывающих авионику. Нам только и остаётся поговорить.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 19 Фев 2018 18:29:50 #  

Реально душа болит за трагедии на автодорогах, причем не по вине железа.
Виновата система?
Реклама
Google
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 19 Фев 2018 19:00:48 #  

Виновата система?

Она самая. Система при которой ржавые железяки на четырех колесах, стали людям дороже ближнего своего.

Когда в 2011 году у нас разбился RA-42434, сколько бредовых версий мне пришлось услышать, а настоящей-то причиной было как обычно банальное разгильдяйство. Сами помните кто, предложил тогда запретить эксплуатацию всех ЯКов, и вот участники форума идут по его стопам, предлагая поменять датчики на всех самолетах.

Не поменяется ничего от этого, пока те кто сидит за штурвалами, не будут досконально следовать всем правилам написанным, как известно кровью, а те кто сидит за баранкой, будут видеть в едущем рядом не кровного врага, а своего брата автолюбителя.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 19 Фев 2018 19:18:43 · Поправил: AOR (19 Фев 2018 19:22:16) #  

Реально душа болит за трагедии на автодорогах, причем не по вине железа.
Виновата система?

Да, именно так. И смертность на дорогах на порядки превышает смертность в авиации. Но тем не менее, некоторые соклубники охоту на ведьм с удовольствием устраивают.

Когда в 2011 году у нас разбился RA-42434, сколько бредовых версий мне пришлось услышать, а настоящей-то причиной было как обычно банальное разгильдяйство. Сами помните кто, предложил тогда запретить эксплуатацию всех ЯКов, и вот участники форума идут по его стопам, предлагая поменять датчики на всех самолетах.
Они думают что это причина. С этим ничего не поделать, не научишь ведь видеть причинно-следственные связи.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 19 Фев 2018 19:52:04 #  

По сравнению с автотранспортом, в авиации исключительный порядок.
На автотранспорте бардак в головах:
-дай ка я его обгоню
-тут можно, никто не видит
-успею, мощи хватит, у меня машина лучше

А как гайцы стоят, все сразу правильными и примерными становится начинают.
В Иране удивило-поголовно правила ПДД соблюдают, чуть что, сразу СМСочка. Не оплатил за 3 дня вообще прав лишиться можно. Правда у них есть одно исключение- кто первый на зебре оказался, тот и прав.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19583

Дата: 19 Фев 2018 20:17:43 #  

AOR
разработал систему отслежения опасного режима для насоса перекачки особо опасного вещества. Сам сделал схему и плату и всё прогнал через систему допуска внутри компании и РТН РФ.
Еще сделал своими руками датчик измерения в исполнении exIII для замера качество нашей особо опасной продукции в прозводственном потоке без изъятия горячих проб. Вся горная академия утверждала, что это не возможно. А уменя это работает с 2009 года без перерыва и сбоя.

Таких вещей просто нет на рынке, неоткуда сдирать, негде укпить. Уникаты. Как мои приёмники.... А чем ещё заниматься в глухих краях )))) ?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 19 Фев 2018 20:45:46 · Поправил: AOR (19 Фев 2018 21:11:35) #  

В глухих краях часто видим , что-то невозможно, одно и другое, это известная беда. Даже автосервисов нет квалифицированных в этих краях, мне по поводу диагностики системы управления до сих пор звонят с Урала и Сибири и даже из Магадана, хотя темой одно время увлекался, но давно не занимаюсь, просто там некому решать проблемы, все кто что-то умеет, сваливает в другие города и страны, специалистов нет вообще, спросить некого, я это знаю не по-наслышке.
Но к теме обсуждения не совсем относится. Авионика другая отрасль, вот конкретным анализом заниматься это не обсуждением автоматизации тумблера, хотя итак очевидно что проблема не в нём, он орудие ошибки, а не причина. Но если хочется критиковать, лучший способ разобраться и предложить. Любой приемник раскритиковать не проблема, особенно китайский, с кучей ошибок, но тут речь о другом. Критиковать и проявить себя разные вещи, второе намного почетнее, что Вы уже доказали в другой области.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 19 Фев 2018 21:06:34 · Поправил: DEN (19 Фев 2018 21:07:36) #  

Хайо, могу вас пригласить поработать на благо нашей авиации в сфере электронного и прочего оборудования.
За одно так сказать поймете серьезность, все и вся непосредственно из глубины.
Все вопросы в личку. Я серьезно.
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 19 Фев 2018 22:54:51 #  

В Иране удивило-поголовно правила ПДД соблюдают, чуть что, сразу СМСочка. Не оплатил за 3 дня вообще прав лишиться можно. Правда у них есть одно исключение- кто первый на зебре оказался, тот и прав.

