На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 6 [ Romanbak, Simon, Хайо, XOR, LFSR, sibirjac]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  29  30  31  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 25 Дек 2016 19:50:29 #  

Доброго времени Уважаемые Форумчане.

Много лет назад в городе Омске на аэродроме Северный была тоже "интересная" катастрофа. Взлетел АН-22(точно не помню) приписанный к НПО "Полёт" и упал сразу. Там человек 7 экипажа погибло. После разбора катастрофы выяснилось , что самолёт перевозил металлический цилиндр внушительных размеров. Крепление не выдержало и оборвалось из за появления резкого крена на одну сторону пилоты не смогли выровнять самолёт и упали. В нашем случае доктор Лиза везла медикаменты, другие везли подарки и.т.д. и.т.п. Теперь мысль про обломки и большой разброс по территории. Самолёт уже прилично разогнался, но высота ещё маленькая, если был крен, самолёт задел одним крылом поверхность воды , так как вода не земля и сами понимаете как его могло разломить на много частей , на такой скорости .
Конечно это просто мысли вслух и моё личное мнение. А так конечно комиссия во всём разберётся.

С уважением, radek.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8098

Дата: 25 Дек 2016 19:53:59 #  

300-400м высота была, при крене не задел даже при желании
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24749

Дата: 25 Дек 2016 20:04:07 #  

В сети обсуждают якобы вспышку и якобы в тоже время, что и потерю борта.....
Утка? Вброс?

Alex150168
Как хотите, так и называйте. Я отдыхал в этом месте два года подряд. Сидел под этой вебкамерой и разговаривал с супругой по мобильнику. Самолёт упал гораздо левее, чем "вспышка" на видео.
"Вспышка" похожа на обычные БАНО. Там лампа ИФК-2000. По ТТД её видно на 50-60 км ясной морозной ночью и немного меньше летом.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 25 Дек 2016 20:04:30 #  

В Тубике есть видео на НЕКУЮ вспышку:
https://youtu.be/z_8Wyhe8vsg
Однако, что либо утверждать рано!
Alex150168
Участник
Offline1.0
с окт 2013
Мурманск
Сообщений: 3

Дата: 25 Дек 2016 20:07:22 #  

"Вспышка" похожа на обычные БАНО.
***
Дай то Бог, чтоб так и было...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24749

Дата: 25 Дек 2016 20:08:04 #  

Вдоль всего побережья Черного моря на удалении от берега 15-25 км (в районе Северного Кавказа — Грузии — 3-5 км) располагается поток основного черноморского течения, шириной до 40 миль, идущий против часовой стрелки со скоростью до 5 км/ч.
СтарыйА
Течение начинается в 30-40 метров от берега. Увлекаюсь подводной охотой, немного знаю Чёрное море. Приходилось доставать труп коллеги по увлечению. Его как раз несло течение...
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 25 Дек 2016 20:18:50 · Поправил: СтарыйА (25 Дек 2016 20:23:30) #  

Фотограф
Я пошел на Гидромет, но что-то сразу не нашел, а раньше попадались карты с гидрологической обстановкой ( с течениями) в Ч.М.

Суть в том, что за ПЯТЬ часов обломки может унести на 50км... В данном случае - на север/северо-запад.

ЗЫ. Это к тому, почему обломки "размазаны" на 8км... это ни разу не аргумент, что самолет развалился или взорвался в воздухе!
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 595

Дата: 25 Дек 2016 20:27:14 · Поправил: Alexiel (25 Дек 2016 20:34:20) #  

СтарыйА

В Тубике есть видео на НЕКУЮ вспышку:


Это компиляция кадров с веб-камеры с периодичностью в 10 минут. Данная "вспышка" на кадре от 5:50, что далековато от времени трагедии, скорее всего это либо посадочные огни самолета (кто там садился, оренбург?), либо поисковый вертолет. Там около 7 часов аналогичный кадр со "вспышкой" на рассвете уже.

Вот источник с архивом этих фотографий с вебки - http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/2/
Можно выбрать указанное время и убедиться.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3918

Дата: 25 Дек 2016 20:42:49 #  

Фотограф
В 05.52 села Л-410 Оренбуржье-403 рейсом из Симферополя.
Скорей всего могли они светануть, когда выполняли четвертый разворот и выходили на посадочную прямую.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24749

Дата: 25 Дек 2016 20:43:07 #  

Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи.
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 25 декабря 2016 г.
Время: 05:27
Страна: Россия
Место происшествия: Черное море, район Сочи
Тип ВС: Ту-154Б-2
Регистрация ВС: RA-85572
Принадлежность: Министерство обороны РФ
Подразделение: 800 авиационная база (Чкаловский)

Описание:
Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (64 артиста ансамбля им. Александрова МО РФ, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 8 офицеров МО РФ, 2 гражданских служащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края). "
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 595

Дата: 25 Дек 2016 20:52:10 · Поправил: Alexiel (25 Дек 2016 20:57:09) #  

И чтобы развеять все сомнения, что это посадочные огни я пробежался по ближайшим дням. 23.12.16 в 2.50 видно на кадре аналогичные огни в данной зоне. Или 21.12.2016. в 21.10
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24749

Дата: 25 Дек 2016 21:06:29 #  

Скорей всего могли они светануть, когда выполняли четвертый разворот и выходили на посадочную прямую.
cemichael
Совершенно верно! Так видно подходящие самолёты. По вечерам часто ходил к морю смотреть посадку. Кажется, даже сохранилось видео.
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 333

Дата: 25 Дек 2016 21:18:24 · Поправил: Vangog (25 Дек 2016 21:19:27) #  

radek
Много лет назад в городе Омске на аэродроме Северный была тоже "интересная" катастрофа.
из за появления резкого крена на одну сторону пилоты не смогли выровнять самолёт и упали.
То был транспортный самолёт, да и маловероятно, что при смещении груза в бок в пределах фюзеляжа могут возникнуть силы, приведшие к фатальному крену (ну мало плечо)
Похожий случай был на КТОФ с ТУ 134, когда погибло командование флота, объяснили перегрузом.
Наверное страшнее всего продольное смещение груза с потерей точки аэродинамического фокуса (также как и ц.т.).

Журналюги уцепились за механизацию крыла, собрав всё в кучу. Не знаю Ту-154, только задачи предкрылков, закрылков и интерцепторов абсолютно разная. Да и система управления имеет двойное дублирование.

Где-то проскочило, что якобы керосин был смешан с бензином. Ну не д-лы? Кто нибудь знает как готовится литерный борт?

Пока не раскодируют СОК, записи переговоров, не осмотрят обломки, делать выводы, гадать на кофейной гуще .
Другой вопрос, узнает ли всё обыватель.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 25 Дек 2016 21:53:56 #  

cemichael
Через 2 мин 44 сек (26:44), после команды "Взлет разрешаю", она вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135,8". Борт подтвердил получение команды.
А уже через 14 секунд (27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572.

Получается события начали развиваться в промежутке 26:44 - 27.01. Спустя менее трех минут после разрешения на взлет (или чуть более двух минут после отрыва).


Интересно, а последовательность была именно такая? Сначала команда перейти на 135,8, а потом диспетчер подхода начал его вызывать?

Ведь понятно что если бы борт пропал с радара, вряд ли ему давали команду связаться с подходом.
Второе - если он исчез с радара (читай снизился настолько критично что его уже не видно) пилот будет подтверждать переход на частоту круга.
Третье - он либо оказался выше 300 метров и по этому дисп его пошевелил, заподозрив неладное, либо очень долго выходил на эту высоту. Схема BINOL 2A у него самая шустрая была из возможных. Вертикальная согласно схеме) должна была быть не менее 4,1 м/с, а за 2 минуты это 600метров будет.