Был в Тегеране 5 лет назад - все было с точностью до наоборот. Абсолютное несоблюдение правил, отрицание светофоров, разметки и здравого смысла. Тотальное. На 2х-минутном видео из такси плотная подборка автоабсурда, которую в московском регионе нужно ещё постараться отснять. Справедливости ради отмечу, что аварий за несколько дней там не видел. Может чего за это время изменилось к лучшему.
Сорри за оффтопик.

По теме автоматизации. Конечно в тех случаях, где возможно единственно правильное и однозначно определенное поведение системы, да ещё такое простое и ответственное, то конечно нужно автоматизировать. Это совсем не тот случай, когда поведение системы бывает неожиданное для оператора и поэтому опасное.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 20 Фев 2018 00:38:36 #  

Приветствую Уважаемые Форумчане.

Немного оффтопа, почти по теме.
На грани , можно сказать очень даже рядом, но всё закончилось шикарно.

Смотрим Видео

И да простит меня Уважаемый Фотограф.

С уважением Radek.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 00:46:00 · Поправил: AOR (20 Фев 2018 00:46:34) #  

Немного оффтопа, почти по теме.
На грани , можно сказать очень даже рядом, но всё закончилось шикарно.

Смотрим Видео

И да простит меня Уважаемый Фотограф.


Это пилот, а не оператор. Он не забывает включать обогрев ППД. Не каждому танцору яйца мешают, так ведь?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 20 Фев 2018 07:37:26 #  

Сами помните кто, предложил тогда запретить эксплуатацию всех ЯКов, и вот участники форума идут по его стопам, предлагая поменять датчики на всех самолетах.

Не поменяется ничего от этого, пока те кто сидит за штурвалами, не будут досконально следовать всем правилам написанным, как известно кровью

Ветерок


С авиафорума на ту же тему:

НЕ заметить
индикацию "нет обогрева ППД 1, 2, 3" на КИСС
просто НЕВОЗМОЖНО!
1) Перед вылетом экран должен быть пустым
2) При установке РУД на взлетный индикация
находится в 1 см справа от показателей двигателей.
3) В наборе взгляд много раз скользит по КИСС
4) При срабатывании "V проверь" пилоты просто
не могут не обратить внимание на КИСС.
5) При отработке любой нештатной ситуации
экипаж приучен смотреть на КИСС!

Предлагаю в дополнению ко всем способам автоматизации обогрева ПВД поставить в кабину еще четыре табуретки а также автомат по поглощению кофа и касалеток и щипанию филея . Тода полетим .

Половина ветки , как автоматизировать ПВД. И стыда нет. Точно кнопкодавы.

Потому что от них ускользает очевидная ведь - у пилотов были критические пробелы в подготовке. Если бы у них был автоматический ПВД и им бы сейчас повезло, с большой долей вероятности они в будущем угробили бы и себя людей как-то по-другому.

Совершенно верно! Ищем еще один вариант защиты от дурака.
Но ведь не все дураки перевелись. Так и будем выдумывать
все новые и новые способы защиты от дурака?
Более рационально ИМХО искать способы защиты от попадания
дурака в кабину и Росавиацию.
UA3QQO
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Воронеж
Сообщений: 89

Дата: 20 Фев 2018 09:19:08 #  

Любая авария это набор отрицательных факторов которые по воле случая сложились в одном месте. Здесь: плохая подготовка ОБЕИХ пилотов, некачественный отбор на комиссии, отсутствие автоматики обогрева, наличие атмосферных условий для обледенения, малая высота аварийного момента. Полагаю надо соответствующим органам делать выводы и работать на всех возможных направлениях по ликвидации этих отрицательных факторов. А сейчас получается каждый полет как рулетка: повезет - не повезет.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 20 Фев 2018 09:48:33 #  

Смотрим Видео
И да простит меня Уважаемый Фотограф.

radek
Уже было на всех авиационных и около авиационных форумах.

Полагаю надо соответствующим органам делать выводы и работать на всех возможных направлениях по ликвидации этих отрицательных факторов.
UA3QQO:
Соответствующие органы сделали выводы. Экипажи Ан-148 усилят пилотом-инструктором.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 20 Фев 2018 10:49:30 #  

НЕ заметить
индикацию "нет обогрева ППД 1, 2, 3" на КИСС
просто НЕВОЗМОЖНО!


А как эта индикация выглядит? Бегущая строка на дисплее? Светодиод или лампочка с надписью?
Как вообще работает эта индикация? Ток в цепи измеряется? По всем трём трубкам? Тащите уже схему обогрева и индикации.
А то, может, тумблер то и был включен и индикация не горела, а обогрева не было?
Или не горела потому что лампочка того?

Есть ещё индикатор скорости в кабине этого борта или они могли только GPS в телефоне использовать для контроля скорости после отказа всех трёх трубок?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 11:02:19 #  

Еще немного информации от специалистов (стянуто из авиафорума) для тех, кто еще продолжает в датчиках видеть причины катастрофы

Для тех кто в танке повторяю простые истины:
1) отказ/невключение обогрева ППД это не = отказу/ложной выдаче в системе СВС. Это трактуется и анализом видов отказов и авиационными правилами ибо если бы это состояние неминуемо бы приводило к катастрофе то тракт уже давно бы выглядел по другому а в АП были бы ясно написано подсвечивать информацию об невключении/отказе красным цветом, а не жёлтым как написано сейчас

2) к отказу скорости/ высоты может привести много факторов как внешних так и внутренних будь то обледенение самого датчика, лёд в системе пневмотракта забитие приемника грязью/пухом/насекомыми/пеплом/птичкой, разгерметизация системы давления, сбой в датчике/вычислителе/линии связи., даже банально нарост льда на фюзеляже перед датчиком или надрыв какой либо железки перед датчиком меняет поле обтекания датчика до неузнаваемости... да там даже коррекция высоты от показаний скорости и закрылков есть потому что в зависимости от них будет разная ошибка восприятия статического давления. Но все прицепились именно к обогреву ППД как главной причине всех катастроф.

3) разработчики СВС не идиоты маразматики и давно уже придумали и блоки и алгоритмы логики, позволяющие включать обогрев во всех условиях когда ВС находится в полете парируя возможные ложные данные от датчика шасси включенных двигателей и прочего. В новых самолётах все это уже реализовано и проходит испытания.
Но как обычно бывает когда мы предлагаем самолетчикам что-то новое то они говорят нет, дайте нам серийное изделие и пофиг что оно устаревшее.

4) разработка как вы думаете не происходит так, что захотелось конструктору - он реализовал функцию, не захотелось не реализовал. Все идет впервую очередь от оценки функциональных отказов, требований по надёжности и требований по интерфейсам и режимам работы... Скажет разработчик ВС сделать пятиступенчатой обогрев и потребует уровень гарантии на функцию обогрева А - сделают ему такую систему, а пока текущие системы покрывают требования по безопасности и надёжности с головой.

5) РЛЭ не просто так бумажка отписка от инженеров, а документ указывающий на принцип и порядок работ с ВС, а также его эксплуатационные диапазоны... если человек намеренно нарушает требования данного документа то жди беды.

6) люди вы даже на сотую часть не знаете проблем разработки оборудования СВС и датчиковой группы, вопросы которые я даже тут не проговариваю, а лезете советовать как правильно разрабатывать систему со знаниями устройства чайника и АСУ водяного котла...
То СВС должна людям сама траекторию просчитать и понять что у нее на входе недостоверные давления, то сама по рукам пилотам дать что они про обогрев забыли, что ещё должна СВС?

7) никто даже на секунду не подумал, что на самолете стоит датчик аэродинамических углов Дау и ему тоже нужен обогрев, все считают что он то точно исправный, так вот флюгера запросто примерзают тоже на ура!

8) все путают ложные показания и отказ системы но это совершенно разные понятия имеющие разные вероятности. И разные требования по необходимым вероятностям...


Пример:
Из практики... Было подобное.
Взлет иду в разгон. Все в норме.
Воздушная скорость сразу за чудила.
Напрягся.
Отрыв.
Самолет нормально шел в наборе.
Проверил показания высотомера, все четко. Путевая скорость вроде адекватная. Двигатель в норме.
Занял высоту, выровнял самолет.
Поведение машины нормальное. Снизил тягу с взлетного до нормы.
Полет стабильный.

Датчик воздушной так и показывал ахинею как будтоеле ползу по полосе.
Убедившись в работоспособности остальной авионики пошел по плану полета без автоматики. В ручном.
Опирался на путевую, высотомер и обороты.
При посадке пришлось держать скорость по оборотам, чуть выше обычной посадочной. Приземлися нормально.
На земле выяснилась неисправность, механическая закупорка трубки.
Как и по чему, другая история.

По сему, ума не приложу, Как и Почему машину вогнали в землю, при отказе датчиков воздушной скорости.