Борт на связь за все это время не выходил. Почему диспетчер взлета начал его "тормошить", и почему подход начал его вызывать сам если все было штатно? Либо за эти 14 секунд отметка и пропала с радара.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 25 Дек 2016 22:14:47 · Поправил: RN4HAW (25 Дек 2016 22:16:57) #  

Либо вышка что-то услышала или увидела ( помимо исчезновения отметки ) средствами контроля.

Без расшифровки параметрического и без внутрикабинной записи --- это все безнадега.
sabbath-shadow
Участник
Offline1.0
с июл 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Дата: 25 Дек 2016 22:25:04 #  

Почему диспетчер взлета начал его "тормошить"

если борт не вышел на связь со следующим сектором - диспетчер свяжется с предыдущим и попросит вызвать. ну хотя бы пилот например мог частоту поставить неверно или забыть, не обязательно что-то экстраординарное.
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 25 Дек 2016 22:35:23 #  

Совпадение или нет, прошлой ночью проснулся от страшного сна, долго шли мурашки по коже непонятные, посмотрел на часы было 5:30 утра
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2785

Дата: 25 Дек 2016 23:22:34 #  

По "РБК" показали статистику крушения ТУ-154-ых, из 10-ти случаев,в 8-ми причиной названа "ошибка пилотов". Так что учитывая, что Ту-154-ые повсеместно сняты с эксплуатации, учитывая возраст парка этих самолетов, более 20 лет, и как отмечали эксперты в студии РБК, что пилотирование этих машин требует особого умения и навыков, то в совокупности причинами крушения могут стать либо отказ техники,либо человеческий фактор. И еще, говорили о том, что аэропорт Сочи довольно таки сложен для захода на посадку и взлет, так что ошибка экипажа весьма вероятная версия.
Кстати, телеканал "РБК" в отличие от прочих пропагандонских СМИ дает более или менее объективную информацию, куда ведущие приглашают весьма авторитетных экспертов в области авиации. Кстати версии, на которые я ссылаюсь высказаны были советником президента по развитию авиации.

Жаль погибших, особенно артистов Ансамбля песни и пляски им.Александрова и главного военного дирижера Валерия Халилова. Это конечно же невосполнимая утрата.
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 25 Дек 2016 23:35:39 #  

Кстати могли бы на другом самолёте они с самого начала лететь например Ил-96 или подобном. Ту-154 это отжившие себя дрова. Хотя ещё разобраться нужно, или ошибка пилотов или развалился борт по непонятной причине
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2785

Дата: 26 Дек 2016 00:22:10 · Поправил: RK3DIA (26 Дек 2016 00:22:53) #  

Ту-154 это отжившие себя дрова.
Я как о нем услышал. так оторопь взяла, сразу фильм "Экипаж" (снятый в далеком 1979 году вспомнился). ТУ-154-ые по нынешним меркам древнее г..а мамонта. В гражданском флоте их уже давно нет, последние сняты в 2012-ом, кажется. И вот на тебе, вояки до сих пор их эксплуатируют..... Нуда, ведь им никто не указка и запрет дать не может. И кстати вообще странно, что и артистов и журналистов отправили на такой древней машине, а не даже на ИЛ-96-ом.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 595

Дата: 26 Дек 2016 00:35:37 · Поправил: Alexiel (26 Дек 2016 00:49:37) #  

ТУ-154-ые по нынешним меркам древнее г..а мамонта

Hесурс некоторых 154х еще и на половину не выработан. (По данным http://russianplanes.net/reginfo/2888 так вообще 20% налета. Мне кажется, что раньше экипажи способные этих птиц пилотировать закончатся - уйдут на пенсию, чем ресурс всех бортов, включая тех, что на хранении выработается) Из коммерческой авиации списали их скорее из-за недостаточной экономичности и погони за сокращением экипажа.