Так что не автоматизация обогрева решает безопасность полетов, если это кто-то еще не понял и с тумблером летать или автоматикой - никакой по сути разницы нет, если за штурвалом грамотный пилот.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 11:08:09 #  

Еще одна цитата:

А если бы экипаж не закрыл до конца дверь в салон или створку люка, на КИСС горел бы соответствующий транспарант, на 6-ти тысячах дверь бы вынесло, то Антонову необходимо было бы сделать автоматически закрывающуюся дверь/люк от концевика обжима правой стойки?
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 160

Дата: 20 Фев 2018 11:08:33 · Поправил: Fenix747 (20 Фев 2018 11:09:08) #  

stacionar8
Но при посадке, когда самолет катится по полосе и достигает отметки 140 км\ч- таки снова выходят сообщения "обогрев ППД откл", со звуковым сопровождением.
Сообщение выходит при достижении отметки 140 км\ч.

Вы это где взяли? Видео что-ли посмотрели? Нет там контроля скорости, это пилот выключил обогрев и к скорости это вообще не привязано. Так как видеозаписей не так много могу предположить какое именно видео это было, тогда обратите внимание на движение левой руки пилота, она поднимается вверх и он три раза нажимает кнопки т.к. их именно три, после этого и звучит колокольчик. Звучит ли он при старте это вопрос и на него ответа пока никто не дал.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 160

Дата: 20 Фев 2018 11:20:43 · Поправил: Fenix747 (20 Фев 2018 11:21:20) #  

john_qkk
А как эта индикация выглядит? Бегущая строка на дисплее? Светодиод или лампочка с надписью?
На экране в правой половине будут надписи жёлтого цвета, их текст несколькими страницами ранее уже приводили.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19583

Дата: 20 Фев 2018 11:26:53 #  

А если бы экипаж не закрыл до конца дверь в салон или створку люка, на КИСС горел бы соответствующий транспарант, на 6-ти тысячах дверь бы вынесло, то Антонову необходимо было бы сделать автоматически закрывающуюся дверь/люк от концевика обжима правой стойки?
AOR
об этом я ранее писал, что при подготовке к взлёту эти 2 техника из салона пришли девушкам в помощь закрывать дверь.... или прилётом помогли её открыть.
Поэтому не только с освещением в салоне были проблемы, а с дверью, с обгревом, с головами и ещё фиг знает с чем.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19583

Дата: 20 Фев 2018 11:46:59 #  

Так что не автоматизация обогрева решает безопасность полетов, если это кто-то еще не понял и с тумблером летать или автоматикой - никакой по сути разницы нет, если за штурвалом грамотный пилот.
AOR
но так и никто не ответил - обучают ли пилотов к тому, что в определённой ситуацией надо скинуть с расчётов например датчики скорости и без них летать.

Очевидно, данный экипаж это не умел.

Автоматитзировать обогрев есть смысл по разным причинам, в.т.ч. по безопасности его исключить как опасный элемент, надёжности и долговечности самого обогрева. Оставить любой (не самоограничащиющи) обогревающий элемент в свободном режиме - это залог в кучу последующих проблем. Только в общепринятой автоматики это уже давно все поняли и куда не глянь это осуществляется не первое десятилетие - а в передовой авиации копаем окопы на защиту тумблеров.

Кому посильно менять принцип отбора пилотов - займитесь этим! А кому посильно решать вопрос с обогревами - пускай решает это.
Но выглядит всё так, что уже давно авиация в РФ ни тем и ние тем не занимается нужным образом.

Поэтому уважаемые авиаторы, не надо удивиться, что со всех сторон на Вас летят стрелки - проспали Вы просто много чего за последние 25 лет, причины сна всем ясны. В гражданской авиацией однозначно. В военной видимо давно уже начали исправить развал и расслабуху 90их годов.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 12:43:06 · Поправил: AOR (20 Фев 2018 13:07:55) #  

но так и никто не ответил - обучают ли пилотов к тому, что в определённой ситуацией надо скинуть с расчётов например датчики скорости и без них летать.
Однозначно. И масса примеров есть, когда какой-то отказ распознается и не приводит к аварии, это же трубка в которую может что-то попасть, с нее могут забыть снять чехол, а не только обледенение, которое как раз проще всего решается обогревом.
У нас как-то на стоянке трясогузки в механизации крыла успевали за ночь гнездо свить, хорошо что все делали свою работу, в том числе техники, вычищая метлой все посторонние предметы. Раздолбайство, невнимательность и нарушение правил эксплуатации приводит к беде, то есть организационные проблемы.

Автоматитзировать обогрев есть смысл по разным причинам, в.т.ч. по безопасности его исключить как опасный элемент, надёжности и долговечности самого обогрева. Оставить любой (не самоограничащиющи) обогревающий элемент в свободном режиме - это залог в кучу последующих проблем. Только в общепринятой автоматики это уже давно все поняли и куда не глянь это осуществляется не первое десятилетие - а в передовой авиации копаем окопы на защиту тумблеров.
Так делают уже давно, вы не первый кто думает на этим. От разработки и испытаний до внедрения в новый тип ВС проходит более 10 лет, поэтому и появился автоматизированный обогрев в самолетах выпусков 21 века, в том же 737 были тумблеры, в 737NG уже автоматизация. И в SSJ-100 тоже. Еще немаловажный фактор это привычка, не думайте что сами пилоты хотят чтобы все постоянно менялось и была существенная разница между разными типами ВС или возникала "лишняя" автоматика, при отказе которой сложнее разобраться, чем в простой цепи. Так что далеко не все так однозначно, как можно поверхностно думать, но все давно внедряется, автоматизируется и так далее. Уже все сделано до Вас.

Но выглядит всё так, что уже давно авиация в РФ ни тем и ние тем не занимается нужным образом.
Когда отрасль "в #опе" двадцать лет подряд, все сразу не наладится. Это все равно что сетовать на неразвитость той же пищевой промышленности, которая вместо сыров делает суррогаты и другую продукцию низкого качества, да таких отраслей навалом в РФ, где не все хорошо и не на мировом уровне, тот же автопром убогий, а это не сложнее, чем разработать и сделать новый самолет.
Что же касается авиации и аварий - проблема не в технике, а в отношении к безопасности. Если это не менять, причем системно, то никакая автоматизация не поможет в контуре человек-машина.

В военной видимо давно уже начали исправить развал и расслабуху 90их годов.
Там подготовка другая, а не тумблеры. И до сих пор используются типы ВС гораздо древнее обсуждаемых гражданских. Не там проблему ищете.
И Quantas полвека тумблеры не мешали, что там, люди другие? Нет, грамотная система на всех уровнях обеспечения безопасности.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19583

Дата: 20 Фев 2018 13:45:03 #  

ну тогда надеемся, что этот АН148 дал своим ударом в подмосковскую почву нужное потрясение для изменений.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 13:48:16 #  

Надеемся..
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 20 Фев 2018 14:38:32 #  

AOR
На земле выяснилась неисправность, механическая закупорка трубки.
Как и по чему, другая история.

Мой дядя после ИВАТУ попал в Жагань (ПНР) служить. Так он говорил, что в конце 50-х г.г был случай, когда техники во время предполётного осмотра обнаружили у одного самолёта вложенный внутрь ПВД колпачок от чернильной ручки. Провели осмотр всех бортов - и ещё у двух или трёх нашли точно такую же "закладку".
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2548

Дата: 20 Фев 2018 14:42:18 · Поправил: Nikolay (20 Фев 2018 15:15:05) #  

john_qkk
А как эта индикация выглядит?
Строка ярко-желтого цвета (НЕ бегущая)

Есть ещё индикатор скорости в кабине этого борта или они могли только GPS в телефоне использовать для контроля скорости после отказа всех трёх трубок?
Можно включить отображение путевой по бортовой GPS.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 15:05:23 #  

во время предполётного осмотра обнаружили у одного самолёта вложенный внутрь ПВД колпачок от чернильной ручки. Провели осмотр всех бортов - и ещё у двух или трёх нашли точно такую же "закладку".
Это уже вредительство. А техники молодцы, что заметили.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 20 Фев 2018 15:26:45 #  

обучают ли пилотов к тому, что в определённой ситуацией надо скинуть с расчётов например датчики скорости и без них летать.
Хайо:
Тренажера Ан-148 всего два. Один в "братской" Украине, второй рядом с аэропортом Домодедово.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14368

Дата: 20 Фев 2018 15:31:53 · Поправил: AOR (20 Фев 2018 15:35:20) #  

Мне кажется "спишут" эти самолеты с авиалиний и сотрудничество межгосударственное окончательно прекратят (вероятно уже прекратили) и неважно в чем дело, все же в политику превращают в итоге.
Авионика тоже украинской разработки, хотя это уже и неважно.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 20 Фев 2018 15:54:03 #  

сотрудничество межгосударственное окончательно прекратят (вероятно уже прекратили)
AOR
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 (устанавливаются на Ан-148 и Бе-200ЧС). Это плохая новость. Хорошая: ТАНТК уже ведет ремоторизацию с Д-436 на SaM146 российско-французского производства.
РИА Новости.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  45  46  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®