Те же стратеги Ту-95 и B52 и сейчас в строю.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24749

Дата: 26 Дек 2016 03:04:30 #  

В гражданском флоте их уже давно нет, последние сняты в 2012-ом, кажется.
RK3DIA
Авиакомпания "Алроса" - два борта.
СЛО "Россия" (правительственный авиаотряд) - два борта и один на хранении.
И ещё: "Белавиа" и, возможно, "Air Koryo".
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 26 Дек 2016 03:24:05 #  

ФОТОГРАФ
Я Вас категорически приветствую..!!!Сдаётся мне..что вся эта история..пахнет очень дурно..внешним воздействием на борт..
по всем факторам..и опыту..это не простая техническая неисправность...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24749

Дата: 26 Дек 2016 06:37:14 #  

Промежуточный отчёт Форумного Авиационного комитета.

airpErec:
Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали
https://lenta.ru/news/2016/12/25/version/
- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.
http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw
Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P
BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg
(красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный взлёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или
Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений:
http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpeg
Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ochevidec-424208/ (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdf
Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9
В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.

опубликовано: 26.12.2016 00:32
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2962

Дата: 26 Дек 2016 06:42:09 · Поправил: 077 (26 Дек 2016 06:42:23) #  

Nvkus 112
Вы хотите сказать, что некто запустил с воды "Иглу" и быстренько уплыл на моторке?
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1441

Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #  

Моё личное мнение, основанное на радиоперехвате переговоров пилота и диспетчера аэропорта, состоит в следующем.
Самолёт погиб от перегруза в условиях небольшого обледенения (или просто от перегруза).
1. Самолёт выполнил промежуточную посадку в Адлере вместо беспосадочного полёта. почему? смотрите ниже.
2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
3. Стандартно минимальная заправка для ТУ-154 вдвое больше на 2,5 часа полёта. А полная заправка до 6 часов полёта.
4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.

Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным. Для сохранения способности к полёту самолёт имел минимальный запас топлива, которого впритык хватало до Адлера. В Адлере самолёт заправили по минимуму до Латакии. При этом либо за счёт большего количества заправленного топлива, либо за счёт дополнительно загруженного в Адлере груза, либо за счёт обледенения во время взлёта над морем самолёт стал ещё тяжелее. Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.

Повторяю, это моё личное мнение.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 287

Дата: 26 Дек 2016 08:13:07 #  

На момент взлёта попутный был 5м/сек, поэтому скороподъёмность врядли больше 4м/сек. За 2мин.получается 4*120=480метров высоты. Даже при нормальном взлёте,когдаскороподъёмность 6.5м/сек высота будет 780м ну никак не 3000м(МИГ-15 набрал бы).
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1441

Дата: 26 Дек 2016 08:41:00 · Поправил: AndyRadist (26 Дек 2016 09:06:00) #  

На момент взлёта попутный был 5м/сек
Каким образом попутный ветер может влиять на самолёт в воздухе, в системе "воздушная масса - самолёт"? Попутный ветер увеличивает разбег при взлёте, пробег при посадке, а также увеличивает скорость самолёта относительно земной поверхности.
На счёт скороподъёмности перегруженного самолёта около 4 м/с согласен.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 287

Дата: 26 Дек 2016 08:48:58 #  

Каким образом попутный ветер может влиять на самолёт в воздухе, в системе "воздушная масса - самолёт"? Попутный ветер увеличивает разбег при взлёте, пробег при посадке, а также увеличивает скорость самолёта относительно земной поверхности.
Первый класс вторая четверть. Попутный ветер резко снижает подъёмную силу крыла и следовательно скороподъёмность самолёта.
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1441

Дата: 26 Дек 2016 09:10:34 #  

На счёт скороподъёмности перегруженного самолёта около 4 м/с согласен.
На счёт скорости и вектора движения воздушных масс повторю. Самолёт движется вперёд, отталкиваясь от воздуха. Развивая определённую воздушную скорость. При этом совершенно неважно, с какой скоростью этот воздух движется относительно земли, воздушная скорость остаётся одинаковой а соответственно одинаковой остаётся подъёмная сила крыла.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  29  30  31  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.041; miniBB ®